Timeshift - Caverns Under Necropolis




Итак, ещё одна карта для испытания от меня... Так, я наконец выспался и приступил к тестам, результат не был таким удручающим как я ожидал, но далеко от идеала.

За последнее время отловил просто тонну мелких багов. Вот примерный список изменений в обновлённой версии:
- Добавлен "сюжет". Написаны сообщения для Нетриксы.
- Добавлены дополнительные предметы, где их не хватало, и ещё пара секреток.
- Исправлены все места на первой карте, где игрок не мог вынырнуть из воды.
- Исправлены чернеющие подвижные элементы и летающие дома на второй карте.
- Цела вагонетка мелких мелочей...

Если вы уже прошли карту, то не стоит её перекачивать. Вы точно ничего не потеряете. Всех, кто повременил со скачиванием, приглашаю попробовать финальную версию без багов (наверное) ...

Условия:
> Нельзя увидеть как спавнятся монстры. Все спаунеры выполнены без характерного эффекта, однако, сразу скажу, что в некоторых местах, если игрок решит совершить самоубийственный прорыв, вместо отступления, спавн монстров из воздуха он всё таки увидит (но делать это ему не надо, это вредно...)
> 3 энтити патронов провоцируют спавн врагов. Есть такое. На двух уровнях по 2 или 3 штуки.
> 2 статуи. Имеются.
> Выход не через дверь/портал. В конце игрок гордо удаляется в неизвестность, как бы намекая на "To be continued". К слову, заголовок "Timeshift" не связывает эту карту с предыдущими моими картами.
> Маппак из 2-х карт. Так и есть.
> Опциональная часть карты большей основной. На уровнях есть много ответвлений, в которых лежат разные полезности. Их можно игнорировать, но не рекомендуется (так не интересно).
> Легендарное условие. Игрок продвигаюсь по уровню получает урон проходя через "испытание огнём" (потом объясню что это). У игрока нет доступа к оружию, которое позволило бы ему убить себя. Также ему не удастся разбиться, упасть в бездну или напороться на шипы. Погибнуть он может только если будет стоять столбом перед противниками... Ах да, каждый раз когда игрок провоцирует спавн, на него нападают не менее 5-ти противников одновременно...
> Длина карты не должна быть менее 5-ти минут. Она куда более 5-ти...

Проект выполнен полностью на стандартных ресурсах Первого Пришествия. Первая карта вроде оптимизирована хорошо, но вот вторая может вызвать проблемы на поздних конфигурациях (на моём ноутбуке заметно подтормаживает).



Комментарии   

[Материал]  |  № 23  |  03.05.2022  |  0  
Как по мне, получилось отлично... Но не без косяков. Главный косяк этой карты для меня стала оптимизация. Она здесь очень хромает. Уже на первом уровне у меня знатно так пролагнуло, из-за чего я пропустил большую долю выстрелов и ударов в свою сторону от говнюков. Ещё, я хотел бы отметить здешний баланс. Он есть, однако он идёт на пользу только приспешникам Таах-Ума. Из плюсов могу перечислить прекрасное строение и архитектуру, которая здесь на высоте. Левел-дизайн в плане баланса достаточно подходит под такой-вот забег на часик. С секретами всё обстоит хорошо, однако их мало было на карте, что меня не радует. Забыл отметить, что мне не понравился резкий конец карты, ведь меня он не о чём не информирует(По типу: Куда Сэм ушёл, зачем, для чего и т.п.), но это уже будет ненужное занудство. Моя итоговая оценка 7/10! :cool_a:
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  21.08.2020  |  0  
очень красиво и душевно.Славно очень получилось
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  01.10.2017  |  0  
наконец новая карта вышла спасибо Ssmile5
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  26.09.2017  |  0  
Отличный маппак. Прошёл на одном дыхании. Очень увлекательно было исследовать этот открытый мир.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  26.09.2017  |  0  
Start45rus. Ctrl+C и Ctrl+V - мои верные напарники. Особенно когда дедлайн на носу... Кстати, свою карту не забрасывай. Какая бы там "фигня" не была, лучше подсобраться и допилить до годного вида. Чем фиговее фигня, тем более весомый опыт можно приобрести, если с ней намучится. Таки жду в общем...

Muuso. Новость очень досадная, конечно. Новости проектов были яркой фишкой сайта, место которой теперь будет пустовать. Да и эти испытания. Я нигде такого не припомню. Опыт отличный, и я всё-таки буду надеяться на возвращение... Может быть кто-то решит создать аналогичный проект?

P.S. Придумайте мне кто-нибудь ТЗ для следующей карты, а то у меня идей совсем не осталось. Предлагайте свои варианты, я выберу что-нибудь по себе. :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  27.09.2017  |  0  
А хз,сделай чтобы на карте оружие для прохода дальше надо было крафтить по частям,ходишь по разным углам карты и ищешь детали от базуки чтобы взорвать стену которая не дает пройти дальше.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  26.09.2017  |  +1  
Единственное, что я заметил. Это то что на второй карте здания некоторые "летают".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  26.09.2017  |  -1  
Ммм обожаю Ctrl + C и Ctrl + V . Когда ещё и сетка большая :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  25.09.2017  |  +2  
Египет? Наконец-то!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  25.09.2017  |  0  
Да можно и не торопится,новые новости проектов будут видимо не скоро,не в сентябре уж точно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  25.09.2017  |  0  
А что случилось?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  25.09.2017  |  0  
А хз вообще,главный редактор даже из дискорда исчез,проблемы может какие....
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  25.09.2017  |  0  
Будет очень "Забавно" если следующие новости выйдут опять через 2 года ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  25.09.2017  |  0  
А походу так и будет....
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  26.09.2017  |  0  
Новостей проектов больше не будет вообще. Извиняйте. Рассказывать причин я не собираюсь в комментариях. Через два года тоже не стоит ждать. X_X
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  26.09.2017  |  0  
Что? И прощального не будет?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  26.09.2017  |  0  
Будто прочитал мысли
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  26.09.2017  |  0  
Я кстати хотел сделать карту, но отказался выкладывать так как оно фигня полная
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  26.09.2017  |  +1  
Помянем этот душевный проект!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  27.09.2017  |  +2  
А то и пол сайта сразу... <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  25.09.2017  |  0  
*здесь
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  25.09.2017  |  +1  
Чёт не понятно, сдесь файл лежит в категории TFE, а в Info.doc написано TSE <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  25.09.2017  |  0  
Это я "на автомате" написал. Потом поправлю. Карта для Первого Пришествия.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.149.29.98

Сейчас обсуждают

SeriousDanilka56
Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 5

Категории раздела

Карты для Serious Sam: FE [22]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
Карты для Serious Sam: SE [356]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
Карты для Serious Sam 2 [41]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
Карты для Serious Sam HD [18]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
Карты для Serious Sam 3: BFE [24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
Карты для Serious Sam Revolution [11]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
Карты для Serious Sam Fusion [43]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion
Карты для Serious Sam 4 [0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 4

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
23 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
71 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
52 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
60 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
59 5.0

Статистика



На сайте: 16
Гостей: 14
Пользователей: 2
Andrey, Dexty1317