Настало время поведать вам о процессе разработки моего проекта "Портал". На данный момент готово пять уровней и ещё 2 в разработке. Точнее он один, просто этот уровень будет в двух вариантах. Но мне ещё надо будет нарисовать тени на текстурах террейнов(раз уж мне поведали как получить фотку уровня с верху). Плюс, я ещё не совсем уверен в грамотных перестрелках, поэтому придётся править баланс. Я говорил, что будет много квестов, но в итоге у меня получилось несколько напряжных(размеры карт тому подтверждение ) заданий, от невыполнения которых не зависит, буквально, ничего. Сама "изюминка" маппака будет в использовании, как я понял, не очень популярной библиотеки Advanced Monsters And Item Classes от Heming_Hitrowski. Конечно много чего в ней не доработано и много идей с её использованием пришлось отменить. Но того что уже можно с ней сделать хватает с лихвой.
Касаемо яркости уровней. Мои изнасилованные глазики плохо переносят стандартную яркость экрана, которую устанавливает винда, поэтому я её уменьшаю, и цвет уровней мне уже не режет глаза. Однако, я всё же немного смягчу текстуры.
Немного приоткрою сюжет: Сэм, попав в портал, попадает на планету, окупированную силами Ментала. Армией управляет неизвестный демон. Об этом Сэму рассказывает глава небольшого поселения местных гнааров. После выполнения небольшого поручения, Сэм заручается поддержкой и начинает поиски необходимых "инструментов", для сооружения достаточно мощного портала, который сможет вернуть его на Землю.
В данном маппаке гнаары будут выступать исключительно в роли союзников Сэма(за исключением некоторых в самом начале), но ввиду кривой модели коллизии вводить их в бои я не стал.
Так же в альянсе будут местные Зорги, но будут и вражеские(различаться будут текстурами). Ещё, помимо сил Ментала, будут присутствовать, так называемые, мародёры. Но в данный момент им отведена очень незначительная роль.
Как я уже отписался, я буду использовать музыку собственного сочинения и она будет чисто электронная . Ввиду некоторого форс-мажора, качество звучания некоторых композиций будет не очень хорошим, так как их редактирование невозможно, а переписывать заново я не в состоянии в данный момент. Треки написаны ко всем уровням, только отсутствует музыка битвы для последнего.
Я бы наверное уже закончил разработку, но с лета 2016-го я к картам ни разу не притронулся. Но сообщаю, что в данный момент работа продолжается. Думаю релиз будет в середине-конце лета. Но в случае чего, я сообщу дополнительно в этой теме.
плюс, если ты что-то доделаешь, то релиз может отодвинуться на полгодика)
Добавлено (31.05.2017, 05:58) --------------------------------------------- Heming_Hitrowski, Пусть уж данный маппак будет с этой версией, а там глядишь и допилишь)
Кстати, не против, если я буду распространять эту дллку вместе с маппаком? Ну там, обновления, новые версии, затирание ссылок на старые, мало ли)
Помню один мордехрен как-то использовал эту длл, и как через игру запускаешь, так карта вылетает то при встрече с врагом, то просто при запуске, приходиться играть через редактор. Многие ентити в виде простой длл без оболочки мода работают как дерьмо в игре, сам пробовал делать, сам получал вылеты в игре, но не в редакторе.
Многие ентити в виде простой длл без оболочки мода работают как дерьмо в игре, сам пробовал делать, сам получал вылеты в игре, но не в редакторе.
Если не делать дерьмокод, то этого не будет. Продебажив определенные моменты, можно этого избежать. На PlayerParenter еще никто не ругался, исключая сетевую игру, конечно же. Это касаемо в принципе дллок.
Касаемо моей, буду рад получить проблемную карту и поправить вылеты.
Jackallos, извини, что в твоей теме.
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Суббота, 03.06.2017, 18:55
Если всё так серьёзно, то мне срочно надо учиться делать мод. Эх, рассказал бы кто все тонкости этого процесса, а то я подозреваю, что имеющаяся статья "слегка" халтурная.
Добавлено (23.06.2017, 08:45) --------------------------------------------- Основная работа сделана. Сейчас я в процессе текстурирования последнего уровня. Затем нужно будет написать парочку ч0тких саундтреков, разобраться с сообщениями в нетриксе (яхз кароч, но оставил ей старое название - Инертан), переделать последний уровень под другую концовку(после текстурирования конечно ), нарисовать тени на тиррейне и разобраться таки с dll'кой. Для начала попробую поиграть на чистой игре, если что-то будет не так, то попробую сделать первый в своей жизни мод . (Главное чтобы в формате мода игра работала без крашей, а то я даж незнаю что потом делать ). Ну и надо будет сделать 100500 мелких правок.
Добавлено (03.07.2017, 09:49) --------------------------------------------- Вот такая картинка с пятого уровня
Добавлено (28.07.2017, 09:58) --------------------------------------------- Мап-пак готов. Теперь пришло время исправления мелких багов. Плюс, я ещё торчу ему 2 саундтрека)
Добавлено (07.08.2017, 15:42) --------------------------------------------- Так, выход маппака немного задержится в связи с появлением новых классов, плюс, после исправления небольшого баг, из-за которого невозможно было запускать уровни из самой игры, слетели все настроенные итемы.
Добавлено (27.08.2017, 17:17) --------------------------------------------- Тестирование закончено. Составлен внушительный список необходимых исправлений. С ним я, думаю, разберусь дня за 2-3. Так что, возможно Портал выйдет даже раньше следующих выходных.
Добавлено (16.11.2018, 18:59) --------------------------------------------- Обновил маппак В поисках великого портала до версии 1.2.1 Теперь концовка четвёртого уровня в сингле работает нормально
Добавлено (20.11.2019, 16:44) --------------------------------------------- Спустя 2 с небольшим года мод Портал I наконец-то обновлён до финальной версии 1.1.1 Больше он обновляться не будет