К примеру, игру Serious Sam 3: BFE, которая вышла на ПК в 2011 году, уже перенесли на Tegra K1 без каких-либо упрощений графики и весь процесс портирования занял лишь несколько дней! Так получилось из-за того, что движок игры изначально ориентирован не только на DirectX, но и на OpenGL 4, а видеоядро Kepler в Tegra K1 обладает такой поддержкой. Но даже если рендерер игры изначально написан для Direct3D, то перенести для работы на мобильном чипе Tegra K1 его не так уж сложно, так как NVIDIA обеспечила разработчиков всеми необходимыми утилитами.
На остальных аппаратах она просто не будет работать. У tegra k1 такие же возможности как и в последних видеокартах nvidia geforce, правда производительность равна половине gt650. Мне больше понравилось что устройства на tegra k1 рвут acer aspire v5-573g.
rhjkzibr001, Да, да я ступил :D, но графон вполне можно упразднить, а вот что требует много ресурсов мобилки - так это количество врагов. Честно, я хочу на телы или FE/SE, или двуху. А вот идея с Tegra only - не, так много не заработаешь, вот на i-шки, то вполне, а на ведрах в основном все, только не Тегра.
Minster20012 Ну это так понты, чтобы устройства с тегрой брали. Для остальных игр как всегда оптимизации не будет, особенно у gameloft. Я бы подождал 64 битные снепы и 64 битную tegra k1.