Мод расширяет настройки жестокости в игре, а также добавляет возможность разрывать персонажей и врагов на индивидуально созданные для каждого врага части тела(руки, ноги, головы, тела и т.д.). Вы можете просмотреть реализованные настройки на данный момент здесь:
Изменения в моде:
К всем имеющимся частям тела добавлены новые(реалистичные).
Подразумевается, что враги распадаются теперь не на одинаковые куски мяса, а на части своего тела. Например скорпиона можно разорвать на части и среди частей будет - жало, голова, тело, ноги, рука и т.д. Персонажа можно разорвать на руки, ноги, таз, тело, голову и т.д.
Размер частей тела можно выставить на свой вкус. От маленьких до огромных.
Возможно выставить от 2 частей тела до 100 и более.
Возможность выставить время, которое будут существовать части тела (5 сек - 1 час)
Возможность убрать эффект плавного исчезновения частей тела.
Возможность выставить время существования крови, которая появляется на поверхностях при соприкосновении с летящими частями тела.
Возможность выставить время существования крови которая вылетает при стрельбе с дробовика, пистолета, пулемета, а также время существования лужи крови под персонажем или врагом.
Возможно выставить время, через которое должны исчезать монстры после гибели (5 секунд - 1 час)
Возможность выставить пол для каждого игрока, в зависимости от этого при разрывании персонажей с них будут выпадать женские или мужские части тела.
Персонажи имеют по несколько наборов частей тел. Как женские так и мужские. Данный пункт касается и некоторых монстров.
Скорость передвижения персонажа регулируется (в разумных пределах)
Возможность выставлять удаленность камеры от персонажа при виде от третьего лица - ближе, дальше (в разумных пределах)
Немного облегчает игровой процесс новая возможность - можно выставить, чтобы у персонажа отнималось здоровье и броня не вместе. Тоесть броня 2 к 3 урона отнимается, и следовательно здоровье - 1 к 3. Можно выставить чтобы броня отнималась 3/3, а здоровье вовсе не отнималось пока есть броня. Когда она закончится начнет отниматься здоровье(вспомните GTA Vice city).
Возможность включить/выключить различные предметы - суперущерб, невидимость, суперскорость, неуязвимость, оружие (по отдельности)
Возможность настроить начальное здоровье => можно сделать DeathMatch по принципу: одна пуля - одна смерть.
Возможность убрать границы здоровья.
Выбранный в настройках персонаж доступен в одиночной игре.
Расширение имеющихся монстров - добавлены новые типы.
Возможность вкл/выкл выпадение оружие из рук игрока после смерти.
Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.
Возможность выставить урон от ножа.
В общем мод создается для тех людей, которые любят жестокие схватки, зрелищные картины падших монстров и просто любителей такой прекрасной игры как Serious Sam: The Second Encounter.
Вы можете просмотреть снимки экрана демонстрирующие некоторые нововведения мода:
Мясо: Расширяем набор биомеханоидов(добавлены метатель дротиков и гренадер): Добавлен метатель гранат. Должны же мелкие монстры обладать большой опасностью: Мясорубка и биомеханоид стреляющий пушечными снарядами: Нечестный бой Биомеханоид стреляет личинками: Разве этот парень не серьезен? Мясо: Добавлена возможность включать/выключать выпадение оружия из рук после смерти: Гнаров на капусту: Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.: Немного протестируем:
То, что уже приделал монстрам, наверное не буду убирать. А вот идея на счет пушек или же огнемета хорошая. Посмотрим, что смогу организовать и что из этого выйдет. Камикадзе с взрывом как метеор - неплохая идея, только такой безумщик покосит всю толпу рядом с собою.
Сообщение отредактировалMolodec - Среда, 03.11.2010, 17:31
Ну и пусть! Монстры частенько мочат друг друга) И ещё одно: Попробуй сделать тесла-скорпиона. Понимаешь, этих скорпионов всего 2 вида, и оба с пулемётами, что скучно. А я вот что придумал, описание: Короче, размером он намного больше красного скорпиона, цвет - синий, в клешне держит тесла пушку(помнишь, как у угхзана), она стреляет очень сильной молнией, которая сносит половину всего здоровья и пробивает любую броню, также она очень сильно отталкивает и может пробить несколько врагов стоящих в ряд(!). Естественно тесла скорпион-босс, и у него будет полоска жизней(если хочешь, то сделай его обычным рядовым врагом). Хоть чуточку вдохновило?
KAMIKAZE, Молния это интересно, конечно, но новый Projectile делать пока что нет времени. Хотя скорпионов можно также расширить добавив им пушку, ракетницу, лазер или гранатомет ну и т.д. То есть, из имеющихся вариантов. Если, что подскажите какой - я добавлю. Кстати, на счет биомеханоида - стреляет он уже ядрами. Скрины не сделал, так как осталось устранить еще парочку недочетов... artyomgamer, забавная идея, но не думаю, что ее будет просто реализовать... Посмотрим еще на классы.
P.S. KAMIKAZE, я уже думал на счет создания нового типа для атак врагов. Посмотрим, может, что и для скорпиона придумаю.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Molodec, я сразу подумал о лишнем головнике, чтоб его избежать. В общем, никаких новых типов снарядов разрабатывать не надо) Посмотри на электрорыбку, или угхзана. Вот про такие молнии я тебе и говорил, ведь велосипед уже давно создан. Садись да езжай))
Написать ядро для физики это очень объемная и трудоемкая задача... Найти готовое и впихнуть в игру также не является простой задачей. Хотя было бы прикольно. Но к сожалению с ним очень много работы. На счет идеи добавления анимации - я еще не делал анимации персонажей. Думаю, что те анимации, что имеются будут гораздо лучше тех, что мы сделаем. Та и вообще, для врагов больше подходит анимация когда их разрывает
Добавлено (04.11.2010, 17:07) --------------------------------------------- Molodec, ты уж прости что я опять лезу со своими идеями, но мне опять пришло в голову: знаешь у личинки экзотех tailprojectile? Так вот, можно сделать биомеханоида который ими стреяет. Представь во время боя тебе под ноги будут лезть ещё и эти взрывающиеся личинки!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Я так подумал, что пушкарь должен быть полностью темным. Ну и вот решил сделать такого =) Хотя в принципе текстура это не проблема, ее изменять не так уж и долго.
Molodec, ты у пушкаря реально пушки по бокам сделай, так убедительней смотреться будет. Их легко добавить как новые атачменты в Serious Modeler и описать их в самом коде
Molodec, ну ты посмотри как кротим это сделала у рыбки. Что примечательно, электрический удар нельзя сымитировать при помощи эруптора или эффект маркера в редакторе. Так что такая молния не является полонценным снарядом, у неё нет модели, в отличие от других, это просто спрайт с текстурой растяцивающийся до нужной длины;) (Это были тупые догадки)
Странно, я и представить не мог что простенькая glow.mdl может стать молнией
Добавлено (05.11.2010, 16:12) --------------------------------------------- Просто я опирался на опыт, подаренный halflife. Там эл-во было действительно спрайтом и гибко настраивалось в редакторе.
Добавлено (05.11.2010, 16:14) --------------------------------------------- Хм, в этом коде нет никакой инф-ии по поводу колебаний луча молнии и других красивых эффектов.
Сообщение отредактировалKAMIKAZE - Пятница, 05.11.2010, 16:15
Я предлогаю добавить нового врага - Меченые Камикадзе. Меченые Камикадзе имеют на спине метку ( MENTAL ) , опцеплены динамитом (естественно радиус взрыва БОООЛЬШЕ) , и быстрее бегают. Здоровья как у обычного реплоида (!) .
Сообщение отредактировалartyomgamer - Пятница, 05.11.2010, 20:32