-Restored The Colored Blue Bar Interface with Original Numbers.
-Console Have Background Texture.
-Original 303 Polygon Player Model With Original Sounds.
- 6 Original Levels from TPB: -Theba(Enter) -Karnak(Enter) -WaterPlanet(Intro) -WaterPlanet(Terra and River) -Temple of Hatshepsut -*NEW* Technology Test (2000)
-Ability to Switch Knife Stand(Swing knife in hand).
---About TSE---- This remake is now only for TFE. Why not for TSE? Here is few main reasons: -Some older models(Such like Biomech) were doing game crashes. -After Some Interface editing,it was all time changing colors(Like Rainbow ) -There was massive problems with weapon changing and knife stand switch. -Other Gameplay Issues
So,after thinking,TSE Version will be No more supported.
Now,Why for TFE? -All older models were working perfectly(No crashes) -Flamethower Flame were using older,optimal code -Game was very stable.
Watch The Official Trailer!:https://www.youtube.com/watch?v=POe-ktcBWKY
-Restored Цветной Blue Bar Интерфейс с оригинальным номерам.
-console Фоновая текстура.
ПЕРВОНАЧАЛЬНО 303 Полигон игрока модели с оригинальными звуками.
- 6 оригинальных уровней от TPB: -Theba (Enter) -Karnak (Enter) -WaterPlanet (Intro) -WaterPlanet (Терра и реки) -Temple Хатшепсут - * NEW * Технология испытаний (2000)
-Возможность Рубильник Стенд (Swing нож в руке).
--- О TSE ---- Это римейк теперь только для ТФЭ. Почему не TSE? Вот несколько основных причины: -Некоторые Старые модели (например, как Biomech) делали игра вылетает. -После Некоторых редактирования интерфейса, все это было время изменения цвета (как и Радуга) -Есть Был массивные проблемы с оружием меняющемся и рубильник стенда. -Другие Геймплей Вопросы
Таким образом, после мышления, TSE Версия не будет более поддерживается.
Теперь, почему для ТФЭ? -Все Старые модели были прекрасно работает (не падает) -Flamethower Пламени использовали старую, оптимальный код -Game Была очень стабильной.
Смотреть официальный трейлер: В разделе EN
Скачать: В En разделе.
Пожалуйста, если вы можете, оцените его и мольбы, очень нравиться, отвечать на английском языке, им бедной русской :P
Сейчас переведу, и в отличие него своими руками, а не гугл транслейтом, а ты уж понимай хД En: Serious Sam Alpha Remake, Последнейшая, финальная версия 1.3. Ремейк ТОЛЬКО для TFE. Почему не для TSE? Потому что в TSE версии, у этого мода было много глюков, и крашей (вылетов).
Снова напоминаю, что входит в этот мод: (хотя вижу его в первый раз, не вижу смысла писать "напоминаю")
-Оригинальные модели оружий из The Publisher Build (2000) (версия альфа сэма).
-Восстановлены вырезанные враги из альфы: (думаю перевод не нужен) *Catman *Cyborg *Dragonman *Fishman *Huanman *Mamut *Mamutman *Mantanaman *Водные,Каменные,Ледяные,Воздушные Элементали (он походу имел в виду големов, а не элементалей)
-Модели монстров из TPB
-Второй тип быка-оборотня из альфа-версии: Winter (зимняя версия чтоли, лол)
-Третий тип арахноида из альфа-версии: The Monster
-Интерфейс а-ля синяя полоска, с цифрами из альфы
-У консоли есть фон
-Альфа 303-полигональная, оригинальная модель сэма
- 6 уровней из версии TPB: -Вход в Фивы -Вход в Карнак -Интро к Водяной Планете -Водяная Планета(Поля, и речная местность) -Хатшепсут - Храм -НОВЫЙ Технологический тест! (2000)
Ну вообще, по поводу SS:O Ванька прав, а то кажется, это уже не в первый раз вылезают всякие альфа-модцы.
Сообщение отредактировалMuuso - Четверг, 03.09.2015, 20:38
Muuso, и вы совершенно правы, не в первый раз уже вылезает подобный ШИДЕВАР, который пытается кричать, что он лучше origins тем, что он вышел Kadath, уже небось пилит
After month of hard work, there is the new 1.3! This version will include an level expansion pack!
New 1.3 changelog:
-Almost all levels from alpha(Tropic planet dropped due to polygon holes,wich was imposible to fix). Levels are linked, so you can play an "alpha" campagin. -An coop select level for multiplayer. -Original DM maps. -Alpha levels have custom loading screen. -Restored Test 1 NETRICSA sounds: Highscore - If you beat highscore, an "Highscore!" voice effect will be played. Message - If you receive an message, "Incoming message" voice effect will be played. -All alpha enemies and unused enemy types have thier NETRICSA messages. -If player got hurt, flesh sound effect is played.
Fixes: -Sam's jumping and swimming animations are fixed. -Sam's cutscene animations are fixed. -Sam's 3rd person weapons postions has been optimized. -Restored proper knife holding animation. -Fixed grenade launcher fire animation(Animation was playing twice if you fired one time). -Most of visible polygon holes on released levels has been fixed. -Fixed "Not precached" warning messages. -Fixed elemental's boss appearing animation. -Fixed enemies cut wound sounds. -Interface has been improved. STEAM VERSION -Fixed no music in levels. -Special patch for cut interface icons at 720/1080p resolutions (More info bellow).
PATCH FOR 720/1080P RESOLUTIONS.
Steam version of serious sam is supporting the 16:9 resolutions. But after switching to that resolution,interface icons go down and look "cut". I did patch for it, icons have proper postion in 720/1080p resolutions. Patch are located in Mod directory/bin and its named "entities1080.dll". Rename old entities to entities1 (or random name) and rename entities1080 to entities. BE SURE that interface with this patch on 4:3 resolutions will look bad postioned (icons are much higher and dosent stick to blue bar). If you want go back to 4:3 correct interface, replace 1080p patch with original entities.
I decided to release levels becuase sso is making almost 3 years... Also there is already bunch of leaked gameplays on yt and ofc, the original publisher build is up to download...
But hey, your remake will be much better because you have rare assets,design doc and other stuff that i dont have..
Zdzichu25565, of course, because it's not just a remake of Alpha for SSTSE - it's something more. It's a completed Alpha approved by Croteam and finished by fans. And you just took the leaked alpha, placed more enemies into it and adapted it for TFE.
Patch are located in Mod directory/bin and its named "entities1080.dll". Rename old entities to entities1 (or random name) and rename entities1080 to entities.
It's a shame that people who enlist themselves for such a significant mission can't really code. What kind of a guerrilla patching is that? Can't you differentiate between 4:3 and 16:9 resolutions within a single library?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
It's a shame that people who enlist themselves for such a significant mission can't really code. What kind of a guerrilla patching is that? Can't you differentiate between 4:3 and 16:9 resolutions within a single library?
You must know that, im still learning stuff about programming, so i can't code some stuff. I were asking some programmers to help me, but i had negative responses, most of them was "i dont have time for it, maybe next time." So i decided to work on this project alone, with 2 beta testers to test stuff if it works correctly.
Это не адекватная замена, а кривой самопал от автора самотыков в воркшопе реввы (sic!) По поводу "табу", лучше обратится к Роману или Славе, чем гадать.
Я этот "самопал" не ставил, но думаю неплохо, когда я захочу сыграть с ресурсами от альфы в классике, а кто-то за меня уже распотрашил их, что работает и что нет. Может есть и более лучшии сборки, но я как-то в это не вникал.
У нас неофициальный фан-сайт, поэтому при всём уважении к Croteam и их сотрудникам, но всё-таки мы (в качестве сообщества) решаем что в рамках допустимого можно выкладывать, а что нет. (ну и естественно в рамках законодательства РФ). С появлением альфы-версии Serious Sam на просторах сети на тематических сайтах про пре-релезные версии игр/программ/ОС, а на нашем фан-сайте альфа под запретом, когда уже она слита.
И это тут, где столько материала и обсуждений про то, каким мог быть первый Сэм... Это я считаю мягко говоря неправильно.
Ну как ? дождались Serious Sam origins ? Нет ? Как печально... Alpha remake по сути является работоспособной serious_sam_ evaluation version. С доработанным кодом, уровнями и всё это базируется на движке Первого пришествия. Сейчас мод "Alpha remake" Имеет 1.5 версию, я как понимаю это финальная. Очень приятно играть в первоистоки, на TFE.
И как забавно видеть самый первый комментарий по данной теме от Гарпии. "Скоро же Serious Sam Origins выйдет, кому это нужно?". Ахахах. Ахах. Ха...Грустно всё это
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousVovan, Ну... Почему сразу гарпии ? Пригорело немного, от того что фанатскую работу закидали помидорами, приводя в пример мод, которого нет. Да, очень грусно