В public_beta добавлена поддержка звуковых эффектов в режиме OpenAL. Чтобы попробовать, нужно задать любому сектору на уровне любой Environment type (Generic/Cave/Corridor и т.п., выбирается в Info window). На старых картах, особенно кротимовских, эта фича часто использовалась, но после прекращения поддержки ЕАХ мапперы совсем о ней забыли.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Обновился до бэты, решил опробовать. Звук на OpenAL исправно работает, но эффектов не наблюдаю. Режим EAX тоже не работает. После перезапуска игры в настройках всегда выставляется WaweOut. Эх, а я так хотел поиграть с EAX-эффектами, как раньше на XP-ке.
Отлично, я проверил на своей карте, все работает , теперь буду так играть, вот только чтобы музыку выкл. нужно было перезапустить карту или наоборот вкл.
Он и не заработает, потому что это старый режим, на замену которому пришёл OpenAL.
Цитатаvlad_54rusnsk ()
эффектов не наблюдаю
У тебя установлен OpenAL? В system32 есть OpenAL32.DLL?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Executable: E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\Bin\SeriousSam.exe Assumed engine directory: E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\
Global memory status... Physical memory used: 0/4095MB Page file used: 0/4095MB Virtual memory used: 98/2047MB Memory load: 30% Process working set: 0MB-1MB
Cannot load variable from 'DefaultMod.txt': Cannot open file `E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\DefaultMod.txt' (No such file or directory) () Current mod: <none> Loading group files... E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\TSE_Model_SSMR.gro: 12 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\SE1_00_Music.gro: 43 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\SE1_00_Logo.gro: 1 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\SE1_00_Levels.gro: 49 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\SE1_00_ExtraTools.gro: 1044 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\SE1_00_Extra.gro: 107 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\SE1_00.gro: 3142 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\1_07_tools.gro: 18 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\1_04_patch.gro: 1 files
Detecting input devices... joysticks found: 16 joysticks allowed: 8 joy 1: 'Драйвер PC-джойстика Microsoft' 5 axes 10 buttons POV hat present joy 2: error 0x000000a5 joy 3: error 0x000000a5 joy 4: error 0x000000a5 joy 5: error 0x000000a5 joy 6: error 0x000000a5 joy 7: error 0x000000a5 joy 8: error 0x000000a5
IFeel mouse not found. Loading group files for OpenAL sound streaming... E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\TSE_Model_SSMR.gro: 12 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\SE1_00_Music.gro: 43 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\SE1_00_Logo.gro: 1 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\SE1_00_Levels.gro: 49 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\SE1_00_ExtraTools.gro: 1044 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\SE1_00_Extra.gro: 107 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\SE1_00.gro: 3142 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\1_07_tools.gro: 18 files E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\1_04_patch.gro: 1 files Failed to load OpenAL library! Command line: '' joysticks found: 16 joysticks allowed: 8 joy 1: 'Драйвер PC-джойстика Microsoft' 5 axes 10 buttons POV hat present joy 2: error 0x000000a5 joy 3: error 0x000000a5 joy 4: error 0x000000a5 joy 5: error 0x000000a5 joy 6: error 0x000000a5 joy 7: error 0x000000a5 joy 8: error 0x000000a5 Loading game library 'E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam Classic The Second Encounter\Bin\GameMP.dll'... Serious Sam version: v1.07 Active mod: - T H E S E C O N D E N C O U N T E R - Reading levels directory... file 'Levels\LevelsMP\1_0_InTheLastEpisode.wld' : 'In the last episode' spawn=0x0001000f file 'Levels\LevelsMP\1_1_Palenque.wld' : 'Sierra de Chiapas' spawn=0x0005000f file 'Levels\LevelsMP\1_2_Palenque.wld' : 'Valley of the Jaguar' spawn=0x0005000f file 'Levels\LevelsMP\1_3_Teotihuacan.wld' : 'The City of the Gods' spawn=0x0005000f file 'Levels\LevelsMP\1_4_Teotihuacan.wld' : 'Serpent Yards' spawn=0x0005000f file 'Levels\LevelsMP\1_5_Teotihuacan.wld' : 'The Pit' spawn=0x0005000f file 'Levels\LevelsMP\2_1_Ziggurrat.wld' : 'Ziggurat' spawn=0x0005000f file 'Levels\LevelsMP\2_2_Persepolis.wld' : 'The Elephant Atrium' spawn=0x0005000f file 'Levels\LevelsMP\2_3_Persepolis.wld' : 'Courtyards of Gilgamesh' spawn=0x0005000f file 'Levels\LevelsMP\2_4_TowerOfBabylon.wld' : 'Tower of Babel' spawn=0x0005000f file 'Levels\LevelsMP\3_1_GothicCastle.wld' : 'The Citadel' spawn=0x0005000f file 'Levels\LevelsMP\3_2_LandOfDamned.wld' : 'Land of the Damned' spawn=0x0005000f file 'Levels\LevelsMP\3_3_CorridorOfDeath.wld' : 'The Grand Cathedral' spawn=0x0005000f file 'Levels\LevelsMP\Deathmatch\DM_LittleTrouble.wld' : 'Little Trouble' spawn=0x0072016f file 'Levels\LevelsMP\Deathmatch\DM_TheLostTomb.wld' : 'The Lost Tomb' spawn=0x019a0090 file 'Levels\LevelsMP\Deathmatch\Fortress.wld' : 'Fortress' spawn=0x00020000 file 'Levels\LevelsMP\Deathmatch\Hole.wld' : 'Hole' spawn=0x00020000 file 'Levels\LevelsMP\Deathmatch\KuntaKinte.wld' : 'Compound' spawn=0x00020000 file 'Levels\LevelsMP\Deathmatch\RedStation.wld' : 'Red Station' spawn=0x00020000 file 'Levels\LevelsMP\Deathmatch\WeGotSkullsNBonesToo.wld' : 'We Got Skulls'n'Bones Too' spawn=0x00020000 file 'Levels\LevelsMP\Deathmatch\Yodeller.wld' : 'Yodeller' spawn=0x00020000 file 'Levels\LevelsMP\Intro.wld' : 'Intro' spawn=0x0001000f file 'Levels\LevelsMP\Technology\TechTest.wld' : 'Technology Test' spawn=0x0001000f Reading demos directory... Levels\LevelsMP\Intro.wld
* START NEW DISPLAY MODE ... Starting display mode: 1920x1080xdesktop (fullscreen) CDS: mode set to 1920x1080x0
Pixel Format Description: Number: 7 (TYPE_RGBA) Flags: DRAW_TO_WINDOW SUPPORT_OPENGL DOUBLEBUFFER SWAP_EXCHANGE Color bits: 32 (8:8:8:0) Depth bits: 24 (0 for stencil)
Automatic 3D-board preferences adjustment... Detected: NVIDIA Corporation - GeForce GTX 660/PCIe/SSE2 - 4.4.0 NVIDIA 344.75 Matching: *GeForce* (nVidia GeForce) Similar to last, keeping same preferences. Loaded game: SaveGame\Player0\Quick\QuickSave000021.sav Adding player: '^o^c497bb5|Brony|vlad54rus^r' done. ^o^c497bb5|Brony|vlad54rus^r now appears as Serious Sam stopping game. Client 'Local machine' ordered to disconnect: Server stopped. Renderer buffers cleared.
Добавлено (15.10.2015, 14:10) --------------------------------------------- Скопировал OpenAL32.dll в папку с игрой, теперь всё заработало, и режимы больше не сбрасываются. Правда есть некоторые мелкие побочные эффекты, на время фризов звук залипает, чего в DSound небыло. https://youtu.be/G2Lu9xMx82M
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Какая то фигня в FOVом при взятии снайперки. При значении plr_fFOV 90, он равен ему, при всех остальных значениях, не равным 90, FOV у снайперки равен 80. https://youtu.be/9sIpXxxWBlQ
При значении plr_fFOV 90, он равен ему, при всех остальных значениях, не равным 90, FOV у снайперки равен 80.
В стандартном Сэме тоже есть эта проблема. Баг в EntitiesMP, я такое не исправляю.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
public_beta обновлена, теперь игра больше не должна падать ни при каких обстоятельствах, связанных со звуком или сменой звукового режима. Если у кого-то игра упадёт, сразу сообщайте. Да, я пока что почти не фиксил меньшие баги, потому что креш - очень важная проблема, но теперь займусь всем остальным.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
public_beta обновлена, исправлено ещё несколько багов. Тип "Event" у MusicChanger теперь должен нормально работать.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
При входе на уровень в консоль пишет Cannot open encoded audio 'Music\ThebesSuburbs\Peace.mp3' for streaming: encoded audio in archives must not be compressed!
Cannot open encoded audio 'Music\ThebesSuburbs\Medium.mp3' for streaming: encoded audio in archives must not be compressed!
Во-первых, обновление было для SE, а не для FE. Во-вторых, в Suburbs работает музыка (только что проверил). В-третьих, ошибка означает, что кто-то запаковал музыку в архив со сжатием, вероятно - криворукий автор мода.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
То есть, если я создам один сервер, то игроки увидят его в списке дважды (трижды)? Ты хочешь добавить это в стимовский FE/SE?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Нет - это твоя фантазия. Непонятно для чего лова-деус просил сделать меня мульти-мастер дедик... Непонятно зачем ты сам год назал на seriouszone написал что добавишь получения списка с нескольких мастеров в клиент...
Думаю мне не стоит больше к тебе вообще обращаться... Удачи.
Сообщение отредактировал[Rocketers]_Alex - Пятница, 07.10.2016, 07:52
Отлично подходит для кат-сцен, музыка воспроизводится только один раз, а при нажатии паузы/esc она останавливается, а не играет фоном. После воспроизведения музыка возвращается на предыдущий халдер/ченджер.
Блин, такая классная штука у [Rocketers]_Alex-а была проигнорирована, ну охренеть <_<
Нет - это твоя фантазия. Непонятно для чего лова-деус просил сделать меня мульти-мастер дедик... Непонятно зачем ты сам год назал на seriouszone написал что добавишь получения списка с нескольких мастеров в клиент...
Думаю мне не стоит больше к тебе вообще обращаться... Удачи.
Во-первых, мне неизвестно, что и зачем у тебя просил LD. Во-вторых, год назад я ещё занимался поддержкой СС1 в Стиме, а сейчас на это банально нет времени. С тех пор, как меня взяли на эту работу, я занимаюсь исключительно новым SEDом. Я бы с радостью добавил твои наработки в игру, я не делаю этого не потому что мне лень или не хочется. Твой ragequit здесь совершенно ни к чему.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Продолжая поиск способов активации EAX на современных системах, наткнулся на готовый транслятор из DS в OpenAL Soft, написаный каким то человеком для Скайрима. Подставил в классику - EAX заработал. В SS2 и других играх, однако, не работает. Ссылка: http://kcat.strangesoft.net/dsoal.zip Так же советую прописать в игре snd_tmMixAhead = 0.1.
Добавлено (06.06.2018, 12:06) --------------------------------------------- Нашёл Creative ALchemy с патчем, который может работать на сторонних звуковухах. Звучание отличается от аппаратного EAX, но работает со всеми играми. Ссылка
Добавлено (23.08.2018, 12:49) --------------------------------------------- Обновлённый dsoal, старый не используйте, он уже не актуален. Работает в Serious Sam 2, но для корректного звучания необходимо отключить в настройках звука программную эмуляцию.
Сообщение отредактировалvlad_54rusnsk - Вторник, 28.08.2018, 12:18
Попробуй конвертнуть или взять файлы с HD и заменить в классическом. Может что-то получится Я кстати делаю карты на выживание в классическом Сэме. Делаю карту 'Поклонись песку'
Добавлено (04.08.2018, 09:38) --------------------------------------------- Улучшить модели,или можно восстановить старых монстров и добавить HD текстуру. Ну или скачать HD мод
SLAwww, Вы ещё будете заниматься обновлением игры? Croteam некогда выпустили для TSE тестовый патч 1.50, где доработали рендер и звуковой движок, а так же изменили вид шрифтов и худа. Хотелось бы видеть в игре хотя бы последнее.
Самое важное изменение 1.50 было в неткоде. В 1.07 и более ранних версиях игра происходит одновременно у всех клиентов, поэтому нередки ошибки синхронизации (too many bad syncs) - когда у разных клиентов события в игре происходят чуть по-разному. Разработчики SS:Revolution изобрели радикальное решение и просто выключили проверку рассинхрона, из-за чего один и тот же игрок может быть живым на одном ПК и мёртвым на другом, как кот Шрёдингера. А в 1.50 к решению проблемы подошли правильно - там вся игра происходит только на сервере, а клиенты просто отправляют свой user input (нажатия клавиш, движения мыши) на сервер и рендерят уровень, чьё полное состояние присылает сервер. Кротим прекратила работу над 1.50, когда началась работа над СС2, но некоторые игры, выходившие на СЕ1, используют 1.50 (вроде, Nitro Family на нём работает). По вышеописанным причинам 1.50 совершенно несовместим в сетевой игре с 1.07/1.05.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.