■ - потребуется Serious Sam Revolution, а также клиент стим. ■ - сделана для конкурса - посмотреть скриншот или картинку , - символ ("Миры Икс" или "World X")
vanya109, пока-что контент как таковой - слабоват в плане качества, поработай усерднее и под учи редактор, убей много времени но сделай что-то хорошее, а в целом норм. так.
Ваня, не нужно больше карт "мечты эпилептика", пожалуйста
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Я когда-то думал выпустить патч на мултиплеер в миры икс 1, но у меня руки конечно не поднимались. Но когда в группе в вк был какой-то кооп на моды, я свой мод предложил, только конечно была большая проблема в том, что уровни миров небыли мултиплеерскими точнее кооперативными по сети, я выложил первый патч, казалось что это всё, но нет, я заметил куча очень нехороших багов, пришлось делать 2 патч который из-за этого патча кооп отменили, это не потому что он багнутый, а потому что "Мод не доработан" , я такой говорю : "КАКОЙ НА ХРЕН НЕ ДОРАБОТАН! Я БЛИН ПАТЧ 2 ВЫПУСТИЛ!!!" , и короче я был расстроен и решил оставить этот кооп патч. Решил выложить это сюда ибо я не хочу чтобы этот файл пылился в диске, так вот вам этот патч 2-ой PS: первый патч это все во лишь один с редактированый уровень в кооп Вот вам конфетка от v109
там ничего нового, этот просто первый уровень для кооп
Добавлено (11.10.2015, 19:04) --------------------------------------------- Вот я недавно хотел взять модель из half life alpha пушку, но самая большая проблема была - это формат модели mdl, в программе MilkShape 3D 1.8.4 был только smd и не было больше что-то про mdl (кроме Сэмовских mdl), и вот я нашел одну программу которая могла в mdl конвертировать в smd, короче получилось только в аддонах альфа модели конвертировать ибо оригинал настолько старый что программа выдает ошибку, и потом smd превратил в obj, потом я эту модель хотел сделать в качестве замены томмигана, ну вот что получилось
Я вот только не знаю, может выложить модель вам в ссайт или нет, я как-бы делал для себя просто А вот в спойлере будет скрин о очень не хорошем проблеме с моделькой с другой стороны оружия
И кстати, мне очень не нравится этот форум, я хочу чтобы были удалены сообщение такие как 3-6 и 10-34, и как сделать чтобы самое первое сообщение (то есть тот которые ссылки на скачивание) было на каждом странице первым как например вот здесь - http://www.serioussite.ru/forum/5-462-5 И последнее, я нечаянно забыл поставить спойлер скрину, я не могу это исправить!
Интересно, почему на ваньку некоторые наезжают, человек старался, а вы обсирайте его, Не нравится - не играйте. Ваня ЗБС маппер.
Мне кажется это стереотип... На данный момент человек принял критику к своим проектам, и к самому себе, и исправился, точней, продолжает исправляться. Давно слежу за жизнью SeriousSite, в частности и за Ваней, чуть помоложе и сам таким был. Часто пересекался с Ваней вне SeriousSite, на просторах YouTube, Steam, VK, и он даже очень хорошо помог в полноценном портировании моего мода SeriousPath на революцию.
Я создал трейнер на Serious Sam TSE Название damage_freeze
Описание Данный трейнер замораживает damage не только Сэму, но и монстрам Можно использовать в качестве RocketJump, чтобы не умирать от взрывов рокет, ну и альтернатива pleasegod P.S.: Мочить монстров долго :) Это не будет работать в сетевой игре!!! Ссылка на трейнер https://yadi.sk/d/umQK_o0nrFYR6
Я создал трейнер на Serious Sam TSE Название damage_freeze
Описание Данный трейнер замораживает damage не только Сэму, но и монстрам Можно использовать в качестве RocketJump, чтобы не умирать от взрывов рокет, ну и альтернатива pleasegod P.S.: Мочить монстров долго :) Это не будет работать в сетевой игре!!! Ссылка на трейнер https://yadi.sk/d/umQK_o0nrFYR6
Можно ли выложить это в каталог?)
По сути, эти трейнеры не нужны - ведь есть великий код и золотые руки кодера... Но это сугубо моё личное мнение!
А ещё сунул файл в notepad++ и поперхнулся чаем, когда увидел это...
Код
Click Apply Patch! to completly whipe out your hard disk
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Приветствую! Решил я показать не сверх крутой слив пару моих видео где я демонстрировал своему другу Гногору прогресс разработки миров икс 2 (и не только миры икс) и истории.
Итак, в этом видео я сделал прототип уровня где я хотел сделать летающий остров с разнообразными двигающиеся объектами, где еще игроку надо было что-то тут конкретно делать, однако максимум помню что изменилось, это то что я поменял текстуру травы и в бэкграунде убрал белый полигон. Тут я как бы :(, разочаровался, не смог блин даже что-то сделать еще из-за не желания. Просто знаете, в то время (а именно 2015-2016 годах) я помогал Гногору с модом ShowDown (моделями и немного в коде ковырялся) и это как бы средне притормаживало разработку и генерирование идей. Тут хочу продолжить что там не только был showdown, там еще были моды от Гногора, особо я не буду информировать, вдруг рассердится на меня. Если продолжить про миры икс 2, то я не очень рад его релизу, тут я как бы много делал, но не хорошо, бОльшое количество проблем в уровнях (они типа где-то скучные, либо не допилен первоначальный замысел данного уровня, не избавлялся от огромных уровней и один почти непроходимый уровень) я игнорировал. Хотелось бы еще дополнить, что вообще когда начинал разработку миров икс 1, первоначально играл в мод гуфмод, мне очень сильно понравился этот мод не смотря на то что это просто сборка уровней которые были выложены вне ссайта, и вообще очень нравится первый уровень d-6.gro, он был очень простым и каким-то мистическим, и всё время мне казалось что впереди будет такая же комната где Сэм появлялся, только с проходами всякими (короче альтернативные проходы). И когда я сыграл однажды в мод suppression, очень сильно появилось желание делать миры икс 2.
Этот мод представлял из себя такой сюжет : Сэм в машине, проезжав половину заброшенного города, вдруг внезапно бензин заканчивается, и Сэму нужно было найти хотя-бы одну канистру чтоб продолжить, и.. всё. Дальше геймплей, Сэм должен был исследовать дома и искать время от времени оружие, потому что в домах находились монстры, так как они теперь жители этого города. Расскажу про оружие: меня просто очень прикольнуло портануть модель дробовика из deathmatch classic (mod на ХЛ1). Сэм мог копать используя лопату где должен был находить ключи, хотел делать даже клады, чтобы не казалось игроку что он зря тратил время на раскопки. Разработка была прекращена из-за того что я не мог нормально реализовывать дома и некрасиво получилось как то с оружиями. И мод назывался "Dead city", и у меня всё еще остался этот мод, с домами, травкой, тропинками, и даже с оружием.
И хочу сказать что я никуда не уйду, я хочу продолжать мапить на SS1 не смотря ни на что, SE1 это мой самый любимый редактор и единственный неповторимый.
Сообщение отредактировалvanya109 - Среда, 11.03.2020, 20:55
Забыл уделить внимание на то что раньше в мирах икс 2 были другие прицелы, один анимированный вообще, потом убрал потому что они ну... такие себе. Ну и конечно же оружие и иконки здоровья. И очень сильно прошу самый первый пост в этом форуме отображать на всех страницах этого форума. Я там очень хорошо переосмыслил этот пост со ссылками. И простите что второе сообщение написал, я думал что объединится.
Сообщение отредактировалvanya109 - Среда, 11.03.2020, 21:08