Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Работы Zorgpro
zorgpro Пятница, 26.07.2019, 23:53 | Сообщение # 1


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Итак спустя столько времени я решил привести в порядок свою темку.

Для тех кто меня еще не знает. Я местный поставщик моделей и портов и замен в этом сообществе. Промышляю на допотопном движке Serious Engine 1. Каждый раз обходя ограничения движка и делясь с народом самыми последними, качественными, наработками. Ну и те кто помнят моих инвалидов, я хочу сказать что это в прошлом и теперь качество моих работ соизмерима или даже превосходит то что делали когда то Кротим. За время моего существования на ссайте, я уже успел создать и перенести целое множество моделей для первого движка. Ознакомиться с моими работами можно ниже.

Модели серии Unreal





Модели из серий HALO





Модели из серий DOOM





Модели из серий Half-life





Мои другие личные проекты.





Так же у меня имеется страница воркшопа в стиме, где вы можете скачать мои работы в революцию, без гемора с файлами. Мой воркшоп.

Прикрепления: 5138232.jpg (266.5 Kb) · 0160902.jpg (257.8 Kb) · 7532026.jpg (243.2 Kb) · 8080261.jpg (242.0 Kb) · 2045147.jpg (30.1 Kb)
Сообщение отредактировал zorgpro - Понедельник, 17.06.2024, 20:52


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Cr1sTaL Воскресенье, 11.08.2019, 23:48 | Сообщение # 2


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Модели довольно качественные, только вот анимация на многих топорная.

Все мои работы для Serious Sam
zorgpro Вторник, 20.08.2019, 20:15 | Сообщение # 3


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Ну шо делать,анимки не спортируешь на двигло классики и приходится вручную делать а это великий труд.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
MrOgurchick Среда, 21.08.2019, 00:16 | Сообщение # 4


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Вроде как можно анимации портировать. Только не знаю как, на классике не работал с этим. Но должен быть прямой порт. потому что вручную делать это же АД

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
zorgpro Среда, 21.08.2019, 14:51 | Сообщение # 5


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Ну,многие делали вручную.Более того и модели сами клепали и текстуру к ним и uv карту настраивали и анимки пилили сами.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
zorgpro Воскресенье, 19.04.2020, 16:10 | Сообщение # 6


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Добавлено (08.11.2020, 23:07)
---------------------------------------------

В разработке.

Прикрепления: 2203319.png (206.1 Kb)
Сообщение отредактировал zorgpro - Воскресенье, 08.11.2020, 23:08


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Cr1sTaL Понедельник, 09.11.2020, 09:33 | Сообщение # 7


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
zorgpro, выжигатель мозгов? Без текстуры все сливается, но смотрится очень хорошо.

Все мои работы для Serious Sam
zorgpro Понедельник, 09.11.2020, 15:00 | Сообщение # 8


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Пока что рабочий варик,вообще честно говоря текстурами заморачиваться меньше всего хочется но ничего не поделаешь я еще даже базу с выжигателем не доделал.

Добавлено (29.11.2020, 20:34)
---------------------------------------------
Прогресс примерно таков,спортировано 600 элементов из 2049. Возможно через месяц пойдет вторая стадия,кстати любой может подключиться к процессу,буду рад любой количественной помощи.

Добавлено (02.12.2020, 19:10)
---------------------------------------------


1000 деталей портировано,осталось еще 1649.

Добавлено (09.10.2021, 17:42)
---------------------------------------------
Еще 1 год прощел итого уже 24ый год жизни и нифига не добился, мнда, вообщем. В будущем ожидают новые порты по качеству как последние порты оружек, радар бросил потому что вряд ли инвалидный движок такое вообще потянет, но кому все же интересно поглазеть, вот... https://u.to/mueoGw
Сообщение отредактировал zorgpro - Среда, 02.12.2020, 19:11


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Mindbreak Воскресенье, 10.10.2021, 01:23 | Сообщение # 9


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1334
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Mad - Воскресенье, 10.10.2021, 16:44


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
zorgpro Воскресенье, 10.10.2021, 15:37 | Сообщение # 10


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Даже не пытайся приплести сюда это,или переиначить мои слова. Раз сказал что мне надо доп время,значит надо. Обещал сделать карту, значит сделаю. Какие то проблемы я не понял? Я что давал повод в этом усомниться?

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Mindbreak Воскресенье, 10.10.2021, 16:25 | Сообщение # 11


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1334
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Mad - Воскресенье, 10.10.2021, 16:47


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
zorgpro Воскресенье, 10.10.2021, 19:43 | Сообщение # 12


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
oh oh oh Вот оно что? Ну что, вышло что ни будь у меня по заменам нового м? Может новый файл добавил? Может я где-то написал что я бросаю работу над своей конкурсной картой в угоду того что надоело?(Сарказм) Может у тебя график есть того как я работаю м? Есть? Нету? Создал мне лишнюю проблему а их и так не мало, абы вам попроще было и все равно чем то недовольны еще. Ну и народ...

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Mindbreak Воскресенье, 10.10.2021, 21:00 | Сообщение # 13


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1334
Награды: 32
Замечания: 0%
 


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
zorgpro Понедельник, 11.10.2021, 00:48 | Сообщение # 14


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Если честно легче, и да быть может что я что-то упущу, все же люди, кое что тоже не успею исправить опять таки тоже надо понимать, да, я щас работаю над этим, но тут я уже ничего не прошу. Да и настрой с настроением пропали когда в очередной раз пообщался с контингентом, фишки видите ли времен полеолита, тьфу... И я говорил,призы не призы а причину нафига я это делаю, я уже расписывал,деньги и игрульки там даааалеко не на первом месте. Это все таки творческий конкурс по мотивам а не очередная работа-халтурка чтобы деньги были. Тупая, без смысла, и абсолютно не развивающая как личность.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
ZIM Понедельник, 11.10.2021, 10:03 | Сообщение # 15


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Цитата zorgpro ()
радар бросил потому что вряд ли инвалидный движок такое вообще потянет


Для подобных работ брашевая архитектура SED1 не подходит. Чтобы всё работало красиво и без зависаний нужно делать моделями. В апдейте движка от SeriousAlexej это делать проще благодаря адекватному импорту моделей - https://www.serioussite.ru/forum/5-3921-1

Но всё же лучше всего для подобных проектов подойдёт SED3+ (Fusion). Туда бы ты запихал подобную локацию из Сталкера за 1-2 дня. У меня была статья, как практически из любой игры запихать в SED3 что угодно: https://www.serioussite.ru/publ....1-0-216


zorgpro Понедельник, 11.10.2021, 16:19 | Сообщение # 16


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Да, я уже понял, просто брашем даже терреин бы наверное не потянуло. И что разве в SEDе алексея у моделей правильная коллизия? Не сфеерообразная как в классике? Брашем скорее я впринципе накидал набросок чтобы знать где,что стоит и когда будет модель просто подменить место нужное.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
legendary_Unit Вторник, 12.10.2021, 08:17 | Сообщение # 17


Сообщений: 3
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Зорг про держись! Мы верим (я и еще пара челов) Что ты выпустишь отличную карту в которую я наверное даже не поиграю :) как в остальные...
%)


MentalVader Вторник, 12.10.2021, 14:40 | Сообщение # 18


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
радар бросил потому что вряд ли инвалидный движок такое вообще потянет

Ты, вроде, даже не год и не два в классике работаешь, должен был давно уже понять, что подобного рода порты в классике без хорошей работы с оптимизацией не будут нормально работать.
Да и если движок "инвалидный" - тебе предлагали уже много раз переходить на новые движки, которые с твоим родом контента работают гораздо лучше.


https://new.vk.com/mtltycontent
zorgpro Вторник, 12.10.2021, 16:18 | Сообщение # 19


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Ну так я то думал что если не будет ограничения на память, то за счет доп ресурсов от компа можно будет прогружать то что классикой не предусмотрено, вон люди же умудрились сделать RTX на классику, пусть и каловый но умудрились. А оказалось что все упирается в то что движочек только 1 ядрышко видит, если системка мощная то ситуация будет обстоять немного получше, но это неприемлимо энивей, я еще видел возможность оптимизаций, да вот только оказалось что LODы особо картины не делают и что свет на карте тоже создает лаги и нагрузку освещая поверхность. А потом так подумав... Получается все здания и основная геометрия терреина придется брашами оставить ибо поэтому ходишь, а всякую мелочь типа орнаментов,мусорных куч, проводов и прочего такого для антуража и декора можно сделать моделью но основная геометрия уже фпса пожрет много я думаю. Одна новость правда хорошая есть, весь лвл разбит на кучи отдельных ворлдбаз и секторов, что в теорий позволит тонко настроить им дальность подгрузки и использовать метод оптимизаций через инвизибл куб с зонингом.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
zorgpro Вторник, 23.11.2021, 19:20 | Сообщение # 20


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Скоро...

Добавлено (09.10.2022, 19:26)
---------------------------------------------
В честь моего Юбилея готовиться кое чего грандиозное... Постараюсь успеть выложить работу уже сегодня.

Добавлено (09.10.2022, 22:47)
---------------------------------------------
По техническим причинам, сюрприз сдвигается на завтра...

Добавлено (20.10.2022, 23:14)
---------------------------------------------

На днях планирую выложить статью по одной фишке, что я придумал и задействовал в моей последней работе. Это система турелей на первом движке революций. На днях мне удалось исправить одну крайне неприятную особенность этой фишки. Поэтому я составлю так сказать небольшой мануал как можно сделать турель на реве своими силами... Система еще дорабатывается, но к эксплуатаций уже пригодно, хоть и остались кое какие проблемы.

Добавлено (02.01.2024, 02:02)
---------------------------------------------
Исходники моделек из UT2004 и всего того чем я занимался крайние 3 месяца. При помощи этого вы сами можете импортнуть в сэма какую ни-будь модель, сделанную на базе анимаций UTэшки 2004ой, имеется файл с пояснениями, но сразу говорю там большое количество информации по работе с файлами. В основном связанной с терминологией 3д моделирования, переданная в не официальном стиле. https://www.mediafire.com/file....ile

Потребуются проги: Umodel, SED Алексея, плагин для 3д редактора на импорт PSK\PSA моделек анрил игр.(Рекомендуется ActorXimporter от создателя Umodel, классный Мужик все это сделал). Paint.net\Paint\GIMP, и самые минимальные навыки работы с этим.

Добавлено (02.01.2024, 02:07)
---------------------------------------------
https://disk.yandex.ru/d/3p_jDmhMVyC9yw

Это небольшой, рофельный, матершинный саунд мод посвященный рофлам с kingpin. Мод не доделан, в основном контент собран в сьерре-де- чиапас, зиккурате и соборе. Заменены звуки монстров и ГГ а вот фразочки заменены не все. Присутствует новое интро, там где сэм пилит бревно. Выкладываю AS IS, потому что не знаю буду ли я это когда либо доделывать иль нет. Но заценить Гнааров за доллар, думаю, вам стоит.

Прикрепления: 1223667.jpg (130.5 Kb)
Сообщение отредактировал zorgpro - Четверг, 20.10.2022, 23:19


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 22.01.2024, 01:24 | Сообщение # 21


Creative virtuoso
Сообщений: 3139
Награды: 58
Замечания: 
 
Тема была закреплена, пожалуйста сделай красивое оформление первому сообщению.

Мои работы
zorgpro Понедельник, 22.01.2024, 18:49 | Сообщение # 22


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
пожалуйста сделай красивое оформление первому сообщению.


Чуть позже сделаю. Пока что нет времени.

Добавлено (11.02.2024, 00:42)
---------------------------------------------
Все, сделал.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
extreazz137 Воскресенье, 13.10.2024, 19:16 | Сообщение # 23


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
классные работы

zorgpro Четверг, 17.10.2024, 22:21 | Сообщение # 24


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Спасибо

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
mishin Пятница, 22.11.2024, 01:23 | Сообщение # 25


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
очень понравились модели из серий Half-life

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика