Мод расширяет настройки жестокости в игре, а также добавляет возможность разрывать персонажей и врагов на индивидуально созданные для каждого врага части тела(руки, ноги, головы, тела и т.д.). Вы можете просмотреть реализованные настройки на данный момент здесь:
Изменения в моде:
К всем имеющимся частям тела добавлены новые(реалистичные).
Подразумевается, что враги распадаются теперь не на одинаковые куски мяса, а на части своего тела. Например скорпиона можно разорвать на части и среди частей будет - жало, голова, тело, ноги, рука и т.д. Персонажа можно разорвать на руки, ноги, таз, тело, голову и т.д.
Размер частей тела можно выставить на свой вкус. От маленьких до огромных.
Возможно выставить от 2 частей тела до 100 и более.
Возможность выставить время, которое будут существовать части тела (5 сек - 1 час)
Возможность убрать эффект плавного исчезновения частей тела.
Возможность выставить время существования крови, которая появляется на поверхностях при соприкосновении с летящими частями тела.
Возможность выставить время существования крови которая вылетает при стрельбе с дробовика, пистолета, пулемета, а также время существования лужи крови под персонажем или врагом.
Возможно выставить время, через которое должны исчезать монстры после гибели (5 секунд - 1 час)
Возможность выставить пол для каждого игрока, в зависимости от этого при разрывании персонажей с них будут выпадать женские или мужские части тела.
Персонажи имеют по несколько наборов частей тел. Как женские так и мужские. Данный пункт касается и некоторых монстров.
Скорость передвижения персонажа регулируется (в разумных пределах)
Возможность выставлять удаленность камеры от персонажа при виде от третьего лица - ближе, дальше (в разумных пределах)
Немного облегчает игровой процесс новая возможность - можно выставить, чтобы у персонажа отнималось здоровье и броня не вместе. Тоесть броня 2 к 3 урона отнимается, и следовательно здоровье - 1 к 3. Можно выставить чтобы броня отнималась 3/3, а здоровье вовсе не отнималось пока есть броня. Когда она закончится начнет отниматься здоровье(вспомните GTA Vice city).
Возможность включить/выключить различные предметы - суперущерб, невидимость, суперскорость, неуязвимость, оружие (по отдельности)
Возможность настроить начальное здоровье => можно сделать DeathMatch по принципу: одна пуля - одна смерть.
Возможность убрать границы здоровья.
Выбранный в настройках персонаж доступен в одиночной игре.
Расширение имеющихся монстров - добавлены новые типы.
Возможность вкл/выкл выпадение оружие из рук игрока после смерти.
Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.
Возможность выставить урон от ножа.
В общем мод создается для тех людей, которые любят жестокие схватки, зрелищные картины падших монстров и просто любителей такой прекрасной игры как Serious Sam: The Second Encounter.
Вы можете просмотреть снимки экрана демонстрирующие некоторые нововведения мода:
Мясо: Расширяем набор биомеханоидов(добавлены метатель дротиков и гренадер): Добавлен метатель гранат. Должны же мелкие монстры обладать большой опасностью: Мясорубка и биомеханоид стреляющий пушечными снарядами: Нечестный бой Биомеханоид стреляет личинками: Разве этот парень не серьезен? Мясо: Добавлена возможность включать/выключать выпадение оружия из рук после смерти: Гнаров на капусту: Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.: Немного протестируем:
Нет финансовой поддержки. Денежки на жизнь приходится зарабатывать не данным модом, а другой работой. -JD-, СС1 круче всех Сэмов. Так что это даже приятно. Но, увы, когда в универе учился на дневном было проще разрабатывать когда на заочном и работаю.
Это - заклинание воскрешения умерших проектов. Работает не всегда.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Мод вообще супер, я только демо версию играл! А полная версия у меня не идет, просто когда кого нибудь на куски разрываешь, то мод вылетает! Ну демо версия мне тоже очень понравилась, я заметил, что там мясо кровь не изчезают! Это вообще крутой мод!
Немного доделываю. Текущее состояние: *Всех монстров(включая больших, можно разорвать на части). *Часть монстров при разрывании состоит из определенного кол-ва стандартных частей различного размера(зависит от врага, например, биомеханоиды состоят из больших кусков, что можно наблюдать на картинке), другие же имеют собственные модели: Beast(Все виды), Eyeman(Все виды), Headman(Все виды), Werebull, Woman. Модели частей тела игровых персонажей взяты с предыдущей части. +Добавил чтобы при разрывании игровых персонажей не из списка генерится несколько 10-12 кусков мяса, различного размера, разные виды черепов, ребер, костей... *У всех врагов уменьшен полученный урон необходимый для разрыва на части.
Сообщение отредактировалMasterST - Воскресенье, 24.11.2013, 13:54
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.