Мод расширяет настройки жестокости в игре, а также добавляет возможность разрывать персонажей и врагов на индивидуально созданные для каждого врага части тела(руки, ноги, головы, тела и т.д.). Вы можете просмотреть реализованные настройки на данный момент здесь:
Изменения в моде:
К всем имеющимся частям тела добавлены новые(реалистичные).
Подразумевается, что враги распадаются теперь не на одинаковые куски мяса, а на части своего тела. Например скорпиона можно разорвать на части и среди частей будет - жало, голова, тело, ноги, рука и т.д. Персонажа можно разорвать на руки, ноги, таз, тело, голову и т.д.
Размер частей тела можно выставить на свой вкус. От маленьких до огромных.
Возможно выставить от 2 частей тела до 100 и более.
Возможность выставить время, которое будут существовать части тела (5 сек - 1 час)
Возможность убрать эффект плавного исчезновения частей тела.
Возможность выставить время существования крови, которая появляется на поверхностях при соприкосновении с летящими частями тела.
Возможность выставить время существования крови которая вылетает при стрельбе с дробовика, пистолета, пулемета, а также время существования лужи крови под персонажем или врагом.
Возможно выставить время, через которое должны исчезать монстры после гибели (5 секунд - 1 час)
Возможность выставить пол для каждого игрока, в зависимости от этого при разрывании персонажей с них будут выпадать женские или мужские части тела.
Персонажи имеют по несколько наборов частей тел. Как женские так и мужские. Данный пункт касается и некоторых монстров.
Скорость передвижения персонажа регулируется (в разумных пределах)
Возможность выставлять удаленность камеры от персонажа при виде от третьего лица - ближе, дальше (в разумных пределах)
Немного облегчает игровой процесс новая возможность - можно выставить, чтобы у персонажа отнималось здоровье и броня не вместе. Тоесть броня 2 к 3 урона отнимается, и следовательно здоровье - 1 к 3. Можно выставить чтобы броня отнималась 3/3, а здоровье вовсе не отнималось пока есть броня. Когда она закончится начнет отниматься здоровье(вспомните GTA Vice city).
Возможность включить/выключить различные предметы - суперущерб, невидимость, суперскорость, неуязвимость, оружие (по отдельности)
Возможность настроить начальное здоровье => можно сделать DeathMatch по принципу: одна пуля - одна смерть.
Возможность убрать границы здоровья.
Выбранный в настройках персонаж доступен в одиночной игре.
Расширение имеющихся монстров - добавлены новые типы.
Возможность вкл/выкл выпадение оружие из рук игрока после смерти.
Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.
Возможность выставить урон от ножа.
В общем мод создается для тех людей, которые любят жестокие схватки, зрелищные картины падших монстров и просто любителей такой прекрасной игры как Serious Sam: The Second Encounter.
Вы можете просмотреть снимки экрана демонстрирующие некоторые нововведения мода:
Мясо: Расширяем набор биомеханоидов(добавлены метатель дротиков и гренадер): Добавлен метатель гранат. Должны же мелкие монстры обладать большой опасностью: Мясорубка и биомеханоид стреляющий пушечными снарядами: Нечестный бой Биомеханоид стреляет личинками: Разве этот парень не серьезен? Мясо: Добавлена возможность включать/выключать выпадение оружия из рук после смерти: Гнаров на капусту: Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.: Немного протестируем:
artyomgamer,, все что есть пока в скринах в первом посте. KAMIKAZE, согласен Mechanixx, ну что поделать. Физический движок это довольно объемные проект...
Для биомеханоида предусмотрено 3 случая взрыва: 1) "Левая нога", "Правая нога", "Голова". 2) "Нижняя часть левой ноги", "Нижняя часть правой ноги", "Верхняя часть левой ноги", "Верхняя часть правой ноги", "Голова" 3) "Нижняя часть левой ноги", "Верхняя часть левой ноги", "Правая нога", "Голова". Голову разорвать на мясо можно... Но куски не очень понятные получаются... Хотя в будущем может быть и сделаю.
dahaca, если ты хочешь чтобы еще и графика была лучше то для тебя очень простое решение - SS:TSE HD. Там и графика круче, и монстров можно разрывать на части. А я совершенствую эту часть Сэма. И графику я не трогаю в своем моде. В моде я добавляю расширенные настройки, некоторые изменения в геймплее, чтобы всех разрывало на более реалистичные части, новые типы врагов. Эти вопросы и решаются в моде. На счет геймплея: Я ввожу возможность его изменить. То есть можно оставить все как есть. Если Вам нравится обычный Серьезный Сэм, то Вы можете свободно довольствоваться его геймплеем + монстров, игроков будет разрывать на более реалистичные куски.
биоиеханоид на колёсиках, с бензпилой, с кольтами, а может вместо него вообще гандма или ванзнра поставить??? artyomgamer, Мне кажется биомехов и так хватает!! но от гандама бы не отказался!!! А вот других враго можно и добавить! можно и оружия больше! а вообще , я в будущем в SED3 хотел сделать карту, где всё большое(и монстры тоже!)
Добавлено (09.11.2010, 14:52) --------------------------------------------- Molodec, прости, ты меня просто не так понял!!! я имел виду, что видео снято на плохую камеру!!! юзай FRAPS!!
Я его и использовал Проблема в том, что комп у меня подводит. При записи на разрешении более 320х240 FPS становится равным <10. Поэтому пришлось ставить очень маленькое разрешение.
биоиеханоид на колёсиках, с бензпилой, с кольтами, а может вместо него вообще гандма или ванзнра поставить??? artyomgamer, Мне кажется биомехов и так хватает!! но от гандама бы не отказался!!! А вот других враго можно и добавить! можно и оружия больше! а вообще , я в будущем в SED3 хотел сделать карту, где всё большое(и монстры тоже!)
ZIM, да текстерки надо бы заменить! А вот как ты себе представляешь Биомеханоида-Огнемётчика? Биомех ближнего боя или огонь, летящий на километр до цели?!
Сообщение отредактировалdahaca - Среда, 10.11.2010, 13:29