Skirra Construct тебе в помощь. GameMaker даже не юзай, он не для масштабных и качественных проектов.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Можно Unity. Достаточно красивый, шейдеры воды, норм освещение, поддержка большинства моделей. На учение уйдет не много времени, игры можно портировать на Android. Но бывает, глючный. Но это ИМХО, не более. Других кроме RGM и SE, я не юзал.
Разве на Serious Editor-е можно сделать платформенную игру?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Я всегда считал, что Unity - это игровой движок (а не конструктор игр), я уже не говорю про Adobe Flash... Ну а так, лучше начинать с изучения программирования, а потом уже приступать к разработке игр. Ну впрочем, это лишь моё скромное, ничего не значащее мнение... P.S. И где вариант Source SDK? Хоть он и не является конструктором игр, но зато даёт навыки в плане дизайна уровня (да и создать на его основе что-то супер крутое не так уж сложно, если научиться с ним работать...)
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
seriouskeller, ты еще спорить будешь? UDK никогда не был и никогда не будет конструктором. Я им пользовался. Конструктор игр - это когда не нужны знания программирования (тот же Scirra Construct). И Unity, кстати да, тоже конструктором не является. Давайте уже начнем учить матчасть и проверять сведения, а уже потом выставлять себя дураками (или умниками, как повезет).