На дворе великий и ужасный октябрь, дамы и господа. Месяц Хэллоуина, шуток про скелетов, а ещё, что более страшно, второй волны коронавируса. Но на самом деле, несмотря на такое положение вещей, это подходящий момент для хорошей виртуальной дозы острых ощущений. В конце концов, перефразируя Стивена Кинга, "мы играем в ужасы, чтобы помочь себе справиться с реальностью". Поэтому пришло время подвести итоги конкурса Masters of Horror и узнать, кому же удалось напугать жюри сильнее всего.
И, надо сказать, с этой задачей многие из конкурсантов справились более чем достойно — один из судей до сих пор каждое утро выдирает седые волосы из шевелюры. Не обошлось, конечно, и без штампов (спасибо всем за ваши лабиринты, мы же их так любим), но таковы уж условности жанра. Традиционно были и те, кто не сдал свои работы — по всей видимости, они испугались уже на стадии разработки. Да, бывает и такое... Но довольно слов. Напрягите булки. Пора узнать, кто заслужил право называться настоящими Мастерами Ужасов!
(Скачивание производится по нажатию на скриншот) Сортировка по никнеймам на сайте
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - Marvel vs. Capcom: Infinite - Batman Arkham Origins - ENSLAVED™: Odyssey to the West™ Premium Edition - Scribblenauts Unlimited - Impact Winter - Sakura Beach 1 + Sakura Beach 2 - Sakura Spirit + Sakura Angels
Порядок получения призов:
В порядке очередности. Конкурсант, занявший 1-е место получает 6000 рублей. После этого, конкурсант, занявший 2-е место получает 3000 рублей. Далее, занявший 3-е место - 1000 рублей + игру из списка. А 4-7 места - по 1 призу.
Также, победители (занявшие 1, 2 и 3 места) получают ключ от игры Serious Sam 4.
Ну а теперь, пора объявить результаты:
Открой другой спойлер :P
И Мастерами Ужасов стали:
1 место - Gnogor
2 место - ZynChroMaTiK
3 место - Cr1sTaL
4 место - Redfield
5 место - Ev3nmorn
6 место - MrOgurchick
7 место - zorgpro
8 место - LagerJack
9 место - MrGaspacho
Поздравляем всех участников! О том, какие игры вы хотите забрать, напишите в этой теме. Для получения своего приза победителям просьба обратиться к организатору.
Также, у нас есть небольшая бета-версия карты, автор которой отказался от участия, но не против того, чтобы в нее поиграли:
SLV Horror 2020 (Unfinished) Карта от artem-predator Без призового места
И так, конкурс негласно названный судьями "Сэм проснулся" наконец завершен. Простите, если спойлернул пять концовок.
Первое место, так как это единственный автор догадавшийся предупредить игроков о нанесении себе непоправимого психологического ущерба от прохождения его работ. Ах, гарсон, накапайте ему мензурку слюней от господина в смирительной рубашке, мы только что оценили его карту. Также передайте, мою нижайшую благодарность и нежно откусите ушко.
Словами не передать до чего это атмосферно. Минимальным набором средств Гногор выдал совершенный шедевр. Это настолько внимательная и точечная работа, что погружаешься в нее сразу и полностью. Пропадаешь без остатка. И лишь спустя очень долгое время обнаруживаешь себя стоящим на вершине маяка продуваемого соленым ветром. Дрожащими руками тянешься к последней детали, и, вот, ты выжил. Ничего лишнего. Потрясающе.
Вот это я понимаю проработка. Казалось бы, полигон на полигоне, но об этом забываешь уже открыв первые ворота. Сродни вратам из "Юрского Периода", просто эпик. А как вам такая деталь - ворота в помещение с главной кнопкой через время начинают заедать, и это не баг. Так сделанно специально, чтобы игрок нервничал, пытаясь открыть упрямые створки под завывание истекающего таймера. Просто удивительно насколько хорошо Гногор понимает природу нарастающей тревоги. А заблудившись в лабиринтах коридоров получить сообщение об истекающем таймере? Признайтесь, вам всегда хотелось почувствовать себя Джоном Локком. Я стараюсь обойтись без лишних спойлеров, но это место таит в себе еще немало сюрпризов.
Со временем многое о конкурсных работах забудется, но этот маяк я буду вспоминать всегда.
Надеюсь, этот текст переведут. Я достаточно знаю свои возможности в английском, чтобы не писать самому и не доверять гуглопереводчику.
Поздравляю со вторым местом! Даже несмотря на концовку, являющейся своеобразной интерпретацией "сэмпроснуловщины" поразившей наш конкурс, это отличная работа. Автор смог даже сделать несколько новых анимаций, что существенно улучшило визуальную составляющую. Танцы в клубе это нечто. Автор реализовал старый прием, когда веселье резко обрывается мрачными событиями. Тревога и напряженность сочатся прямо со стен больницы в которой очнулся герой. Дальше будет только хуже. Мне определенно понравились отсылки к Resident Evil. Что к играм серии, что к фильмам. Отличные враги, превосходная атмосфера, интересная история, пожалуй, это все что нужно для призового места. До золота не хватило ровно одной детали - "хорошего" завершения.
Ага, да это бронза! Поздравляю и желаю удачи в дальнейших начинаниях. Хочу сказать, что Кристалл как никто другой это заслужил. Несмотря на свои робкие шаги в сфере картостроения, он смог выдать удивительно ровное и целостное повествование. И первый прислал свою работу! Также, хочу заметить, что это единственный маппер, кто настолько погрузил меня в атмосферу, что я один раз даже дернулся от испуга.
Карту есть за что ругать, но я не стану этого делать. Это хорошая, достаточно атмосферная работа. Скажу крамольную вещь, но даже нашим маститым профи стоит поучиться у этого новичка, как следует создавать адекватный нарратив. А не бросаться то в жар, то в холод. Почти во всех картах видны перегибы, кроме этой. Кстати, здесь нет лабиринтов и нет "сэмпроснулся". Отлично, так держать!
Меня долго одолевало желание дать Огурцу третье место в своих оценках. Слабенькое начало, отличная середина и бездарная концовка. Вот именно последнее послужило основным мотивом для снятия с призового топа. Самое забавное, что вероятно сам Огурец считал, что у него самый непредсказуемый финал. Не перечесть количество фейспалмов сделанных жюри. Ну не можем же мы прямо сказать, что эту концовку еще четыре конкурсанта используют в том, или ином виде. Судьи ограничены правилами конкурса и воздерживаются от прямых подсказок, иногда даже из последних сил. Сам виноват? - Сам виноват (пожимаю плечами). 3...2...1... Блииииин
Начало как всегда эталон - Сэм очухивается в странном месте. Что сделает нормальный человек проснувшись возле кровавого алтаря? Да драпанет оттуда во все пятки, только его и видели. Но Сэм не наш случай. Лутать, срочно лутать. Прямо вон в те дома, где жрут людей вместе с ногами. Обносим все, вплоть до сарая из которого стучит пропуск в следующую часть уровня. А вот дальше начинается, наконец, нормальный, даже бесподобный, хоррор. Проходить настоящее удовольствие. Пугаешься каждого шороха, да ломаешь голову, что же будет дальше? А что будет дальше-то, Огурец? 3...2...1... Блииииин
Развеселые приключения Сэма продолжаются. А, стоп, это же хоррор конкурс. Примерно к такому выводу успел прийти Рэд в финале. Иначе мне довольно сложно объяснить эту царящую повсюду атмосферу хихишек и хахашек. Кстати, вляпываться в хахашки придется довольно часто. Совершенно не добавляет саспенса не душещипательные откровения про бабушку, ни проплыв на станцию сортиров, ни вытянутые физиономии лыбящихся монстров. Я, пожалуй, остановлю свою мысль на этом, она заблудилась в желтом лабиринте и не скоро вернется. Хочу вставить небольшую ремарку.
Рэд, твоя предыдущая карта серии "Сокровища Венеры" была куда страшнее, проработанней и интереснее. Я, черт подери, делал ставку на то, что эта выйдет минимум не хуже. Что случилось? Нет, я в принципе могу объяснить. Собственно уже объяснил выше. Ты решил делать Ы-карту, но в последний момент ударил себя по рукам, вспомнив тему конкурса. Да, спасибо, судьи посмеялись. С оценками то как быть, м?
Третий глаз что-ли открыть... вижу... вижу попытки в боди-хоррор, желание разнообразить игру загадками, на лабиринт, тьфу, даже смотреть не хочу. Отличное решение исправить ситуацию - плакат на стене. Надо было еще дописать - в помощь полным кретинам. Ладно, с горем пополам добираемся до финала. В конце нас встречают отсылки... т.е. игроки незнакомые с серией идут лесом еще и в понимании сюжета. Браво.
Итого: Сюжет не поймут не только лишь все, слегка придушенная коварным жюри ржака на карте, равняется без пяти минут отсутствию хоррора на карте. Ох, не удивляйся низким оценкам пожалуйста. Эта работа не на твой уровень.
Вот от кого я ждал откровений, так это от Эвена. Не случилось. Кстати, а что это вообще за мания у мапперов делать подъезды от конкурса к конкурсу? Это какой-то способ самореализации в духе "я тоже так могу"?
Между тем, в подъезде можно тыкнуть буквально все. Любую дверь, кнопку лифта, мусоропровод (это вообще зачем?). Неужели планировался какой-то геймплей с этим? Основы драматургии - коль на стене висит ружье, то дальше ясно и ежу. Так вот снова тот же вопрос - зачем? Зачем тратить время на создание десятков неактивных дверей, если они никогда не будут участвовать в повествовании. Где вообще можно увидеть ситуацию, когда человек носится по этажам и, подобно безумцу, дергает за дверные ручки, заглядывает в помойки. Что это за ужасы хрущевок? Ладно-ладно, ок, бежим к автобусу, а то "вдруг опоздаем".
Дальше начинается забавный трип с "я не могу пошевелить ни рукой ни головой", неужели отсылка к творчеству Кафки? Все последующее, вплоть до локации "хочу такую тумбочку в телевизор (sic!)", является примером великолепной хоррор карты, даже несмотря на поражение некоторой части болезнью лабиринта. И тут мы видим причину слива. То, из-за чего Эвен не смог нормально завершить работу. Огроменные металлические цепи сдерживают недюжий талант мастера.
Отличная атмосфера, которая натолкнулась на стену жестокого дедлайна. Уж концовку мог бы осилить, честно. Тем не менее, хоть это и ничтожный кусочек от задуманной полной версии, отлично передается ощущение нарастающего страха и безысходности. В укор авторам идущим ниже по списку, ставлю эту работу у себя на седьмое место.
Уж сколько раз твердили миру - не надо заниматься тупым копированием. В лучшем случае ты получишь сравнение "совсем как", в худшем "даже не дотягивает". Ну и вот где в этом месте прячется выигрышная стратегия? Зоргу очень приглянулась Cry Of Fear. Настолько понравилась, что, идите-ка вы со своим мнением. Где-то в процессе жадного копирования моделек потерялся геймплей, сюжет и атмосфера.
- Фууух, Зорг вытер праведный пот и посмотрел на часы. Боже мой, без трех минут конкурса! Надо срочно сочинить хоть какую-нибудь историю, хоть что-нибудь... хотя, еще есть время... добавлю, пожалуй, модельки в каталог файлов. В дверь раздался грохот. - Зорг, твою налево. Что ты за огрызок прислал, где сюжет, где геймплей? - Эм... ну сюжет, там, короче, режим доктора, и вообще, не нравится, присылайте правки. Под дверь просунулся мятый листок. - Что это, я ничего не понимаю, здесь буквы, объясните мне. На рабочем столике материлизовался небольшой серый зверек с огромными полными кровавых слез глазами. Вид имел жалкий и голодный. - А Маиндбрик, тебя снова послали? - Нет, я сам. - Хммм... ладно запомню, вроде не сложно... "я сам", "я всё сам", Я сам всё сделал. - Нет, постой, ты неправиль... - писк зверька потонул в вихре обратной телепортации. Зорг, отжав кнопку на столе, с удовольствием откинулся в кресле. - Я сам.
Кратко резюмируя - копирование моделек получилось, да. Даже с анимацией. Дальше что? А всё. На этом идея карты кончилась. Только благодаря бесчисленным пинкам от уважаемых членов жюри Зорг все-таки смог хоть как-то выправить геймплей и в тяжких муках родить подобие сюжета.
Домашнее задание: Дать определение термину "творческая переработка".
Отринь все лишнее, просто отпусти. Реальность - это иллюзия; игра теней со светом. Твой мир просто бесконечная масса вялотекущей энергии. Целая вселенная бесмысленной суеты. Скажи, произнеси слово - и ощутишь лишь вибрацию, незримо сотрясающую великое ничто. Ты не существуешь.
Такой, например, могла стать эта карта, если бы здесь имелись идеи.. Конкурс это ведь не набор мапперских фишек, даже не место произрастания рук игродела, это мысль, это история, это возможность раскрыть свое видение. Раскрыть так, как никто другой. И на фоне этого принимать участие в мероприятии где тебе банально нечего сказать... Да, я вижу эту попытку уйти в созерцательное. Но ей существенно не хватает связующей нити. Да и сама идея "жанра" неспешно медитативных путешествий, мягко говоря, крайне сложна для придания атмосферы ужаса. Это очень неподатливый материал, мастеров умеющих с ним работать можно пересчитывать по пальцам. Навскидку, я могу вспомнить Данте с его божественной комедией. Возможно, частично, Лавкрафта в ранних произведениях. Да и все собственно. Возможно кто-нибудь вспомнит больше. Нет, это хорошая, благодатная тема и нет ничего плохого в том, чтобы попытаться. Просто проблема в том, что, даже на самом примитивном уровне, ты не справился.
Я могу еще долго рассуждать о лейтмотиве трогающем потаенные струны человеческой души, но не хочу перегружать текст.
Серьезно, друзья, неужели мапперы настолько исчерпали свои идеи? Ну один, ладно два человека с сюжетом Сэм заснул - Сэм отснул, но не подавляющее большинство же. Еще лабиринты эти. На самом деле, только Гногор может оправдать такой подход. У него там целый комплекс, к тому же завязка на время. А вот остальные лишь испортили свои работы. Когда уже подобное будет исключаться из плана еще на стадии диздока? Понятное дело, столько сил и времени потрачено на ерунду, кто будет ее выкидывать под финал. Никто - жрите. Соусом полить?
Желаю удачи всем дошедшим до конца, несмотря ни на что, вы финалисты. И никакая критика, даже самая едкая, не изменит тот факт, что вы молодцы. В отличие от тех, кто предпочел сбежать. Они и только они достойны порицания!
Сообщение отредактировалMad - Суббота, 17.10.2020, 16:17
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Те кто сбежал судя по всему правильно сделали... Жаль места не угадал. Если еще MGS не забрали хотел бы поиграть в сей шедевр корзины,ой то есть Кодзимы. Да,я выбираю MGS 5. Хотя я знал что zyncromantik сделает что-то крутое и займет второе место а на первом будет морн.
Сообщение отредактировалzorgpro - Суббота, 17.10.2020, 17:00
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Да, духом Дхармы веет сильно. Надеюсь карта будет доделана. Кстати недавно решил пересмотреть несколько первых серий LOST, и уже смотрится слегка убого (по крайней мере в начале), разбалован видать
Сообщение отредактировалSeriousAlexej - Суббота, 17.10.2020, 17:39
Поскольку в 2020 году читать что-то длиннее постов из Твиттера стало не модно и простыни текста никому не нравятся, в этот раз постараюсь изложить свою позицию по присланным на конкурс картам кратко и тезисно.
Gnogor
С места в карьер. Не по себе стало уже с начала. Атмосфера настолько густая, что её можно черпать ложкой. При первом спуске под гору играть стало психологически не комфортно. Интересная задумка со станциями и загадочными аномалиями. Чувство, будто Lost и SCP заделали ребёнка. Эта карта — доказательство того, что броская графика для хорошего хоррора не так важна.
ZynChroMaTiK
Достижение в плане постановки, дизайна, моделирования и анимаций. Одна из самых вылизанных карт конкурса. Хорошо играется, держит атмосферу саспенса, интригует повествованием. Правда немного спотыкается на более разнообразных способах устрашения, сюжете и в особенности концовке. Доказательство того, что игроку не обязательно ставить палки в колёса странными геймплейными решениями, чтобы нагнать жути.
Cr1stal
Старательный хорророк на вечерок. Неброско, ненамного аккуратнее некоторых работ ниже, но на удивление справляется с пугающими моментами. Сюжет наивен, но видны старания и попытка придать всему какой-никакой смысл, что придаёт этой карте какое-то приятное (как бы это странно не звучало в контексте конкурса хорроров) послевкусие. Доказательство того, что при должном понимании того, что делаешь, и искреннем старании, может выйти что-то удачное.
Mr. Ogurchik
Работа на одном уровне с работой Кристал. Местами даже лучше. Увы, некоторые вещи портят атмосферу: неравномерный геймплей, сырость дизайна и задумок, несуразность сюжета, граничащая с идиотизмом. Концовка портит это ещё больше. Перестарался где не надо, не постарался где надо.
GEKKICH
Попытка добавить в хоррор горсть абсурда. По отсылкам и начальной атмосфере ожидался Линч + Кронненберг. Но оказался какой-то ютуб-пуп. Чаще странно и непонятно, чем страшно. Увы. Начали за здравие, кончили за упокой.
Eve3nmorn
Нагромождение элементов, стилей и идей. Без какого-то стройного порядка или костяка или смысла. Видно, что процесс провисал, автор будто бросал одно и начинал делать что-то другое. Половина жюри согласна, что это, наверное, главное разочарование конкурса. От Эвенморна ждёшь куда большего.
zorgpro
Край оф Фир для бедных. Да, немного жутковато. Местами даже страшнее, чем нек-ые карты выше. Но очень топорно, страшно уныло, не сбалансировано и как-то не доделано. После конкурса рекомендуется это недоразумение переосмыслить и переделать.
LagerJack
Страшно и просто. Увы, страшно просто. Этого слишком маловато, чтобы тягаться с картами выше. А ещё лабиринты... Нет, спасибо, уже насытились за весь конкурс этим пошлейшим в своей неоригинальности идиотизмом.
Mr.Gaspacho
То же самое, но страха меньше. Дистимия-6 на минималках. Интересных событий нет. Коридоры и лабиринты утомляют и убивают атмосферу. А жаль. Мог бы получиться неплохой фантасмагорический ужастик. Так же рекомендуется переосмыслить и переделать после конкурса.
Общее наблюдение по конкурсу: большинство людей почему-то считают, что самое страшное - это лабиринты и "а в конце я проснулся обгаженным на лекции". Нет, последнее может и правда страшно, произойди оно в реальности, но во время оценки карт хотелось просто дать мапперам оплеуху, т.к. такие концовки резко обесценивают все старания и игрока, и автора. Т.е. ты понимаешь, что всё это было такой шуткой-прибауткой, это накладывается на прохождение и уничтожает весь тот саспенс, что пытались выстроить авторы. Так дело не пойдёт, стоило отнестись посерьёзнее.
P.S. Ах, да, зоргпро завтра получит отдельный приз, как я и обещал.
Сообщение отредактировалfreeknik - Суббота, 17.10.2020, 17:44
А мне показалось, что ДХАРМА наоборот не ощущается почти что, что меня сильно разочаровало в проделанной работе. В карте нет половины всего, что было задумано. Так что я знаю что можно смело теперь добавить.
Мой любимый сезон LOST - 2й, он эпичен, загадочен и там самая интересная сюжетная линия вокруг бункера. 1й смотрится тяжеловато по сравнению с современными, но каст, персонажи и мистика завораживают.
Рекомендуется проходить карту с ними,а впрочем как сами хотите,влияет только на атмосферу.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
P.S. Ах, да, зоргпро завтра получит отдельный приз, как я и обещал.
А что тянуть то? Все же этого хотят,все будут просто счастливы,давай сейчас. Не нравится как говориться не ешь,давай уже свой унылый приз и закончим на этом раз и навсегда.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
А что тянуть то? Все же этого хотят,все будут просто счастливы,давай сейчас. Не нравится как говориться не ешь,давай уже свой унылый приз и закончим на этом раз и навсегда.
Зорг, ты, сука, тупой пень. Я тебе баном угрожал не из-за того, что я такой плохой и вредный, а потому что я рассчитывал, что ты под давлением попытаешься доказать мою неправоту и постараешься выдать карту на призовое место. Но ты, вместо того, чтобы принять вызов и сделать что-то здоровское, одуплился и начал играть в обиженку, которого задизморалили. Ты, блин, вроде толковый парень - тормоз конечно ленивый, но навыки у тебя есть. Но ты каждый конкурс не дотягиваешь до 1го места, хотя мог бы. Кто в этом виноват? Злой модератор? Общество, которое тебя не поддерживает и недооценивает? Или кто-то другой? Ты вообще задумывался над этими вопросами хоть раз за свои 23 года жизни?
Ещё и кстати клевету напускал на меня, мол, "забанен фрикником на день рождения". Только я тебя не банил 9 октября, если что, хотя в подписи у тебя это стояло несколько дней. И из-за этого пришлось не обидеть именинника и сослать в бан на полтора часа. Но уже за одно это тебя надо забанить по-настоящему. Ты овощ и не стремишься стать лучше. Взрослеть пора уже. Тьфу на тебя.
Сообщение отредактировалfreeknik - Суббота, 17.10.2020, 22:01
Зорг, ты, сука, тупой пень. Я тебе баном угрожал не из-за того, что я такой плохой и вредный, а потому что я рассчитывал, что ты под давлением попытаешься доказать мою неправоту и постараешься выдать карту на призовое место.
Это так не работает,все это возымело обратный эффект,да кст я не тот человек с которым можно шутить или рофлить,я очень плохо переношу шутки,особенно глупые шутки.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Я прошел все карты, кроме тех, что для фьюжена... Честно, не согласен с оценкой жюри. Не знаю, может быть я чего то не понимаю, или, может, я бесстрашный, или еще что-то, но я прям дико не согласен. Особенно разочаровали карты занявшие первое и второе места. Да, они потрясающие. Да, дичайшая проработка. Да, куча мелких деталей. Да, в техническом плане - это прям 200% мастерства... Но где хоррор? Просто, где он? Проходя их я не ощутил ни дольки страха. Прям... Ну, камон. Я бы первое место выдал Кристалу. Второе - Гекко. Третье место - Эвенморну или Зоргу Про, хотя карты последних меня больше смешили, чем пугали. В общем, немного разачаровал меня конкурс.
Поясню: Карта ЗинХроМатика это просто что-то с чем-то. Такого качественного продукта я не встречал очень давно. Однако, я не увидел в ней ничего, что бы связывала ее с жанром Хоррор. То же самое касается и карты Гногора. Помимо того, что я ее обсолютно не испугался, и не понял, в нее еще и дико скучно играть. Правда, не знаю. Я чего-то не понимаю? Может, кто-то скажет, что со мной не так? Почему я не прав?
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
Хороший хоррор - это когда тебя пугает давящая атмосфера, правдоподобность происходящего и страх неизведанного, а не скримеры по типу Аутласта, Слэндермэна и т.п (что, сосбтвенно, даже было написано в правилах конкурса). Карта с первого места использовала все эти аспекты вполне себе достойно, что бы заслужить топ 1. В чем вообще ценность "хоррора" когда все твои эмоции достигаются страхом от ожидания скримера? А то если по твоей логике посудить, то тот же Лавкрафт не хорроры писал, а просто фанфики про рыбок с Бикини Боттом
Сообщение отредактировалmzs - Воскресенье, 18.10.2020, 02:36
разочаровали карты занявшие первое и второе места потрясающие дичайшая проработка куча мелких деталей в техническом плане - это прям 200% мастерства Такого качественного продукта я не встречал очень давно
Сплошные разочарования, как посмотрю.
ЦитатаMrOgurchick ()
где хоррор?
Мапперы что, в каком-то другом конкурсе участвовали? Очевидно, что все карты соответствуют тематике.
ЦитатаMrOgurchick ()
я не ощутил ни дольки страха
Вообще, пугать тридцатилетнего дядьку это задача прямо на миллион. Меня лично только счета за квартиру пугают.
ЦитатаMrOgurchick ()
Я бы первое место выдал Кристалу. Второе - Гекко. Третье место - Эвенморну или Зоргу Про
Кристалл конечно очень постарался, но первое место явный перебор)) Рэд сам себе набуратинил, а Эвен и Зорг прям, вот, один уровень. Хотя лучше их не сравнивай, Зорг обидится.
ЦитатаMrOgurchick ()
Я чего-то не понимаю? Может, кто-то скажет, что со мной не так? Почему я не прав?
Я вот тоже не пойму, ты чего ждал то от мапперов? Думаешь, твоя карта самая жуткая и атмосферная? Ну так и скажи, чего вокруг да около ходить.
Сообщение отредактировалMad - Воскресенье, 18.10.2020, 02:48
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Поздравляю участников с окончанием конкурса! Воистину кайфанул от работ.
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Простите, что не оправдал ваших ожиданий. Так получилось, что моя карта была сделана скорее не для соревнования, а как рассказ о себе. Всё, что в ней происходит - болезненный опыт из моей жизни под толстым слоем символов и метафор. А ещё, это была моя последняя карта, поэтому там есть отсылки ко всем моим работам (лестница, подземелье, город и тд). В контексте конкурса эта карта получилась никакой, судьи всё верно подметили. Зато остальные карты очень порадовали, для меня это один из лучших конкурсов! К сожалению, больше я не смогу делать карты, моя жизнь сильно поменялась, и теперь надо двигаться дальше. Надеюсь, сообщение не получилось в стиле СириусСаши. Ну, таким образом я с вами прощаюсь. Последний свитч намекает. Я вас всех люблю. Удачи!
mzs, Так в том то и дело что меня не пугала атмосфера в них. Сувство неизвестности тоже я не ощущал. Мне они пустышками показались
Добавлено (18.10.2020, 13:44) --------------------------------------------- Mad, Я согласен что моя карта не лучшая, а возможно хуже всех остальных даже. Я лишь решил высказать свою точку зрения. Как ты не единожды упомянул, это ведь вполне моё право
Добавлено (18.10.2020, 14:09) --------------------------------------------- В общем, ладно. Прошу меня простить, если кому-то мои притензии пришлись не по душе/обидели/оскорбили. Я лишь хотел высказать своё скорее-всего-никому-не-нужное-мнение. В любом случае, я очень рад что поиграл во все карты. Не смотря на то, что, как я писал ранее, на мой вкус на полноценный хоррор некоторые из них не тянут, они все равно все по своему потрясные, и я получил удовольствие играя в них. Еще раз поздравляю всех участников!
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
Да не парься, Огурчик. Просто претензия какая-то странная - меня не напугали. Все равно что вернуть в магазин диск любимой группы с аргументацией - не вставляет.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Выпускаю небольшой баг-фикс на Фантом. В основном это звук из-за которого могла зависнуть игра намертво. А еще мелкие упущенные недоработки, а еще теперь видно кнопку, которую не все замечали сразу.