Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Работы Kadath
Kadath Пятница, 03.05.2013, 16:25 | Сообщение # 1


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Работы Kadath





-Serious Sam Fusion 2017-

"RiverDance 2017"
Потрясный ремейк карты Ривердэнс из Serious Sam 2

"Stonehenge"
Красивая карта - знаменитый Стоунхендж!




-Serious Sam: The Second Encounter-
Моды и карты

"QUAKE MOD beta"
Мод по мотивам одной из самых культовых игр...

"KARNAK. Ремейк под HD"
Сделан по образу и подобию HD версии Карнака

"Чанолиньский Храм"
Замечательный ремейк двух карт из Serious Sam 2

"De_Survivor"
Deathmatch карта из Counter Strike 1.6 теперь в вашем Сэме!

"Serious Sam & Thunder Treasures"
Отправьтесь в незабываемое приключение в поисках пиратских сокровищ! Тонна эпика и целый трюм золота Вам обеспечены!

Mancubus Enemy Model
Модель манкубуса, замена Зумб'Улу

Quake Fiend Enemy Model
Модель демона из Quake, замена клирам

Albino Enemy Model
Модель альбиноса, замена рептилоиду

Shrek Enemy Model
Забавная модель Шрека, замена Зумб'Улу



Статьи

Ship & Ship Marker
SED 1. Учимся создавать и настраивать корабль
Gradient Marker
SED 1. Учимся делать красивые световые градиенты



Рассказы






Прикрепления: 7363211.png (2.5 Kb) · 7406102.png (79.7 Kb) · 5486148.png (195.7 Kb) · 8360054.png (166.2 Kb) · 6087918.png (74.3 Kb)
Сообщение отредактировал Kadath - Воскресенье, 17.12.2017, 18:58


Skelite Вторник, 22.07.2014, 22:34 | Сообщение # 61


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Очень хорошие и качественные музыкальные композиции, если не секрет делал в FL Studio?

Kadath Среда, 23.07.2014, 07:51 | Сообщение # 62


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Skelite, если честно, они делались давно и уровень заметно повысился.)
Да, пускай будет так=Р

Прикрепления: 3249969.png (150.6 Kb)
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 30.06.2020, 19:46


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kadath Четверг, 11.09.2014, 10:39 | Сообщение # 63


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Attention!
31.08.2014 обновил шапку. Теперь более вызывающе.
Из нового - трек Deep Dark.
Все-все Serious Editor проекты приостановлены, ибо новая учёба = новые проблемы>_>


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Четверг, 11.09.2014, 14:45 | Сообщение # 64


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Убрал бы ты мат из шапки... Кстати забавно что вот здесь http://www.serioussite.ru/Smiles/Creo/3.gif f-word лежит уже не знай сколько и никого не парит.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 11.09.2014, 15:00 | Сообщение # 65


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, ой, да ладно тебе! "Жертва вышла на охоту?")

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Четверг, 11.09.2014, 15:05 | Сообщение # 66


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В смайле он есть, потому что из песни слов не выбросишь, как и не спрячешь голую грудь у сэмовской гарпии. Но сама по себе ругань действительно запрещена, Kadath, к тому же, оно даже не смотрится прикольно, а скорее смахивает на школьный рэп а-ля "это наш район, а кто не согласен - пускай идет на...".

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Четверг, 11.09.2014, 15:46 | Сообщение # 67


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 

Изменил. Охотник...

Прикрепления: 3311836.png (145.9 Kb) · 9414765.png (74.5 Kb)
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 05.02.2016, 09:34


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Fallgor Четверг, 11.09.2014, 16:34 | Сообщение # 68


Сообщений: 395
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я думаю,что тебе стоит делать кульные карты,раз можешь писать статьи по эдитору.Или времени нету?

хочу чеснок
Kadath Пятница, 12.09.2014, 12:10 | Сообщение # 69


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Fallgor, я как раз-таки и делаю кульные карты, но из-за того, что идей больше чем времени, не могу вывести проекты на финишную прямую.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Fallgor Пятница, 12.09.2014, 12:24 | Сообщение # 70


Сообщений: 395
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Та же самая фигня.Приходится выбирать учёба или эдитор

хочу чеснок
AzuNeko Пятница, 12.09.2014, 14:27 | Сообщение # 71


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Fallgor, а за меня уже всё решено заранее:/

Добавлено (12.09.2014, 14:27)
---------------------------------------------
Да кстати,классное оформление темы, очень радует глаза

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Понедельник, 29.09.2014, 18:32 | Сообщение # 72


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Ой, спасибо тому, кто закрепил шапочку темы.)
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 20.02.2015, 13:45


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kadath Среда, 29.07.2015, 14:03 | Сообщение # 73


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Демо небольшого альбома "Infinity" - Two Dragons

Альбом выдержан в "средневековом" стиле. Поскольку некоторые треки еще требуют доработки, решил выложить относительно цельную демку.
Использовал только программную среду REAPER для записи данных с MIDI клавиатуры и несколько VST плагинов для этой среды. Очень жаль, что у меня мало оперативки.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Среда, 29.07.2015, 21:20 | Сообщение # 74


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
О каких именно двух драконах идёт речь? Я бы почитал. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Среда, 29.07.2015, 22:15 | Сообщение # 75


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Telephone и SLAwww, конечно же! У меня не было выбора=P
По правде говоря, была ассоциация с двумя традиционными драконами: один принадлежит воздуху, второй - огню. В книге Д. Конвэй «Танцы с драконами», это сочетание - позитивная мужская энергия, мощь. Их зовут Сайрис и Фанфир. Все по-академически)
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 29.07.2015, 22:16


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Среда, 29.07.2015, 22:53 | Сообщение # 76


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Может быть, Фафнир, а не Фанфир? А кто такой Telephone? Так или иначе, я очень рад, что тебя интересуют драконы.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Среда, 29.07.2015, 23:56 | Сообщение # 77


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Да, Фафнир, опечатался.
Я думал, ты знаешь про ангельских драконов=/

Angel Dragon Telephone - самый известный. Гугл покажет сотни картинок.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Четверг, 30.07.2015, 22:22 | Сообщение # 78


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Нет, не знаю. И следует понимать, что современный ангел - полностью коммерческое существо, примерно как вампир или пони. Здравомыслящий дракон скорее бы назвал себя пернатым, а не ангельским.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Пятница, 11.09.2015, 21:53 | Сообщение # 79


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
"Немного размышлений по поводу.
Или когда овчинка не стоит выделки"
В последнее время я часто вижу на сайте слова "недоброжелатели", "хейтеры" и т.д. Иная вариация: тот, кто ставит минус "просто так" - уже объект моих рассуждений. Эта тема стара как мир и всё то, что я излагаю ниже, возможно очевидно и уже излагалось кем-нибудь другим, но в другом месте, в другое время. Так или иначе, я поделюсь своим небольшим наблюдением, касаемо "недоброжелателей" конкретно на SeriousSite. Данный текст является исключительно личным мнением и возможным поводом выставить автора клоуном в лице "застуканных".


Что такое "ненавистник", или как выражаются в новое время "хейтер"? Прежде всего, это человек, настроенный по отношению к кому, чему, недоброжелательно, враждебно. Напомню простую истину, что враждебность не является чем-то неестественным: все мы что-либо не любим и относимся негативно к некоторым вещам. Однако враждебность, выражаемая анонимно, исподтишка - уже признак дурного воспитания, недалёкости или чего-то психического. Благо, Интернет дает нам большую свободу: мы можем быть кем угодно, говорить то, что нам хочется. Сегодня ты один, завтра - уже другой. Тут можно ненавидеть всех - от президента ВВП, до маппера 1 разряда, а в реальности как-то страшновато быть таким мелочным.


Мой срок пребывания на сайте не велик, однако за этот короткий срок я успел много сделать, многое увидеть и многого добиться. Образ обычного "ненавистника" вполне знаком старожилам нашего портала. На данный момент (пока), я не имею ввиду определенных людей, которые вписываются в этот портрет.
- цепляется за моменты прошлого, в которых они показались проигравшими или неудовлетворенными;
Это элементарная месть за мелочи и фуроры, что в понимании любого негативно настроенного человека - одно и то же.
- принимает сайт за пропащий (другая формулировка "уже не тот!1");
Активность сайта волнообразна и очень сильно зависит от разработчиков серьёзного Сэма и их продукции. Спад активности - это ахиллесова пята любого портала. В этот момент можно внушить другим пользователям, что "надежды уже нет", а заодно и без повода показать своё мнение.
- имеет личную неприязнь к выдающимся личностям;
Втихомолку обвиняем столпы сообщества во всех грехах и завидуем за то, что они могут больше, чем ненавистник. Аксиома: важны промахи людей, а не попадания. К сожалению, это неправильно.
- не проявляет большой активности и инициативу, общительности;
Так как "сайт умер" и нет смысла занимать свой мозг этим застоявшимся свинарником.
- любит погрубить пользователям и потрясти сарказмом;
Это прямое отсутствие воспитания и тормозов.
- никогда не показывает истинное лицо;
Ибо это делает уязвимым любого.
- обладает высоким ЧСВ и презрительным отношением к другим, к чужом мнению, юмору, стилю и моде;
Патология, а-ля единственный эксперт юмора, игр и иной другой хэндсоловой стороны знаний. Всё свысока.


Казалось бы, всё очевидно, но тут я хочу затронуть тему заминусованных материалов - от комментариев до видео и файлов. Оценка материалов анонимна - эгегей, свобода! Если ненавистник заинтересован в порче оценки, происходит следующее:
- порча оценки лично
- регистрация или вход в фэйковые аккаунты
- обзаведение друзьями, которые не прочь разделить удовольствие поставить минус
Лично я предлагал ограничить возможность оценки материалов у группы "пользователи", поскольку для оценки нужно всего-навсего заново зарегистрироваться. Чтобы перейти в другу группу, надо проявлять активность, а реалистично активничать на несколько акков - дело истинного Цезаря, но ни как не ненавистника. Пока эта идея не воплощена в жизнь, но я всегда буду иметь её ввиду.


Очень, очень важный момент: оценки комментариев за -12 и меньше. Если человек не провинился в таком комментарии, а -12 стоит у ВСЕХ комментировавших, знайте - дело не только в хейтерах, но и в пользователях вполне приличных и безобидных. Получается некая игра "ставь минус тоже", всё равно уже и так -10, да? Стыдно должно быть тем, кто так хоть раз делал. Но зато весело же! Прям "ууух!"


Хейтра трудно поймать и невозможно вывести на чистую воду. Это и не нужно, поскольку такой человек живет один на один со своими негативными убеждениями, возможно в переходном возрасте. Этот человек - никто. А теперь представьте.... Что видит хейтер, когда ставит минус? Ваше удивлённое, обиженное и злое личико. Или как все остальные юзеры поймают волну и начнут... Не обращайте внимание на такие мелочи, именно это - цель ненавистника. Если вы хотите что-то сделать для Serious site, что-то показать, то дерзайте! Не останавливайтесь на пол пути из-за минусов и дизлайков. Это даже не проблема, а лишь неприятная сторона Интернета, которой иногда можно избежать. Есть люди, которые нейтрально относятся к хейтрству и они правы. Важен только ваш труд, а не его оценка в виде циферок.


В принципе, это то, о чём я хотел рассказать в этой небольшой поучительной сказке. Признаю, что я сам лично бываю слишком впечатлительным и похожим на пьяного революционера-идеалиста, но, ребятки, давайте забывать время, когда "исподтишка" заменяет честные слова, а забота о своем статусе превращается в борьбу с обратной наценкой.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 11.09.2015, 22:01


Мои работы
DeadKadath's Showcase
skymbriya Пятница, 11.09.2015, 22:10 | Сообщение # 80


Сообщений: 109
Награды: 2
Замечания: 0%
 
истинные мысли глаголишь Kadath) :)

SLAwww Суббота, 12.09.2015, 01:57 | Сообщение # 81


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Приплыли. Kadath, такой большой срок прибывания на сайте (как ты сам выразился), а до сих пор не научился класть болт на эти дибильные циферки. Это ведь совершенно ничего не значащие пиксели. Никто не игнорирует заминусованный комментарий, и никто тебя не наградит лишь за одни плюсы. Сколько можно так убиваться из-за пикселей? Стену текста написал. Хейтеры, патология. Та забей уже на них, в конце концов!

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Суббота, 12.09.2015, 07:56 | Сообщение # 82


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
SLAwww, это просто мысли :)
Какой большой срок? Я не писал про это, кстати. Как раз-таки и говорю, что нужно класть болт.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Воскресенье, 13.09.2015, 18:57 | Сообщение # 83


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Какой большой срок? Я не писал про это, кстати.

Да я же сама внимательность, как всегда. %)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Среда, 06.01.2016, 10:52 | Сообщение # 84


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Мой первый опыт с SDK: возвращение биомехов, разрывающихся на части + кровавая текстура частей и звук разрывания.

Теперь надо сделать это отдельным параметром с галочкой и довести до ума вид дебрисов (пока обошёлся дешёвым вариантом, а нужно чтоб было две отдельных ноги и две части головы).
Уии, я теперь всемогущ! :D


Мои работы
DeadKadath's Showcase
ST27 Среда, 06.01.2016, 12:19 | Сообщение # 85


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Правда ещё хорошо было бы чуть вниз сместить верхние дебрисы, а то будто они из неоткуда, и отлёт от стороны взрыва

- My Personal Site -
Serious_Dimon Среда, 06.01.2016, 13:12 | Сообщение # 86


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
И странно что вроде мехов убиваешь синих,а дебрисы красные,было бы неплохо пофиксить,хотя в целом очень даже хорошо ты сделал!

Эх,что-то репутации мало...

thecre Среда, 06.01.2016, 16:03 | Сообщение # 87


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Немного размышлений по поводу

Щет, ты прям будто показал мне зеркало.

Цитата Kadath ()
Этот человек - никто

А вот сейчас было обидно.

P.S. А вообще, забей на все это. К черту плюсы/минусы, тот, кому есть что сказать, скажет это словами.


Kadath Среда, 06.01.2016, 17:57 | Сообщение # 88


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
thecre, сорри, если задел.
Serious_Dimon, это в крови, дебрисы синие.
STPROD, это потому что я сделал не те дебрисы, которые подразумевал вырезанный код. Всё исправимо.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
thecre Среда, 06.01.2016, 20:48 | Сообщение # 89


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
сорри, если задел.

Да не, мне в общем-то, не обидно. Хочется сказать, что не все, кто попадают под написанные тобой критерии - "хейтеры". В то время, как одна треть этих критериев сильно преувеличена, в другой я не вижу ничего плохого. Я, конечно, понимаю, что это все - твое мнение, но ты уж слишком сильно драматизируешь, по-моему.

- имеет личную неприязнь к выдающимся личностям;
Довольно спорный пункт. Во-первых, нет ничего ненормального в личной неприязни до тех пор, пока она не выходит за рамки личных же взаимоотношений. Во-вторых, никакое признание "столпом сообщества" не делает личность неприкасаемой. Это уже вопрос признания авторитетов, который выходит за рамки текущего обсуждения.

- не проявляет большой активности и инициативу, общительности;
*Очень* спорный пункт. Не у всех пользователей сайта одни и те же причины, по которым они общаются на форуме и проявляют, так сказать, активность. И эти причины могут внезапно исчезнуть. Энтузиазм угас там, например. Да и тяжело проявлять активность, когда *ответной* активности нет.

- любит погрубить пользователям и потрясти сарказмом;
Со всеми мил не будешь. А некоторых игнорировать особо не получается. Конечно, можно устроить тепличные условия, запрещающие любые проявления нелюбви к пользователям, но кто в таких условиях захочет оставаться? Негатив - это вполне нормальная часть любого общения, пока, само собой, это не выходит за рамки простейших правил приличия.

- никогда не показывает истинное лицо;
Будем честны, что ты знаешь об истинном лице? Вернее, что ты подразумеваешь под "истинным" лицом?

- обладает высоким ЧСВ и презрительным отношением к другим, к чужом мнению, юмору, стилю и моде;
50/50. Зависит от того, как ты относишься к чужому мнению. В целом я тоже считаю, что это очень неприятная штука, однако наблюдения показывают, что это частенько проходит со временем.

"я не имею ввиду определенных людей, которые вписываются в этот портрет"
Вот тут ты явно лукавишь. С кого-то же ты эти признаки списывал(и я даже подозреваю примерно двух людей).

"Однако враждебность, выражаемая анонимно, исподтишка - уже признак дурного воспитания, недалёкости или чего-то психического. Благо, Интернет дает нам большую свободу: мы можем быть кем угодно, говорить то, что нам хочется. Сегодня ты один, завтра - уже другой. Тут можно ненавидеть всех - от президента ВВП, до маппера 1 разряда, а в реальности как-то страшновато быть таким мелочным. "
Вот это уже если не стопроцентная правда, то очень рядомю. Не возьмусь судить насколько, но мне нравится эта мысль.

"Это даже не проблема, а лишь неприятная сторона Интернета, которой иногда можно избежать. Есть люди, которые нейтрально относятся к хейтрству и они правы. Важен только ваш труд, а не его оценка в виде циферок."

Эта мысль мне нравится еще больше. Бтв, учти, что многие занимаются этим тупо "ради фана". А есть личности, которые соглашаются с большинством вообще ни в чем не разбираясь(не буду приводить примеры, но я могу назвать несколько имен). Второе - это вполне нормальное поведение. А вот какой фан можно ловить с минусов и постоянного выливания помоев вокруг себя? Этого мне никогда не понять. Слава богу, это Интернет, в котором ты волен игнорировать то, что хочешь игнорировать(хотя иногда бывает и тяжело).


Kadath Среда, 06.01.2016, 21:11 | Сообщение # 90


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Да уж, драматизм там определённо был.) Сейчас такую штуку заметил: стыдно перечитывать, проще забыть. С сабжем статейки у меня нынче также получается - забить и не вспоминать :)
Ну а про моё SDK что ты скажешь? Я же для этого поднял своё темо)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика