Вы тут что, все сговорились?? Crysis, Fallout 3, Skyrim это игры, которые ориентированы на рынок (юных) геймеров, которым все равно, есть ли в игре сюжет. Они делаются лишь бы срубить бабла (я бы тоже так делал, если бы был девелопером. Трудно отказаться от возможности нажиться на игроках ).
Игры с сильным сюжетом и отличным геймплеем: FALLOUT 1-2 (НЕ 3, НЕ NEW VEGAS!) Morrowind (лучшее творение Бесезды) Halo (некоторые могут не согласиться, но я считаю, что сюжет тут довольно сильный и масштабный) Beyond good and evil (игрушка очень интересная, всем советую) )
это игры, которые ориентированы на рынок (юных) геймеров
А раньше было то же самое, просто разработчики не знали, что большинство игроков выбешивает отвратительная система боя (как в Морровинд), чтение сотен страниц текста и поиск локации на огромной карте без квестового компаса. По теме: Alan Wake, Mass Effect, I Am Alive. И скажите мне, что в этих играх нет сюжета, а в какой-нибудь пыльной РПГ 1997 года он есть.
Сообщение отредактировалSLAwww - Четверг, 11.10.2012, 22:45
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А раньше было то же самое, просто разработчики не знали, что большинство игроков выбешивает отвратительная система боя (как в Морровинд), чтение сотен страниц текста и поиск локации на огромной карте без квестового компаса.
Раньше игры делали умные люди для умных людей. Сейчас игры делают умные люди для глупых людей, т.к. их больше и это выгодней
Quote (SLAwww)
Alan Wake
Вот тут сюжет хороший, но геймплей немного однообразный. Хотя локации достаточно атмосферные и жуткие)
С таким же успехом можно сказать, что книжка "Приглашение к СИ" 1990 года выпуска написана для умных людей, а "С++ во всей полноте" 2005 года - для глупых, потому что легче усваивается и не пестрит адски обфусцированными примерами.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Serious Sam 3 BFE Ну а вообще мое мнение таково. Графа портит игры. Игровые компании, гоняясь за картинкой совершенно забывают что есть еще и другие параметры. А когда графа сделана то на остальное ни сил ни денег уже нет. То то в старые добрые времена когда компы физически не могли тянуть высокую графику, игргоделы обращали внимание на другие вещи. Да и делались тогда игры не для денег.......
Сообщение отредактировалCAHEK - Пятница, 12.10.2012, 07:14
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
выбешивает отвратительная система боя (как в Морровинд), чтение сотен страниц текста и поиск локации на огромной карте без квестового компаса
По поводу этого думаю что игрокам просто лень читать так дохрена текста что бы найти какую нибудь неприметную пещерку, а уж тем более вещь которая на огромной карте валяется хрен знает где... а сейчас то... просто иди на указатель и будет тебе счастье... тут дело вкуса, степени ленивости, и того насколько крепки нервы, не каждый же может по два часа шляться в одном и том же месте даже не подозревая, что пробежал мимо нужного предмета 250 раз