Вы готовы?! На календаре 31-е число, а значит пора объявить результаты восьмого традиционного конкурса мапперов, посвященному головоломкам! (хоть в этот раз не прослоупочили, лол). Конкурсанты постарались, каждая карта имеет свой уникальный дизайн и такие головоломки, от хитроумности которых у вас может пойти дым из ушей! Ну и не только из ушей... Напрягите свои мозги и булки, мы начинаем! Ссылки готовы и ожидают вашего нажатия, а результаты конкурса вы можете посмотреть в самом низу данной темы, собственно, как и всегда.
(Скачивание производится по нажатию на скриншот) Сортировка по никнеймам на сайте
- Besiege - Hover - Insurgency - Mercenary Kings: Reloaded Edition - Panty Party - Panzer Corps - Rampage Knights - Stick Fight: The Game - Tormentor X Punisher - Tumblestone - Over 9000 Zombies! - Final Dusk
Порядок получения призов:
В порядке очередности. Конкурсант, занявший 1-е место получает 4500 рублей. После этого, конкурсант, занявший 2-е место получает 2000 рублей. Далее, занявший 3-е место - 1000 рублей + игру из списка. А 4-7 места - по 1 призу.
Ну а теперь, пора объявить результаты:
4 место - Start45rus 5 место - StormCatcher77 6 место - MrOgurchick 7 место - zorgpro
А теперь встречайте наших победителей:
1 место - Evenmorn 2 место - Thanadrax 3 место - Viziter
Поздравляем всех участников! О том, какие игры вы хотите забрать, напишите в этой теме. Для получения своего приза победителям просьба обратиться к организатору.
Данные оценки будут даны человеком, который за всю свою жизнь смог пройти только одну игру-головоломку The Talos Principle и который испытывает личную неприязнь к головоломках в "тупа стреляй" шутерах. И надо же, именно на мою долю упала тяжелая ноша: пройти головоломки в Сэме и оценить их. Честно, я не сильно хотел, но по простоте душевной взялся за это дело, мол, "да что они там могут придумать, пхех". Я сильно ошибался. Придумали, да ещё и думать заставили. Но порой я думал совсем не о головоломках... Моё мнение субъективно и без оценок, все шкалы были у меня в голове. Поiхали!
Карта (маппак), которую я запустил первой. Мм, а кто это у нас тут звучит? Неужто Твин Пикс, Моби, и боже мой, Афекс Твин? Именно за звуковое сопровождение, эта карта надолго засела в сердце. Графическая стилистика и оформление уникально, казалось, каждый фрагмент карты пропитан душой и как-то до боли знаком. Сразу хочется выйти в 5 утра из гостиницы у трассы, взглянуть на рассвет в поле, зажечь сигаретку и подумать про всякое. Да, это вроде называется атмосферой и в работе Evenmorn она подчеркнута настолько жирным фломастером, что будь конкурс "самая атмосферная карта", я бы дал ему первое место, не запуская другие карты. Правда-матка. Теперь про сами головоломкам. Их 5 штук, как и положено. Скажу про каждую. - Поиск бумажки в кабинете шерифа. Не знаю, может это и не загадка, но я её решил на отлично: P - Поиск ключа от сейфа. А вот тут я встрял, хотя ясно написано, что ключ у Билли. Окей, но почему я не нашел кабинета Билли? Почему ключ записан в подвале, на стрельбище, на доске результатов(?), в виде отметок в реляционной системе? Этот момент мне оказался не понятным, ведь не загадочный убийца-психопат оставляет все эти намеки. Радует то, что эта таблица - единственный графический проработанный элемент в пиксельном участке, поэтому с поиском кандидатов на поиск ключа не возникло проблем, ну, почти. Спорное решение, в общем, но загадка есть загадка, автор так видит. Снижать за это не стану, но в будущем, постарайся вкладывать больше логики туда, где она должна быть. - Найти розетку, залезть в розетку. Как бумажка, только розетка. Уже говорил ранее, я в этом мастак. Нет, не в том, чтобы залезать в розетку с ногами, нет. Мало-ли, телефон разрядится... Короче, нашел я вашу розетку. - Дверь с рычагами. Как ни странно, пришлось подумать, как пройти, сообразил не сразу. Хороший трюк, хоть и очень простой. Автор также прочитал большую потерю хп при падении, поэтому придется походить вперед-назад, дабы собрать колес на 100 процентов. - Страшный коридор. Ух, этого я точно не ожидал! Не буду спойлерить, но место действительно пугающее – картины, звуки, темнота в окнах и… кто-то следит за мной. Тут меня ожидала классическая головоломка в стиле «сделай то-то, чтобы бы пройти дальше», однако условия прохождения интересно завуалированы текстом и окружением. Зачетное место, без права на ошибку. Или на три-четыре ошибки если точно:) - Музыкальная загадка. Как же давно не видел таких испытании. Всё как в действе – дают мелодию, а ты должен её повторить. Хорошо, что медведи прошли мимо моего уха и у меня получилось решить головоломку без затруднений. Определённо плюс автору! - Лабиринт а-ля Твин Пикс. А вот это было роковой ошибкой автора. Я не начинал путь заново, уходя не в ту сторону. Я просто бесконечно жал F6/F9. Вот и всё. И это продолжалось долго. Не вижу в этом фрагменте карты никакой головоломки, просто рандом и долгое похождение. За это снижу оценку. - Десятиэтажка. Попасть в окно не смог. Просто не пролез. Спутся десять минут вел Please Fly, пролез. Это не головоломка, это паркур в невесомости с залезанием в форточку, а у меня нет разряда по паркуру в невесомости с залезанием в форточку. Минус. - Спасение душ. Необходимо спасти людишек из заточения загадочного Ух (или как его зовут?). Друзья по цеху сказали, что это похоже на леммингов=P На этом головоломки закончились. Осталось дойти до тачки и уехать подальше.
Начал я с рассмотра превью. Даже не зная, кто сделал карту, можно назвать автора: помещение без окон, коричневые кирпичные стены, вентиляционные трубы, цифровое табло и пятна крови. Неужто это филиал Run Or Die? Отсчета времени не было, шипов и давилок не появилось. Но давило другое. На меня обрушился невероятный объем информации такого масштаба, что я растерялся. Записки на столе, экраны, картины, шашки, спички, болты, кирпичи... чего там только не было. И кнопки разные и крутить, вращать что-то можно... И всё это в столь тесной комнатушке! Автор пытается меня просто надуть, отвлечь от решения головоломок, завалить голову ненужной информацией. Я до сих пор не понял, к чему было это 2+2=4. Я, как примерный член Ангсоца, ответил, что будет 5. Но появился клятый Голдстейн и указал на мою ошибку. Детализированность, на мой взгляд, это большой минус в головоломках. Это благотворно влияет на графическую составляющую. Здесь всё отлично, нет ни единого пререкания, всё на своих местах без единой осечки. Отличная работа над моделями. Атмосферу карты проще назвать "Артуровской" - это его стилистика, она знакома каждому, однако я недолюбливаю её со времен первого RoD, потому что выглядит это просто. Атмосфера, который гордился бы каждый психопат, мучающий людей своими загадками, что-то типа Пилы, добротные прямые углы. Возможность поиска обоснованного решения умело скрыта за мотивом карты - испытание, реши или умри. По загадкам. Хотел описать все, но, честно, я не смог пройти карту. Сложно, не осилил. - 2+2=4. Если мне кто-то объяснит, для чего это, буду благодарен. - Картины. Отличное решение, как по мне, это давно забытый классический трюк. Это первый интерактивный элемент, который может привести к какому-то результату. - Часы. Каково было мое облегчение, когда узнал, зачем висит это табло с временем. Это не время считать до смерти Сэма:P - Батарейки и фотик. Простенький элемент, казалось бы. Нашел батарейки, вставил в фотоаппарат. Но нет! Огромный плюс за то, что загадочный психопат поместил эти батарейки в фонарик! Но значение фотографии, я так и не понял. Сверял его с компасом на бумажке, без толку. - Кодовый замок и код Морзе. Финиш. Это именно то, на чем я остановился. На крышке замка ещё какая-то таблица висит, не знаю, зачем. Прослушал запись кода на схеме, постучал по головушке в такт коду, но не смог разобраться, что к чему. Пароль не нашел, взорвался. Видимо, тут наступил момент, когда заканчиваются прямолинейные загадки. Автор карты не учувствует в розыгрыше призовых мест, поэтому ограничусь словесным описанием без числовой оценки. Тут важно понять одно: каждая головоломка является частью другой, всё переплетено. Как и мои извилины: автор окончательно заплёл их. Видимо, в этом и есть суть конкурса - у Артура получилось завести меня в тупик. А хорошо это, или плохо, решать придется. Наверное, хорошо. Были бы гайды, посмотрел бы.
Йо. Первое, что я заметил, запустив карту от Thanadrax, так это то, что все текстуры на карте сделаны руками автора. Это очень круто! Простота геометрии компенсируется такими же простыми, но привлекательными текстурами. Геометрия здесь напомнила майнкрафт или террарию - кубически и ниибечески просто в хорошем смысле. Пиксельная картинка, пиксельная музыка... Со стилистикой здесь поработали хорошо, у карты есть своя атмосфера и при этом весьма и весьма приятная. Ну, не совсем. Первый трек на карте резал ухо, пришлось отключить, а вот "вальс цветов" заставил вспомнить, что скоро новый год. Но самое главное, за что эту карту стоит любить и обожать - автор заставляет решать головоломки там, где их нет, а также прямо кнутом вынуждает искать ответы там, где не было даже вопроса. Уникальное творение, выполненное за рамками обычного размышления над решением. - Вход в замок. Я бродил тут очень долго. Очень долго! Я обследовал каждое дерево, весь лес, словно собака, которую не выгуливали десять дней. Изучил весь этот странный лабиринт из кустов, прочитал все записки, строил логические цепочки, попытался залезть в яму. Чего я только не делал, чтобы пересечь ров. А что обычно делают, чтобы пересечь ров? И тут меня осенило=D Однозначно, плюс за такой оригинальный подход. Записка сказала, что - я избранный. Ну что-ж, Замок Деградации, я вхожу под твои своды. - Кодовый замок с ЛОЛ. После неочевидного решения первой загадки, тут всё выглядело как типичная головоломка: закрытая зона, код, подсказка. Не смог подобрать нужную комбинацию даже с подсказкой. Ну, решил отложить на потом, благо был выбор между комнатами с загадками. - RGB. Нехитрый пазл с порталами. Решение нашлось сразу, без раздумий прошел в красный, голубой, зеленый. И ниче не произошло. Хлопнул по лбу и прошёл ещё раз, уже правильно. Нашел ракетницу, крылышко и записку. - Кодовый замок с ЛОЛ. Да, я вернулся в эту головоломку и сразу решил её, как говорила записка в предыдущей загадке. Очередное уникальное решение, эта карта не перестает удивлять меня! - Пол -это буквы. Старая-добрая загадка с буквами на полу и прыжками по ним. Я честно пытался составить слово, хотя первые четыре буквы были чисто рандомным делом. Когда до конца осталось чуть-чуть, я применил рокет-джамп. Оказалось, можно, прошел со спокойной душой, хотя я понимал уже, какое слово было на полу... Спорная головоломка, абсолютно вразрез с предыдущими, поскольку слово составляется по чистой случайности методом проб и ошибок, а подсказок никаких нет. - Клирская арена. Просто надо скинуть клиров в яму. Всё. Это не головоломка, это просто ловкость рук и никакого обмана. - Задачка с предметами. А вот это уже действительно интересно и даже в некоторой степени гениально. Из всех карт, которые я прошел, Thanadrax заставила думать не только настоящим временем, но и вспомнить всё то, что было раньше. Очень и очень хороший ход, да и с этого момента карта становится по-настоящему мозголомной. - Двери. Очередной пазл с порталами. Нужно было найти какую-то последовательность в ходах. Я её не понял, но спустя приличное время всё же смог отыскать выход и… в конце зашел не в ту дверь;P И тут для меня открылась новая сторона головоломки. Меня опять заставляют вспоминать. Во второй раз прошел чуть быстрее и благополучно прыгнул в портал. Считаю, это была настоящая головоломка, мне понравилось. - Босс-кубик. Отдам должное автору, этот кубик постоянно стрейфился и уходил от пуль Сэма. Какой умный кубик! Интересно просчитано направление движения и скорость. Но разве это головомка? Да ни разу, опять же говорю. Низачет. После победы на кубиком, я прошел в дверь, и карта закончилась, два раза показав статистику. И вот, показалось меню. На меня смотрел синеватый длинноногий Сёма с большой буханкой в руках. Карта пройдена! Теперь в неоднозначности выводов. Это была третья пройдённая карта и она оказалась самой необычной. Тем не менее, для меня до сих пор остается не понятным, учитывалось ли автором карты то, что головоломки будут проходится не в том порядке, в котором прошел их я. А что, если пройти карту так: сразу перепрыгнуть ров, потом сразу пойти в RGB, взять ракетницу и взорвать ЛОЛ стену. Это будет очень скучно, мне кажется. Свобода выбора может сыграть очень злую шутку. Также, это была первая карта, где пришлось встретиться с врагами и пострелять. К сожалению, ни одна встреча с врагом не заставила напрячь извилины и казалась, каждая такая битва была абсолютно лишней и преступно банальной в столь уникальной и харизматичной карте. Я очень долго думал, что сказать по поводу головоломок. Вроде бы они и думать заставляют, а вроде бы и не требуют раздумий. Часть из них, будем честны – троллинг чистой воды, за честную головоломку таким заданиями сойти не удалось.
Ох, долгая загрузка! Потирая ладошки, я приготовился к продолжительному мозголомству! И вот, началась карта Огурчика. Сразу почувствовалась просадка fps. Потом я обратил внимание на брашевые грузовички: видимо из-за них всё так лагает? Не стал погружаться в глубины оптимизации, автору виднее, но оценку придется снизить, увы. Обволакивающая музыка, мрачные апартаменты жилого блока, исследуемые офисы, темные лаборатории, трупы и кровь... У карты определенно есть атмосфера и выдержана она просто отлично. С точки зрения графического оформления, выглядит вполне приемлемо - мне очень понравились интерьеры лабораторий и текстурирование в них. Удивился, какие дружные соседи в квартирах! Такие дружные, что ставят мебель одинаково! Это очень странно, можно было бы как-то разнообразить, а не копипастить интерьеры квартир. Интересный момент, но автор умеет работать с моделями, но почему-то использует браши там, где уместно использовать именно модель. Те же самые грузовики. У карты есть богатый лор и текстовые сообщения, которые расскажут о том, что же делали эти самые Мунди. Есть озвучка, но только из-за того, что она с матом, я поставлю ей тройку. Алексей, если ты не был автором фраз, то к тебе претензий никаких нет. Мне нравится твой голос, только применяй его правильно, плез. С точки зрения дизайна уровней, мне очень понравилась подземная часть лаборатории Mundi, в это интересно играть и играется довольно бодро. Хорошая карта, даже отличная! Но до самого конца не покидало ощущение, что Огурчик перепутал конкурс головоломок с конкурсом квестов=/ За всю столь огромную карту, я встретил только 2 головоломки, над которыми стоило поднапрячь мозг. И то, с натяжкой. Остальные 90% заданий, которые льются словно из ведра - поиск ключей и карточек. Я ещё не успел зайти в Mundi, а ИНЕРТАН шлет очередное сообщение "Задание 10 выполнено". Огурчик, давай на чистоту: тут ты схитрил и взял количеством, а не качеством. Мне дают задание "найти ключ", я открываю дверь и вижу ключ. Опа, а задание выполнено! Головоломки? Не думаю. И так всю карту! Монтировки и кувалды сменяются ключами, ключи сменяются карточками, карточки сменяются белыми картами доступа, а они сменяются алмазом и так далее. Это всё нисколько не заставляет напрячь мозг, это просто очередной день в думоватом шутере старой школы. Полутемный лабиринт, в котором даже огнемет не нужен - просто найти выход, не прилагая никаких умственных усилий! Итак, я обнаружил только две головоломки: - Освещать невидимую дорожку огнеметом. Интересная и оригинальная идея. Тренирует зрительную память и внимательность. Мне она показалась слегка затянутой, стоило либо сократить дистанцию, либо разделить на несколько частей. - Загадки. Самые натуральные загадки. Ответил на все с первого раза, но есть серьезная проблема. Выбрав не верный вариант, можно просто загрузиться и продолжать так делать вплоть до открытия двери. То есть, читерить можно и при этом абсолютно легально. В принципе, вот и всё. Карта про препятствия, стрельбу и ключи, но не про головоломки. Очень жаль, ведь она мне так понравилась. Видно старание, но направлено оно в ширину, а не глубину.
Эта карта - не просто карта! Viziter использовал новые .dll, что позволило расширить возможности для создания новых головоломок. Поэтому первое, что мне пришлось сделать, так это с надеждой посмотреть на свой диплом "За лень" на стене и начать разводить мусор в папке с игрой. Папку bin, classes и т.д... Это совсем не много, можно и потерпеть. И вот, мусор на своих местах, можно запускать! Дизайн просто отличный, аккуратно подогнанные sci-fi текстуры из PK02 пака, интересная архитектура и добротное освещение. Автор почти не использовал моделей для объектов в интерьере, что только подчеркивает брашевую стилистику, которая, к слову, весьма изящна. Порой мне встречались больно уж видные косяки в текстурировании: стены пещер и стеклянные купола затекстурены из рук вон неаккуратно - мелочь, но не приятно и сильно ужа бросается в глаза после идеальных металлических стен. Хорошо только то, что таких моментов было всего два. Подведу краткий вердикт этому отрывку моего обзора: визуально, всё сделано на пятерку с плюсом. Играет приятная музыка, много из них я не знаю, но трек и UT узнал сразу=P Это музыка время от времени меняется, поэтому моё прохождение сопровождалось всей этой целебной для уха мелодичностью звукового сопровождения. Есть магазин, где можно купить за очки пройденных испытаний новое оружие или хилки с армором. Прикольная штука, свобода действий, так сказать. Касаемо испытаний, большинство из них проверяют не сколько ум, сколько реакцию и координацию. Скажу сразу - почти все испытания были уникальны и крайне необычны. Всё портит один лишь неоспоримый факт: многие из этих загадок призваны проверить реакцию, думать они не заставляют совсем. Совсем, от слова «абсолютно». - Лабиринт с зоргом. Необходимо провести зорга, который бегает за Сэмом как хвостик, по лабиринту. То и дело мешают гнаары (кто бы мог подумать?) и, что самое печальное, сам зорг. Он настолько тупой, что застрять в углу или упереться в стену - рутина для него, как два пальца. Поэтому приходилось постоянно убивать бедолагу и заводить нового питомца, пытаясь провести его по этому нехитрому лабиринту жизни. По закоулком будет ходить не только зорг, но и Сэм! При этом, эти два лабиринта разные, что делает задачу двусторонней. Я получил огромное удовольствие от этого пазлла, а последний лабиринт заставил серьёзно пораскинуть мозгами. Однозначно плюс. - Математика и движущиеся стены. Самая долгая головоломка в игре. Вот он, тот момент, когда мне пришлось достать бумажку с ручкой и начать решать задачки по математике. С этим я справился на раз. А вот дальше началось нечто. Терпеть не могу такие испытания со времен Battle Toads. А ещё их очень много. В перерывах дают здоровье, но я не смог взять ни одну из аптечек (они просто пролетали сквозь Сэма!), поэтому в конце пришлось читерить и ввести "Пожалуйста Господь". Я не считаю эту часть за головоломку, это просто задачка на реакцию, хотя мозг кипел. Парадокс? Нет, просто бомбит сильно. Придется не засчитать, увы. - Рокетждамп. Весь прикол в том, что надо прыгать по джамперам с особыми ленс-флеерами. И всего-то. Просто отрезок карты на спидран с ракетницей. Разве это головоломка? Я так не считаю. - Гранатомет. А вот это уже интересно. Я серьезно, это действительно интересно. Нужно просчитать силу выстрела и траекторию полета гранаты. Жаль, что аптечек не было в комнатах, гранаты чуть не убили Семика. Хорошая задачка, требующая расчета и внимательности, хотя опять же, тут проверяется ловкость, не так ли? - Столкнуть гнаара на метку. Очередная интереснейшая головоломка. Такого я ещё не видел, честно. Особенно последний этап с вентиляторами, ах, ещё и самому пришлось попрыгать! Однако мне не пришлось забрасывать гнааров на втором этапе. Произошел баг, было достаточно просто заставить их соприкоснуться со стенкой стеклянной коробки. Тем не менее, думать тут совсем не надо – вижу цель, кидаю гнаара в цель. - Ответы на вопросы. Эммм, я, как фанат Сэма, посчитал эти вопросы довольно туповатыми. Любой, кто читал хотя бы заголовки в ИНЕРТАНе, сможет ответить на эти вопросики. Кроме того, они ещё были совмещены с парными картинками. Детский сад, но как головоломку стоит засчитать. На пол балла, условно. Ну и что в итоге-то? А в итоге, эта карта изобилует интереснейшими задачками на реакцию и расчет которые берут своей оригинальностью и фановостью прохождения. Среди пройденных четырех карт, это определённо самая интересная. Однако, так таковых головоломок тут кот наплакал, я насчитал всего три. Напрягать моск пришлось лишь в паре случаев, в основном, мышечная работа и реакция.
Карты всегда славились хардкорностью и детализацией. И да, Дом Вопросов не стал исключением! Это сложная карта, которая заставит сломить мозг каждому в этом, а также поразить количеством деталей на квадратный сантиметр! И первый Вопрос, который возник после запуска Дома Вопросов был «А ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?». Серьёзно, я появился на стройке после интро с шеренгами гнааров и… всё? А где предыстория, где сюжет, какое-либо целеполагание? Автор сразу погрузил меня в решение задач, даже не объяснив, что нужно сделать и зачем надо решать этот сложный пазлл. Какая-либо цель появляется после того, как обнаруживается бомба, которую надо обезвредить. Но опять же, зачем? Чья эта злая шутка, что это за стройка, что тут забыл Сэм? Да, это действительно Дом Вопросов, добро пожаловать! Атмосфера карты довольно жесткая, тут щадить точно не будут, говорит автор. Мрачная музыка, белые стены, серый бетон, пыль и холодные флуоресцентные лампы. Огромные залы без окон и ни души вокруг. Чем-то напоминает вымытый от коричневого цвета и стерильный Артуровский RoD. Оформление карты очень детализированное. И там и тут валяются кирпичи, доски, всё по законам стройки. Однако показалось, что карта очень однотонна и скучная для глаза. Всё серое, не хватает какой-то графической изюминки. На последнем этапе у меня очень сильно тормозило, видимо из-за панорамы города. Тем не менее, выглядит всё по-своему стильно, хотя жуть не оптимизированно. Касаемо головоломок, это самая хардкорная карта из всех карт. Пощады не ждите. Не верный ответ? Перезапускайте карту и начинайте с автосейва! - Кодовый замок 1. Поскольку введения в карту не дали, то меня словно выбросили из лодки в озеро, мол, плавай сам, разбирайся. Но смысл я понял, есть радуга и есть разноцветные цифры. Проблема в том, что я не дальтоник, а цвет некоторых цифр просто нереально разобрать. Тройка фиолетовая, или розовая? Вот думал, подбирал. В общем, код я нашел и вышел в следующий зал. Головоломка есть, но не могу назвать её увлекательной. - Кодовый замок 2. Снова надо смотреть на стены и искать код. В этот раз получилось легче, как ни странно, смотрим на стены, в зеркало и вводим пароль. Про себя я думал, если следующая загадка будет про пароль, не выдержу, выключу карту. Также я нашел QR код, наверное, пасхалка. - Бомба 1. Настал момент, когда надо что-то решать на время. Не люблю я такое, а тут ещё и кратное 13 надо искать. Я закрыл карту и пошел гуглить кратные 13. Нашел нужный пульт и открыл лифт. Не сразу догадался, что бомбу нужно толкать в лифт. Серьёзно, в этом нет никакой логики. Если бомба упадет в шахту лифта, то почему после взрыва не начнется обрушение здания? Вот это очень бросается в глаза, хотя не так важно. Мне пришлось идти в гугл, чтобы посчитать кратное 13 и это большой минус. - Кодовый замок 3. Наконец-то свежий воздух! (кашляет от пыли). И снова кодовый замок и снова надо смотреть на стены и колонны, искать зацепку. Код Морзе? Я СНОВА закрываю карту и иду в гугл! На следующий день я снова запускаю карту и ввожу пароль, стремянка с грохотом падает вниз. - Кодовый замок 4. Опять кодовый замок! И опять надо спустить лестницу. Несмотря на то, что между несущими стенами виднеется панорама летнего города, а из динамиков играет бодрая музыка для подвигов, мне становится жутко скучно. Скучно настолько, что я опять начинаю шмонать по стена ми искать зацепку. Автор, ну неужели нет других вариантов получить пароль? Только надписи на стенах могут помочь? Неужели нельзя было придумать что-то более отличное от прошлых этапов? - Бомба 2. Опять бомба и переключатели. Но на этот раз мне дали целый пример с корнями из учебника алгебры за 10 класс прямиком с доски Лидии Анатольевны, моей учительнице по алгебре. Ну это уже слишком! Я пытался столкнуть бомбу на улицу, но Сэм наотрез отказывался решать задачу таким путем. Почему? Почему первую бомбу можно было столкнуть в лифт, а вторую нельзя выкинуть подальше от стройки? Опять нарушение логики? На этом я заканчиваю прохождение карты, потому что не хочу опять открывать гугл и решать этот сложный пример. Не так должны быть устроены головоломки. Слава Богу, не было задач по физике или уравнений из химии.
Первая карта не на простого Сэма, но на Revlution с применением некоторых её фич, как настраиваемые характеристики врагов, их облик и оружие из Warped. Насчет внешности врагов, это было не так важно, я считаю. Чем солянка врагов из нескольких игр лучше, чем обычный набор врагов? Этого я не понял, но автору виднее. В своей карте Zorgpro решился на воплощение, казалось, безумной идей для Сэма – стелс прохождение. Да, часть карты придется пройти, стараясь не попадаться на глаза арахноидам. Тем не менее, сражаться придется и с большими потерями здоровья, поскольку кукурбито в тесных помещениях превращаются в настоящую мясорубку (к счастью, предусмотрены пополнители здоровья). Сэму необходимо выбраться из тюрьмы, поэтому свои шаги он должен планировать наперед. Выбор оружия – плазматровер или ракетница – стал для меня самым важным выбором в карте, потому что один раз я выбрал неверный вариант, а потом обнаружил недостаток амуниции, пришлось перезапускаться. Во второй раз я был более осмотрителен. Нет энергии для лазера? Где взять батарею? Ответ очевиден: разломать компьютер и достать из него батарею! Это очень хороший ход, хоть и не совсем заметный с первого взгляда. Поиск боеприпасов остается главной головоломкой на протяжении всей карты. Визуальное оформление простое. Я не помню других карт от Zorgpro, поэтому могу назвать её картой новичка. Несмотря на это, работа с триггерами вполне достойная. Теперь к внешнему виду. Это вторая карта, которая использует пак Sci-Fi текстур PK02, мне пришлось лично скидывать Zorgpro этот пак, а ведь я и не знал, что кто-то ещё его будет использовать. Неловко вышло, возможно, стоило искать самому, Зорг? Зал с джамперами и порталом внизу выглядит красиво. Да и прочие комнаты выглядят архитектурно цельно, за исключением совсем уж кубических лабиринтов и вентиляций. На заднем плане всю игру проигрывается незамысловатый приятный эмбиент трек. Двери не нужны. Вместо дверей Zorgpro сделал темноту и порталы. Зачем? Я не знаю, но это сильно действует на нервы, потому что телефраг не выключен. Ну а что же по головоломкам? - Выйти из камеры. Видимо, страж заснул у Сэма в камере, поэтому Стоун незаметно ломает дверь темницы на камни, убивает солдата Альянса (тот с грохотом шлепается на металлический пол) и… Сэм по-прежнему остается незамеченным. Мастерство, да и только. Но в коридоре бродит тяжелый пулеметчик, который всего этого не видел, но Сэма замечает даже спиной! Сэм, используя свои супер-способности просачивается сквозь решетку вентиляции и находит каменный рычаг в глубинах металлических коммуникаций, который крошит выход из тюремного блока на чистую гальку! А теперь объясните, что тут происходит? Понимаю, что это всё условности, но логика должна же быть где-то? Но только где? Может в следующем зале? - Выбор оружия. Выбор обозначит дальнейшее прохождение. Сначала я выбрал ракетницу и сильно об этом пожалел. Во второй раз выбрал лазер и с ним уже было лучше. Допустим, что это была подготовка к головоломкам, потому что я не встретил ещё ни одной. - Поиск боеприпасов. А вот и первая задачка. Чтобы пройти карту, нужно приличное количество аммо. Выживание, а чего вы хотели? Приходится ломать компьютеры и вентиляции, чтобы нажиться. Эта задача будет главной при прохождении всей карты, ибо без рокеджампов её не пройти. А без зарядов будет туго. Тем не менее, это не головоломка, увы. - Ящики. Что-то похожее на головоломку. Необходимо с наименьшими затратами зарядов создать лестницу из ящиков. Казалось бы, легко, но не тут-то было. Ведь некоторые ящики содержат в себе врагов и боеприпасы! Да, задача похожа на головоломку, но напряжения мозг не испытывает – просто стреляй. Однако, я зачту это за головоломку, потому что это первая ситуация, когда пришлось хоть над чем-то подумать. - Джамперы. Как же я был рад, узнав, что падение вниз не убивает! Большое спасибо за мгновенный телепорт, это спасает от бомбления. Задачка передо мной стояла простая – нажать пару рычагов, чтобы поставить джамперы в нужную позицию. Ловкость рук и вуаля, я на другой стороне. - Поиск камикадзе. Не знаю, что заставило автора придумать такую «головоломку» Идти обратно через всю карту, тратить хп на рокетджампах в узких вентиляциях… Это плохое решение, скажу сразу. После этого челеджа упал интерес к карте. - Лабиринт с арахноидами. Это стелс, а не головоломка. На этом всё.
Лифт медленно и бесшумно поднимался вверх, пока моему взору не предстала впечатляющая картина: сотни шестиугольных колонн, расставленные, казалось, мифическим гигантом в осмысленном беспорядке. Небо озаряла яркая лента галактики, прерываемая темными силуэтами загадочных сооружений, которые словно парили в насыщенном электричеством воздухе. Что это за место? Куда я попал? Карта Ловка Штормов является самой стильной картой из всех карт, которые описаны выше. Да, всё выполнено идеально, без единой ошибки в дизайне, вся композиция выглядит просто идеально. Текстурирование, геометрия (которая вся такая шестиугольная), освещение – просто на пятерку с плюсом. Атмосферу карты можно описать одним ловом – загадочная. И не мудрено, ведь она и сделана, чтобы решать загадки. На заднем плане играет простая, но сильная эмбиент музыка. Эстетически, это самая лучшая карта и всех, и я не стану врать. Тем не менее, я заметил некоторое проседание фпс, вероятно, из-за того, что на подвижных платформах не включен фуллбрайт, а у статичных платформ нет LOD, хотя он так и просится туда. Ну Ну а что я могу сказать про суть головоломки? Тут всё получилось не однозначно. Такое чувство, что задачка предназначалась для игры, у которой движение игрока осуществляется по ходам – прыжок, ты на платформе; поворот вправо, прыжок – ты на платформе справа и т.д… Но у нас свободные ходы, поэтому все эти прыжки ощущаются как скачки горного козла по уступам скал. Несмотря на напутствие автора перед началом игры, разобраться со смыслом головоломки довольно непросто, потому что ты оглядываешься по сторонам, офигеваешь, видишь какие-то силовые поля, штуку на потолке, крутящиеся колоны и теряешься во всём этом. Плюс игра цветов, а значит, цвета играют немаловажную роль в решении задачи. Какой задачи – не понятно. То, что нужно сеть на лифт и уехать в статистику Нетриксы, я узнал только в самом конце. Также меня не покидало чувство, что где-то автором была допущена ошибка в триггерах, я прошел карту очень быстро, просто несоизмеримо быстро, относительно её внешнего вида (думаю, понятно выразился) и насчитал головоломок я от силы 3, потому что так получилось, что в любой карте из конкурса всякие прыжки по платформам и джамперы не расценивал как головоломки, если они не заставляют напрячь мозг. Для этой карты, к сожалению, исключение не будет – есть джампер, есть место приземления – вот и вся математика. Теперь конкретно то, что я проделал, чтобы выйти из карты. Автор, прочти внимательно и выясни, что я пропустил и по какой именно причине мне это удалось. - Переключатель на потолке. Данная штука переключает силовые поля на платформах. Я попрыгал туда- сюда и открыл поле, не понял какое, но мест, куда можно пройти, стало больше. - Крутящиеся три колонны. Мне очень понравился эффект смены цвета на полу платформы, когда крутишь колонны, однозначно плюс с технической стороны. Однако логику происходящего мне не удалось постичь, пришлось использовать рандом, хотя колоны издавали разные звуки, которые схожи с теми, что играет переключатель на потолке. Результатом стало то, что я смог пройти на правую стороны островка и увидеть ещё несколько таких же колонн. - Крутящиеся несколько колонн. Тут, видимо, настало время запланированного рандома. Эти колонны надо крутануть так, чтобы при прокручивании в правильной последовательности, был особый звук. С этим я справился на пять и увидел, что некоторые силовые поля исчезли, а кнопка use перестала вращать сея интерактивные архитектурные элементы в виде колонн. Прошел чуть подальше и, ух, перелетел на потолок. - Прыжки по уходящим в темноту платформам. А вот это было потно. Очень потно. Стоило больших усилий, чтобы рассчитать время и попрыгать по ним так, чтобы не свалиться в пропасть или уйти в темноту вместе с платформой. Довольно хардкорный элемент, за которым я провел гораздо больше времени, чем над первой частью карты. Кое-как смог и наконец-то сел в лифт. Всё? Неужели конец? Мне кажется, автору стоило как-то с большим вниманием подойти к этой части карты, ведь весь «потолок» - это просто прыжки, нет никаких других задачек, хотя могли бы и быть. На этом я закончил прохождение карты. Я прошел её два раза и все эти два раза одинаково. Во второй раз я наконец-то разобрался со смыслом первых трех колонн, видимо вторая порция колонн все-таки про рандом. Маловато будет, к сожалению. Очень хорошая карта, с душой, но по головоломкам мне показалось слабовато, а жаль.
Теперь подведу итог и напишу свое распределение по местам. Честно, я разочарован всеми картами без исключения. Ни одна карта не дала мне того ощущения, когда можно спокойно походить, подумать (не в коробке 4x4 и не под тиканье таймера), в общем, ни одна карта не дала мне ощущений, которые подарил The Talos Principle. Пожалуй, я больше не буду развивать эту мысль, поэтому перейду к главному.
Первое место: Thanadrax Второе место: Evenmorn Третье место: Viziter 4 место: StormCatcher 5 место: Start45rus 6 место: Огурчик 7 место: Zorgpro
Я не смогла ничего пройти кроме карт от Эвенморна и самой себя)) Я ужасно тупая и признаю это. От Гнаара карту не поняла, от огурчика - выключила сразу на темных местах. Не люблю такое, прямо как в Venus Treasure было с темнотой. Четыре стены еще не пробовала, но в войс чате все ноют что ее не пройти. А я попробую.
Kadath, спасибо за позитивную рецензию. Считай, это один из главных призов конкурса. По поводу слабости головоломок - это справедливо. Я не очень умею их делать, а в игры, где они наличествуют не играл уже давненько, потому сочинял что-то мало внятное. К слову, рандома там нет. Отгадки от вращающихся колонн можно увидеть на голограммах. И как я понимаю из текста рецензии, несмотря на все мои старания по багфиксингу, тебе удалось сократить карту на половину... Похоже, потребуется разбираться в этом по новой...
И да, я очень удивлён настолько положительной оценкой визуальной стороны карты. Ещё раз спасибо за это. Просто карта делалать в последнюю неделю в довольно сильной спешке, и я ожидал, что она будет оценена как "однообразная" и т.д. Также как и кривенькие самопальные текстурки, рисованные ногой в Paint.NET. Накопипастить кучу гексов, было чисто техническим решением, чтоб наверняка успеть. Да и их там пару десятков. Была б сотня, карта наверняка адски лагала. А в LOD я до сих пор не умею... xD
Я рад, что удалось поучаствовать в этом эвенте и занять своё место среди очень крутых работ. Теперь я в ожидании главных призов - летсплеев, и может других рецензий. Особенно радует, что в этот раз нету релизов весом под 500 мб...
Поздравляю всех участников!
Ar2R-devil-PiNKy, к слову. Карта называется "Dream Atlas - Hexica", т.е. без "t" на конце. Может я опечатался, когда последний билд присылал?
Хмм надо же не смотря на то что занял последнее место я получил действительно конструктивный отзыв,а не типичное "Короче зорг говно клепает не буду в это играть и оно на реву так что фууууууууууу!"
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Thanadrax, Хех, у меня ведь только одно место с темной комнатой)
Добавлено (31.10.2018, 19:56) --------------------------------------------- В любом случае, всем спасибо за конкурс! приятно было по участвовать! Очень рад за победителей :з
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
Kadath, Спасибо за отзыв о моей мапе) Очень интересно было прочитать твое мнение. Ну да, пожалуй с большей частью соглашусь, хоть и не со всем. Ну, видимо, стиль создания головоломок - просто не мой стиль)
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
Это был просто шок, я даже и не предполагал возможным такой результат.)) Всем спасибо за участие! Вы - лучшие! Посмотрел работы - я в полном восторге, наконец-то спокойные карты без толп врагов, где можно походить да посмотреть вокруг. К тому же, каждая карта с уникальной стилистикой. Также они достаточно сложные - я не смог пройти ещё ни одной карты (я прост тупой), буду пытаться завтра снова, на свежую голову. Потом опишу свои ощущения. Пока что, из того, что я увидел, дела обстоят так: Самая угарная и весёлая карта: Замок Деградации (вообще шикарная карта, будто в стиме скачал годную инди игру) Самая сложная карта: Four Walls Самая интерактивная карта: Mind Way Самая математическая карта: Дом вопросов Самая стильная карта (да, Кадат тут в точку сказал): Dream Atlas - Hexica Самая олдскульная карта: Происшествие в комплексе Mundi (мне очень сильно напомнило почему-то карты 2010-2012 года, этот стиль и в целом карта дает приятные чувства, будто вернулся на сириус сайт прошлых лет и скачал что-то классное из каталога) В LAByrinth ещё не играл, рева не скачена, но я обязательно заценю, т.к. пишут про стелс, а стелс я просто обожаю, у самого идея была сделать стелсовую головоломку, но не смог нормально её реализовать.
Дайте мне здесь остаться я хочу потому что могу делать Ресурсы Модели КАРТЫ МУЛЬТИПЛЕРНЫЕ ВРОДЕ ПРОСТО Много воссоздал файлов ACCOUNT BANNED Убери в блокировке мне на нервы давят Ваш аккаунт на сайте был заблокирован в title замени
Друзья, поздравляю вас с окончанием конкурса! Мне он очень понравился, хотелось бы увидеть еще конкрсы в похожем духе.
Фуууух... надо выдохнуть... вы знаете, я сперва начал писать что-то настолько разрушительное для психики, под стать самой карте, что даже сам ужаснулся, настолько отвратительно вышло... Поэтому я оставлю лишь последнюю строчку.
"Тем не менее, следует признать, что Зорг старался, и все могло быть гораздо хуже."
Целый подъезд (т.е. реально "целый", с этажами, квартирами и мебелью), который выступает в роли хранилища для небольшого ломика. Зачем? Это как огромная коробка с 1 конфетой внутри. Мне иногда кажется, что вообще вся карта сделана вокруг этого подъезда. Огурчик просто воткнул там лом, изрек нечто пафосное вроде - "Отседа есть пошла моя карта" и скурпулезно выстроил несколько десятков квартир. Потом подумал - "черт подери, кто-нибудь решит, что я на эту хрень потратил больше времени, чем на остальной уровень" - и удалил там все лайты, чтобы никто не видел его позора...
Артур из одной комнаты сделал мозговой ипподром, а у тебя там целый подъезд! ЦЕЛЫЙ ПОДЪЕЗД... Но нет, лучше я сделаю огромное черное очко посреди зала куда будут падать неудачники. А они будут, потому как жизнь несправедлива, бирюзовый объективно лучший цвет, а мыш кродеться. Я, реально, не хочу ничего даже писать про загадки, их там есть - ровно один штук. Всё, всё высосала твоя черная дыра, надежды, мечты, хорошие оценки (черт, последнее будто бывшей написал).
Великолепное дизайнерское решение, чудесно сочитаемые цвета, медитативные загадки... вот только... невыразимо скучно. Беда в отсутствии разнообразия. - Везде колонны и... - А может колонн? - Хотя еще есть... - Нет-нет держи колонны. - Спасибо, не надо... - Я сказал возьми... - Я лучше спрыгну в черную дыру Огурца! - Ха-ха (телепорт) - Проклятье...
Даже не знаю что можно еще добавить к этому... может колонн?
Дом вопросов - и самый главный из которых "Какого черта происходит?" Впрочем, автор с самого начала как бы говорит нам, что его окружают одни Гнаары. И выхода никакого нет кроме как отправиться подальше от них. А куда можно сбежать от кучи тупиц? Конечно в недостроенное здание. И, чтобы точно не повстречать очередного идиота, выбрать надо такое строение, которое скоро снесут взрывчаткой. Все... теперь ты в безопасности.
Проблема этой карты в том, что Сэм забыл каску. А гулять по таким зданиям без каски, это все знают - очень опасно. От сложности примеров и загадок может буквально взорваться мозг. И каска могла бы спасти, но нет... каски нет... Вообще, несколько странный способ покинуть опасный дом, последовательно поднимаясь вверх. Хоть бы показал, что Сэм успел убежать в конце через лестницу. А так выглядит, словно у карты есть вторая часть на крыше.
Ух, какая карта! Я очень хотел накидать оценок до небес, но пришлось взять себя в руки. Evenmorn бьет по самому больному - атмосфере. Негодяй бесчуственный, ты хоть представляешь как тяжело оценивать такие карты? Каждый минус балл, как резать душу. Объективно - большинство загадок весьма средненькие. Есть откровенно слабые места, вроде тропы краснокожих, или залет к другану в окно. В остальном это отличная, потрясающе ламповая карта, и... от всей души ненавижу тебя за то, что я ментально страдя, занижал оценку как мог, и, в итоге, ты же и занял первое место. Нафига спрашивается я мучился? Поздравляю! Надеюсь увидеть тебя в следующем конкурсе.
И да, если у кого друг будет спрашивать - а есть ли видео с этой розеткой? - Есть, могу дать.
Эта глава о том как Сэм стал мумее: Примерно с этими словами, а также пятком нескипываемых других нас встречает карта от Viziter. Университет, или типа того, ставит сразу несколько задач перед игроком. Честно сказать, это больше походит на экзамен, и далеко не все представляет собой именно загадки, ну да ладно. Главное, что все работает стабильно и достаточно качественно реализовано. Именно поэтому я поставил тебя в личном топе на второе место. Считаю, что эта работа наиболее соответствует тематике конкурса. Что-то подобное я и представлял, когда все только начиналось, думая про остальных участников. Но я и предположить не мог в какие дебри залезут конкурсанты по своему интерпретируя условия. Что потихоньку подводит нас к другому участнику.
Ребят, это шедевр. Загадки основанные на их отсутствии. Я даже не понимаю, как такое могло прийти в голову и как это возможно было сделать вообще! Но вот ведь - факт налицо! И кстати, тем кто безуспешно искал рычаг в первой локации, ответственно заявляю - переключатель есть (хотя, правильнее будет сказать ВЫключатель). Просто он находится уж очень не в обычном месте. Не отчаивайтесь, продолжайте поиск, рано или поздно поймете... и это... отключите голову.
Мои медведи танцующие под луной на ухе, говорят, что это отличная карта!
Мнда лучше бы я все бросил.....И с чего я решил что мои карты кому то зайдут?Видать проклятие у меня такое....
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Start45rus, Ну блин видимо рева стесняшка просто а ты до нее грязно домогался наверное
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Здравствуйте. Я - хрен с горы, и у меня слишком много свободного времени, поэтому я решил потратить его с пользой, поиграв в конкурсные мапы. Если кому-то хочется убить 13 часов времени на то, чтобы посмотреть как даун-аутист тупит в задачки и жалуется что "плохо зделана тупо", изъясняясь на ломаном английском, то держите ссылку на плейлист.
Приветствуем. Внимание! Если тут не будет орфографических ошибок, опечаток и т.д. Если их не будет, то знайте. Меня подменили. Лирическое отступление. Прошло 7 незабываемых лет с того момента, как я сам в первые принял участия конкурсе картостроителей. Думал ли я тогда, что когда либо я стану не просто наблюдателем или участником, а тем кто будет решать судьбы конкурсантов, участвуя в бесконечных дискуссиях среди других судей. Конечно нет. И когда мне предложили по чувствовать в конкурсе «Brainiacs 2018»в качестве судьи я безоговорочно согласился. И так. Поздравляю всех участников данного мероприятия. Дважды поздравляю тех, кто дошел до релиза. Вы все прекрасно справились с работой. Ну а что же с рецензией? Мои коллеги Mad и Kadath уже высказали свое мнение. Пора бы и мне поделится своим. И так. Карты расположены согласно моему личному мнению. 7. Zorgpro. Ошибки построения уровня, телефраги и т.д. Все это топит и без того не многочисленные головоломки. Так же возникают вопросы к выбору оружия и т.д. А смысл брать миномет мне не понятен до сих пор. В итоге, карта не является примером для подражания и хорошего написать о ней много не выйдет. Как результат, седьмое место в моем списке. Получено достижение: Надо было брать ракетницу (Взять миномет и под конец понять, что это был не лучший выбор).
6. StormCatcher77. От этого маппера я ждал многое. И частично я это получил. Почему частично? Потому что я получил приятную глазу картинку, малый размер карты (тут должна быть шутка про карты размером более 500 мб), но на этом все. Головоломок крайне мало. Да, они хорошо сделаны и красиво выглядят. Итог: задел не плохой, но загадок маловато. Получено достижение: Гексоид в темноте (насладится видом разноцветных гексоидов в темноте).
5 MrOgurchick. Ох. Вот бывают случаи, когда вещи просто оказываются не в том месте и не в то время. Вот именно такая незадача произошла с этой картой. Толковая озвучка, бодрый геймплей. темные коридоры и т.д. Я нашел в ней все составляющие хорошей конкурсной работы. Все, кроме основного для текущего конкурса – сложных головоломок. Она хороша как стрелковая карта, но плоха как головоломка т.к. загадки тут только в последней части карты. Да, Огурец постарался, только старался не в том направлении. А жаль т.к. руки растут из нужного места. Получено достижение: Головоломки? Не, не слышал (проходя карту головоломку, забыть о наличии головоломок).
4. Viziter. Первый взгляд на карту вызывает положительные эмоции. В карте используются не стандартные инструменты, что редкость в наше время. База с состязаниями/головоломками очень радует глаз. Однако первое впечатление портит тот факт, что головоломок там не так уж и много. Сама карта позиционирует себя как университет, в котором игрок (Сэм) станет умнее. Но в результате Сэм становиться быстрее, ловчее, точнее и лишь чуточку умнее. Если говорить о карте как о вызове для игрока в стиле кто лучше обращается с гранатометом или лучше бегает на время и т.д. - карта однозначно прекрасна, а вот как зарядка для ума, есть работы и посильнее. Получено достижение: Первый раз в первый класс (Получить корочку о наличии рук, ног и пары извилин).
3. Thanadrax. Скачав и поставив карту я тут же столкнулся с игровым процессом. Ага, карта еще не началась, а я уже в нее играю. Все эти записки в «прочти меня» все это очень занимательно, а главное подчеркивает тон общей темы проекта. Перепрыгнув первую ловушку (яму) и получив записку сразу после нее, я понял, что для прохождения требуются самые банальные и простые решения. В результате я прошел всю карту не думая в принципе (про то, что уничтожение щита ракетницей является головоломкой я понял спустя некоторое время, а прохождение комнаты с буквами на полу по рейкам я сначала принял за баг). В результате я не напрягал мозг в карте позиционирующей себя как головоломку. Как пародия выстебывающая жанр игр головоломка – очень достойная работа. А вот как карта-головоломка почетное третье место. Получено достижение: Думать вредно (Пройти карту головоломку не используя мозг).
2. Start45rus. Единственная карта, которая заставила меня думать, исследовать местность, читать, считать и наблюдать одновременно. Все другие работы давали мне все это, но по очереди. Тут же нужно всем эти заниматься одновременно. В каждой комнате путь нам преграждает дверь с кодовым замком. За ответами нужно идти и изучать окружение. Проходя карту я реально ходил по локации, изучал и записывал все, что находил. Потом анализировал, выискивал ответ и т.д. Настоящая детективная деятельность. Мне лично больше остальных понравилась карта от Start45rus, но объективно говоря, она слабее карты победителя по атмосфере и органичности загадок в игровом процессе и сюжете. Минусы конечно есть. Самый яркий это то, что все головоломки так или иначе сводятся к числам. Остальные недостатки не находятся в плоскости головоломок. Получено достижение: Экспресс обучение бухгалтеров (Пройти самый жесткий экзамен по математике за 60 секунд).
1. Evenmorn. Карта-головоломка в мрачном стиле. Все в духе автора. Хорошие, а главное атмосферные головоломки разных видов (загадка с запрыгиванием в окно не в счёт) органично вписаны в карту. Хвалить много не буду т.к. это не передаст всего спектра эмоций получаемых во время прохождения карты. Скажу только, что автор не зря есть свой хлеб. Что касается минусов, минусы есть, но о них Вам скажут другие т.к. я ничего критично страшного не заметил. О нет. Есть одна вещь, которая мне запала в голову. Все головоломки прекрасны, спору нет, но решение головоломок лежат перед самым носом (почти во всех случаях). В результате я как на экзамене. Пришел, увидел, подумал, ответил. Повторить энное количество раз. Получено достижение: Победитель (Занять первое место в конкурсе «Brainiacs 2018».).
Без приза. Ar2R-devil-PiNKy. Ходили ли вы когда либо в места, где вас закрывают в комнате и вы должны будете за определенное время найти ключ и выйти на улицу. Кажется это называется «Квест в реальной жизни» (Ну или как то так. Мне не приходилось сталкиваться с такими развлечениями в живую). Так, о чем это я. Ах. Да. Теперь Вы можете смело не тратить деньги. Скачивайте арту от Артура и начинайте думать. А думать придется много и упорно. Мне приходилось играть в игры-головоломки помимо The Talos Principle и серии игр Портал, но эта карта «дала мне прикурить». Хотя, после некоторых обдумываний я все же смог пройти ее. Сами загадки обставлены в лучших традициях автора. Результат – ИГРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Получено достижение: Ядерная концентрация (Расположить более 6 головоломок в комнате не более 20*20м). Ну а на этом все. Еще раз поздравляю всех причастных к этому мероприятию.
Сообщение отредактировалCAHEK - Воскресенье, 04.11.2018, 20:33
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.