Мод расширяет настройки жестокости в игре, а также добавляет возможность разрывать персонажей и врагов на индивидуально созданные для каждого врага части тела(руки, ноги, головы, тела и т.д.). Вы можете просмотреть реализованные настройки на данный момент здесь:
Изменения в моде:
К всем имеющимся частям тела добавлены новые(реалистичные).
Подразумевается, что враги распадаются теперь не на одинаковые куски мяса, а на части своего тела. Например скорпиона можно разорвать на части и среди частей будет - жало, голова, тело, ноги, рука и т.д. Персонажа можно разорвать на руки, ноги, таз, тело, голову и т.д.
Размер частей тела можно выставить на свой вкус. От маленьких до огромных.
Возможно выставить от 2 частей тела до 100 и более.
Возможность выставить время, которое будут существовать части тела (5 сек - 1 час)
Возможность убрать эффект плавного исчезновения частей тела.
Возможность выставить время существования крови, которая появляется на поверхностях при соприкосновении с летящими частями тела.
Возможность выставить время существования крови которая вылетает при стрельбе с дробовика, пистолета, пулемета, а также время существования лужи крови под персонажем или врагом.
Возможно выставить время, через которое должны исчезать монстры после гибели (5 секунд - 1 час)
Возможность выставить пол для каждого игрока, в зависимости от этого при разрывании персонажей с них будут выпадать женские или мужские части тела.
Персонажи имеют по несколько наборов частей тел. Как женские так и мужские. Данный пункт касается и некоторых монстров.
Скорость передвижения персонажа регулируется (в разумных пределах)
Возможность выставлять удаленность камеры от персонажа при виде от третьего лица - ближе, дальше (в разумных пределах)
Немного облегчает игровой процесс новая возможность - можно выставить, чтобы у персонажа отнималось здоровье и броня не вместе. Тоесть броня 2 к 3 урона отнимается, и следовательно здоровье - 1 к 3. Можно выставить чтобы броня отнималась 3/3, а здоровье вовсе не отнималось пока есть броня. Когда она закончится начнет отниматься здоровье(вспомните GTA Vice city).
Возможность включить/выключить различные предметы - суперущерб, невидимость, суперскорость, неуязвимость, оружие (по отдельности)
Возможность настроить начальное здоровье => можно сделать DeathMatch по принципу: одна пуля - одна смерть.
Возможность убрать границы здоровья.
Выбранный в настройках персонаж доступен в одиночной игре.
Расширение имеющихся монстров - добавлены новые типы.
Возможность вкл/выкл выпадение оружие из рук игрока после смерти.
Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.
Возможность выставить урон от ножа.
В общем мод создается для тех людей, которые любят жестокие схватки, зрелищные картины падших монстров и просто любителей такой прекрасной игры как Serious Sam: The Second Encounter.
Вы можете просмотреть снимки экрана демонстрирующие некоторые нововведения мода:
Мясо: Расширяем набор биомеханоидов(добавлены метатель дротиков и гренадер): Добавлен метатель гранат. Должны же мелкие монстры обладать большой опасностью: Мясорубка и биомеханоид стреляющий пушечными снарядами: Нечестный бой Биомеханоид стреляет личинками: Разве этот парень не серьезен? Мясо: Добавлена возможность включать/выключать выпадение оружия из рук после смерти: Гнаров на капусту: Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.: Немного протестируем:
Что именно ты имеешь ввиду, чтобы были окровавленные части врагов? В смысле каждую текстуру врагов немного запачкать кровью?
Ну знаешь как в HD, там после смерти трупы становятся кровавыми))) Думаю если кровь растянется это не страшно) Но с мясом это выглядит реально не круто)))
Понял =) Я уточнял. Посмотрим что с этим можно сделать...
Добавлено (19.10.2010, 21:16) --------------------------------------------- Да уж... С мапой текстур плохо обстоят дела... Гнара редактировал. Так в самый уголочек забил текстуру мяса, чтобы ее применить к оторванной части, а так гнаар остался гнааром... Только вот мапа на ближайших полигонах к оторваной руке гнара сильно нарушена. И карта текстуры в 3ds max 11 и в Serious Modeler немного отличаются...
Сообщение отредактировалMolodec - Вторник, 19.10.2010, 21:17
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Molodec, Незнаю,мне он же помогал)Я его просил)Реально попроси,поможет,он тут лучше всех(я так думаю) разбирается в моделяХ)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Ты же видишь. Вверху сколько писал, что с торможением снимает. Пришлось в игре разрешение поставить 320х240 и снимать 30 кадров в секунду. Размер видео в итоге вышел 224 МБ. Я его немного сжал с помощью VirtualDub - чтобы хоть как то загрузить. Скорость на отправку у меня до 254 КБит/сек.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
ну как дела ? вижу уже видео есть еле еле ))) посмотрел апгрейнд крут . а Кротимовцы типа похвалят за мод я вроде слышалчто они проверяют сайты о их играх ?
Ну если ты создал игру, то думаю тебе интересно что же на ее основе еще сделали, поди дома когда делать нех смотрят моды/карты... но врятли с русско-язычных ресурсов.
тут я обычно пишу свой сайт! www.Van0ss.ucoz.ru Мои карты: http://van0ss.ucoz.ru/load/2
Ну если ты создал игру, то думаю тебе интересно что же на ее основе еще сделали, поди дома когда делать нех смотрят моды/карты... но врятли с русско-язычных ресурсов.
Да. В большинстве моделей исправил центр. Так как часто выходило, что они лежали на воздухе, также добавил несколько типов имеющихся врагов, думаю еще что-нибудь расширить. В общем, работа потихоньку идет. К сожалению, у меня слишком мало свободного времени, чтобы ускорить процесс. Вот думал, может демку выпустить, но даже это работа, и тратить на нее время, когда можно потратить больше времени, но выпустить уже полную бета-версию нет большого желания. Но! Все изменения фиксирую в первом посте, там же и скриншоты(спойлер). В последнее время сделал более серьезные типы имеющихся монстров. Например Биомеханоид который выбрасывает две гранаты, увернуться то легко, но, когда рядом стоят враги то и Сэма и их задевает просто на ура. Также добавил безголового метателя гранат, должны же быть монстры, которые имеют малое кол-во здоровья но наносят смертельный урон. Камикадзе хороши, но не на столько они уж и сильны... Ну и в таком же духе. Все в первом посте.
Зафиксировал тему и сообщения,т.к. тема набирает обороты)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Molodec, ты, конечно, реальный молодец, но и тебе нужны ХОРОШИЕ идеи. Поэтому выскажусь: Очень прошу, убери биомеханоида дротиста, это просто глупо, как робот стреляет деревяшками??)) Попробуй сделать биомеханоида артиллериста с пушками по бокам, вот это я понимаю)), а вот идея с биомех.гренадёром на пять. Кстати, твоя текстура чёрного биомеханоида вообще класс, зелёный тож ничё. Идея безголового гранатомётчика не оч, т.к. она вторична, ведь уже есть такой биомех и он сильнее. Лучше сделай безголового базумщика с ракетницей или безголового пиромана(крематора) с огнемётом. Ещё попробуй сделать ядерного камикадзе, он свиду обычный, а вместо головы у него сёрьёзная бомба, взрыв у него ооочень сильный(как у метеора на великом соборе), такой камик появляется очень редко и об этом сразу сообщает инертан.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!