А вот и немного идей, я слышал говорили хотят две концовки, так вот я продумал как можно сделать. 1-ая плохая когда Сэм на уровне Nightmare Tower получает ключ ко всем дверям на карте идет в этот портал то портал его телепортирует в карту The End там где все плохо заканчивается как и заканчивалось.
Но а если же Сэм возьмет ключ и попадет в Mysterious Tower то после убития Мордекая Happy End он снял проклятье со всех башен и все супер
Также идеи сделать СВ и ДМ карты, можно например взять тот же Mysterious Tower и переделать его под СВ (Дм версия уже есть) также можно дворик перед крепостью в Damned Tower переделать под СВ, а подземелья сделать ДМ комплекс. Вообщем кроме Коопа чтобы немного СВ еще было и побольше ДМ обязательно (1 уже есть)
Также конечно же как ты и говорил Ребаланс карты и доп.секреты, а вот местя для доп.секретов я позже напишу идеи тоже есть
Вот вообщем немножко идей для Bastion of Darkness HD, может еще что нибудь придумаю.
Сообщение отредактировалELITE_57 - Воскресенье, 27.01.2013, 09:49
А вот и немного идей, я слышал говорили хотят две концовки, так вот я продумал как можно сделать. 1-ая плохая когда Сэм на уровне Nightmare Tower получает ключ ко всем дверям на карте идет в этот портал то портал его телепортирует в карту The End там где все плохо заканчивается как и заканчивалось. Но а если же Сэм возьмет ключ и попадет в Mysterious Tower то после убития Мордекая Happy End он снял проклятье со всех башен и все супер
Это сразу же пришло в голову как только я подумал о римейке Бастиона. Кстати, сюжетный подтекст двух разных концовок будет другим.
Цитата (ELITE_57)
Также идеи сделать СВ и ДМ карты, можно например взять тот же Mysterious Tower и переделать его под СВ (Дм версия уже есть) также можно дворик перед крепостью в Damned Tower переделать под СВ, а подземелья сделать ДМ комплекс. Вообщем кроме Коопа чтобы немного СВ еще было и побольше ДМ обязательно (1 уже есть)
Бастион был первым Сэмом, появившимся в моей коллекции, как ни странно!
Хм, а у меня он был после затишья. Тоесть сначала я играл в SSSE, но потом диск накрылся, и у меня долго не было Сэма. Только потом я взял у одноклассника диск с игрой, и там были FE, SE и Бастион Тьмы.
В Бастионе по умолчанию 1-ый уровень был с кооперативом - довольно грамотно проработанным, хотя его нельзя было завершить. Остальные были без кооператива, который включался в редакторе и естественно был с глюками. 3-ий уровень попросту пропускался, хотя возможно у меня просто такая версия была. Чтобы 3-ий уровень у меня запускался надо было один файл создать для него.
Сообщение отредактировалFAYMUS - Пятница, 01.02.2013, 11:11
По поводу кооператива: да, он будет, хотя второй уровень мне кажется слишком тесным для него. Начал работу над 3м уровнем. Причина - так я легче и быстрее подберу нужный визуальный стиль всего мода и постараюсь нащупать нужную атмосферу. Так же третий уровень будет удлинён - например, уровень начнётся вне арены с телепортом.
Я не думал что рэмэйками станут заниматься пользователи Serious site. Разговор насчёт HD Next Encounter завершён?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Не пойму, зачем нужны эти ремейки, когда можно получить хорошего адреналина от классики. Я уверен что от HD ремейка мы ничего хорошего не получим, кроме красивых текстур.