Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Blood Mod
Molodec Суббота, 02.10.2010, 21:13 | Сообщение # 1


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Blood Mod
(Кровавый мод)
 


http://www.serioussite.ru/load/bloodly_kills/16-1-0-1678 [СКАЧАТЬ BLOODLY KILLS]
Внимание! Обновил демо в архиве до версии 0.2. Добавлена возможность разрывать на куски некоторых монстров. Подробности внизу описания материала!
Демо начальной версии BloodMod

Мод расширяет настройки жестокости в игре, а также добавляет возможность разрывать персонажей и врагов на индивидуально созданные для каждого врага части тела(руки, ноги, головы, тела и т.д.).
Вы можете просмотреть реализованные настройки на данный момент здесь:



Изменения в моде:

  • К всем имеющимся частям тела добавлены новые(реалистичные).

  • Размер частей тела можно выставить на свой вкус. От маленьких до огромных.
  • Возможно выставить от 2 частей тела до 100 и более.
  • Возможность выставить время, которое будут существовать части тела (5 сек - 1 час)
  • Возможность убрать эффект плавного исчезновения частей тела.
  • Возможность выставить время существования крови, которая появляется на поверхностях при соприкосновении с летящими частями тела.
  • Возможность выставить время существования крови которая вылетает при стрельбе с дробовика, пистолета, пулемета, а также время существования лужи крови под персонажем или врагом.
  • Возможно выставить время, через которое должны исчезать монстры после гибели (5 секунд - 1 час)
  • Возможность выставить пол для каждого игрока, в зависимости от этого при разрывании персонажей с них будут выпадать женские или мужские части тела.
  • Персонажи имеют по несколько наборов частей тел. Как женские так и мужские. Данный пункт касается и некоторых монстров.
  • Скорость передвижения персонажа регулируется (в разумных пределах)
  • Возможность выставлять удаленность камеры от персонажа при виде от третьего лица - ближе, дальше (в разумных пределах)
  • Немного облегчает игровой процесс новая возможность - можно выставить, чтобы у персонажа отнималось здоровье и броня не вместе. Тоесть броня 2 к 3 урона отнимается, и следовательно здоровье - 1 к 3. Можно выставить чтобы броня отнималась 3/3, а здоровье вовсе не отнималось пока есть броня. Когда она закончится начнет отниматься здоровье(вспомните GTA Vice city).
  • Возможность включить/выключить различные предметы - суперущерб, невидимость, суперскорость, неуязвимость, оружие (по отдельности)
  • Возможность настроить начальное здоровье => можно сделать DeathMatch по принципу: одна пуля - одна смерть.
  • Возможность убрать границы здоровья.
  • Выбранный в настройках персонаж доступен в одиночной игре.
  • Расширение имеющихся монстров - добавлены новые типы.
  • Возможность вкл/выкл выпадение оружие из рук игрока после смерти.
  • Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.
  • Возможность выставить урон от ножа.

В общем мод создается для тех людей, которые любят жестокие схватки, зрелищные картины падших монстров и просто любителей такой прекрасной игры как Serious Sam: The Second Encounter.



Вы можете просмотреть снимки экрана демонстрирующие некоторые нововведения мода:

Дата: Воскресенье, 26.09.2010

Дата: Суббота, 2.10.2010

Другие снимки экрана с предварительным просмотром



Видео-ролики:
Test video. Gameplay 23.10.10
Test video. WalkerFight 03.11.10
Test video. Gameplay 2 04.11.10


Сообщение отредактировал Molodec - Понедельник, 25.11.2013, 01:18


artyomgamer Суббота, 06.11.2010, 10:16 | Сообщение # 91


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Жаль.

Добавлено (06.11.2010, 10:16)
---------------------------------------------
Molodec,а каких ты монстров добавил? Хочу знать о всех!



Помогите решить проблему за вознограждение!
170191Nikolay Суббота, 06.11.2010, 11:32 | Сообщение # 92


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Разбараться с SDK надо, только тогда можно добавить монстров.





Alfeos Суббота, 06.11.2010, 12:00 | Сообщение # 93


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, ты реально не в теме :D

Workshop Page
Mechanixx Воскресенье, 07.11.2010, 11:39 | Сообщение # 94


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мод крутой жаль что физика такая же и такие же движения персонажей в моде. :(

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Molodec Воскресенье, 07.11.2010, 17:04 | Сообщение # 95


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
artyomgamer,, все что есть пока в скринах в первом посте.
KAMIKAZE, согласен :D
Mechanixx, ну что поделать. Физический движок это довольно объемные проект...


170191Nikolay Воскресенье, 07.11.2010, 19:02 | Сообщение # 96


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
KAMIKAZE, ха, это точно, что я не в теме. :D





Molodec Понедельник, 08.11.2010, 13:07 | Сообщение # 97


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Сегодня вечером, будет время, посмотрю выйдет ли организовать, чтобы биомеханоид стрелял взрывающимися личинками. :D

artyomgamer Понедельник, 08.11.2010, 14:34 | Сообщение # 98


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Molodec, если это есть не ругай было-бы круто если выстрелил из рокетницы в биомеха,у него башка взорвалась а ноги упали!



Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Понедельник, 08.11.2010, 14:42 | Сообщение # 99


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Для биомеханоида предусмотрено 3 случая взрыва:
1) "Левая нога", "Правая нога", "Голова".
2) "Нижняя часть левой ноги", "Нижняя часть правой ноги", "Верхняя часть левой ноги", "Верхняя часть правой ноги", "Голова"
3) "Нижняя часть левой ноги", "Верхняя часть левой ноги", "Правая нога", "Голова".
Голову разорвать на мясо можно... Но куски не очень понятные получаются... Хотя в будущем может быть и сделаю.


Foxiz000 Понедельник, 08.11.2010, 22:15 | Сообщение # 100


Сообщений: 34
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Очень жду твой мод !
Молодец !


Molodec Понедельник, 08.11.2010, 23:08 | Сообщение # 101


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Биомеханоид стреляет личинками.

Со временем, может, заменю орудие в его руках. А на первое время перекрашу. :)

170191Nikolay Вторник, 09.11.2010, 00:08 | Сообщение # 102


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ХА! Прикольно! Ssmile1





thecre Вторник, 09.11.2010, 06:19 | Сообщение # 103


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это будет ЛУЧШИЙ мод))) Молодэц!

Alfeos Вторник, 09.11.2010, 08:26 | Сообщение # 104


Сообщений: 273
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вот так я это себе и представлял :) Класс! А орудия заменять необязательно, итак подходят. А вот у пушкаря сменить надо точно

Workshop Page
Molodec Вторник, 09.11.2010, 10:14 | Сообщение # 105


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Норм так норм =)
Итого неплохое расширение для биомеханоида:

  • Солдат
  • Сержант
  • Гренадер
  • Метатель дротиков
  • Пушкарь
  • Разводящий личинок


170191Nikolay Вторник, 09.11.2010, 13:14 | Сообщение # 106


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Тебе точно надо создавать! :D
Сообщение отредактировал 170191Nikolay - Вторник, 09.11.2010, 14:40






Dahaca Вторник, 09.11.2010, 14:26 | Сообщение # 107


Всего лишь геймер
Сообщений: 777
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В видео камара прикольно стоит! :D Но графа г_ _ _ о!!! :o



Twitter! Подпишись на Serious Time!
artyomgamer Вторник, 09.11.2010, 14:35 | Сообщение # 108


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Предлагаю добавить Биомеханоида-Огнемётчика.



Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Вторник, 09.11.2010, 14:46 | Сообщение # 109


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
dahaca, если ты хочешь чтобы еще и графика была лучше то для тебя очень простое решение - SS:TSE HD. Там и графика круче, и монстров можно разрывать на части. А я совершенствую эту часть Сэма. И графику я не трогаю в своем моде. В моде я добавляю расширенные настройки, некоторые изменения в геймплее, чтобы всех разрывало на более реалистичные части, новые типы врагов. Эти вопросы и решаются в моде.
На счет геймплея: Я ввожу возможность его изменить. То есть можно оставить все как есть. Если Вам нравится обычный Серьезный Сэм, то Вы можете свободно довольствоваться его геймплеем + монстров, игроков будет разрывать на более реалистичные куски.

Добавлено (09.11.2010, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (artyomgamer)
Предлагаю добавить Биомеханоида-Огнемётчика.

Похоже, будет целый пучек биомеханоидов =)
Я посмотрю, выйдет ли это красиво организовать.


Dahaca Вторник, 09.11.2010, 14:52 | Сообщение # 110


Всего лишь геймер
Сообщений: 777
Награды: 7
Замечания: 0%
 
биоиеханоид на колёсиках, с бензпилой, с кольтами, а может вместо него вообще гандма или ванзнра поставить??? Ssmile5 artyomgamer, Мне кажется биомехов и так хватает!! но от гандама бы не отказался!!! :D А вот других враго можно и добавить! можно и оружия больше! :D а вообще , я в будущем в SED3 хотел сделать карту, где всё большое(и монстры тоже!)

Добавлено (09.11.2010, 14:52)
---------------------------------------------
Molodec, прости, ^_^ ты меня просто не так понял!!! я имел виду, что видео снято на плохую камеру!!! Ssmile4 юзай FRAPS!! :D



Twitter! Подпишись на Serious Time!
Molodec Вторник, 09.11.2010, 15:07 | Сообщение # 111


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (dahaca)
видео снято на плохую камеру

Я его и использовал :)
Проблема в том, что комп у меня подводит. При записи на разрешении более 320х240 FPS становится равным <10.
Поэтому пришлось ставить очень маленькое разрешение.


Dahaca Вторник, 09.11.2010, 15:53 | Сообщение # 112


Всего лишь геймер
Сообщений: 777
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ММММ.. понятно! =)



Twitter! Подпишись на Serious Time!
170191Nikolay Вторник, 09.11.2010, 16:13 | Сообщение # 113


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
dahaca,
Quote
биоиеханоид на колёсиках, с бензпилой, с кольтами, а может вместо него вообще гандма или ванзнра поставить??? artyomgamer, Мне кажется биомехов и так хватает!! но от гандама бы не отказался!!! А вот других враго можно и добавить! можно и оружия больше! а вообще , я в будущем в SED3 хотел сделать карту, где всё большое(и монстры тоже!)
- ХА, это тогда сколько биоиеханоидров будет? :D






artyomgamer Вторник, 09.11.2010, 17:58 | Сообщение # 114


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну с биомехами... хватит!!! Можно сделать ещё эээ... О!Арханойда с ракетницей!



Помогите решить проблему за вознограждение!
ZIM Вторник, 09.11.2010, 19:05 | Сообщение # 115


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Quote (artyomgamer)
Предлагаю добавить Биомеханоида-Огнемётчика.

Поддерживаю :) :)


ZIM Вторник, 09.11.2010, 19:08 | Сообщение # 116


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Да и ещё замени текстуры кровяки, на более детализированные, лень? Юзай на здоровье: http://www.serioussite.ru/load/ss_blood_tex_hq_pack/16-1-0-186 :)

Dahaca Вторник, 09.11.2010, 19:20 | Сообщение # 117


Всего лишь геймер
Сообщений: 777
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ZIM, да текстерки надо бы заменить! :D А вот как ты себе представляешь Биомеханоида-Огнемётчика? Биомех ближнего боя или огонь, летящий на километр до цели?! >(
Сообщение отредактировал dahaca - Среда, 10.11.2010, 13:29




Twitter! Подпишись на Serious Time!
artyomgamer Вторник, 09.11.2010, 20:02 | Сообщение # 118


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Можно сделать дальнобойный огонь!



Помогите решить проблему за вознограждение!
170191Nikolay Вторник, 09.11.2010, 21:37 | Сообщение # 119


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
artyomgamer, Конечно можно. :)





Molodec Среда, 10.11.2010, 01:07 | Сообщение # 120


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (ZIM)
Да и ещё замени текстуры кровяки, на более детализированные, лень? Юзай на здоровье: http://www.serioussite.ru/load/ss_blood_tex_hq_pack/16-1-0-186

Спасибо. Использовал раньше :) А сейчас переустановил и забыл доставить :)


Поиск:

Статистика