Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Blood Mod
Molodec Суббота, 02.10.2010, 21:13 | Сообщение # 1


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Blood Mod
(Кровавый мод)
 


http://www.serioussite.ru/load/bloodly_kills/16-1-0-1678 [СКАЧАТЬ BLOODLY KILLS]
Внимание! Обновил демо в архиве до версии 0.2. Добавлена возможность разрывать на куски некоторых монстров. Подробности внизу описания материала!
Демо начальной версии BloodMod

Мод расширяет настройки жестокости в игре, а также добавляет возможность разрывать персонажей и врагов на индивидуально созданные для каждого врага части тела(руки, ноги, головы, тела и т.д.).
Вы можете просмотреть реализованные настройки на данный момент здесь:



Изменения в моде:

  • К всем имеющимся частям тела добавлены новые(реалистичные).

  • Размер частей тела можно выставить на свой вкус. От маленьких до огромных.
  • Возможно выставить от 2 частей тела до 100 и более.
  • Возможность выставить время, которое будут существовать части тела (5 сек - 1 час)
  • Возможность убрать эффект плавного исчезновения частей тела.
  • Возможность выставить время существования крови, которая появляется на поверхностях при соприкосновении с летящими частями тела.
  • Возможность выставить время существования крови которая вылетает при стрельбе с дробовика, пистолета, пулемета, а также время существования лужи крови под персонажем или врагом.
  • Возможно выставить время, через которое должны исчезать монстры после гибели (5 секунд - 1 час)
  • Возможность выставить пол для каждого игрока, в зависимости от этого при разрывании персонажей с них будут выпадать женские или мужские части тела.
  • Персонажи имеют по несколько наборов частей тел. Как женские так и мужские. Данный пункт касается и некоторых монстров.
  • Скорость передвижения персонажа регулируется (в разумных пределах)
  • Возможность выставлять удаленность камеры от персонажа при виде от третьего лица - ближе, дальше (в разумных пределах)
  • Немного облегчает игровой процесс новая возможность - можно выставить, чтобы у персонажа отнималось здоровье и броня не вместе. Тоесть броня 2 к 3 урона отнимается, и следовательно здоровье - 1 к 3. Можно выставить чтобы броня отнималась 3/3, а здоровье вовсе не отнималось пока есть броня. Когда она закончится начнет отниматься здоровье(вспомните GTA Vice city).
  • Возможность включить/выключить различные предметы - суперущерб, невидимость, суперскорость, неуязвимость, оружие (по отдельности)
  • Возможность настроить начальное здоровье => можно сделать DeathMatch по принципу: одна пуля - одна смерть.
  • Возможность убрать границы здоровья.
  • Выбранный в настройках персонаж доступен в одиночной игре.
  • Расширение имеющихся монстров - добавлены новые типы.
  • Возможность вкл/выкл выпадение оружие из рук игрока после смерти.
  • Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.
  • Возможность выставить урон от ножа.

В общем мод создается для тех людей, которые любят жестокие схватки, зрелищные картины падших монстров и просто любителей такой прекрасной игры как Serious Sam: The Second Encounter.



Вы можете просмотреть снимки экрана демонстрирующие некоторые нововведения мода:

Дата: Воскресенье, 26.09.2010

Дата: Суббота, 2.10.2010

Другие снимки экрана с предварительным просмотром



Видео-ролики:
Test video. Gameplay 23.10.10
Test video. WalkerFight 03.11.10
Test video. Gameplay 2 04.11.10


Сообщение отредактировал Molodec - Понедельник, 25.11.2013, 01:18


Molodec Среда, 03.11.2010, 17:28 | Сообщение # 61


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
То, что уже приделал монстрам, наверное не буду убирать. А вот идея на счет пушек или же огнемета хорошая. Посмотрим, что смогу организовать и что из этого выйдет. :) Камикадзе с взрывом как метеор - неплохая идея, только такой безумщик покосит всю толпу рядом с собою. :D
Сообщение отредактировал Molodec - Среда, 03.11.2010, 17:31


Alfeos Четверг, 04.11.2010, 06:03 | Сообщение # 62


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
:) Ну и пусть! Монстры частенько мочат друг друга)
И ещё одно: Попробуй сделать тесла-скорпиона. Понимаешь, этих скорпионов всего 2 вида, и оба с пулемётами, что скучно. А я вот что придумал, описание: Короче, размером он намного больше красного скорпиона, цвет - синий, в клешне держит тесла пушку(помнишь, как у угхзана), она стреляет очень сильной молнией, которая сносит половину всего здоровья и пробивает любую броню, также она очень сильно отталкивает и может пробить несколько врагов стоящих в ряд(!). Естественно тесла скорпион-босс, и у него будет полоска жизней(если хочешь, то сделай его обычным рядовым врагом).
Хоть чуточку вдохновило? ;)


Workshop Page
artyomgamer Четверг, 04.11.2010, 11:45 | Сообщение # 63


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Знаеш чё. Можно сделать если поджарил ты из огнемёта безголового (кроме камикадзе) то у него голова сгорит и останется черепок :)



Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Четверг, 04.11.2010, 14:53 | Сообщение # 64


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
KAMIKAZE, Молния это интересно, конечно, но новый Projectile делать пока что нет времени. Хотя скорпионов можно также расширить добавив им пушку, ракетницу, лазер или гранатомет ну и т.д. То есть, из имеющихся вариантов. Если, что подскажите какой - я добавлю.
Кстати, на счет биомеханоида - стреляет он уже ядрами. Скрины не сделал, так как осталось устранить еще парочку недочетов...
artyomgamer, забавная идея, но не думаю, что ее будет просто реализовать... Посмотрим еще на классы.

P.S.
KAMIKAZE, я уже думал на счет создания нового типа для атак врагов. Посмотрим, может, что и для скорпиона придумаю. :)

artyomgamer Четверг, 04.11.2010, 15:00 | Сообщение # 65


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Можно ещё сделать разные ''падения'' для врагов а то всё время одинаково падают.



Помогите решить проблему за вознограждение!
RealCrazyMan Четверг, 04.11.2010, 15:21 | Сообщение # 66


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
artyomgamer, Анимация всмысле?)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
artyomgamer Четверг, 04.11.2010, 15:45 | Сообщение # 67


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Угу...



Помогите решить проблему за вознограждение!
Alfeos Четверг, 04.11.2010, 16:48 | Сообщение # 68


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Molodec, я сразу подумал о лишнем головнике, чтоб его избежать. В общем, никаких новых типов снарядов разрабатывать не надо) Посмотри на электрорыбку, или угхзана. Вот про такие молнии я тебе и говорил, ведь велосипед уже давно создан. Садись да езжай))

Workshop Page
Molodec Четверг, 04.11.2010, 16:50 | Сообщение # 69


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Написать ядро для физики это очень объемная и трудоемкая задача... Найти готовое и впихнуть в игру также не является простой задачей. Хотя было бы прикольно. Но к сожалению с ним очень много работы.
На счет идеи добавления анимации - я еще не делал анимации персонажей. Думаю, что те анимации, что имеются будут гораздо лучше тех, что мы сделаем. Та и вообще, для врагов больше подходит анимация когда их разрывает :D


Alfeos Четверг, 04.11.2010, 16:51 | Сообщение # 70


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Molodec, отпишись по поводу моего поста ;) А то мы разминулись

Workshop Page
Molodec Четверг, 04.11.2010, 16:55 | Сообщение # 71


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
KAMIKAZE, ты прав. Я посмотрю.

Alfeos Четверг, 04.11.2010, 17:07 | Сообщение # 72


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ээх! Ssmile9

Добавлено (04.11.2010, 17:07)
---------------------------------------------
Molodec, ты уж прости что я опять лезу со своими идеями, но мне опять пришло в голову: знаешь у личинки экзотех tailprojectile? Так вот, можно сделать биомеханоида который ими стреяет. Представь во время боя тебе под ноги будут лезть ещё и эти взрывающиеся личинки! :D

Workshop Page
artyomgamer Четверг, 04.11.2010, 17:20 | Сообщение # 73


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Будет прикольно!



Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Четверг, 04.11.2010, 17:27 | Сообщение # 74


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Да! Идея то, что надо! :)
Попытаюсь реализовать 2weapons


Alfeos Четверг, 04.11.2010, 17:39 | Сообщение # 75


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А я думал что посмеётесь только! :D

Workshop Page
Molodec Четверг, 04.11.2010, 21:19 | Сообщение # 76


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Пока доделал биомеханоида-пушкаря :)


RealCrazyMan Четверг, 04.11.2010, 21:56 | Сообщение # 77


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Molodec, Ништяк))))Токо он какой-то бледный xD

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Molodec Четверг, 04.11.2010, 22:18 | Сообщение # 78


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Я так подумал, что пушкарь должен быть полностью темным. Ну и вот решил сделать такого =)
Хотя в принципе текстура это не проблема, ее изменять не так уж и долго.
:)


SeriousAlexej Четверг, 04.11.2010, 22:21 | Сообщение # 79


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Модификация 100% будет клевой :D Особенно понравится таким маньякам и любителям крови, как я ^_^
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Четверг, 04.11.2010, 22:21


Molodec Четверг, 04.11.2010, 23:05 | Сообщение # 80


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
Модификация 100% будет клевой Особенно понравится таким маньякам и любителям крови, как я

Надеюсь :)
И главное - постараюсь :D


Alfeos Пятница, 05.11.2010, 05:49 | Сообщение # 81


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Molodec, ты у пушкаря реально пушки по бокам сделай, так убедительней смотреться будет. Их легко добавить как новые атачменты в Serious Modeler и описать их в самом коде ;)

Workshop Page
Molodec Пятница, 05.11.2010, 12:13 | Сообщение # 82


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Окей. Посмотрим.
С молнией у скорпиона пока что ничего не вышло... Но в принципе может и вернусь к этой идее. :)

Добавлено (05.11.2010, 12:13)
---------------------------------------------
Запечатлил новый веселый скрин:
Нечестный бой
:)

Alfeos Пятница, 05.11.2010, 12:59 | Сообщение # 83


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Molodec, ну ты посмотри как кротим это сделала у рыбки.
Что примечательно, электрический удар нельзя сымитировать при помощи эруптора или эффект маркера в редакторе. Так что такая молния не является полонценным снарядом, у неё нет модели, в отличие от других, это просто спрайт с текстурой растяцивающийся до нужной длины;)
(Это были тупые догадки)


Workshop Page
Molodec Пятница, 05.11.2010, 14:58 | Сообщение # 84


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Там чуть-чуть другое:
m_bAttackingByElectricity = TRUE;
m_tmElectricityTimeStart = _pTimer->CurrentTick();

AddAttachmentToModel(this, *GetModelObject(), FISH_ATTACHMENT_GLOW, MODEL_GLOW, TEXTURE_GLOW, 0, 0, 0);
CModelObject &moGlow = GetModelObject()->GetAttachmentModel(FISH_ATTACHMENT_GLOW)->amo_moModelObject;
moGlow.StretchModel(FLOAT3D(4.0f, 4.0f, 4.0f));

// bite
StartModelAnim(FISH_ANIM_ATTACK, 0);
PlaySound(m_soSound, SOUND_ATTACK, SOF_3D|SOF_NOFILTER);
if (CalcDist(m_penEnemy) {
// damage enemy
InflictRangeDamage(this, DMT_CLOSERANGE, 15.0f, GetPlacement().pl_PositionVector, 1.0f, DISTANCE_ELECTRICITY);
// push target away
FLOAT3D vSpeed;
GetHeadingDirection(0.0f, vSpeed);
vSpeed = vSpeed * 30.0f;
KickEntity(m_penEnemy, vSpeed);
}
autowait(0.5f);

m_bAttackingByElectricity = FALSE;
GetModelObject()->RemoveAttachmentModel(FISH_ATTACHMENT_GLOW);

StandingAnim();
autowait(0.2f + FRnd()/3);
return EReturn();

Молния - это модель. В начале атаки она появляется и через время autowait(0.5f); исчезает...

Alfeos Пятница, 05.11.2010, 16:14 | Сообщение # 85


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Странно, я и представить не мог что простенькая glow.mdl может стать молнией

Добавлено (05.11.2010, 16:12)
---------------------------------------------
Просто я опирался на опыт, подаренный halflife. Там эл-во было действительно спрайтом и гибко настраивалось в редакторе.

Добавлено (05.11.2010, 16:14)
---------------------------------------------
Хм, в этом коде нет никакой инф-ии по поводу колебаний луча молнии и других красивых эффектов.

Сообщение отредактировал KAMIKAZE - Пятница, 05.11.2010, 16:15


Workshop Page
Molodec Пятница, 05.11.2010, 16:39 | Сообщение # 86


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Это же часть кода :)
Я просто показал что это действительно модель.
На самом деле там же много разных процедур и функций. :)


Alfeos Пятница, 05.11.2010, 17:43 | Сообщение # 87


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А, ну до меня потом и дошло что не весь :D

Workshop Page
artyomgamer Пятница, 05.11.2010, 20:27 | Сообщение # 88


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я предлогаю добавить нового врага - Меченые Камикадзе.
Меченые Камикадзе имеют на спине метку ( MENTAL ) , опцеплены динамитом (естественно радиус взрыва БОООЛЬШЕ) , и быстрее бегают. Здоровья как у обычного реплоида (!) .
Сообщение отредактировал artyomgamer - Пятница, 05.11.2010, 20:32




Помогите решить проблему за вознограждение!
Alfeos Суббота, 06.11.2010, 07:06 | Сообщение # 89


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
дисбаланс

Workshop Page
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 06.11.2010, 08:47 | Сообщение # 90


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Это уже делал SeriousAlexej :p

Мои работы
Поиск:

Статистика