Мод расширяет настройки жестокости в игре, а также добавляет возможность разрывать персонажей и врагов на индивидуально созданные для каждого врага части тела(руки, ноги, головы, тела и т.д.). Вы можете просмотреть реализованные настройки на данный момент здесь:
Изменения в моде:
К всем имеющимся частям тела добавлены новые(реалистичные).
Подразумевается, что враги распадаются теперь не на одинаковые куски мяса, а на части своего тела. Например скорпиона можно разорвать на части и среди частей будет - жало, голова, тело, ноги, рука и т.д. Персонажа можно разорвать на руки, ноги, таз, тело, голову и т.д.
Размер частей тела можно выставить на свой вкус. От маленьких до огромных.
Возможно выставить от 2 частей тела до 100 и более.
Возможность выставить время, которое будут существовать части тела (5 сек - 1 час)
Возможность убрать эффект плавного исчезновения частей тела.
Возможность выставить время существования крови, которая появляется на поверхностях при соприкосновении с летящими частями тела.
Возможность выставить время существования крови которая вылетает при стрельбе с дробовика, пистолета, пулемета, а также время существования лужи крови под персонажем или врагом.
Возможно выставить время, через которое должны исчезать монстры после гибели (5 секунд - 1 час)
Возможность выставить пол для каждого игрока, в зависимости от этого при разрывании персонажей с них будут выпадать женские или мужские части тела.
Персонажи имеют по несколько наборов частей тел. Как женские так и мужские. Данный пункт касается и некоторых монстров.
Скорость передвижения персонажа регулируется (в разумных пределах)
Возможность выставлять удаленность камеры от персонажа при виде от третьего лица - ближе, дальше (в разумных пределах)
Немного облегчает игровой процесс новая возможность - можно выставить, чтобы у персонажа отнималось здоровье и броня не вместе. Тоесть броня 2 к 3 урона отнимается, и следовательно здоровье - 1 к 3. Можно выставить чтобы броня отнималась 3/3, а здоровье вовсе не отнималось пока есть броня. Когда она закончится начнет отниматься здоровье(вспомните GTA Vice city).
Возможность включить/выключить различные предметы - суперущерб, невидимость, суперскорость, неуязвимость, оружие (по отдельности)
Возможность настроить начальное здоровье => можно сделать DeathMatch по принципу: одна пуля - одна смерть.
Возможность убрать границы здоровья.
Выбранный в настройках персонаж доступен в одиночной игре.
Расширение имеющихся монстров - добавлены новые типы.
Возможность вкл/выкл выпадение оружие из рук игрока после смерти.
Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.
Возможность выставить урон от ножа.
В общем мод создается для тех людей, которые любят жестокие схватки, зрелищные картины падших монстров и просто любителей такой прекрасной игры как Serious Sam: The Second Encounter.
Вы можете просмотреть снимки экрана демонстрирующие некоторые нововведения мода:
Мясо: Расширяем набор биомеханоидов(добавлены метатель дротиков и гренадер): Добавлен метатель гранат. Должны же мелкие монстры обладать большой опасностью: Мясорубка и биомеханоид стреляющий пушечными снарядами: Нечестный бой Биомеханоид стреляет личинками: Разве этот парень не серьезен? Мясо: Добавлена возможность включать/выключать выпадение оружия из рук после смерти: Гнаров на капусту: Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.: Немного протестируем:
Molodec, хватит их слушать, лучше мод доделывай А то они тебе эти идеи могут бесконечно подкидывать. И всё-таки, очень прошу, попытайся сделать арахноида по моей просьбе. Попробуй просто копи пастом сделать(т.е. скопировать кусок кода молнии у рыбки и вставить его для арахноида), если до сих пор ничего не вышло. Главное же не новые монстры, а то как мы будем их шинковать
Добавлено (10.11.2010, 06:52) --------------------------------------------- Ксати, насчёт пушкаря, послушайся моего совета, очень прошу: итак, цвет ты выбрал верный, тока ещё чуть потемнее и больше хрома что-ли), ещё сделай ему РЕАЛЬНЫЕ пушки, ну и самое главное, этот тип биомеханоида должен быть маленьким, даже меньше малого меха и, соответственно, должен двигаться намного намного быстрее. Но несмотря на малый размер и слабую броню он будет самым опасным из всех мехов, т.к. быстр и убивает с первого раза. Этот враг станет запоминающимся только тогда, когда ты сделаешь именно так как я прошу. P.S. А пушки у него должны быть обычного размера, т.е. больше его самого, так будет ещё смешнее и опаснее.
Добавлено (11.11.2010, 21:29) --------------------------------------------- Добавлена возможность включать/выключать выпадение оружия из рук после смерти:
Да-да, очень даже!) Только вот в конце подумай над изменением названия, Молодец, а то оно слишком банальное..=))) Например "Serious Grinder" (Серьёзная Молотилка\Дробилка)
Или вообще Serious Shredder (Серьёзный Шреддер Уничтожитель\Измельчитель\Убиватель)
Сообщение отредактировал$оучаснеG - Пятница, 12.11.2010, 05:35
Сойдемся на том, что он просто разлетится по сторонам. туловище в одну сторону, рука в другую, ноги в третью. Доделал программу SSFModCreator. Обновил ее в файлах: http://serioussite.ru/load/ssfmodcreator_v1_0/26-1-0-722 Добавил несколько новых возможностей, самой полезной из которых является создание ярлыков к редактору и игре через мод. Конечно, каждый сам для себя решит, что лучше, а что хуже. В общем вроде бы пока все, что нужно было реализовал. Так, что теперь снова возвращаюсь к созданию мода.
Занимался слегка в другом направлении. Исправил кое-что и добавил две новых настройки. С монстрами посмотрю. С пушкарем думаю выйдет, а с скорпионом не знаю пока...
Немного еще. Есть проблемы в стандартном движке, которые значительно портят эффектность мода. Пока не могу разобраться где именно это прописано, чтобы исправить. + немного доделать добавленных монстров.
Немного еще. Есть проблемы в стандартном движке, которые значительно портят эффектность мода. Пока не могу разобраться где именно это прописано, чтобы исправить. + немного доделать добавленных монстров.
Engine/Graphics - графика. А те конкретно чё нужно?)
CREATER, нет. Дело не в графике. Там чуть чуть другая проблема.
Добавлено (19.11.2010, 17:18) --------------------------------------------- $оучаснеG, подсказал как решить проблему и проблема решена. Осталось исправить довольно не много. В том числе и поставить биомеханоиду модели пушек.
-------------------------------------------- Добавлена возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д. Напоминаю: обычно пули через них пролетали. Лазер, ракетница, пушка, гранатомет, огнемет не в счет -------------------------------------------- Добавил еще несколько скриншотов.
Сообщение отредактировалMolodec - Воскресенье, 21.11.2010, 16:24