Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Blood Mod
Molodec Суббота, 02.10.2010, 21:13 | Сообщение # 1


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Blood Mod
(Кровавый мод)
 


http://www.serioussite.ru/load/bloodly_kills/16-1-0-1678 [СКАЧАТЬ BLOODLY KILLS]
Внимание! Обновил демо в архиве до версии 0.2. Добавлена возможность разрывать на куски некоторых монстров. Подробности внизу описания материала!
Демо начальной версии BloodMod

Мод расширяет настройки жестокости в игре, а также добавляет возможность разрывать персонажей и врагов на индивидуально созданные для каждого врага части тела(руки, ноги, головы, тела и т.д.).
Вы можете просмотреть реализованные настройки на данный момент здесь:



Изменения в моде:

  • К всем имеющимся частям тела добавлены новые(реалистичные).

  • Размер частей тела можно выставить на свой вкус. От маленьких до огромных.
  • Возможно выставить от 2 частей тела до 100 и более.
  • Возможность выставить время, которое будут существовать части тела (5 сек - 1 час)
  • Возможность убрать эффект плавного исчезновения частей тела.
  • Возможность выставить время существования крови, которая появляется на поверхностях при соприкосновении с летящими частями тела.
  • Возможность выставить время существования крови которая вылетает при стрельбе с дробовика, пистолета, пулемета, а также время существования лужи крови под персонажем или врагом.
  • Возможно выставить время, через которое должны исчезать монстры после гибели (5 секунд - 1 час)
  • Возможность выставить пол для каждого игрока, в зависимости от этого при разрывании персонажей с них будут выпадать женские или мужские части тела.
  • Персонажи имеют по несколько наборов частей тел. Как женские так и мужские. Данный пункт касается и некоторых монстров.
  • Скорость передвижения персонажа регулируется (в разумных пределах)
  • Возможность выставлять удаленность камеры от персонажа при виде от третьего лица - ближе, дальше (в разумных пределах)
  • Немного облегчает игровой процесс новая возможность - можно выставить, чтобы у персонажа отнималось здоровье и броня не вместе. Тоесть броня 2 к 3 урона отнимается, и следовательно здоровье - 1 к 3. Можно выставить чтобы броня отнималась 3/3, а здоровье вовсе не отнималось пока есть броня. Когда она закончится начнет отниматься здоровье(вспомните GTA Vice city).
  • Возможность включить/выключить различные предметы - суперущерб, невидимость, суперскорость, неуязвимость, оружие (по отдельности)
  • Возможность настроить начальное здоровье => можно сделать DeathMatch по принципу: одна пуля - одна смерть.
  • Возможность убрать границы здоровья.
  • Выбранный в настройках персонаж доступен в одиночной игре.
  • Расширение имеющихся монстров - добавлены новые типы.
  • Возможность вкл/выкл выпадение оружие из рук игрока после смерти.
  • Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.
  • Возможность выставить урон от ножа.

В общем мод создается для тех людей, которые любят жестокие схватки, зрелищные картины падших монстров и просто любителей такой прекрасной игры как Serious Sam: The Second Encounter.



Вы можете просмотреть снимки экрана демонстрирующие некоторые нововведения мода:

Дата: Воскресенье, 26.09.2010

Дата: Суббота, 2.10.2010

Другие снимки экрана с предварительным просмотром



Видео-ролики:
Test video. Gameplay 23.10.10
Test video. WalkerFight 03.11.10
Test video. Gameplay 2 04.11.10


Сообщение отредактировал Molodec - Понедельник, 25.11.2013, 01:18


Molodec Среда, 21.03.2012, 01:37 | Сообщение # 481


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Наверное больно...


GnAARMEN112 Среда, 21.03.2012, 16:28 | Сообщение # 482


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Molodec, жжошь cool_a

O o
/¯¯___________________
| BLAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH!
\__¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
 


Molodec Среда, 16.05.2012, 15:56 | Сообщение # 483


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
В новой версии также будут новый карты. (Мясистые) cool_a

-JD- Среда, 16.05.2012, 16:10 | Сообщение # 484


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Спасибо за то, что делаете моды к этим, хоть и старым, но офигенным играм!!
КЛАСС!!!!!!!!!



http://sam4ever.do.am
KirillSe Среда, 16.05.2012, 16:43 | Сообщение # 485


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Как блин долго выделаете его...такое ощущение что игру разрабатываете :-D

Геймер
Molodec Среда, 16.05.2012, 16:48 | Сообщение # 486


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Нет финансовой поддержки. Денежки на жизнь приходится зарабатывать не данным модом, а другой работой.
-JD-, СС1 круче всех Сэмов. Так что это даже приятно.
Но, увы, когда в универе учился на дневном было проще разрабатывать когда на заочном и работаю.


GnAARMEN112 Воскресенье, 28.10.2012, 14:09 | Сообщение # 487


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кажется только наши внуки поиграют в это :D

O o
/¯¯___________________
| BLAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH!
\__¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
 


Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 28.10.2012, 20:02 | Сообщение # 488


Creative virtuoso
Сообщений: 3139
Награды: 58
Замечания: 
 
Где-то я уже видел такое же сообщение... И было оно адресованно моему проекту...

Мои работы
SLAwww Воскресенье, 28.10.2012, 21:14 | Сообщение # 489


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Это - заклинание воскрешения умерших проектов. Работает не всегда.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 28.10.2012, 21:40 | Сообщение # 490


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Это - заклинание воскрешения умерших проектов. Работает не всегда.

Ага, спелл доступен только адептам школы Победы на ленью 50 левела. XD
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 28.10.2012, 22:01


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cofein Понедельник, 29.10.2012, 09:36 | Сообщение # 491


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Я надеюсь, вы не нектроманты?

Psych Понедельник, 29.10.2012, 17:56 | Сообщение # 492


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 

Сейчас скачаю, оценю, отпишусь!


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Free_Stalker Воскресенье, 23.12.2012, 14:07 | Сообщение # 493

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как много крови...


Cr1sTaL Четверг, 17.01.2013, 10:38 | Сообщение # 494


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Мод вообще супер, я только демо версию играл! А полная версия у меня не идет, просто когда кого нибудь на куски разрываешь, то мод вылетает! :( Ну демо версия мне тоже очень понравилась, я заметил, что там мясо кровь не изчезают! Это вообще крутой мод! %)

Все мои работы для Serious Sam
BOPObeu Четверг, 17.01.2013, 13:07 | Сообщение # 495


Сообщений: 335
Награды: 1
Замечания: 0%
 
а кстати куда Molodec подевался-то ?

Molodec Воскресенье, 24.11.2013, 00:03 | Сообщение # 496


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Немного доделываю.

Текущее состояние:
*Всех монстров(включая больших, можно разорвать на части).
*Часть монстров при разрывании состоит из определенного кол-ва стандартных частей различного размера(зависит от врага, например, биомеханоиды состоят из больших кусков, что можно наблюдать на картинке), другие же имеют собственные модели:
Beast(Все виды), Eyeman(Все виды), Headman(Все виды), Werebull, Woman.
Модели частей тела игровых персонажей взяты с предыдущей части.
+Добавил чтобы при разрывании игровых персонажей не из списка генерится несколько 10-12 кусков мяса, различного размера, разные виды черепов, ребер, костей...
*У всех врагов уменьшен полученный урон необходимый для разрыва на части.


Lindemann33 Воскресенье, 24.11.2013, 04:11 | Сообщение # 497


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
хехехе))) да-да, помню) ^_^

Ванилька йоу
GranMinigun Воскресенье, 24.11.2013, 12:49 | Сообщение # 498


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Molodec, Ня ^_^

Wynerros Воскресенье, 24.11.2013, 13:43 | Сообщение # 499


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Molodec, это приятные новости, рад слышать)
Сообщение отредактировал MasterST - Воскресенье, 24.11.2013, 13:54


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Mechanixx Воскресенье, 24.11.2013, 16:16 | Сообщение # 500


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Это для тех кто любит погорячее cannon headshot sniper CHAINSAW2

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
freeknik Среда, 11.12.2013, 19:49 | Сообщение # 501


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Стоит ждать выпуска полноценной версии, и когда?

LLTM.
Mechanixx Среда, 11.12.2013, 20:02 | Сообщение # 502


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Пока лишь начата работа над модом.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Belkin-Egor Среда, 11.12.2013, 20:10 | Сообщение # 503

Сообщений: 20
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Жестоко !

Cr1sTaL Среда, 11.12.2013, 21:40 | Сообщение # 504


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Хороша сделано, прям как в HD.
P.S. А почему на видео от третьего лица очень странно камера относительно игрока движется? Или это так задумано?


Все мои работы для Serious Sam
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

Статистика