Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Problem with model (проблема от модель)
Mkbewe Вторник, 04.02.2014, 14:31 | Сообщение # 1


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
First of all sorry for misunderstaning with Russian (во-первых извините для недоразумение от русский).

I have problem with model. I make it in 3ds max, and maybe do You know how can I join all polygons? (у меня есть проблема от модель. Я это делаю в 3DS MAX, вы можете знать как Я могу подключить все полигоны ?)
Here You are screen (Здесь Вы картинка)


I want these polygons don't tear from model (Я хочу Эти полигоны не "рвать" от модель)
Could You help me? (Можете ли вы помочь мне)


My Youtube channel

My Steam account
SeriousVovan Вторник, 04.02.2014, 16:31 | Сообщение # 2


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вот как американцы видят наш гугл разговор XD

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousAlexej Вторник, 04.02.2014, 16:53 | Сообщение # 3


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
What are hell is this?

All your base are belong to us!
Цитата Psych ()
Firstly, you need to learn texturing

wat? Не в текстурах дело.

MKbewe2, your model has a lot of flipped polygons (they're black. Bad importing?). You need to flip them back and then weld all vertices at distance 0.0001. It's obviously a bad idea to flip polygons manually, so try to tune your importer settings.


Psych Вторник, 04.02.2014, 17:02 | Сообщение # 4


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousAlexej ()
MKbewe2, your model has a lot of flipped polygons (they're black. Bad importing?). You need to flip them back and then weld all vertices at distance 0.0001. It's obviously a bad idea to flip polygons manually, so try to tune your importer settings.

?
Обычно такие разрывы бывают, если назначить одну весовую карту одному ЮВ-сегменту, и не захватить соседние с ним полигоны на других сегментах. Или я чего-то не понял?
Сообщение отредактировал Psych - Вторник, 04.02.2014, 17:33


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Mkbewe Вторник, 04.02.2014, 17:29 | Сообщение # 5


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
With model colors is OK, he looks that in modeler (use color materials in it)
[img]imageshack.com/a/img199/2907/8cm.bmp[/img]

Alexej could You help me with that? I mean show image tut for it?

Добавлено (04.02.2014, 17:20)
---------------------------------------------
[img]imageshack.com/a/img199/2907/8cm.bmp[/img]

Добавлено (04.02.2014, 17:25)
---------------------------------------------

Добавлено (04.02.2014, 17:29)
---------------------------------------------
This model is double-imposed.

I rip from script.

My Youtube channel

My Steam account
SeriousAlexej Вторник, 04.02.2014, 17:39 | Сообщение # 6


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
Обычно такие разрывы бывают, если назначить одну весовую карту одному ЮВ-сегменту, и не захватить соседние с ним полигоны на других сегментах. Или я чего-то не понял?

И где же ты тут увидел модификатор Skin с костями? Да и разве не видно, что на скрине выделены полигоны?

Цитата MKbewe2 ()
This model is double-imposed.

Do you mean double sided?

It looks fine in Modeler because it automatically welds all points that are on the same position.


Mkbewe Вторник, 04.02.2014, 17:44 | Сообщение # 7


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Could You help me with connecting these polygons? I want make animation for it but I don't use Bone and Skin. It's really hard

My Youtube channel

My Steam account
Psych Вторник, 04.02.2014, 17:52 | Сообщение # 8


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, ну я в максе не работал, и что тут выделено вообще не понял. Короче, я сдаюсь, помочь ему мне мозгов не хватит, однако описаная мной ситуация тоже может привести к подобным разрывам.

P.S.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SeriousAlexej Вторник, 04.02.2014, 18:02 | Сообщение # 9


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
MKbewe2, as I said,
Цитата SeriousAlexej ()
It's obviously a bad idea to flip polygons manually, so try to tune your importer settings.

And if the model looks fine in modeler, then you don't really need to fix it in Max.

Цитата MKbewe2 ()
I want make animation for it but I don't use Bone and Skin. It's really hard

Actually animating the model by modifying it is much harder. Go watch some simple tutorials about Skin modifier on YouTube, it's not that complicated and you'll get used to it really quickly.

Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 04.02.2014, 18:07


Psych Вторник, 04.02.2014, 18:21 | Сообщение # 10


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Mechanixx Вторник, 04.02.2014, 23:31 | Сообщение # 11


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
This is langoliers scrins fan art.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Mkbewe Среда, 05.02.2014, 01:29 | Сообщение # 12


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Alexej which method is the easiest? CAT? Bones? Biped? I try with bones but I can't rotate legs
Mechanixx What mean langoliers?


My Youtube channel

My Steam account
SeriousAlexej Среда, 05.02.2014, 01:53 | Сообщение # 13


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
MKbewe2, dunno about CAT, it's available only in newer versions of MAX, I use Max 9 on the other hand. About biped and bones - they're almost the same, the only difference is that biped already has IK set up.
Цитата MKbewe2 ()
I try with bones but I can't rotate legs

Did you apply the Skin modifier? :\
Цитата SeriousAlexej ()
Go watch some simple tutorials about Skin modifier on YouTube


Цитата MKbewe2 ()
What mean langoliers?



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика