Всё возможно, проста этим серьёзно ещё никто не занимался. По большому счёту движок тот же и остался, я конечно в Xbox версию не играл но много видео посмотрел, в графическом плане игра далеко не убежала, единственно что я заметил это появилось скелетная анимация, и за этого проблемы с переносом на PC т.к старый движок (Serious Engine 1) использовал вертексную анимацию. А вообще если у игры было по больше фанатов (опытных программистов-фанатов) думаю уже давно всё сделали, на пример Half-Life: Decay когда тоже был PS2 исклюзивом, и разработчики завили что на PC они не собираются выпускать, но фанаты с этим не смерились, и через несколько лет Decay вышел виде мода для PC версии Half-Life, и причём выполнен очень качественно, кстати там тоже была такая проблема что все карты и модели были в другом формате, но они же как то с этим справились, все модели текстуры полностью перегнали в нужный формат.
Сообщение отредактировалComrade - Понедельник, 26.04.2010, 15:28
Просто эмулятор PS 2 есть, а эмуля XBOX нету, на эмуле PS 2 можно в режиме совместимости с Dx 9/8 запустить и выдрать риппером или аналогами модели или текстуры, как я и сделал с Next Encounter, тут не надо много фанатов и супер програмистов вот и всё
Парни,у меня бААААльшая прсьба: кто-нить,выдерните из X-BOXовского ролика музыку и выложите её на этом сайте.ZIM,ес тебе не сложно,а то скачать или выдернуть отсюда с моей лаговой скоростью бесполезно.Заранее спасибо!
ZIM, а этот видак ты где взял и тот эмуль про который ты говорил тама SS XboX будет работать
Сэм работать не будет, эмуль 1-ого бокса нормально запускает отсилы 5-7 игр ну а что касается Сэма, то его эмулятор запускать пока-что категорически отказывается...
Вот всё что я понял: ba - анимация модели bm - каркас модели bmc - дата текстур и ещё чегото там моделей.
bm - mesh(проще говоря сама модель) bs - скелет ba - анимация bmc - небольшой файлик который объединяет файлы .bm, .bs, ba и содержит информацию о текстурах и прочем(см. .mdl в СС 2)
P.S: Эти файлы не могут быть открыты в Serious Modeler, они открываются программой SeriousSkaStudio, только второй её версией, а не первой которая поставляется вместе с SS: TSE
Попроси у Croteam, но я заметил, что если в первой версии создать новый файл и сохранить его в любую папку, то после сохранения в этой папке можно наблюдать множество файлов в том числе и с расширением .bm, .bs, .ba