Sam_I_Am, Если ты не знаком с Srious editorom, то можешь даже не пытаться чтото перевести! Например некоторые слова переводить не надо(entity, trigger и тд), чтобы новички могли найти эти объекты в virtual tree, да и кроме уроков, и описания ентить ничего не надо!
тут я обычно пишу свой сайт! www.Van0ss.ucoz.ru Мои карты: http://van0ss.ucoz.ru/load/2
Sam_I_Am, Если ты не знаком с Srious editorom, то можешь даже не пытаться чтото перевести! Например некоторые слова переводить не надо(entity, trigger и тд), чтобы новички могли найти эти объекты в virtual tree, да и кроме уроков, и описания ентить ничего не надо!
ДРУГ! И ты это говоришь бывалому маперу? Я чудесно знаю что такие слова как тригер, энити, спрайт и т.д. не переводятся по отношению к игровой индустрии. Да, я не знаком с Srious editorom, зато я знаком с Valve Hummer Editorom (World craft в прошлой жизни). И как я уже говорил Valve Hummer Editor мне друг но Srious editor - больше пространства
Я вообще-то это скопировал у Van0SS, которого цитирую ниже :
Quote (Van0SS)
Sam_I_Am, Если ты не знаком с Srious editorom, то можешь даже не пытаться чтото перевести! Например некоторые слова переводить не надо(entity, trigger и тд), чтобы новички могли найти эти объекты в virtual tree, да и кроме уроков, и описания ентить ничего не надо!
Только сейчас опечатку заметил
Добавлено (26.03.2010, 16:26) --------------------------------------------- Неужели еще никто не качал? Добавляю лишний пост не только для того чтобы привлечь внимание форумчан из вне, а и чтобы сообщить что все новости и ссылки касательно проекта будут размещаться на первом посте.
Сообщение отредактировалSam_I_Am - Пятница, 26.03.2010, 13:39
Sam_I_Am, тогда извиняюсь.=) Удачи в этом деле! Давай ты будешь переводить хелп по Моделёру, а я по Эдитору, а потом просто объединим их в один Хелп файл?
Sam_I_Am, тогда извиняюсь.=) Удачи в этом деле! Давай ты будешь переводить хелп по Моделёру, а я по Эдитору, а потом просто объединим их в один Хелп файл?
Давай ААА... жаль что первый пост больше нельзя изменять Как теперь новости размещать ? Да, и еще одно. Выложенную мной страницу можно не качать, там некоторые ошибки и восновном хаотично разбросанная информация, что усложняет восприятие написаного там. Вообще это я уже исправил прошлой ночью, но на исправленную страницу пока не собираюсь давать ссылку (хочу перевести еще парочку).
Сообщение отредактировалSam_I_Am - Суббота, 27.03.2010, 15:15
А нах ваще хелп по Serious modelerу????? им пользуются токо уже продвинутые маперы, ито редко, т.к толку от него мало, там модель не создашь!
Правильно, не создашь, для этого существует Milkshape 3D 1.8.4 (единственный редактор способный экспортровать модели в понятный для Serious modeler формат). Зато с помощью Serious modeler новые модели можно скомпилить. А вот как это сделать? Для этого и нужен хелп.
Сообщение отредактировалSam_I_Am - Суббота, 27.03.2010, 20:30
Помогите разобратся со смысловой путаницей HELPa - "Вкладка RENDERING позволяет менять настройки визуализации одной или нескольких поверхностей на модели." Под "поверхностями" подрозумеваются группы полигонов. Вот я и путаюсь, оставить "поверхности" (из соображений что в редакторе группы тоже значатся как поверхности) или все же заменить на "группы"?
Quote (SeriousSacha)
Sam_I_Am, дай бог тебе здоровья, чтоб был ты очень богатым и жил долго!!! это то чего я очень хотел но негде не находил, все время выдавлал редактор 2!!! и из за этого я потратил 5 лет на изучение редактора! $оучаснеG, и тебе тоже здоровья и бгатцтва! Вы оба будете великими людьми! Удачи!!!
Эммм, я к примеру не ору что знаю английский на все 100%, хоть у меня в основном 4-5... Я тут никого не спрашиваю "как это перевести??? как то перевести???", сижу себе спокойненько да самостоятельно перевожу..)