Привет всем) Тут я буду сбрасывать всякий мусор, который иногда создаю в редакторе.
Недавно начал делать уровень (планирую сделать серию уровней) - Миссия Зорг. Вот зачаток работы. Хочется услышать ваше мнение - стоит ли мне продолжать делать этот уровень, или нет.
Мой старый проект Mirror's Sam (паркур карта для Сэма). Возможно я ее летом выпущу для SE, а не для FE, как планировалось ранее.
21.05.2012 Вот химичу в FL студио, пытаюсь склепать саундтрек для "Mission Zorg". Так как мэппак будет в киношном стиле, музыку хочу сделать тоже киношной. Вот два саундтрека, скорее всего буду их еще доделывать, но тем не менее...
Ребята... к сожалению, давным давно, в далекой-далекой галактике, я собирался сделать модификацию "Армагеддон". К сожалению... ничего не вышло. Следуя правилу "Вся секретная информация должна стать рассекреченной, после 50 лет с момента закрытия дела" (ну у меня, меньше времени прошло, конечно), я решил выпустить карту-недоделку, которая, возможно, вдохновит некоторых мэпперов. ССЫЛКА: http://narod.ru/disk....ro.html
Удачи в мэпперстве, и доводите свои работы до конца)))
Заброшенный проект "Миссия: Зорг" изначально предназначался как демонстрация разных эффектов и возможностей игры Serious Sam без вмешательства в исходный код самой игры. Увы, после того, как я начал работать, времени на строительство карты попросту не хватало. После чего я вовсе стал терять интерес к этой идеи. Строительство стало замедлятся, пока вообще не остановилось.
Сейчас карта отправляется под "хирургический" стол всех Едитеров, чтобы карту могли изучить.
Всем приятного "моддирования", простите меня за то, что я вас !!!опять!!! кинул с проектом.
Чувак, прошу тебя , ты должен выпустить хотя-бы демки!! это ШИКАРНО!
Ты будешь ждать очень долго) Хотя постой, демки то уже есть... Я хотел сделать обзор на Миссию Зорг в Serious Time, в 4 выпуске, + интервью с Димой, но мы немного не успели закончить интервью, а потом поссорились... Ну как, он просто не хочет со мной разговаривать, да и всё... Вот я думаю, я мог бы выложить, немного не доделанное интервью и обзор, но это не эстетично) Если бы вы уговорили JD заговорить...
МегаМозг, что значит уговорили? проблема вроде не наша... толсто, очень толсто намекаешь, даже нагло я бы сказал. Разрешай свои проблемы сам и не вешай их на коммьюнити.
Ребята, если кто-то следит за моими работами, то хочу сказать, что я бросаю "Едитинг" в Сэме и собираюсь сменить область своего "хобби". Имея кучу (что слабо сказано) недоделанных проектов, я решил выложить пару недоделок прямо сюда, может кому-то понравятся разные фитчи и эффекты (я очень надеюсь =))) ).
В скором времени залью "Миссию: Зорг" - недоделку (я решил его не делать до конца, но там есть пару штук, которые могут заинтересовать некоторых Едитеров).
Заброшенный проект "Миссия: Зорг" изначально предназначался как демонстрация разных эффектов и возможностей игры Serious Sam без вмешательства в исходный код самой игры. Увы, после того, как я начал работать, времени на строительство карты попросту не хватало. После чего я вовсе стал терять интерес к этой идеи. Строительство стало замедляться, пока вообще не остановилось.
Сейчас карта отправляется под "хирургический" стол всех Едитеров, чтобы карту могли изучить.
Всем приятного "моддирования", простите меня за то, что я вас !!!опять!!! кинул с проектом.
Привет всем. У меня появилась мысль - сделать красивую (а может и нет) Сувайвл-карту для Serious Sam: The Secound Encounter 1.07.
Хоть карта и будет для выживания, она будет иметь небольшой сюжетик (что-то вроде Лос-Сантос Армагеддона, который я сделал очень давно).
Большую часть времени и сил будет уделено визуальному оформлению карты.
Если вы поддерживаете такие проекты, если не сложно, напишите об этом. Просто боюсь, что "классический" формат Сэма уже всем приелся, и результат не будет стоить затраченных усилий. Спасибо. =)