Я вас понимаю, у меня самого в детстве были Сэм, Вульф, Постал, Мифология, Андерграунд, Морской бой, Миллионер и я в них до сих пор могу играть, хоть они и старые (с ними может повториться вышеперечисленная история)
Добавлено (31.01.2012, 15:32) --------------------------------------------- Я сам злючь когда их называют стремными, как история с думом для вас, но дум норм по тем временам, я просто решил стрелялку типа дума сделать, сделал и все сказали что она говно, вот почему я так сказал, хотя на гамине она многим понравилась
Сообщение отредактировалGyt - Вторник, 31.01.2012, 15:27
А я в третий как - то поверхностно играл, немного. Страшно было, если честно.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Третий Дум, имхо, отклонился от основной идеи серии. Второй - тотальное месилово, третий - бродилка с дешевыми приемами хоррора (темнота, например. В том же Undying, к примеру, светло, но намного страшнее - хоррор там утонченный). Мне понравилось, как это описывает Лурка: "Раньше ведь как было — идешь по уровню, вдруг из-за угла — раз, 10 импов! Долбанул из двустволки — пятеро упали, разбрызгав по округе кишки, долбанул второй раз — все мертвы. Тут сзади открывается дверь — там еще 20 бесов, скелетик и парочка тыкв, переключился на БФГ, врезал… А сейчас — идешь, светишь фонариком, из-за угла рычание, заходишь за угол, находишь там одинокого импа (или висящий/лежащий/бросающийся на лицо труп)". Не хочу, чтобы меня поняли превратно - третий Дум хорош, но первый и второй были великими шедеврами, роль которых в развитии игровой индустрии переоценить невозможно. В принципе.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Первые мой шутер)И единственный, который так и не осилил на самом высоком уровне сложности. А Plutonia и на 4-м напрягаться необходимо. Жаль, что сейчас таких игр уже не делают. Жанр шутеров скатился в заскриптованую унылость. Дум 3 сама по себе игра не плохая, только к думу отношения не имеет.
2016 года, 15 января, Джон Ромеро, основатель Id Software и левел-дизайнер серии Doom, опубликовал в своём твиттере сделанный собственными руками ремейк уровня E1M8 для оригинального Doom. И это спустя 21 год! Цитата: " - Уже 21 год я не делал уровней для Дума. Вот моя версия E1M8 для DOOM1.WAD" " - Это разминка. Дорогие левел-дизайнеры, между вашими большими проектами порой не мешает создать что-то маленькое, чтобы поиграться с новыми идеями и фичами. " Вполне вероятно, Ромеро на что-то тонко намекает и возможно, работает над чем-то эпичным. Ссылка на твит Ссылка на загрузку уровня
Doom это открытие в жанр 3D Шутера,Cэм это его продолжение,Кротимовцы воспользовались тем что вышел HL она тогда большую популярность получила,а как мы знаем HL это не то что шутер скорее всего головоломка где надо (Прыгнуть туда,включить то,Пройти там,и все) Конечно военные тебя в покое не оставят но их там не так много как хотелось.Всем понравилось сочетание головолмка-шутера,и Valve стала популярной о Cs я вообще молчу .Кротимовцы это подхватили и вспомнили о Doom.Том самом мясе на каждом шагу,что бы люди не забыли кто открыл это жанр.И так появился Сэм!Вывод Hl и Doom сыграли большую роль для Сэма.Это мое мнение
Добавлено (15.03.2016, 14:43) --------------------------------------------- Опубликованы системные требования к Doom (2016): http://game2day.org/ru....ya-doom Ну что,у кого потянет на максималках?
dima2001, всё, что касается DOOM 2016 (т.е. Doom 4), находится в этой теме. Но это требования для беты. Хотелось, чтобы к релизу хоть на чуть-чуть бы понизили.
да DOOM это просто фантастическая игра ,что 1 и 2 части , что 3-я!!! Раньше часто в нее рубился и в дополнения играл=) А новая часть просто шедевр для меня.