Ну что парни, совсем нету идей для мапперинга? Может нужно ограничение чтобы проект не превращался в заброшенный долгострой? Или вы начинающий маппер которому нужна репутация и опыт в картостроений?!
Тогда предлагаю вам принять участие в испытаниях по мапперингу для Serious Sam!
За успешное выполнение испытания я буду выдавать + в репутацию! Заранее предупреждаю что быстро проверить и выдать награду я не смогу, но я постараюсь с этим не затягивать.
Вы можете предлагать свои испытания и я буду добавлять их добовлять в список. Не забывайте ставить плюс в репутацию в случай успешного выполнения маппером вашего испытания!
Важнo: При созданий своего испытания мапперам используйте шаблон ниже.
================================ Название испытания: Не больше 4 Мегабайт. Описание: Файл GRO в котором лежит карта и файлы для неё не должен привышать по объему больше 4 Мегабайт.
Движок/Игра: Serious Engine 1 Никнеим предложившего: SeriousSasha ================================ Название испытания: Некаких текстур. Описание: Нельзя использовать некакие текстуры кроме стандартной сетки. Однако можно менять цвет текстуры сетки.
Движок/Игра: Serious Engine 1 Никнеим предложившего: SeriousSasha ================================ Название испытания: Уровень не больше 128х128. Описание: Карта должна помещяться в браш шириной и длинной в 128 метров. Высота не ограничена!
Движок/Игра: Serious Engine 1 Никнеим предложившего: SeriousSasha ================================ Название испытания: Серьёзная система безопасности Описание: На карте присутствуют враждебные игроку стационарные турели, не восприимчивые ни к какому урону. Их можно только включить\отключить. Способ реализации турелей не принципиален (браш\модель + eruptor или новый монстр, через SDK) Движок/Игра: Serious Engine 1.05 \ 1.07 Никнеим предложившего: StormCatcher77 ================================ Название испытания: Опасные материалы Описание: Существенную часть карты (около трети) занимают помещение, пол которых причиняет урон игроку. Это могут быть токсичные химикаты, электричество, раскалённая поверхность, что угодно. Важно, что игрок не должен погибать мнгновенно. Он должен продержаться до 5 секунд на такой поверхности, если бы оказался на ней с 100 ед. здоровья. Движок/Игра: Serious Engine 1.05 \ 1.07 Никнеим предложившего: StormCatcher77 ================================ Название испытания: Метеоритный дождь Описание: На карте должно быть пространство, бомбардируемое метеоритами. Пространство, подвергающееся атаке должно быть не менее четверти от пространства карты, а сама атака не короче 3-х минут. Движок/Игра: Serious Engine 1.05 \ 1.07 Никнеим предложившего: StormCatcher77 ================================ Название испытания: 12 фраз Описание: На карте должно быть 12 Sound Holder-ов с вашими фразами, фразы могут быть любые также как и способ их активаций, фраза может звучать фоном или активироваться триггером. Движок/Игра: Serious Engine 1.05 \ 1.07 Никнеим предложившего: SeriousSasha
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Пятница, 16.03.2018, 12:48
Раз уж я создал тему, то я и напишу первые испытания!
================================ Не больше 4 Мегабайт. Описание: Файл GRO в котором лежит карта и файлы для неё не должен привышать по объему больше 4 Мегабайт.
Движок/Игра: Serious Engine 1 Никнеим предложившего: SeriousSasha ================================ Некаких текстур. Описание: Нельзя использовать некакие текстуры кроме стандартной сетки. Однако можно менять цвет текстуры сетки.
Движок/Игра: Serious Engine 1 Никнеим предложившего: SeriousSasha ================================ Уровень не больше 128х128. Описание: Карта должна помещяться в браш шириной и длинной в 128 метров. Высота не ограничена!
Еу! Рад видеть. Главное, теперь нет дедлайнов. Времени у меня сейчас почти нет, потому это на потом. К слову, а как будет формироваться награда, если карта будет соответствовать сразу нескольким условиям? И как будет влиять на оценку то, что автор карты выполнил испытание, которое сам до этого выставил (полагаю никак)? Это надо как-то прояснить.
Немного от меня:
================================ Название испытания: Серьёзная система безопасности Описание: На карте присутствуют враждебные игроку стационарные турели, не восприимчивые ни к какому урону. Их можно только включить\отключить. Способ реализации турелей не принципиален (браш\модель + eruptor или новый монстр, через SDK) Движок/Игра: Serious Engine 1.05 \ 1.07 Никнеим предложившего: StormCatcher77 ================================ Название испытания: Опасные материалы Описание: Существенную часть карты (около трети) занимают помещение, пол которых причиняет урон игроку. Это могут быть токсичные химикаты, электричество, раскалённая поверхность, что угодно. Важно, что игрок не должен погибать мнгновенно. Он должен продержаться до 5 секунд на такой поверхности, если бы оказался на ней с 100 ед. здоровья. Движок/Игра: Serious Engine 1.05 \ 1.07 Никнеим предложившего: StormCatcher77 ================================ Название испытания: Метеоритный дождь Описание: На карте должно быть пространство, бомбардируемое метеоритами. Пространство, подвергающееся атаке должно быть не менее четверти от пространства карты, а сама атака не короче 3-х минут. Движок/Игра: Serious Engine 1.05 \ 1.07 Никнеим предложившего: StormCatcher77 ================================
К слову, а как будет формироваться награда, если карта будет соответствовать сразу нескольким условиям? И как будет влиять на оценку то, что автор карты выполнил испытание, которое сам до этого выставил?
Зависит от самого пользователя который предложил. Если он захочет то может выдавать в течений определенного времени по одному плюсу, ибо на сайте есть ограничение по отправлению плюсов в репутацию на определенное время. Я вот думаю сделать примерно так.
Если автор карты сам сделал карту под свое испытание, то... Не знаю честно говоря... Я думаю хорошие годные карты можно выкладывать в каталог файлов при желаний, но круче было бы собрать карт 50-100 запаковать их все в один мод.
Самое главное - Не халтурить и не сливать одну и ту же карту с крошечными переделками. А все остальное на усмотрение пользователей и администраций!
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Четверг, 15.03.2018, 05:24
но круче было бы собрать карт 50-100 запаковать их все в один мод
Да, у меня тоже возникла такая идея для своего эвента. Чтобы карты участников собрать в один GRO и связать их через карту-хаб. Когда станут известны результаты конкурса Manhunt, я обмозгую концепцию и представлю её на сайте. Хотя 50-100 карт это очень солидная цифра, если исходить из правила "1 автор = 1 карта". Просто в моём евенте так будет. Хотя, если здесь его нет, то так даже интереснее. Будет отлично, если из этого начинания станет разгораться какая-то активность.
Хм. А все это мероприятие будет работать по принципу "Достижений". То есть захотел получить ачивку, выложил карту по конкретным условиям? Причем ограничений по времени нету?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
За успешное выполнение испытания я буду выдавать + в репутацию!
Вообще не мотивирует, если честно. Мы можем выдавать также медали, но... кому всё это надо в 2018 на Serioussite? Уже не 2012 год, за репку уже не убивают Вообще, я не думаю, что-кто начинает и успешно заканчивает делать карты прямо на лету, не испытывая никаких трудностей. Любая хорошая карта - огромный труд, на который затрачено невероятное количество свободного времени. Следовательно, и вознаграждаться такой труд должен соответственно. То, что я сейчас вижу - набор рандомных идей, которые можно найти в любой карте, однако некоторые из этих идей, на самом-то деле, могут сильно навредить исполнению карты (подобно условию, что все текстуры должны быть Default сеткой). Ловец штормов уже говорил про эту идею в Discord сервере, но я ожидал чего-то боле масштабного и организованного, подобно новостям проектов или традиционных конкурсов. Не в ущерб идее автора сказано, но ему же будет приятнее, если к его мероприятию будет подтянуто как можно больше участников, а условия будут более привлекательными.
Сообщение отредактировалKadath - Четверг, 15.03.2018, 05:56
Вообще не мотивирует, если честно. Мы можем выдавать также медали, но... кому всё это надо в 2018 на Serioussite? Уже не 2012 год, за репку уже не убивают
Почему бы и нет, ведь другие мапперы делают почти что за спасибо. Я уж не говорю про участников которые делают чудеса в SDK и тоже за бесплатно.
ЦитатаKadath ()
Любая хорошая карта - огромный труд, на который затрачено невероятное количество свободного времени. Следовательно, и вознаграждаться такой труд должен соответственно.
Помню на одном форуме писали про хобби что это неирациональные затраты сил на то что нравиться. Но лучше эту тему не трогать ибо обсуждать тут можно до бесконечности а результатом будет осознание того что Сэма нужно бросить и идти в полноценный геймдев!
ЦитатаKadath ()
То, что я сейчас вижу - набор рандомных идей, которые можно найти в любой карте, однако некоторые из этих идей, на самом-то деле, могут сильно навредить исполнению карты (подобно условию, что все текстуры должны быть Default сеткой).
А я считаю что даже с такими простыми идеями можно сделать чтото интересное. Все же это лучше чем нечего?
Хм. А все это мероприятие будет работать по принципу "Достижений". То есть захотел получить ачивку, выложил карту по конкретным условиям? Причем ограничений по времени нету?
Да, некаких ограничений по времени только то что указано в условий, и награда будет зависеть от автора достижения.
Может, когда наберётся определённое количество карт (например 50 или скромнее), объявить проект закрытым, после чего SeriousSasha выберет 3-х лучших финалистов на свой вкус, и просто выдаст им денежные призы (я могу быть спонсором в таком случае, только на умеренную сумму) Допустим, призовой фонд = 1000 рублей, значит: 1е место = 600 р, 2е = 300 р, 3е = 100 р. Или же победители будут выбираться голосованием... Скромно, ну, хоть какая-то мотивация будет точно...
Kadath, это проект от SeriousSasha, не мой. Ему +100500 за смелость, а мой потом будет (если будет). Я планирую масштабнее, ещё с англоязычного комьюнити попробую людей позвать. Что касается некоторых идей (с той же сектой), то это повод проявить нестандартную креативность. Конечно, пока сам не попробуешь, не поймёшь, но мне кажется даже в таких суровых рамках можно наваять годноту. Даже уже идея промелькнула...
Может, когда наберётся определённое количество карт (например 50 или скромнее), объявить проект закрытым, после чего SeriousSasha выберет 3-х лучших финалистов на свой вкус, и просто выдаст им денежные призы (я могу быть спонсором в таком случае, только на умеренную сумму) Допустим, призовой фонд = 1000 рублей, значит: 1е место = 600 р, 2е = 300 р, 3е = 100 р. Или же победители будут выбираться голосованием... Скромно, ну, хоть какая-то мотивация будет точно...
Похожая мысль была, но это уже будет конкурс а не испытание, к тому же мне не хотелось бы закрывать тему. Пусть каждый желающий либо предложит свои испытания либо сделает карту если захочет, пусть эта тема будет просто хранилищем. Хотя можно прикрутить чтото вроде очков за выполнение испытаний и сделать отдельный список всех участников этого мероприятия.
Тогда можно не закрывать тему, а просто формировать маппаки при достижении какого-то количества. Для удобства, чтоб не скачивать десятки карт вручную. Хотя это очень оптимистично, конечно, про десятки... я уже размечтался.
Тогда можно не закрывать тему, а просто формировать маппаки при достижении какого-то количества. Для удобства, чтоб не скачивать десятки карт вручную. Хотя это очень оптимистично, конечно, про десятки... я уже размечтался.
Если будет хотя бы 3 карты - То я сделаю список участников с очками за участие!
Ну а так, будем ждать, может ктото да откликниться, а если это будут новички то будет очень хорошо.
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Четверг, 15.03.2018, 07:20
А может разработь хитрую систему присваивания этих самых очков и указывать их рядом с названием испытания? Например, по 10-бальной или любой другой шкале. Причём, чем суровее условие, тем больше за него можно получить. Например, за ту же "Никаких текстур", сразу +7, ибо видно, что автор суров. Но тут есть опасность, что в рамках условия просто начнут реализовывать халтурку, потому можно было бы придумать условия уменьшающие баллы, и изначально применимые ко всем работам, или просто снимать баллы индивидуально у каждой карты, за какие-то промахи. А ещё лучше, критикой подталкивать авторов улучшать свои карты, чтобы баллы не снимались.
А может разработь хитрую систему присваивания этих самых очков и указывать их рядом с названием испытания? Например, по 10-бальной или любой другой шкале. Причём, чем суровее условие, тем больше за него можно получить. Например, за ту же "Никаких текстур", сразу +7, ибо видно, что автор суров. Но тут есть опасность, что в рамках условия просто начнут реализовывать халтурку, потому можно было бы придумать условия уменьшающие баллы, и изначально применимые ко всем работам, или просто снимать баллы индивидуально у каждой карты, за какие-то промахи. А ещё лучше, критикой подталкивать авторов улучшать свои карты, чтобы баллы не снимались.
Так, меня уже понесло...
Пожалуй пока обойдемся простой системой от 1 до 10 баллов. А дальше будет видно! PS: Давай закончим на этом пока не поздно!
Добавлю ещё одно испытание... ================================ Название испытания: 12 фраз Описание: На карте должно быть 12 Sound Holder-ов с вашими фразами, фразы могут быть любые также как и способ их активаций, фраза может звучать фоном или активироваться триггером. Движок/Игра: Serious Engine 1.05 \ 1.07 Никнеим предложившего: SeriousSasha ================================