Вы готовы отправиться в далекое будущее? В места, где нам не нужны дороги, а история надёжно записана для потомков на магнитные ленты и лазерные диски? Если да, то значит пора объявить результаты сырного девятого традиционного конкурса мапперов! Конкурсанты сделали свои работы яркими и сочными, интересными и разнообразными, и самое главное - от этих живописных видов не болят глаза (мы прямо как в телемагазине сейчас)! Пристегните ремни, мы начинаем! Как обычно, ссылки готовы и ожидают вашего нажатия, а результаты конкурса вы можете посмотреть в самом низу данной темы, но на этот раз в самом низу вас ожидает мааааленький сюрприз.
(Скачивание производится по нажатию на скриншот) Сортировка по никнеймам на сайте
- Prey (2017) - Fallout 4 - Marvel vs. Capcom: Infinite - Batman: Arkham Origins - Middle-earth: Shadow of Mordor GOTY - Middle-earth: Shadow of War - PAC-MAN™ Championship Edition DX+ - ENSLAVED™: Odyssey to the West™ Premium Edition - Impact Winter - Tumblestone - GoNNER - PanPan
Порядок получения призов:
В порядке очередности. Конкурсант, занявший 1-е место получает 6000 рублей. После этого, конкурсант, занявший 2-е место получает 3000 рублей. Далее, занявший 3-е место - 1000 рублей + игру из списка. А 4-7 места - по 1 призу.
Ну а теперь, пора объявить результаты:
Открой другой спойлер :P
А теперь встречайте наших победителей:
1 место - vanya109 2 место - Ev3nmorn 3 место - zorgpro 4 место - MrOgurchick 5 место - FedorCS 6 место - _EncounteR_ 7 место - sevoha
Поздравляем всех участников! О том, какие игры вы хотите забрать, напишите в этой теме. Для получения своего приза победителям просьба обратиться к организатору.
Кто помнит наш рикролл на прошлом конкурсе? Мы решили исправиться и выложить настоящую альфу карты Esher Problem. Хотя в ней практически ничего и не изменилось с тех времен, некоторым людям все равно было интересно посмотреть на эту карту, пощупать в живую. Исполняем.
Esher Problem (Pre-Alpha) Карта от Mad Без призового места
В каком-то роде, чувствую, что моя поделка смотрелась бы серовато на фоне прочих конкурсных работ. Во всяком случае, если судить по снимкам. Смотрится атмосферно и вообще внушает... В ближайшее время оценю так ли всё хорошо в динамике. Если появятся какие-то мысли, оставлю тут.
Ну, и как бы, поздравляю, что ли.
Сообщение отредактировалStormCatcher77 - Суббота, 31.08.2019, 13:18
Ниче се аж в бронзу залетел! Учитывая что карту я не успел оптимизировать и она подлагивает
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Поздравляю всех участников и в особенности почётных призёров с окончанием конкурса. Молодцы, что дошли до финиша. Можете отдыхать. А теперь несколько нудных слов о каждой работе от одного из членов жюри. Мнение весьма субъективное, так что пропускайте через определённый фильтр.
Немного грустно писать о работе, которая заняла последнее место. Возникает чувство разочарования. Тем не менее, есть определённые причины, по которым работа sevoha оказалась на таком низком месте. Выразить суть претензий можно одной фразой: карта не о чём. Главный критерий конкурса, стилистика, соблюдён постольку-поскольку. Здесь практически не пахнет никаким ретро или вейвом - это некий абстракционизм с налётом футуризма, но не более. Карта ничем не цепляет: просто унылые рядовые бои в унылых рядовых неоновых коридорах. Нет внятного сюжета, ни завязки, ни развязки, ни целей. Игровой процесс также не блещет оригинальностью или особенными фишками - не спасают даже новые враги, скорее наоборот, раздражают. В конце концов, само прохождение карты не оставляет после себя ничего, кроме ощущения впустую потраченного времени. Честно говоря, не хочется умалять стараний автора и втаптывать труды в землю, но нужно понять: их явно не хватило, чтобы сделать эту карту чем-то особенным и интересным.
Уже при запуске карты Encounter возникает ощущение, что здесь что-то не так. Не чувствуется особой атмосферы. Конечно, стилистически работа выглядит получше карты предыдущего участника, однако всё это кажется таким... чопорным, таким ленивым, что возникает ощущение, будто автор либо не понял сути конкурса, либо просто не старался. Пустота, гигантизм, жуткие квадратные браши. Даже тайлящиеся постеры на стенах домов налеплены так, будто Encounter куда-то торопился и пытался просто хоть как-то заполнить пространство и чем-то притянуть своё поделие к конкурсной тематике. Откровенно говоря, эта карта вызывает ностальгию не по 80-м, а по нулевым - в том плане, что она напоминает мне ранние мапперские работы на First Encounter начала 2000-х годов. Увы, отнюдь не в положительном смысле. В ней не хватает выразительности.
Эта карта откровенно разбила мне сердце, потому что при всей её простоте, я увидел в ней потенциал и верное направление. Мне дико хотелось отдать ей третье место, потому что по собственным ощущениям, стилистически, она куда больше соответствует тематике конкурса, чем карты, занявшие даже 4-е и 3-е место. Всё сделано аккуратно, приятно, просто, но со вкусом, нет никаких раздражающих или неформатных/явно кривых элементов. Геймплей в плане постановок битв с врагами тоже нареканий не вызывает: поначалу было схватился за голову, подумав, что это очередное выживание, а на выживачи у меня хроническая аллергия. Напрягся всем телом с мыслью "Боже, как оригинально, виртуальный тир, опять носиться по карте от несбалансированных орд, пытаясь набомжевать хоть немного аптечек и патронов", но, ух ты, даже при моем невысоком скилле особых затруднений карта не вызвала. И всё же на этом список плюсов и достижений заканчивается. Основная проблема карты заключается в том, что при всей её опрятности и отшлифованности, она довольно-таки беззубая и безыдейная. Автор в самом начале объясняет игроку его задачу "убей всех, найди все рычажки и будь таков"... и в этом он абсолютно не врёт. Это всё, чем предстоит заниматься игроку. Помимо этой задачи здесь больше нет ничего, что заинтересовало бы игрока и уж тем более произвело какое-то впечатление на жюри. Никаких особых фишек, никаких откровений, никаких "вау!"-моментов. Здесь есть завязка, есть мало-мальское развитие, но вот развязки, климакса, кульминации - нет. Нет никакого поощрения игроку, того, ради чего собственно мы играем в карты - чувство достижения чего-то, бонус за прохождение. Положение мог бы спасти антураж, какие-то бросающиеся в глаза детали оформления или неординарный сюжет, но и этого всего здесь нет. А ведь существует много примитивных приёмов для создания более интересного сеттинга и атмосферы. Как насчёт деконструкции жанра? Пародирование распространённых клише и троп, либо наоборот, наглое следование им? Высмеивание культуры консьюмеризма, коммерциализации, адаптивного и вирусного маркетинга всего и вся? Абсурд на грани антиутопичности классического киберпанка и тревожного посыла уровня "They live", когда даже в военном виртуальном симуляторе соседствует милитаристская пропаганда, реклама от частных корпораций, предложения легально приобрести секс-рабынь по сумасшедшей скидке и втридорога купить бутылочку настоящей воды или баллон чистого кислорода? Это только примеры, но я считаю, что даже в такой простой карте вполне можно было сделать что-то подобное посредством визуальных образов и маркеров. Также не помешало бы добавить некоторые минимальные события. Я понимаю, что это виртуальная реальность, тир, обучалка. Здесь все просто и железобетонно. Но почему бы ей хоть немного не меняться в ответ на действия игрока? Хотя бы создать видимость динамичности и живости? Монстры, выбивающие двери и выходящие из здания? Пролетающий по небу корабль с рекламой, который можно подстрелить и он рухнет куда-то за пределы доступности? Какие-то бонусные ачивки или ряд мелких заданий? Иными словами, если уж вширь идти не получилось, то заполнить то, что есть, хотя бы вглубь, было вполне возможно. Увы, автор выбрал верное направление, но сошёл с дистанции на середине пути, не попытавшись исправить положение и выложиться по максимуму для достижения лучшего результата.
У этой и последующей карты (занявшей 3-е место) есть много общих моментов. Я долго не мог выбрать, какая из них заслуживает более высокого места. Будь у меня такая возможность, я бы поместил сразу обе эти карты на третью позицию, но - увы. Огурчик уступил в борьбе за призовое место по нескольким сугубо субъективным причинам. Начать хотелось бы с того, что на мой взгляд карта не имеет особого отношения к тематике конкурса. Элементы ретровейва здесь соблюдены довольно-таки посредственно, стилистически она слабее карты FedorCS. Если изначально не рассматривать её в контексте конкурса и попытаться поиграть в неё, абстрагировавшись от жанра, то, по-моему, ретрофутуризм вряд ли будет первой ассоциацией. Карта безусловно выглядит намного более комплексной и продвинутой, нежели предыдущие проекты. Однако при этом она выделяется некоторой вычурностью, грубоватостью исполнения, я бы даже сказал некой детской наивностью... Почему же тогда она заняла 4-е место? Всё просто. Её спасает тот факт, что она куда более полноценна; она вполне приятно играется, в ней есть более-менее вменяемый сюжет с завязкой-развязкой (правда, главный герой так много говорит, и автор так часто любит показывать игроку кат-сцены, что мне это порядком поднадоело). Это добротная, последовательная, вполне себе классическая карта. Но она неряшливая, немного неформатная в плане выбранной стилистики и оформления локаций, во время её прохождения у меня не было чувства, что я настроился на нужную волну. И в этом заключается главный парадокс: карта, которая показалась менее аккуратной и не вполне соответствующей конкурсной тематике, оказалась выше более понравившейся мне карты FedorCS по той простой причине, что она длиннее, в ней больше контента и у неё более классическая форма построения и повествования.
Если вы не читали мнение по предыдущей карте, то повторюсь: карта Огурчика и карта Зорга усердно бились в моём личном топе за третье место, несмотря на то, что стилистически (в рамках данного конкурса) я нашёл их куда слабее работы участника FedorCS. И ещё обе эти карты по своему похожи. Проблемы у карты Зорга местами такие же, как и у Огурца: довольно слабое соблюдение стилистики, грубоватость исполнения, дурацкий сюжет и сбивающая с толку навигация при получении миссий. Действия на карте возникают из ниоткуда и уходят в никуда, оставляя игрока в состоянии некоего недоумения: а в общем-то зачем и для чего я тут мучился? Однако положение спасает именно занятность ситуаций, довольно неплохое исполнение; заметны старания автора в попытке визуально насытить город деталями и разнообразить задачи, несмотря на корявое исполнение и дикое, местами неуместное смешение элементов. Место действия куда меньше, чем на карте предыдущего конкурсанта, а сама продолжительность кажется куда короче, но эта работа почему-то надоедает меньше чем предыдущая, кажется немножко более добротной, атмосферной - и именно поэтому она вышла на третье место. Ещё раз отмечу, что борьба между Огурчиком и Зоргом была напряжённая, они шли нос к носу, но решающую роль в распределении мест в моём случае сыграло скорее субъективное восприятие.
Карта Эвенморна венчает собой рубеж. Границу, отделяющую хорошие работы от отличных. Сомнительно было бы не ждать этого от опытного маппера. Действительно качественная работа. Дизайн уровней приятный, аккуратный, в окружении и деталях виден авторский почерк и многолетний опыт работы с редактором. Отличный звуковой дизайн и прекрасное муз. сопровождение вкупе с хорошей озвучкой персонажей добавляют дополнительную атмосферность происходящему. Понравилось наличие вполне себе сносного сюжета и разных нарративных элементов, раскрывающих детали об игровом мире. Но не обошлось и без некоторых нюансов. Несмотря на качественное оформление уровней, мне показалось, что стилистика ОПЯТЬ ЖЕ не совсем полно соответствует тематике конкурса. Судя по всему, это вообще является основным камнем преткновения для большинства конкурсных работ. Да, это стильное, залитое фиолетовым неоном киберпанк-будущее. Но будущее пресноватое и обыденное. За исключением мелких деталей, вроде плакатиков на стенах и кое-каких уличных вывесок, мало что в этой работе вызывает чувство попадания в мир ретровейва. Особенно в этом плане страдает первая карта маппака - она довольно-таки серая, мрачная и напоминает скорее эдакий неоновый микс Half-Life и SCP Containment Breach. Второй уровень, при всей своей красоте и кажущемся размахе, на поверку оказывается довольно хитрой, но вместе с тем обидной иллюзией, а игровой процесс где-то на половине основной локации резко провисает. Финальная битва вышла и вовсе скомканной и не к месту затянутой, оставляя после себя ощущение несбыточности ожиданий. До полного успеха автору всё-таки не хватило размаха, свободы действия, полёта фантазии, большей красочности и раскованности. Впрочем, это всё равно качественная и хорошая работа, заслуженно занявшая второе место.
Когда на оценку жюри пришла первая партия карт и некоторые судьи внезапно заговорили о том, что Ваня сделал нечто потрясное, меня одолело смутное и противоречивое чувство скепсиса и, одновременно, гордости. Я всегда считал, что Ваня является одним из самых необычных мапперов в комьюнити, но не забывал про его любовь к противоречивым решениям и заметную неопрятность, шероховатость его работ. И всё же первые пять секунд после запуска его маппака расставили всё по своим местам: восхищение оказалось вполне понятным и заслуженным. Ваня направил свою любовь к оригинальным, необычным, нетривиальным ходам в правильное стилистическое русло, очень старательно и даже как-то нагловато вложив в свою работу самые выделяющиеся элементы и характеристики ретровейва. По сути, карта Вани - это один концентрированный набор жанровых штампов, клише и образов. И это отнюдь не плохо, даже наоборот - это то, чего не хватало многим другим работам, а именно - смелости эксплуатировать знакомые тропы жанра. При этом сделано всё по высшему разряду. Некоторые локации выглядят так, словно сошли с обложек музыкальных ретровейв-альбомов. Радует внимание к деталям и проработка вещей, которые в принципе, казалось бы, не так уж и важны. Сюжет, несмотря на свою простоту и даже пародийную абсурдность, вполне соответствует принятым нормам построения произведений, а музыкальное оформление грамотно подчёркивает игровые ситуации. Надо отметить, что игровой процесс звёзд с неба не хватает и немного перенасыщен кат-сценами или простыми, бесцельными прогулками с созерцанием местных достопримечательностей, однако это ощущается вполне органично и классические моменты с монстрами тоже присутствуют. Самый главный плюс этой работы - это тот факт, что к ней хочется возвращаться вновь и вновь. У неё приятное послевкусие, и она способна зарядить игрока хорошим настроением после прохождения. Благодаря неординарности подхода и действительно заметным стараниям, Ваня на две головы обскакал предыдущих конкурсантов, за что и получил первое место. С этим его и поздравляю.
Общее мнение по конкурсу? Тематика конкурса явно встала большинству участников костью поперёк горла. К сожалению, не все работы меня впечатлили или же оправдали ожидания. Скорее всего виной этому просто стало банальное непонимание жанровых особенностей. Признаюсь, я с самого начала конкурса подозревал, что это будет проблемой, и, увы, так оно и вышло. НО это не значит что конкурс вышел плохим. На самом деле, в отрыве от состязания, как отдельные и самодостаточные произведения, все представленные работы мне вполне себе понравились. Просто не все из них подошли под требуемый формат. Надеюсь, что тематика следующего конкурса будет намного более широкой, открытой и понятной для большинства потенциальных участников, дабы они смогли бы по максимуму проявить свою фантазию. Искренние поздравления всем участникам и особенно призёрам конкурса!
Сообщение отредактировалfreeknik - Воскресенье, 01.09.2019, 20:50
Кстати на моей карте 1617 ентинь. А у вас сколько получилось?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
zorgpro, а это типо много или мало? Потому что много - не всегда хорошо. Хотя и отражает некоторое количество затраченных усилий.
К примеру, у меня на карте Mind Way - 5468 entity, если верить редактору. А вот на Serious RPG 4018. Кхм, а что если будет челлендж сделать самую крутую карту на меньшее число entity. Типо за 50 или даже 20 ентий?? Как вам такой минивызов? XD Если его уже не было конечно.
Поздравляю всех участников, в особенности тех кто доехал до конца так сказать!))
Честно говоря крайне неожиданные победители, совсем неожиданно
Все превьюшки выглядят супер-вкусно!! Это ж надо так много красоты сделать! Иду скачивать. Очень радует, что так много карт сделано на Классику. Прямо таки олдскульно, именно в тему к Ретро стилю)) Кстати, а следующий конкурс получается будет Юбилейным??
Сообщение отредактировалviziter - Суббота, 31.08.2019, 15:32
А у тебя куплены все игры (FEHD, SEHD, BFE) и DLC к ним? Возможно из-за этого не хочет запускаться. На худой конец попробуй запустить карту в редакторе.
Лол русский язык в реве просто не может существовать поэтому все на английском,да маразм,а чо делать? Вот так чтоле писать? Ya znayu inglish,edite v pen,revka ne supportit rahskiy.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Да, спасибо, был нужен Legend of the beast видимо (в редакторе без покупки запустилось, кстати). Вообще неплохо бы такие зависимости прописывать где-нибудь в ридми, я вот даже не знал, что такое ДЛЦ существует. Постараюсь теперь поиграть во все карты и отписаться.
Что же, в отличие от головоломок тут прохождение не занимало много времени. Нет слишком долгих или адских карт. По крайней мере из тех что я прошёл до конца, а увы прошёл я не все, в основном из-за потери ФПС (видимо большинство мапперов всё же на нормальных ПК сидят и выжимают из него больше чем следует, отчего мой ноут не справляется).
Возможно я найду время и перепройду карты, которые мой ноут не переварил (потому что 3-е место у меня дико фризит, а пройти охота, но это будет позднее).
Вот мой личный топ-3: 1)Cyber Encounter, 2)Resistance, 3)Retro Wave: VR Trial 3000 Ваня... ты просто... блин.. молодец. Карта идеально выдерживает РетроВэйв стиль дополненный твоим стилем Миров Х, но при этом в очень логичном и приятном ключе.
Сообщение отредактировалviziter - Суббота, 31.08.2019, 18:38
Ура ура, конкурс завершился! Я хочу поздравить победителей и погрозить узловатым пальцем тем, кто не сдал вовремя работы.
Ребят, я не совсем понимаю, может мне кто-нибудь объяснит? Сложный конкурс, с крайне тяжелой для восприятия тематикой. Который как бы подразумевает, что нужна оригинальная работа с какой-нибудь необычной фишкой. А захреначу-ка я в коробке стены в четыре человеческих роста коридорами. И пусть там ходит игрок от одного конца до другого. Это же победная тактика! Вы вообще думаете дольше пяти секунд над диздоком? К конкурсу нужно быть готовым, это подвиг, в некотором роде.
Далее "ретровейв". Один единственный человек понял, остальные рукой махнули. Ну машинки там без колес, неон. И на этом их ретровейв закончился. Знаете как я определяю насколько соответствует тематике карта? Просто убираю с нее всю стилистику (в мыслях). Если после этого ничего существенного на карте не поменялось, значит весь этот ретровейв был притянут за уши. Мы тему конкурса указали не для того, чтобы на огоньки полюбоваться. Окружение должно было задавать тон всему геймплею и быть неотъемлимой его частью.
МОЙ ТОП:
Ну тут даже говорить нечего. Ваня настолько всецело посвятил себя проекту, что он просто не мог не получиться. От каждой даже самой малюсенькой детали сквозит долгими часами упорного труда. Просто не могу представить себе насколько критически нужно оценивать собственное творение, чтобы добиться такого великолепного результата. Большинство мапперов машут рукой уже где-то на стадии "примерно похоже". Например монументальные фонари на карте Энкантера. То тут, то там я обычно замечаю кривые текстуры, битые полигоны и прочее "счастье". Авторы просто забивают на это. Или вот "выполнить требование стилистики"... Словами не передать до чего условно к этому подошли все за исключением 1 человека - победителя конкурса. Уже за одно это можно давать первое место. Но Ваня также и вложил душу в свою работу! До чего приятно оценивать эту карту, где человек не только правильно понял значение слова "ретровейв", но и исключительно качественно сделал каждую необязательную мелочь. Честь и хвала такому упорству, трудолюбию и таланту!
У Эвенморна эдакий вариант ББФЕ в компактном размере небольшой карты. Я долго не мог понять почему карта вызывает у меня ощущение некоторой скуки, потом дошло! Мне не хватило динамики. И нет, я не сражения сейчас имею ввиду. Ретровейв это нечто такое стремительное, яркое и звучное. Нельзя собирать уровень на основе стандартного Сэмовского геймплея. Вот если бы ты добавил, ну например... рушащийся под ногами пол, постоянные взрывы, землетрус, короткие динамичные кат-сцены. Чтобы гадость какая-нибудь сыпалась за шиворот игроку постоянно сверху. Что-то отлетало, пролетало, враги преследовали. Короче, динамика. И я вдвойне этого не пойму, ведь ситуация как бы располагает. Землю захватили орды инопланетян! Почему Сэм постоянно попадает в антураж в стиле "последствия"? Да и последствия честно говоря какие-то слабоватые, стерильные. Ни трупов жителей, ни превращенный в руины город. Мне, как игроку, оказавшемуся в гуще событий этой истории очень сильно хотелось бы увидеть, как происходило падение города. Причем не просто увидеть, но и по возможности испытать на своей шкуре. Но этого нет. Есть практически обычный Сэмовский геймплей. Причем, ты его еще и затягиваешь тем же вертолетом, и прочими затормаживающими атрибутами. Даже "Сэм", черт его дери, динамичнее. Хочу сказать честно. Если оценивать не ориентируясь на остальных участников, эта карта крепкий такой середняк. Да, она хороша и пройти ее стоит. Но не будь пропасть между работами Вани и Эвена такой здоровой, и будь больше сильных участников, то выше середины списка ей не подняться. Тем не менее, вероятно это серебро, и я хочу пожелать участнику внимательно относиться к теме конкурса. Потому что вот это "всё", что я увидел, можно назвать формальным выполнением условий. Лишь учитывая, что остальные пять номинантов справились с "ретровейвом" еще хуже, я не стану делать упор на этом моменте.
Заходит бармен в бар, чтобы выпить. Знаете зачем он пьет? Чтобы отметить свое повышение... В кого, клиир твою за ногу, в кого повышение? В главбармена? Это похоже на плохой анекдот, но к сожалению это кат-сцены. Нудные утомительные кат-сцены. Знаете чем они оправданы и какой несут смысл? Ничем не оправданы и в 90% времени представляют собой пустопорожнюю болтовню в стиле "Какая у вас погодка". Я просто не могу понять, зачем у меня отнимают время. Я вроде как должен получать удовольствие от геймплея... С тем же успехом я мог бы занять очередь за колбасой в продуктовом и болтать с какой-нибудь бабулькой. Однако, автор, извращенец-рпшник, утомит вас еще раньше чем бабка. Ну и вопрос на засыпку, как думаете, эти сцены скипуются? Ретровейв опять здесь с натягом, не в последнюю очередь благодаря возмущенным воплям уважаемых членов жюри не обделенным чувством долга и чувством прекрасного.
Но как бы все вышесказанное не было печально, работа все же ровная и ознакомиться с ней стоит. В целом, это хорошая карта.
А вот и второй участник несказанно меня удививший (первый был Ваня). Очень продуманная и хорошая работа! Я даже хотел дать ей третье место в личном топе, если бы не одно но - лаги. После коллективного фейспалма жюри, Зоргу были посланы рекомендации добавить, наконец, ретровейв на уровень. К сожалению, вместе с обновлением пришли и лаги. И как бы мне не было жаль, я не могу дать карте 3 место из-за этого. Надеюсь, остальные судьи проявят меньшую строгость. Мне определенно понравилась идея города живущего по своим законам. Где можно бродить на манер ГТА стараясь не влипнуть в ситуации. Очень свежо и интересно! Конечно, есть свои минусы. Например, автор зачем-то сделал все описания на английском. Местами довольно туманные, несмотря на правки. Что еще мне непонятно, так это почему секретные сайдквесты получились интереснее, чем основной. Ну да ладно. Если лаги вам не страшны - поиграйте. Карта выглядит куда интереснее и необычней, чем у Огурца.
Ну вот мы и подошли к обратному топу. Работа от Федора представляет собой ровное и чистое прохождение небольшой локации. В качестве уникальной фишки предлагается нажимать на рычаги. Я бы очень хотел отказаться, но предлагается очень настойчиво. Собственно, отстрел супостатов и поиск рычагов, едрить их в корень, и есть то, чем вы будете здесь заниматься. Стилистика опять не играет роли. Ну да, пальмочки, ок машины, дальше что? Где разнообразие? И, чтобы вы не спутали стилистику с разнообразием, я поясню. На карте все одинаковое. С какого бы угла вы не выглянули будет один и тот же антураж. Где другие локации? Новый геймплей? Ну хоть интересные кат-сцены? Может шокирующий сюжет? Ничего этого нет. Тем не менее, все что на карте есть вылизано до блеска. Это годная бродилка для неискушенных игроков. Только безыдейная и однообразная. Но карта вполне достойна, чтобы вы ей уделили внимание.
Ага, вот и обратное второе место для меня. Судя по всему ретровейвом Энкантер считает бомжевание в ночном городе. Я не хочу и не стану придираться к мелочам, поговорю просто о сути. Разумеется, все что касается стилистики давно и безнадежно отправилось к полимерам. Несмотря на заляпанные кровью из глаз бумажки с указаниями от жюри город в лучшем случае похож на Готэм из Бэтмена. Тяжелые тучи, однообразная колористика. И это неплохо, если тема конкурса "я и мой замуменский район". Но в данном случае просто жирнющий минус. И не будь следующий участник еще "офигительней", я бы определенно поставил Энкантера на последнее место. Ты вообще интересовался темой, хотя бы картинки из гугла смотрел? Геймплей ввиду достаточно большой и не очень интересной локации утомляет. Башмаки пожадничал кинуть. Тем не менее в это можно поиграть... не нужно, но можно. Автор подарит вам незабываемое приключение среди десятка однообразных домов, выросших как сорняки на грядке, без особого смысла и идеи. Что либо похожее даже на двор вы там не найдете, но есть одно футбольное поле. Затем пьяная драка в баре, как успешное завершение ночного рандеву. Наслаждайтесь.
Ну и конечно победитель, если считать с конца - Севоха Я не стану комментировать, ругать и высмеивать эту карту. Это работа новичка. Посоветую ему только набираться опыта.
Все дошедшие до конца это победители! Кто-то хуже, кто-то лучше. В любом случае, это ответственные люди держащие слово, молодцы! Я надеюсь, что критика ваших работ пойдет лишь на благо, и вы будете совершенствовать свое мастерство.
Спасибо за участие!
PS Отдельное спасибо всем, кто повелся на небольшой троллинг призеров в виде моего лже-обзора.
Сообщение отредактировалMad - Понедельник, 02.09.2019, 09:18
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Mad, Спасибо.Я люблю пичковать карты фичами(ну не зря же на ревовском седе сижу),я с самого начала хотел наполнить город жизнью,хотел даже сделать систему розыска но не придумал как.А вот геометрию и прочее я делаю ну ооооочень долго и на мой взгляд это самое скучное при созданий карты.Я рад что на сей раз карта многим понравилась,насчет лагов....Они были и у меня но были б у меня тестеры до меня бы дошло что уровень лагает сам по себе а не то что у меня что-то особенное с ревой случилось,когда уже понял было уже поздно что-то менять.Я и дальше постараюсь удивлять фичами в будущих творениях.Вдохновлялся от GTA VIVE CITY,SAN ANDREAS,и маппер дрим от SLAWWа,ну а название и стилистика взята с мультика "город лунного луча".
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Наконец-то конкурс закончился) На самом деле я рассчитывал ну максимум на 3-е место. Но никак не на второе. Сам своей работой очень недоволен. И сейчас расскажу почему.
Когда конкурс только анонсировали, кто-то заговорил о ретро-футуризме. А эту вещь я просто обожаю, ну знаете, первые сезоны Доктора Кто, Дюна и тд. Вот и побежал сломя голову подавать заявку, не прочитав условия. Потом уже до меня дошло, что это совсем не то, о чем я думал. Я являюсь огромным фанатом настоящих 80-х, в своё время мой диск забивался гигабайтами итало-диско, я коллекционировал редкие релизы и изучал синтезаторы той эпохи. А когда появилось модное течение "ретровейв", которое многие позиционировали как новая волна культуры 80-х, я поначалу втянулся. Это был далекий 2012 год, тогда вэйпорвейв только зарождался, я сидел в интернете, послушивал витчуху, и в одной подборке услышал одну из синтвейв групп, тогда её почему-то относили к витч хаусу, потом появилось модное слово сипанк, потом вебпанк, а потом уже ретровейв. К чему я это всё написал, мне нравится эта музыка, но в этом нет ничего "ретро", и ещё тогда я бомбанул и всё, где есть слово "ретровейв" у меня стало вызывать отвращение. Этакое позерство на настоящую аналоговую музыку 80-х годов. Понимаю, что всё звучит нелогично, по-сноббистки, хипсторски, как хотите называйте, но такой неприятный осадок от всей этой модной молодежной движухи у меня есть.
И поэтому, всё это лето мне было очень трудно делать карту этой тематике... Приходилось реально себя заставлять, впихивать шаблоны, чтобы было соответствие теме. В общем, никакого удовольствия я от мапперства в этот раз не получил.
Разве что от момента с вертолетом, который никому не нравится (ну у меня фетиш такой, когда можно в играх бегать внутри движущегося транспорта).
Карта - это хранилище настроения и идей маппера. А у меня не было ни настроения, ни вдохновения делать ретровейв. Вот и получилось так скучно. Прошу у всех прощения) Надеюсь, этот конкурс не последний, и мы увидим ещё множество интересных тем для создания карт. Возможно, с другой тематикой получится лучше)
(например, мрачное фентези какое-нибудь :3)
Между тем, я ставил на Ваню! Прямо чувствовал, что он сделает что-то шикарное и займет первое место. Вот у кого вдохновения хоть отбавляй. Ваня, твоя карта потрясающая, твой фирменный стиль в совокупности с твоим опытом рушит все стены. Тебе бы игры свои делать. Потому что это уникальное чувство, когда играешь в карту Вани, его не встретишь больше нигде, как у Линча. Об этом точно должен узнать весь мир. Работы остальных участников пока не оценивал. Сейчас приступлю. А судьям - спасибо за конкурс, оценки максимально объективны и справедливы, даже можно сказать, милосердные.
Не поздно, допиливай. Вероятно еще куча летсплеев будет на карты. Представь себе - видео записывать и играть с лагами при этом. Так что исправляй быстрее, если хорошие обзоры хочешь.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Ev3nmorn, Вот ни надо. Мне наоборот вертолёт понравился как стилистически так и логически. Не летел он долго, чего вы придираетесь? Долго это минут 20-30. Так же сцена напомнила одну из миссий GTA Vice City, что ещё раз подходило к стилю.
Mad, Чтоб исправить лаги придется заморочится с секторами а я не умею
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...