- Однообразие. Конечно, в TFE и TSE суть была та же самая, но картинка выглядела сочнее, да и дизайн уровней был хорош. В HD-версиях Кроты сыграли на качестве картинки, тем самым показав, что Египет не только жёлтого цвета. А здесь всё серое. Бегал в сером городе, затем начал бегать среди серых храмов и серых подземелий. Отдельно хочется придраться к состоянию города - такое чувство, что он в руинах не из-за инопланетных воин, а из-за очередной Египетской революции - граффити на каждой стене, заколоченные двери и т.п. - Анимация. Не только от 3-го лица, а вся анимация Сэма в целом. Единственное, что более-менее нормально выглядит - открывание рта под текст. - Оружие. Абсолютно ненужные перезарядка и прицеливание (из всех пистолетов в мире они выбрали Дигл с его *бучей плоской мушкой). Маленькие кучки патронов в уголке вместо волшебного рюкзака с кучей боеприпасов. Опустошитель явно лишнее оружие (читай, апгрейд Ракетницы, не более). Насчет Снайп. винтовки и Бластера говорит нечего - пускай у винтовки маленький боезапас и выдают патроны редко, всё равно нет стоящей цели, чтобы снять оружие с плеча, а тратить жалкие 20 патронов на безголового придурка - сомнительное удовольствие. А Бластер как раз неплох в роли "секретного". Если бы только патроны выдавали рационально, а не "сейчас тебе куча, а потом по чуть-чуть". - Секреты. Можно сказать их нет. Приставка "мини" не делает секретом таблетку, лежащую на окошке. А других секретов в игре и нет. - Монстры. Возвращение к истокам это хорошо, но финальная битва против армии Ракетчиков выглядит уныло даже по сравнению с побоищами в SS2. А Клиров в компенсацию их тупости сделали черезчур баффнутыми. А боссов, заслуживающих внимания в игре и подавно нет. Угх-Зан IV назван так, потому что у разрабов идеи кончились, вот придумали "римейк классики".
А ты палитру с "Постапокалептическая" на что-нибудь другое менять не пробовал?
Шутник... Даже если такую палитру поставить в HD, там всё смотреться будет гораздо приятнее, чем здесь. Даже если поставить ЧЕРНО-БЕЛУЮ ПАЛИТРУ, там будет красивая картинка. А здесь унылая панорама унылого будущего. Начало SS: Xbox выглядит куда реалистичнее (пускай и с долей петросянства).
All_Hail_Shadow, ну и ладно, что серое - лучше, чем ничего. Про оптимизацию бы что-нибудь сказал, ведь когда на экране появляется 27900-полигональный арахноид без спадения кадров - это нечто.
Про оптимизацию ничего не сказал, потому что сразу выставил оптимальные настройки, дабы не убедиться в очередной раз, что разрабы не вышли из запоя/прихода после SS2. И чтобы подобное никогда не увидеть, играю только на супер-минимуме. И кадры держаться стабильно, и в глаза не лезет унылая архитектура уровней. Главное, что пыли нет.
На самом деле, минусов у игры очень-очень много, а то, что мне не нравится, я написал на ходу (ведь кто-то убрал у меня кнопку Edit, потому написать точнее не получится). Из предыдущих пунктов я исключу анимацию Сэма - от 3-го лица играть удобней, ибо убирается лже-отдача и тупорылые прицелы, закрывающие собой весь экран. А то как двигается кукольный Кен Сэм, меня совершенно не волнует.
ЦитатаKadath ()
Как в игре может быть "ничего"?
Убери из игры Сэма и перед предстанет типичный пиф-паф клон, собранный на коленке из скрепок. И что удивительно, хорошо проданный.
Убери из игры Сэма и перед предстанет типичный пиф-паф клон, собранный на коленке из скрепок. И что удивительно, хорошо проданный.
Не согласен. Так можно было бы сказать про Duke Nukem Forever, где культ личности самого Дюка играет роль более важную, чем всё остальное. Выпили Дюка и это будет элементарное говно с типичными и непонятными врагами, локациями, до боли никудышным ходом игры, оружием и npc. А в Сэме, кроме него, есть знаменитые и разнообразные враги, традиционный геймплей, часть старой атмосферы и особого окружения. Но в своём предыдущем сообщении я говорил только про цвет.
Выпили Дюка и это будет элементарное говно с типичными и непонятными врагами, локациями, до боли никудышным ходом игры, оружием и npc
Даже если не выпиливать Дюка, перед тобой предстанет всё тоже самое, только вместо мыслей "хмм, очередное говно" будут возникать мысли вроде "Дюк, тебя поимели" и т.п. В DNF культ личности Дюка не играет никакую роль. Если бы разработчики сдали бы игру в срок (со всеми обещанными фичами), тогда бы культ личности играл немаловажную роль. Но мы имеем то, что имеем.
ЦитатаKadath ()
А в Сэме, кроме него, есть знаменитые и разнообразные враги, традиционный геймплей, часть старой атмосферы и особого окружения.
Ровно всё тоже можно сказать про DNF - там есть знаменитые враги (ПигКопы), традиционный геймплей (беги-стреляй, повторить N раз), часть старой атмосферы и особого окружения (спасаем мир от НЁХ). Для тебя (равно как и для всех местных этого сайта) Сэм может и имеет знаменитых врагов, особое окружение и пр. Для других же, кто в глаза не видел Сэма и/или Герцога, игра предстанет "тем самым элементарным говном".
Просто Сэму повезло - DNF вышел раньше. Если бы они ещё и устроили состязания а-ля "MW3 vs. BF3", то перед нами бы предстали абсолютно одинаковые игры жанра "элементарного говна". Разница была бы такая же, как и вышеупомянутых дебилойдов - "У Сэма перделки больше и громче, зато у Дюка блэкджек со шлюхами".
В общем, я объединю все недостатки игры, которые мне не понравились и скажу, что игра плохая. Не ху*вая конечно, как DNF, которого весь мир ждал 12 лет, но и не "тот самый Сэм". Потому ждать с пеной изо рта очередной "SS N+1" я не буду. Если судить по местной шутке про SS3HD, то можно предположить, что у Кротов две дороги - уйти в самокопирование и разводить лохов очередным HD, либо придумать охренительный со всех сторон сюжет и просраться, как с SS2.
...Ну или выпустить SS3, ведь в первый раз прокатило...
Во как раз, если разработчики удосужились бы не тянуть резину с выпуском, то культ личности бы не стал ключевым в игре. Скорее, ключевым бы стал сам момент скорого продолжения. Мне SS3 понравился. Конечно, он не Второе Пришествие, динамичность которого зашкаливает, но это не делает его плохим. Битвы нравятся - иногда просто нереальный драйв получаю. Из минусов могу добавить лень Хорватов сделать Клонам-Солдатам побольше звуков смерти: когда их дохрена, просто уши режет от одинакового предсмертного "Уооооооргх!1!" и начального "рууууррр!". С хидменами им повезло больше, в этом отношении.
Конечно, он не Второе Пришествие, динамичность которого зашкаливает, но это не делает его плохим.
Увы, но динамичность в игре придаёт лишь сложность Serious/Mental, когда ты считая каждый патрон и каждый HP, сидя за разбитой машиной, ждёшь, когда эти твари кончатся. Только это переводит Сэма из разряда Kill'em All в Survival FPS. Да, когда я проходил финальный уровень на Serious, я тоже получал драйв, но ровно до того момента, когда патроны кончились, а впереди пошли Хнумы с Клирами. Где же то самое "No cover, all man", когда ты бежишь до самого начала уровня, собирая за собой паровоз и отстреливая особо шустрых, в надежде найти там неподобранные боеприпасы к Опустошителю?
ЦитатаKadath ()
сделать Клонам-Солдатам побольше звуков смерти
Тут не могу не согласиться. Если это клоны людей, то почему они не разговаривают на человеческом языке? Почему они не могут при виде Сэма не могут выкрикнуть "Kill him!" или "Die, human!", как это было в Q2?
Если это клоны людей, то почему они не разговаривают на человеческом языке? Почему они не могут при виде Сэма не могут выкрикнуть "Kill him!" или "Die, human!", как это было в Q2?
В Инертане же написано, что человека засунули в банку с едкой кислотой, которая сожгла с него всю кожу. Отсюда можно сделать вывод, что у него наверняка были сожжены и голосовые связки.
Не, ну ради антуража можно ведь было. Опять же, в Первом Дюке или Q2, фраза "Die, human!" звучала довольно жутко. Например, камикадзе (у которых не только связок нет, но и головы) тоже зачем-то вставили динамик, чтобы пугать людей. А будь они бесшумными, было бы эффективнее для Ментала. Но то что клоны произносят сейчас, с частотой в каждого нового врага - просто плоско. Очевидно, что в этих клонах есть часть идеи орков из SS2. Так вот с полной уверенностью отвечаю, что орки были круче по всем параметрам.
Отсюда можно сделать вывод, что у него наверняка были сожжены и голосовые связки.
Т.е. рычит он, потому что во время бега воздух в рот набирает? Или очередной синтезатор, как у Ракетчика стоит?
ЦитатаKadath ()
А будь они бесшумными, было бы эффективнее для Ментала.
Будь они бесшумными, это были бы Криперы. А относительно эффективности - зачем Менталу клоуны, тыквоголовые болваны, лягушки и рыбы, если у него есть супер-технологии? Если бы Ментал делал упор на эффективность своего цирка-шапито, то полагаю, что человечество дальше бы Солнечной системы не сунулось... в лучшем случае. В худшем, мы бы не узрели ни одну из игр про Сэма.
ЦитатаKadath ()
Так вот с полной уверенностью отвечаю, что орки были круче по всем параметрам.
Кроме одного точности. У орков Projectile, у клонов Hitscan. Как не вертись, но всё равно, заразы, попадут.