Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Blood Mod
Molodec Суббота, 02.10.2010, 21:13 | Сообщение # 1


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Blood Mod
(Кровавый мод)
 


http://www.serioussite.ru/load/bloodly_kills/16-1-0-1678 [СКАЧАТЬ BLOODLY KILLS]
Внимание! Обновил демо в архиве до версии 0.2. Добавлена возможность разрывать на куски некоторых монстров. Подробности внизу описания материала!
Демо начальной версии BloodMod

Мод расширяет настройки жестокости в игре, а также добавляет возможность разрывать персонажей и врагов на индивидуально созданные для каждого врага части тела(руки, ноги, головы, тела и т.д.).
Вы можете просмотреть реализованные настройки на данный момент здесь:



Изменения в моде:

  • К всем имеющимся частям тела добавлены новые(реалистичные).

  • Размер частей тела можно выставить на свой вкус. От маленьких до огромных.
  • Возможно выставить от 2 частей тела до 100 и более.
  • Возможность выставить время, которое будут существовать части тела (5 сек - 1 час)
  • Возможность убрать эффект плавного исчезновения частей тела.
  • Возможность выставить время существования крови, которая появляется на поверхностях при соприкосновении с летящими частями тела.
  • Возможность выставить время существования крови которая вылетает при стрельбе с дробовика, пистолета, пулемета, а также время существования лужи крови под персонажем или врагом.
  • Возможно выставить время, через которое должны исчезать монстры после гибели (5 секунд - 1 час)
  • Возможность выставить пол для каждого игрока, в зависимости от этого при разрывании персонажей с них будут выпадать женские или мужские части тела.
  • Персонажи имеют по несколько наборов частей тел. Как женские так и мужские. Данный пункт касается и некоторых монстров.
  • Скорость передвижения персонажа регулируется (в разумных пределах)
  • Возможность выставлять удаленность камеры от персонажа при виде от третьего лица - ближе, дальше (в разумных пределах)
  • Немного облегчает игровой процесс новая возможность - можно выставить, чтобы у персонажа отнималось здоровье и броня не вместе. Тоесть броня 2 к 3 урона отнимается, и следовательно здоровье - 1 к 3. Можно выставить чтобы броня отнималась 3/3, а здоровье вовсе не отнималось пока есть броня. Когда она закончится начнет отниматься здоровье(вспомните GTA Vice city).
  • Возможность включить/выключить различные предметы - суперущерб, невидимость, суперскорость, неуязвимость, оружие (по отдельности)
  • Возможность настроить начальное здоровье => можно сделать DeathMatch по принципу: одна пуля - одна смерть.
  • Возможность убрать границы здоровья.
  • Выбранный в настройках персонаж доступен в одиночной игре.
  • Расширение имеющихся монстров - добавлены новые типы.
  • Возможность вкл/выкл выпадение оружие из рук игрока после смерти.
  • Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.
  • Возможность выставить урон от ножа.

В общем мод создается для тех людей, которые любят жестокие схватки, зрелищные картины падших монстров и просто любителей такой прекрасной игры как Serious Sam: The Second Encounter.



Вы можете просмотреть снимки экрана демонстрирующие некоторые нововведения мода:

Дата: Воскресенье, 26.09.2010

Дата: Суббота, 2.10.2010

Другие снимки экрана с предварительным просмотром



Видео-ролики:
Test video. Gameplay 23.10.10
Test video. WalkerFight 03.11.10
Test video. Gameplay 2 04.11.10


Сообщение отредактировал Molodec - Понедельник, 25.11.2013, 01:18


Alfeos Среда, 10.11.2010, 06:52 | Сообщение # 121


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Molodec, хватит их слушать, лучше мод доделывай :D А то они тебе эти идеи могут бесконечно подкидывать. И всё-таки, очень прошу, попытайся сделать арахноида по моей просьбе. Попробуй просто копи пастом сделать(т.е. скопировать кусок кода молнии у рыбки и вставить его для арахноида), если до сих пор ничего не вышло. Главное же не новые монстры, а то как мы будем их шинковать ;)

Добавлено (10.11.2010, 06:52)
---------------------------------------------
Ксати, насчёт пушкаря, послушайся моего совета, очень прошу: итак, цвет ты выбрал верный, тока ещё чуть потемнее и больше хрома что-ли), ещё сделай ему РЕАЛЬНЫЕ пушки, ну и самое главное, этот тип биомеханоида должен быть маленьким, даже меньше малого меха и, соответственно, должен двигаться намного намного быстрее. Но несмотря на малый размер и слабую броню он будет самым опасным из всех мехов, т.к. быстр и убивает с первого раза. Этот враг станет запоминающимся только тогда, когда ты сделаешь именно так как я прошу.
P.S. А пушки у него должны быть обычного размера, т.е. больше его самого, так будет ещё смешнее и опаснее.

Workshop Page
Molodec Среда, 10.11.2010, 09:21 | Сообщение # 122


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Ок. Постараюсь.

Steadfast Среда, 10.11.2010, 10:51 | Сообщение # 123


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Суперски выходит! =))

Удачи тебе в создании ТАКОЙ модификации! =D


Molodec Среда, 10.11.2010, 13:01 | Сообщение # 124


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (Steadfast)
Суперски выходит! =))

Удачи тебе в создании ТАКОЙ модификации! =D


Стараюсь :) Спасибо.


Alfeos Среда, 10.11.2010, 13:22 | Сообщение # 125


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну как там? Есть успехи? :)

Workshop Page
170191Nikolay Среда, 10.11.2010, 14:29 | Сообщение # 126


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
KAMIKAZE, Все ОК!! :D





artyomgamer Среда, 10.11.2010, 14:45 | Сообщение # 127


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
О!Если мод кровавый то инож надо сделать окровавленным!
Сообщение отредактировал artyomgamer - Среда, 10.11.2010, 15:07




Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Четверг, 11.11.2010, 21:29 | Сообщение # 128


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (artyomgamer)
нож надо сделать окровавленным

Без обид. Но мне эта идея почему то никогда не нравилась.
Мне нравится когда оружие имеет свою красочную текстуру. И кровь будет лишней.

Добавлено (10.11.2010, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (KAMIKAZE)
Ну как там? Есть успехи?

Пока не было времени и доступа к своему ПК.

Добавлено (11.11.2010, 21:29)
---------------------------------------------
Добавлена возможность включать/выключать выпадение оружия из рук после смерти:


170191Nikolay Четверг, 11.11.2010, 22:07 | Сообщение # 129


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Неплохо :D





$оучаснеG Пятница, 12.11.2010, 05:31 | Сообщение # 130


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Да-да, очень даже!) Только вот в конце подумай над изменением названия, Молодец, а то оно слишком банальное..=))) Например "Serious Grinder" (Серьёзная Молотилка\Дробилка) :)

Или вообще Serious Shredder (Серьёзный Шреддер Уничтожитель\Измельчитель\Убиватель) :D

Сообщение отредактировал $оучаснеG - Пятница, 12.11.2010, 05:35


Molodec Пятница, 12.11.2010, 09:14 | Сообщение # 131


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Ок. Подумаю :)

Alfeos Пятница, 12.11.2010, 10:31 | Сообщение # 132


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да и бладмод сойдёт. Дело то не в названии

Workshop Page
$оучаснеG Пятница, 12.11.2010, 11:17 | Сообщение # 133


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
KAMIKAZE, да знаю что не в нём вся фишка, просто слово "Кровь" уже везде как обыденное...)

170191Nikolay Пятница, 12.11.2010, 11:37 | Сообщение # 134


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, +1 :D





artyomgamer Воскресенье, 14.11.2010, 12:29 | Сообщение # 135


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Былоьы классно если выстрелил в гнаара из рокетницы он отлетел от ударной волны а глаз... ВЫЛЕТЕЛ!



Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Воскресенье, 14.11.2010, 13:10 | Сообщение # 136


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Сойдемся на том, что он просто разлетится по сторонам. туловище в одну сторону, рука в другую, ноги в третью. :D
Доделал программу SSFModCreator. Обновил ее в файлах:
http://serioussite.ru/load/ssfmodcreator_v1_0/26-1-0-722
Добавил несколько новых возможностей, самой полезной из которых является создание ярлыков к редактору и игре через мод. Конечно, каждый сам для себя решит, что лучше, а что хуже. В общем вроде бы пока все, что нужно было реализовал.
Так, что теперь снова возвращаюсь к созданию мода. :)


Alfeos Понедельник, 15.11.2010, 14:36 | Сообщение # 137


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Molodec, ты писал, что постараешься реализовать меха-пушкаря по моему описанию. Есть продвижения? А с тесласкорпионом

Workshop Page
Molodec Понедельник, 15.11.2010, 14:50 | Сообщение # 138


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Занимался слегка в другом направлении. Исправил кое-что и добавил две новых настройки. С монстрами посмотрю. С пушкарем думаю выйдет, а с скорпионом не знаю пока...

artyomgamer Вторник, 16.11.2010, 14:07 | Сообщение # 139


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как там? Когда уже выйдет?



Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Вторник, 16.11.2010, 15:08 | Сообщение # 140


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Немного еще. Есть проблемы в стандартном движке, которые значительно портят эффектность мода. Пока не могу разобраться где именно это прописано, чтобы исправить.
+ немного доделать добавленных монстров.


Dahaca Вторник, 16.11.2010, 17:03 | Сообщение # 141


Всего лишь геймер
Сообщений: 777
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Хмм.... Заманчиво! Я ради твоего мода заново SS:TSE скачаю! =)




Twitter! Подпишись на Serious Time!
Molodec Вторник, 16.11.2010, 21:00 | Сообщение # 142


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Моего пока нет, так что для Time Action пока качай)

170191Nikolay Среда, 17.11.2010, 20:04 | Сообщение # 143


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
artyomgamer, Не заставляй ему быстро работать, дай ему доделать мод. >(





$оучаснеG Среда, 17.11.2010, 20:31 | Сообщение # 144


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Molodec, какие у тебя проблемы?) Спроси может подскажу=)

Molodec Среда, 17.11.2010, 21:44 | Сообщение # 145


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote ($оучаснеG)
Molodec, какие у тебя проблемы?) Спроси может подскажу=)

Окей. Написал в личку.
Сообщение отредактировал Molodec - Среда, 17.11.2010, 21:45


thecre Четверг, 18.11.2010, 09:21 | Сообщение # 146


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
Немного еще. Есть проблемы в стандартном движке, которые значительно портят эффектность мода. Пока не могу разобраться где именно это прописано, чтобы исправить. + немного доделать добавленных монстров.

Engine/Graphics - графика.
А те конкретно чё нужно?)


Molodec Пятница, 19.11.2010, 17:18 | Сообщение # 147


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
CREATER, нет. Дело не в графике. Там чуть чуть другая проблема.

Добавлено (19.11.2010, 17:18)
---------------------------------------------
$оучаснеG, подсказал как решить проблему и проблема решена. Осталось исправить довольно не много.
В том числе и поставить биомеханоиду модели пушек.

--------------------------------------------
Добавлена возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.

Напоминаю: обычно пули через них пролетали. Лазер, ракетница, пушка, гранатомет, огнемет не в счет :)
--------------------------------------------
Добавил еще несколько скриншотов.

Сообщение отредактировал Molodec - Воскресенье, 21.11.2010, 16:24


artyomgamer Вторник, 23.11.2010, 17:40 | Сообщение # 148


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Хотел спросить, а боссов разрывает на части?



Помогите решить проблему за вознограждение!
Tenshi Вторник, 23.11.2010, 18:48 | Сообщение # 149


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Боссам по-моему итак хорошо) Все кроме Кукулькана отлично разрываются на куски и без вмешательства SDK :D

Работы
Мёртвый Блог
Molodec Вторник, 23.11.2010, 20:35 | Сообщение # 150


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (Tenshi)
Боссам по-моему итак хорошо) Все кроме Кукулькана отлично разрываются на куски и без вмешательства SDK

Что правда то правда. :D
А Кукулькана нет смысла разрывать :)))


Поиск:

Статистика