Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Showdown: Call of Prairies
Gnogor Понедельник, 24.02.2014, 14:59 | Сообщение # 1


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 


Оригинальный мод showdown, сделанный на движке ID1 мне очень понравился своей атмосферой. Спустя некоторое время мне захотелось посмотреть на то, как это будет выглядеть на SE1. Когда работа меня затянула и навыки стали заметно повышаться, я начал совершенствовать карту вплоть до того, что начал создание открытого мира. Оптимизация, которую я наконец-то освоил, дала мне возможность создать отличную карту с большим миром.

На данный момент проект делится на:
Порт showdown на SE1 (основа для полноценной игры с улучшенным сюжетом)
Showdown: Call of Prairies (Уже сам ремейк, который базируется на портированном showdown)

Вкратце о сюжете:
Сюжет здесь не очень закорючный, но повествует о том, как главного героя подставляет бандит Одноглазый Джек. Мы приезжаем в родной город спустя год тюремного заточения. Главный герой собирается найти Одноглазого Джека и его банду. К сожалению на данный момент о нем ничего не слышно, а на Диком Западе правят несколько опасных преступных групп. Вы должны исследовать окрестности и найти зацепки о вашем заклятом враге, но прежде, чем мстить - нужно хорошо подготовиться.

Кооперативная кампания
Готова на половину, почти вся состоит из экшена и добычи важных предметов. В этой кампании вы можете рассчитывать только на своих напарников, команда - самое главное. Кто-то должен сидеть на крыше и прикрывать того, кто ищет важные бумаги в доме, а другой ищет путь ухода. Каждый игрок выбирает свою задачу и работает над ней, остальные должны выполнить свою часть работы. Все сделано хитростью, а не скриптами или программированием.

Скриншоты: Coming soon ...

Добавлено (24.02.2014, 14:59)
---------------------------------------------
Переведите меня в нормальную группу, я не могу редактировать сообщения на форуме, да и вообще практически ничего не могу.

Lindemann33 Понедельник, 24.02.2014, 15:14 | Сообщение # 2


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
сначала скрины, тока потом переведут)

Ванилька йоу
Kadath Понедельник, 22.09.2014, 15:22 | Сообщение # 3


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Окей, я подниму эту тему. Как дела с проектом-то? Скринов давно не было. Хотя всё выглядело красиво - архитектура, в особенности.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
ST27 Понедельник, 05.10.2015, 09:43 | Сообщение # 4


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Скрины в студию

- My Personal Site -
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 05.10.2015, 11:38 | Сообщение # 5


Creative virtuoso
Сообщений: 3139
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Gnogor ()
Переведите меня в нормальную группу, я не могу редактировать сообщения на форуме, да и вообще практически ничего не могу.

"За преступления, совершенные против тонкой душевной организации" оставайся где находишься.


Мои работы
thecre Понедельник, 12.10.2015, 18:33 | Сообщение # 6


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Gnogor ()
Все сделано хитростью, а не скриптами или программированием.

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"


ST27 Понедельник, 12.10.2015, 20:43 | Сообщение # 7


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
thecre, SERIOUSEDITORMAN

- My Personal Site -
thecre Понедельник, 12.10.2015, 21:08 | Сообщение # 8


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ладно, это уже дело авторов)

thecre Понедельник, 12.10.2015, 23:44 | Сообщение # 9


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Закрыто по просьбе автора

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика