Итак спустя столько времени я решил привести в порядок свою темку.
Для тех кто меня еще не знает. Я местный поставщик моделей и портов и замен в этом сообществе. Промышляю на допотопном движке Serious Engine 1. Каждый раз обходя ограничения движка и делясь с народом самыми последними, качественными, наработками. Ну и те кто помнят моих инвалидов, я хочу сказать что это в прошлом и теперь качество моих работ соизмерима или даже превосходит то что делали когда то Кротим. За время моего существования на ссайте, я уже успел создать и перенести целое множество моделей для первого движка. Ознакомиться с моими работами можно ниже.
Модели серии Unreal
Тут собрано целое множество моделей из серий Unreal и Unreal tournament, Однако лишь тех частей что были с периода 2000ых годов по 2007ой. Ни анрил третий ни так называемая классика в лице первого анрила и 99ого турнира, меня не зацепили. Здесь же в основном собраны файлы по 2004ому турниру и по Unreal 2, можете хейтить меня сколько хотите, но именно эти части я люблю больше всего.
Самая любимая серия игр, Любовь к которой преобладает даже над сэмом. Мне нравиться практически каждый аспект этой серий, включая геймплей, общий дизайн игр и такие мелочи как саундтрек и сюжет, ну то есть буквально практически все, разве что кроме мультиплеера, ибо автонаводка на боксе у врагов бесит. Не мудрено что большая часть моих работ, связана именно с этой игровой серией. Я бы и в ней может модил, если б это было так же легко, как делать чото на SE1. Модели Оружия
Не являюсь особым фанатом этой серий, но при этом все же стилистически мне больше импонируют поздние части, которые идут с третьего дума и до этернала, мне вполне заходят своим футуризмом. Многие модели вполне напоминают мне как нечто из halo. Плюс монстры из дума больно хорошо встают на место надоевших сэмовских.
Равно как и большинство, я играл в детище Valve, и даже сейчас модели из этих игр, смотрятся более чем хорошо. Хотя лично меня от классики воротит а вот Халву 2 люблю до сих пор.
Сообщение отредактировалzorgpro - Понедельник, 17.06.2024, 20:52
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ну шо делать,анимки не спортируешь на двигло классики и приходится вручную делать а это великий труд.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Вроде как можно анимации портировать. Только не знаю как, на классике не работал с этим. Но должен быть прямой порт. потому что вручную делать это же АД
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
Ну,многие делали вручную.Более того и модели сами клепали и текстуру к ним и uv карту настраивали и анимки пилили сами.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Сообщение отредактировалzorgpro - Воскресенье, 08.11.2020, 23:08
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Пока что рабочий варик,вообще честно говоря текстурами заморачиваться меньше всего хочется но ничего не поделаешь я еще даже базу с выжигателем не доделал.
Добавлено (29.11.2020, 20:34) --------------------------------------------- Прогресс примерно таков,спортировано 600 элементов из 2049. Возможно через месяц пойдет вторая стадия,кстати любой может подключиться к процессу,буду рад любой количественной помощи.
Добавлено (09.10.2021, 17:42) --------------------------------------------- Еще 1 год прощел итого уже 24ый год жизни и нифига не добился, мнда, вообщем. В будущем ожидают новые порты по качеству как последние порты оружек, радар бросил потому что вряд ли инвалидный движок такое вообще потянет, но кому все же интересно поглазеть, вот... https://u.to/mueoGw
Сообщение отредактировалzorgpro - Среда, 02.12.2020, 19:11
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Даже не пытайся приплести сюда это,или переиначить мои слова. Раз сказал что мне надо доп время,значит надо. Обещал сделать карту, значит сделаю. Какие то проблемы я не понял? Я что давал повод в этом усомниться?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
<_< Конечно давал, хочешь, чтобы я написал это, я напишу. Кто на хоррор конкурсе модельки делал и в каталог выкладывал? Сейчас начал с этой хренью возиться, прокрастинатор ты наш. Кончай маяться ерундой и шли быстрее карту.
Допишу уже сразу все что хотел, чтобы чат не устраивать: Когда человек дополнительное время просит, он просит его исключительно с определенной целью. В данном случае - доделать карту. И он права не имеет тратить его на что либо другое. Закончил - гуляй, и занимайся чем хочешь. Ты просто имей ввиду, что никто тебе в следующий раз не пойдет навстречу и все, если так будешь поступать. Господи, прописные истины, Зорг.
Сообщение отредактировалMad - Воскресенье, 10.10.2021, 16:47
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Вот оно что? Ну что, вышло что ни будь у меня по заменам нового м? Может новый файл добавил? Может я где-то написал что я бросаю работу над своей конкурсной картой в угоду того что надоело?(Сарказм) Может у тебя график есть того как я работаю м? Есть? Нету? Создал мне лишнюю проблему а их и так не мало, абы вам попроще было и все равно чем то недовольны еще. Ну и народ...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
1. Спокойно объяснить, что не занимаешься этим своим портом Сталкера не? Обязательно вот так нужно? 2. Если я правильно понял, у тебя свой план, и ты все успеваешь, и я тут совершенно напрасно лезу и подгоняю? Ладно, если так, то прости меня пожалуйста, был не прав, переживаю по поводу конкурса. Только учти, не дай бог ты что-то не успеешь исправить. 3. И насчет одолжений своих. Ты в конкурсе с призовыми местами участвуешь, какие здесь вообще могут быть к черту одолжения? Да не делай ничего ради бога, мне лично от тебя ничего не надо. Легче стало?
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Если честно легче, и да быть может что я что-то упущу, все же люди, кое что тоже не успею исправить опять таки тоже надо понимать, да, я щас работаю над этим, но тут я уже ничего не прошу. Да и настрой с настроением пропали когда в очередной раз пообщался с контингентом, фишки видите ли времен полеолита, тьфу... И я говорил,призы не призы а причину нафига я это делаю, я уже расписывал,деньги и игрульки там даааалеко не на первом месте. Это все таки творческий конкурс по мотивам а не очередная работа-халтурка чтобы деньги были. Тупая, без смысла, и абсолютно не развивающая как личность.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
радар бросил потому что вряд ли инвалидный движок такое вообще потянет
Для подобных работ брашевая архитектура SED1 не подходит. Чтобы всё работало красиво и без зависаний нужно делать моделями. В апдейте движка от SeriousAlexej это делать проще благодаря адекватному импорту моделей - https://www.serioussite.ru/forum/5-3921-1
Но всё же лучше всего для подобных проектов подойдёт SED3+ (Fusion). Туда бы ты запихал подобную локацию из Сталкера за 1-2 дня. У меня была статья, как практически из любой игры запихать в SED3 что угодно: https://www.serioussite.ru/publ....1-0-216
Да, я уже понял, просто брашем даже терреин бы наверное не потянуло. И что разве в SEDе алексея у моделей правильная коллизия? Не сфеерообразная как в классике? Брашем скорее я впринципе накидал набросок чтобы знать где,что стоит и когда будет модель просто подменить место нужное.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
радар бросил потому что вряд ли инвалидный движок такое вообще потянет
Ты, вроде, даже не год и не два в классике работаешь, должен был давно уже понять, что подобного рода порты в классике без хорошей работы с оптимизацией не будут нормально работать. Да и если движок "инвалидный" - тебе предлагали уже много раз переходить на новые движки, которые с твоим родом контента работают гораздо лучше.
Ну так я то думал что если не будет ограничения на память, то за счет доп ресурсов от компа можно будет прогружать то что классикой не предусмотрено, вон люди же умудрились сделать RTX на классику, пусть и каловый но умудрились. А оказалось что все упирается в то что движочек только 1 ядрышко видит, если системка мощная то ситуация будет обстоять немного получше, но это неприемлимо энивей, я еще видел возможность оптимизаций, да вот только оказалось что LODы особо картины не делают и что свет на карте тоже создает лаги и нагрузку освещая поверхность. А потом так подумав... Получается все здания и основная геометрия терреина придется брашами оставить ибо поэтому ходишь, а всякую мелочь типа орнаментов,мусорных куч, проводов и прочего такого для антуража и декора можно сделать моделью но основная геометрия уже фпса пожрет много я думаю. Одна новость правда хорошая есть, весь лвл разбит на кучи отдельных ворлдбаз и секторов, что в теорий позволит тонко настроить им дальность подгрузки и использовать метод оптимизаций через инвизибл куб с зонингом.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Добавлено (09.10.2022, 19:26) --------------------------------------------- В честь моего Юбилея готовиться кое чего грандиозное... Постараюсь успеть выложить работу уже сегодня.
Добавлено (09.10.2022, 22:47) --------------------------------------------- По техническим причинам, сюрприз сдвигается на завтра...
На днях планирую выложить статью по одной фишке, что я придумал и задействовал в моей последней работе. Это система турелей на первом движке революций. На днях мне удалось исправить одну крайне неприятную особенность этой фишки. Поэтому я составлю так сказать небольшой мануал как можно сделать турель на реве своими силами... Система еще дорабатывается, но к эксплуатаций уже пригодно, хоть и остались кое какие проблемы.
Добавлено (02.01.2024, 02:02) --------------------------------------------- Исходники моделек из UT2004 и всего того чем я занимался крайние 3 месяца. При помощи этого вы сами можете импортнуть в сэма какую ни-будь модель, сделанную на базе анимаций UTэшки 2004ой, имеется файл с пояснениями, но сразу говорю там большое количество информации по работе с файлами. В основном связанной с терминологией 3д моделирования, переданная в не официальном стиле. https://www.mediafire.com/file....ile
Потребуются проги: Umodel, SED Алексея, плагин для 3д редактора на импорт PSK\PSA моделек анрил игр.(Рекомендуется ActorXimporter от создателя Umodel, классный Мужик все это сделал). Paint.net\Paint\GIMP, и самые минимальные навыки работы с этим.
Это небольшой, рофельный, матершинный саунд мод посвященный рофлам с kingpin. Мод не доделан, в основном контент собран в сьерре-де- чиапас, зиккурате и соборе. Заменены звуки монстров и ГГ а вот фразочки заменены не все. Присутствует новое интро, там где сэм пилит бревно. Выкладываю AS IS, потому что не знаю буду ли я это когда либо доделывать иль нет. Но заценить Гнааров за доллар, думаю, вам стоит.
Сообщение отредактировалzorgpro - Четверг, 20.10.2022, 23:19
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Добавлено (11.02.2024, 00:42) --------------------------------------------- Все, сделал.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...