Работы -SR- (Silver_Renvoo)
-SR-
Вторник, 06.11.2018, 11:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 84
Serious Sam 2
Serious Sam HD
Сообщение отредактировал -SR- - Пятница, 12.04.2024, 18:53
-SR-
Вторник, 06.11.2018, 13:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 84
Usermania , не в этом году.
-SR-
Вторник, 06.11.2018, 17:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 84
Usermania , это не ошибка. Serious Sam - персонаж. BFE - тайтл.
Jeneth
Вторник, 06.11.2018, 20:16 | Сообщение # 4
Сообщений: 90
Мдаааа
Spy main в Team Fortress 2 с отлётом кукухи.
-SR-
Среда, 07.11.2018, 10:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 84
В разработке мод - пак Комбайнов из Half-Life 2.
Kadath
Среда, 07.11.2018, 15:55 | Сообщение # 6
Сообщений: 2517
Выглядит классно
Мои работы DeadKadath's Showcase
MrOgurchick
Среда, 07.11.2018, 20:35 | Сообщение # 7
Сообщений: 206
Kadath , Плюсую, выглядит просто потрясно
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
Cr1sTaL
Четверг, 08.11.2018, 21:52 | Сообщение # 8
Сообщений: 2181
-SR- , выглядит все довольно не плохо, хорошо что второго Сэма не забывают.
Все мои работы для Serious Sam
Убийца-Чертей
Пятница, 09.11.2018, 17:21 | Сообщение # 9
Сообщений: 1
А чё модераторы даже не закрепили тему этого штакетного кента? Ваще непорядок. Вот он увидет ваше неуважение, возьмёт и перестанет мутить годноту для Serious Sam 2 и что тогда вы будете делать?
-SR-
Суббота, 10.11.2018, 13:03 | Сообщение # 10
Сообщений: 84
Меняю формат работы. DM-карт в этом году не будет.
Denail
Среда, 14.11.2018, 16:03 | Сообщение # 11
Сообщений: 2
Скажите вы делает как делать анимацию Combine Soldier Mine хочу чтобы научил прошу
Survivales
Пятница, 16.11.2018, 15:54 | Сообщение # 12
Сообщений: 10
Когда выйдет мод Combine - 5
Хочу создавать новые моды на Serious Sam 2
-SR-
Среда, 21.11.2018, 11:06 | Сообщение # 13
Сообщений: 84
Я не обязан сообщать точную дату релиза. А пока могу поделиться только скриншотом новых противников.
Сообщение отредактировал -SR- - Среда, 21.11.2018, 11:25
Walkercreator
Пятница, 23.11.2018, 11:24 | Сообщение # 14
Сообщений: 3
Какой надо скрипт ставить на 3 ds Max 2009 Half-Life Importer v 1.0 Хочу поставить скрипт такой Half-Life 2 SMD Скажу я умею извлекать анимацию напримерgmail Шаг 4: ЗАГРУЖАЕМ АНИМАЦИЮ 1. Здесь всё также. ПОСЛЕ того, как мы загрузили модель, повторяем всё, как на предыдущем этапе, т.е. File/Import, только выбираем другой файл (размером поменьше, да и название говорит само за себя), например idle01.smd (стоит и покачивается) или attackA.smd (бьёт правой рукой). Если Вы теперь запустите воспроизведение анимации в Максе, то сами всё увидите Взято с сайтаhttp://blitz-coder.narod.ru/text/hl2/hl2import.htm Даже сам разобрался с анимацией просто увы не знаю как ставить правильно голову сломаешь
-SR-
Пятница, 23.11.2018, 12:46 | Сообщение # 15
Сообщений: 84
Walkercreator , в другом разделе форума задавай такие вопросы.
Сообщение отредактировал -SR- - Пятница, 23.11.2018, 12:47
Walkercreator
Пятница, 23.11.2018, 13:05 | Сообщение # 16
Сообщений: 3
Сам извлекаю модели этим Half-Life SMD Import v 1.0 Покажу когда импортирую модели из игры Half-Life 2 Episode - Модель получилась некрасивая как реализовать текстур нету как правильно сделать квадратная как сделать правильно Разобрался с анимацией сам я надо просто экспортировать в формат AAF Export Animation нажимаем Получилась красивая анимация мне очень понравилось Как правильно анимацию наложить объекты подскажи только новичокДобавлено (23.11.2018, 13:25) --------------------------------------------- Сам извлекаю модели этим Half-Life SMD Import v 1.0 Покажу когда импортирую модели из игры Half-Life 2 Episode - Модель получилась некрасивая как реализовать текстур нету как правильно сделать квадратная как сделать правильно Разобрался с анимацией сам я надо просто экспортировать в формат AAF Export Animation нажимаем Получилась красивая анимация мне очень понравилось Как правильно анимацию наложить объекты подскажи только новичокДобавлено (23.11.2018, 13:25) --------------------------------------------- Rollermine Вчера выпустил на Serious Sam 2 не двигается текстурил хорошо Как настроить анимацию правильно скелетон экспортировал сылка на модель пока статикаhttps://dropmefiles.com/5VeWq Стоит несколько 3 ds Max 2009 скажи мне научиться писать дабьюсь мне учитель по информатике ошибки на клавиатуре делаю 1 сил нет больше терпеть что грамматику не умею Half-Life SMD V 1.0 Выдает импорте Combine Guestion Really Cancel Да Нет нажимаю на кнопку все равно выдает хреновину как убрать
Сообщение отредактировал Walkercreator - Пятница, 23.11.2018, 16:15
-SR-
Вторник, 04.12.2018, 14:08 | Сообщение # 17
Сообщений: 84
Разрабатывается новая SP/COOP-карта для Serious Sam 2. Остальные проекты пока подождут.
Ar2R-devil-PiNKy
Вторник, 04.12.2018, 15:06 | Сообщение # 18
Сообщений: 3136
Здорово выглядит
Мои работы
-SR-
Суббота, 15.12.2018, 14:15 | Сообщение # 19
Сообщений: 84
Обновил Пак классических врагов . Изменения: - Новый враг — летающий гнаар; - Изменено время перехода безголовых солдатов в рэгдолл при смерти; - У гнааров проигрывается анимация при получении высокого урона; - Изменены материалы для моделей гнааров; А также изменен способ установки замены: Файл "z_Classic_Enemies_Pack_Mod.gro" теперь требует файл "z_Classic_Enemies_Pack_(Resource).gro".
-SR-
Вторник, 25.12.2018, 15:34 | Сообщение # 20
Сообщений: 84
Снова обновил Пак классических врагов . - Добавлен рэгдолл для Кукурбито; - Ускорена анимация атаки Безголового гранатомётчика. Вместе с модом обновилась карта Час чужих: Часть I - Прибытие .
-SR-
Воскресенье, 05.05.2019, 19:26 | Сообщение # 21
Сообщений: 84
Начиная с августа прошлого года я работаю над конверсией 4-го уровня миссии "Янус" из Unreal 2. Сегодня я поделюсь прогрессом данного проекта. Скриншоты самой карты: и контент для неё:
Сообщение отредактировал -SR- - Воскресенье, 05.05.2019, 22:23
Thanadrax
Воскресенье, 05.05.2019, 23:06 | Сообщение # 22
Сообщений: 264
Выглядит очень, ОЧЕНЬ круто!!
ъэъ
Zeo
Понедельник, 06.05.2019, 22:07 | Сообщение # 23
Сообщений: 158
Это восхитительно! Обожаю кампанию Unreal 2, с огромным удовольствием перепрошёл 4 года назад. Надо бы повторить
Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
-SR-
Четверг, 05.12.2019, 21:40 | Сообщение # 24
Сообщений: 84
Обновил Пак классических врагов . - Новые противники - Демон-рептилоид (отсутствует в замене) и Зумб'ул; - Добавлены звуки ожидания для противников.
Сообщение отредактировал -SR- - Четверг, 05.12.2019, 21:40
bkmz12
Суббота, 07.12.2019, 17:40 | Сообщение # 25
Сообщений: 48
-SR- , Ох е#%ть, мод Hl2 на сс2. Жду с нетерпением очень сильно!!!Добавлено (07.12.2019, 17:45) ----------------------------------------------SR- , Ох е#%ть, мод Hl2 на сс2. Жду с нетерпением очень сильно!!!
Добавлено (07.12.2019, 17:45) ----------------------------------------------SR- , Ох е#%ть, мод Hl2 на сс2. Жду с нетерпением очень сильно!!!
-SR-
Суббота, 14.12.2019, 18:49 | Сообщение # 26
Сообщений: 84
Коллекция файлов для Serious Sam 2, которые не будут опубликованы в каталоге файлов .
Сообщение отредактировал -SR- - Среда, 18.12.2019, 14:53
bkmz12
Понедельник, 16.12.2019, 23:19 | Сообщение # 27
Сообщений: 48
-SR- , Окей, можешь сказать почему комбайнов не будет на сс2 как мод?
-SR-
Среда, 18.12.2019, 14:52 | Сообщение # 28
Сообщений: 84
bkmz12 , эту замену я делал год назад и с тех пор она лежала в архивах. Продолжать работу над ней больше не буду.
bkmz12
Суббота, 21.12.2019, 02:30 | Сообщение # 29
Сообщений: 48
-SR- , Я надеюсь что ты ещё много чего сделать для сс2!
-SR-
Среда, 02.09.2020, 22:15 | Сообщение # 30
Сообщений: 84
Добавил мод, заменяющий 9 стандартных противников на противников из Serious Sam Forever. Скачать можно здесь .