Всем доброго времени суток! Не знаю, стоило ли это того, но захотелось кроме сзоны, сделать шоукейс своих работ и на родном с-сайте, тоже. Надеюсь, это выйдет не так уж и омерзительно. ПРОЕКТЫ:
Thana's Insanity: TFE (воркшоп коллекция) Модификация является небольшой гипотезой, которая пришла мне в голову во время глубокой депрессии. Суть является в том, что в мир, вокруг которого происходят события SS, внезапно вторгается еще один персонаж, а именно - Божество, обладающее очень сильным внушением и трансмформирующими окружение способностями. В поисках очень близкого для себя сознания, оно остановилось на нашем мире, где наиболее всего вероятно его нахождение. Осматривая все местности, локации будут меняться в зависимости от эмоционального состояния божества, и монстры будут медленно меняться, становясь более омерзительными, устрашающими и безумными. Понимая это, Сэм вскоре понимает, что даже Ментал находится в сомнении, с кем сражаться, и основной целью уже становится другое - разобраться с источником преобразований. Видимо, это Безумие Таны. Итак, это мод, который преобразовывает ВСЕ уровни в довольной странной форме, меняет всю музыку, добавляет около 29 новых врагов, и около трех секретных уровней. Скриншоты (локации)
Скриншоты (некоторые враги)
Скриншоты (геймплей)
Thana's Insanity: The Soul's End (WIP) Безумие было одолено, но оказывается, что это далеко не единственная причина преобразований. Теперь, остается лишь следовать своей судьбе, и узнать, к чему же это приведет. Либо вы, либо безумие. Встать на месте, или идти дальше из проложенного через трупы коридорчика - это дело ваше. На данный момент, готово 49 новых врагов из 120, и 8 боссов. Также, готово 11 уровней из 34. Будет добавлено пять новых эпизодов, содержащих 3-5 уровней, а также все стандартные уровни будут преобразованы, собственно, как в TP части. Также, планируется сделать 21 босса и 120 новых врагов, внести 3 карты выживания, и 1 на ДМ. Примерный выход мода будет ближе к концу следующего года, и потребует наличие первого. Скриншоты
Модели игроков Пара скриншотов
(К сожалению, все для SS3) Модели некроморфов (еще не готовы, будет входить слэшер, пукер и мелкий) Ноамиус Хнум (еще не готов) Орнштейн Драконоборец (воркшоп) Мини-диабло, маленький повелитель ужаса (воркшоп) Дренейки <3 (SS3)(HD)
Небольшой прогресс, за сегодняшний день с: - Полностью переделано освещение в Archives: Forgotten Palace для оптимизации (вместо 11 фпс выдает 200, разница нулевая что вы)0)0 ) - Новое лого, доброта-добротушка Лого (скрин)
Мой маленький проектик всё еще в разработке. Итак, сегодня я могу вам показать пару скриншотов, а также рассказать немного о прогрессе. с: На данный момент, готово 2 эпизода из 8, на остальные уже готова часть архитектуры, некоторые враги, а также почти полностью сделан первый уровень третьего эпизода. Также хочется добавить, что когда будет готов четвертый эпизод, будет открыт набор в тестеры.
Как-то не знаю, стоит ли продолжать этот мод. Из-за него у меня поганая куча проблем, да и он не всем любителям сэма подойдет. Вообще, блин, во всем начинаю сомневаться.
Я собираюсь доделать проект. Решила разбавлять постоянные часы разработки игрой в Binding of Isaac: RE и всякими модами на классику. Мод выйдет позднее, но я надеюсь, что его еще кто-то ждет)
Мой маленький прогрессик. с: (Нфо для уровней третьего эпизода еще не готовы)
Также, для третьего эпизода готовы следующие враги: - Glaring God
- существо, обладающее способностью убивать взглядом. К счастью, находится в полуанабиозе, и открывает глаза лишь спустя долгое время.
- Uneven Warlord
- военачальник Искаженных, не способный к дальнему бою, но обладающий несравненным мастерством в рывках, внезапных атаках, и фехтованию. Для быстрого достижения цели, использует вторую пару массивных рук.
- Care, Titan
- очередной вид оживших эмоций, который отличается удивительной быстротой и смертоносностью. Не умеет как-либо стрелять, зато может догнать и сокрушить руками.
- Care, Sigma
- альтернатива титану, способная стрелять, но не умеющая драться в ближнем бою. В дуэте с титаном - довольно угрожающая парочка.
- Dundundax
- громадное чудовище, имеющее способность к радужному дальнему бою, а именно - выпустить ЛЮБОЙ снаряд в вашу сторону. Начиная с ракет, заканчивая ядрами и плазмой.
- Growldax
- Особенная версия Дундундакса.
- Everseen God
- Особенная версия Пристального Бога.
- Uneven Knight
- Слабая версия Военачальника, не имеющая пары рук, крыльев, и лишь один меч. Является намного слабее по количеству здоровья.
- Uneven Eradicator
- Громадная машина для убийств, уничтожающая целые города. Всего в игре вы встретите несколько таких врагов.
БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ: Сказанное выше УЖЕ готово, и ничего из этого не будет вырезано\переделано.
Сообщение отредактировалMuuso - Воскресенье, 11.10.2015, 12:01
Классно выглядит! Он будет доступен только на этом уровне или на нескольких? А то было бы неплохо сделать специальную, другую расцветку,подходящую по цвету к окружению,в желтых тонах, а не ярко голубым.
Всего есть еще Красный Искоренитель, Желтый, и Черный. У каждого из них есть свои атаки! К примеру, Синий обладает набором стандартных атак (разносит всё электролучом, и давит башнями. НО, у него есть Выброс Энергии, выпускающий 7200 электролучей за 2 секунды во все стороны и из всего тела.) и неочень, Красный ТОЛЬКО выбрасывает энергию, Желтый может разгоняться, и ориентирован на ближний бой, а Черный является живым полем боя на карте Выживания, и убивает всё и вся. А вот в плане расцветки по окружению - к сожалению, в режиме кампании такой фичи для Искоренителя в третьем эпизоде не будет. :с Однако, в УМ все враги будут в разброс на подходить по цветам. Если интересно, что такое УМ - пиши в ЛС хД Кстати, как примерно выглядит выброс (in a nutshell :D)
Сообщение отредактировалMuuso - Воскресенье, 25.10.2015, 11:55
Забавный апдейтик, который, конечно, не добавит 100500 нового контента в TsI TFE, но порадует глаз в будущем. Теперь иодель Безумия (Измененный Угх-Зан) не имеет статической текстуры, а переливается с неимоверной скоростью. х)