Кхем..нуууу...FE и SE я люблю за...ВСЁ Ибо это адреналин, действительно безбашенный геймплей и таки вполне интересная музыка. В NE играл совсем немного, эта игра - не моё, хотя и тоже очень серьёзная игра. SS 2, конечно, огорчает своей мультяшностью и несерьёзностью (прошу прощение за тавтологию), но, с другой стороны, там тоже очень крутой геймплей...и всё такое Короче говоря, голосую за 1 ))
За музяку проголосовал пока только я))) Для меня ваще саундтрек имеет ОГРОМНОЕ значение. А также за геймплей. Тут он ОЧЕНЬ жёсткий. Хотя, если плюнуть на графику(что не имеет значения), то в SS2 геймплей гораздо круче и жёще, чем в первых версиях. Однако мультяшность... несерьёзность... и этим всё сказано.
Мне больше всего за безбашенный геймплей и музыку нравиться)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Хорошая Игра она как музыкальная композиция. Как гениальная композиция классики. В ней постепенно меняются настроения, тон, накалка. Прослушав одну музыку, можно предположить, как развиваются события, что нас ждёт впереди, где мы и кто мы. Также хорошая Игра она как опера. В ней присутствует та же игра Добра и Зла, Эмоции и Настроения, в ней переживаешь героям, сочувствуешь им, а некоторых ненавидишь, презираешь. Разница лишь в том, что в Игре сам Игрок может сделать то, что ему предназначено по-своему. (Апплодисменты, занавес закрывается).
А я в Сэма влюбилась за красивые светлые уровни. Я испытываю какое-то необъяснимое отвращение к играм, где ГГ бродит по темным, однообразным коридорам, какой-нибудь секретной базы или космической станции, где повсюду валяются части тел непонятно чего, с потолка капает какая-нить мерзость, и мигающие лампочки вкупе с гремящими лестницами создают "таинственную" атмосферу. А в SS вся эта зубодробительная бойня на фоне прекраснейших пейзажей, закатов, рассветов создает какую-то особенную прелесть игры
За общий тон. В игре все на своем месте и она любима всем. Красивой графикой, прекрасной архитектурой и локациями, отличным звуковым сопровождением, зажигательной и атмосферной музыкой. Юмором, интересным(!) сюжетом (не знаю. как вам, а мне было интересно в Первом Пришествии узнавать подробности о Древнем Египте и связи с пришельцами с Сириуса). Ну и разумеется - за ДРАЙВ! За безбашенный геймплей. Все элементы игры вместе создали такой яростный коктейль, что оторваться от него невозможно.
За редактор и вообще возможность модификации. :3 Это был первый игровой редактор (не считая примитивного редактора для Heretic/Hexen/Doom), с которым я более-менее освоился. Ну и конечно, я бы им не заинтересовался, если бы у игры не было интересного геймплея и хорошей графики.
БЕЗБАШЕННЫЙ ГЕЙМПЛЭЙ!!! ДААААА ЭТО ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ. МЯСО, МЯСО, МЯСО, МЯЯЯЯСООООО !!!!
Цитаты великих людей. "За мной в институте даже закрепилась кличка "боец", за то, что я в драке сломал палец об голову врага: ударил кулаком в череп и сломал мизинец." (с) policeman Нет никого умнее пули...