Почитал я ваши комменты. Все пишут, что мол глаз у гнаара вырывать долго, ну а вы что хотели? Что-бы вы 2 часа вырывали глаз у одного моба, в то время, как вас бьют миллион?
Картинка на экране по моему слишком серая.Что бы играть в полной мере я поставил вариант яркости "живой". Лазер,винтовка и патроны к ним теперь встречаются только в секретах.
CroTeam заплатили приличную сумму, и PS3 прошли стороной. Почти. Печально. А так, игра крутая, но за 2 года надоела. Может карты юзеров спасет положение, хотя хз.
В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
DEVASTATOR545, вообще движок пригоден для открытых локаций, где игрок будет передвигаться без всяких багов, связанных с "О, Я ЗАЦИПИЛЗЯ ЗА СТИНУ НАГАМИ1!1!1" и т.д.
Игра хорошая, но в серии SS она для меня наихудшая. Перечислю все минусы которые помню:
прохождение сквозь деревья, анимация от третьего лица это еще ладно, но что разработчики сделали с самой игрой это ужас: они наплевали на предысторию которую сами-же и написали, также концовка не соответствует началу First Encounter ("Ключ К Вечности может отправить в прошлое только одного человека, плюс немного оружия..." в First Encounter в начале игры были револьверы и нож, но в конце SS3 у Сэма ничего из этого не было же, зато был арсенал совсем другого оружия и джетпак). Также разработчики поленились сделать расширенное описание врагов и оружия, но это можно скинуть на то, что ИНЕРТАН был не настолько многофункциональным (но в First Encounter чудесным образом эволюционировал).
Мне SS нравился тем, что там всему давалось объяснение, например почему в револьверах бесконечные патроны, почему по древнему Египту раскиданы боеприпасы и т.д. А в SS3? Пистолеты с бесконечным боезапасом. Почему с бесконечным? У них встроен ТМВБ? Нет, просто так было во всех играх серии, будет и в этой.
Сюжет. Я не понимаю тех, кто говорит что в SS3 больше сюжета, чем в предыдущих играх серии. В предыдущих играх сюжет тоже был, но раскрывался он в присылаемых ИНЕРТАН сообщениях, а не в сюжетных видеороликах, как в SS3. Активируй два источника энергии чтоб запустить Ключ К Вечности - вот и весь сюжет SS3.
Секреты. Помните какие тайники были в предыдущих частях? Тыквенное поле, письмо от разработчиков, секретная киностудия и другие? В третьей-же части все скатилось к таким секретам, как патроны в уголке. Нет, есть конечно интересный тайничок с призраком, но после того, как находишь еще один, точно такой-же тайник, его оригинальность катится в Тартарары. В DLC были неплохие секреты, но их маловато.
Уровни. Вроде есть уровни где и древние сооружения, и города, и подземелья, но все равно они кажутся какими-то серыми и однообразными.
Геймплей. Геймплей стал другим, теперь он стал больше похожим на современные шутеры. Зря разработчики сделали перезарядку для автомата, лазерную пушку(кстати, какого черта экспериментальное оружие, сделанное людьми, делает в древних залах, куда не ступала нога современного человека, среди компьютеров жителей Сириуса?(DLC)) сделали секретным оружием, а Хнумов и Взрослых Скорпионов такими смертоносными. Теперь постоянно приходится пятиться назад и прятаться за укрытиями, вместо того чтобы бежать в центр битвы и крушить всех подряд.
Оружие. Перезарядка, слишком быстро заканчиваются патроны.
Монстры. Кроме излишней смертоносности некоторых особей, больше претензий больше нет.
Финальный босс. 5-10 минут - именно столько времени требуется, чтобы убить здорового злобного монстра именуемого УГХ-ЗАНом IV. Который является потомком и, одновременно, отцом наикрутейшего босса УГХ-ЗАНа III. 5-10 минут.
Soundtrack. Музыка в игре средняя. Есть крутые и эпичные треки, но нет атмосферных.
Сэм. Если в первых частях мы играли за серьезного мужика, откалывающего острые шуточки, то в третьей части мы играем откровенно за клоуна, со знаниями уровня начальных классов. Услышав по рации от своей подружки какое-либо слово, связанное с Древним Египтом Сэм начинает, как говорится в простонародии, тупить. Может разработчики это сделали чтобы игроки могли ассоциировать себя с главным героем, но ,как по мне, не мог такой человек быть капитаном космического корабля, и свидетелем того, как его товарищи погибают в бою (Предыстория от Croteam). В SS2 он тоже был клоуном, но он хотя бы не был "обычным среднестатистическим человеком", а был реально героем игры.
Конечно есть и плюсы: здоровские монстры, есть интересные локации, шикарная концовка, музыка в титрах. Игру хочется перепроходить снова, но только из-за того, что не получаешь удовлетворения при первом прохождении. Игра хорошая, но только если воспринимать ее как эксперимент, потому что если последующие игры серии будут создаваться в таком же стиле, то SS затеряется в числе других современных однотипных шутеров.