Всем доброго времени суток! Не знаю, стоило ли это того, но захотелось кроме сзоны, сделать шоукейс своих работ и на родном с-сайте, тоже. Надеюсь, это выйдет не так уж и омерзительно. ПРОЕКТЫ:
Thana's Insanity: TFE (воркшоп коллекция) Модификация является небольшой гипотезой, которая пришла мне в голову во время глубокой депрессии. Суть является в том, что в мир, вокруг которого происходят события SS, внезапно вторгается еще один персонаж, а именно - Божество, обладающее очень сильным внушением и трансмформирующими окружение способностями. В поисках очень близкого для себя сознания, оно остановилось на нашем мире, где наиболее всего вероятно его нахождение. Осматривая все местности, локации будут меняться в зависимости от эмоционального состояния божества, и монстры будут медленно меняться, становясь более омерзительными, устрашающими и безумными. Понимая это, Сэм вскоре понимает, что даже Ментал находится в сомнении, с кем сражаться, и основной целью уже становится другое - разобраться с источником преобразований. Видимо, это Безумие Таны. Итак, это мод, который преобразовывает ВСЕ уровни в довольной странной форме, меняет всю музыку, добавляет около 29 новых врагов, и около трех секретных уровней. Скриншоты (локации)
Скриншоты (некоторые враги)
Скриншоты (геймплей)
Thana's Insanity: The Soul's End (WIP) Безумие было одолено, но оказывается, что это далеко не единственная причина преобразований. Теперь, остается лишь следовать своей судьбе, и узнать, к чему же это приведет. Либо вы, либо безумие. Встать на месте, или идти дальше из проложенного через трупы коридорчика - это дело ваше. На данный момент, готово 49 новых врагов из 120, и 8 боссов. Также, готово 11 уровней из 34. Будет добавлено пять новых эпизодов, содержащих 3-5 уровней, а также все стандартные уровни будут преобразованы, собственно, как в TP части. Также, планируется сделать 21 босса и 120 новых врагов, внести 3 карты выживания, и 1 на ДМ. Примерный выход мода будет ближе к концу следующего года, и потребует наличие первого. Скриншоты
Модели игроков Пара скриншотов
(К сожалению, все для SS3) Модели некроморфов (еще не готовы, будет входить слэшер, пукер и мелкий) Ноамиус Хнум (еще не готов) Орнштейн Драконоборец (воркшоп) Мини-диабло, маленький повелитель ужаса (воркшоп) Дренейки <3 (SS3)(HD)
Интрига мод on: Совсем скоро, новое детище для ss3, созданное не одной парой рук и на протяжении не 1 пары дней: πανδαιμόνιο Или же - кое-что, о чем совсем скоро я начну свою речь в этой темке. с:
Есть одна идея, но она сложная в исполнении и может не подойти к сеттингу
И идея сея - самоходная паровая машина, спавнящая монстров. Её здоровье складывается из отдельных разрушаемых деталей, например, двух гусениц и нескольких паровых котлов. Уничтожение гусениц останавливает машину, а взрыв котлов меняет набор спавна: начинают вбрасываться припасы и все более крепкие враги. После уничтожения всех деталей машина детонирует, выбрасывая последнюю пачку врагов.
Бравый_Солдат, это лишь сплошные тесты, что да как. Я сижу в этом редакторе лишь второй день, и потихоньку осваиваю его, но мне также помогает то, что за моей спиной около 2 лет работы в более новых редакторах. Через 2-3 таких мелкие карты, начну уже клепать что-нибудь претендующее в каталог файлов