Дамы и господа. Леди и джентльмены. Отключаем свет софит и снимаем декорации... Самое время щелкнуть хлопушкой перед камерой и крикнуть заветное "Стоп! Снято!"
Наступило 17 октября, а это значит, что пора подводить итоги очередного картостроительного конкурса "Director’s Cut". Напоминаем, что участникам соревнования представилась возможность стать приглашёнными режиссёрами и показать собственный взгляд на события чужих историй, поместив в центр кадра самого Сэма в роли главного персонажа. Несмотря на то, что тема не стала большим прорывом, а количество работ оказалось рекордно низким, в этом есть и свой плюс: сегодня без наград не уйдёт никто. Осталось лишь узнать, как именно распределились голоса жюри.
Что ж, не будем пародировать церемонию "Оскар" и приступим!
(Скачивание производится по нажатию на скриншот) Сортировка по никнеймам на сайте
Я буквально заставлял себя смотреть этот сериал, ну такая муть редкая. А вот карту от Кристалла проходил с огромным удовольствием аж 4 раза! И еще бы прошел. Сам не понимаю, почему сериал мне не нравится, но при этом в пересказе конкурсанта выглядит как шедевр? Истинное чудо. Хотя догадываюсь в чем тут дело. Сознательно или нет, но подгоняемый безжалостным временем, автор умудрился внушительно сократить повествование, заключив его в рамки единственного персонажа. Между тем, тягомотина размазанная по фильму, медленно пережевывается сразу от нескольких действующих лиц. Просто великолепная работа с сюжетом! Оставлено только самое необходимое, ничего лишнего.
Поначалу, сгоряча, я даже счел это недостатком. Но потом пришло осознание, как я был не прав. Это же выжимка, самый сок, сливки, если хотите. Кроме того, Кристалл приправил все ядреным перцем, завернув в и так непростой сюжет тему с попаданием туда Сэма! Просто нет слов до чего круто он это сделал. Я не хочу спойлерить, но поверьте, одна из концовок раскроет вам все тайны Кастл-Рок и даже более того (для ее получения нужно собрать 5 записок).
Давайте немного отвлечемся и поговорим о таких незначительных вещах, как например, графике. Он делал все модели сам! Да, это тот несуществующий конкурсант, который все сам делает, я его нашел. Срочно выдайте ему бирочку и в музей на постамент. Будет эталоном. Пускай местами кривенько, пускай частями косенько, но это выглядит лучше всех высокополигональных портированных моделей одного из конкурсантов. Самое же главное, у него есть чувство целостности композиции. Как бы попроще объяснить... ммм... В общем у художников есть такое понятие. Это когда ты лепишь, рисуешь, высекаешь (да все равно) какой-либо объект и вблизи он выглядит хреновато. Ну штрих косой там, цвета кривые. Но никто вблизи же не смотрит. Отойдя на некоторое расстояние, внезапно осознаешь насколько все офигительно так выравнялось. И здесь точно также. Можно подойти, вытянуть палец и сказать - хаха. Но при этом взглянув на тот же объект издали, становится очевидно насколько точно он вписан в атмосферу. Ничего не выбивается, ни по цветовому пятну, ни по свету, просто идеально! К слову, художники годами тренируют умение видеть картину в целом. Снимаю шляпу.
Напоследок заденем немного лор, так как это основной параметр по которому начислялись баллы. Изумительно! В самом деле, человек умудрился ужать более чем восьмичасовой фильм в одну напряженную историю. Хоть и есть некоторые огрехи, они совершенно теряются в густой атмосфере безысходности опутывающей городок. Потрясающе воссозданы все основные события, места из кино без труда узнаются. Здесь буквально нечего писать, кроме восторженных отзывов. Я все же напишу те косяки лора, которые успел заметить, даже не смотря на грозящего узловатым пальцем из-за угла Артура. Исключительно чтобы подчеркнуть, что все работы конкурсантов изучались очень внимательно и со всем необходимым тщанием.
1) Новый жилец в доме Лейси - Гордон сошел с ума от одного изображения "неизвестного", глядя на картины. В связи с этим совершенно не ясно, почему он нападает в игре, хотя в фильме этому уделено особое внимание. 2) Молли однозначно не убивала Одина и Вилли. Довольно странно предположить это о девушке, которая явно не боец спецназа. В фильме, в роли "очевидца" убийства, в полицеском управлении сидел Вилли. Скорее всего именно он и заколол друга. Возможно поддавшись чарам "неизвестного". Тем не менее убийство он решил спихнуть на Генри. За что последнего собственно и упрятали. 3) Единственная, кто упоминает, что Сэм не лапочка - Джеки из бара. Что он вероятно отца убил в детстве и т.д. Однако диалог со слепой вдовой Лейси происходит раньше. Узнав имя гг она приходит в бешенство, что тот обманом проник в ее дом. Игрок совершенно не поймет эту вспышку гнева, до разговора с Джеки (а потом скорее всего не догадается сопоставить информацию). В кино же, прямо при въезде в город, стоит мужик и с ходу называет Генри убийцей. 4) Человек-аноним звонивший Сэму у тебя не говорит, что работает охранником в тюрьме при встрече. Конечно можно понять это по контексту разговора, а также по модельке персонажа в перестрелке, но это сложновато. Моделька видна не так много времени, а контекст можно, опять таки, не сопоставить с тем, что это именно тот самый охранник. В фильме он нормально представляется.
Да и хватит пожалуй XDD. Это все мелкие и незначительные огрехи, никак не влияющие на крутость карты. А вот то, что ты связал перенос Сэма и события фильма просто невероятно КРУТО. Надеюсь увидеть тебя еще в наших конкурсах, большое спасибо за участие.
Очень рад поздравить тебя с победой, держи медаль, пока.
Ладно, это была крохотная подколка. Конечно я не стану поздравлять тебя так, как генерал поздравил Сэма с победой. На самом деле мне также не хочется разбирать карту по винтику, выискивая недостатки. Это ерунда все, право слово. Кому какая разница сколько где полигонов, почему так мало успел и прочее. Конкурс вобще не об этом. Его главной задачей было дать мапперам шанс познакомить широкую публику со своим любимым произведением. Будь то кино, или литература. У каждого ведь была такая мысль - эх до чего классный фильм, жаль, что мои друзья никак не хотят его посмотреть. И вроде мы пытались донести эту идею, но как-то все не сложилось. Вот предыдущий призер явно фанатеет от первоисточника. Здесь же я увидел выполнение обязательной программы, не более того. Поправь меня, если я ошибаюсь.
Впрочем, у нас на повестке "Пила", и оставляя за бортом всю шелуху, сразу отправляемся в свободное плавание по просторам вселенной конструктора. Первое на что стоит обратить внимание, это безусловно риф "попаданца", на который просто не может не натолкнуться наш боевой шлюп. Сам термин "попаданец" подразумевает перемещение персонажа в другие миры, или временные потоки. Ради удобства мапперов, даже было решено допустить не физическое, а как бы духовное перемещение. Чтобы можно было вселить Сэма в того же Джона Крамера например. Вот это было бы интересно, свежо и оригинально. Но то, что у тебя все персонажи живут в одной вселенной, это безусловно уничтожает весь здравый смысл. И заставляет задать ряд неудобных вопросов. Я задам один, так и быть. Хотя не хочется это делать, поскольку нам еще дальше чухать, а корабль и так уже кренится. - Если Сэм победил Ментала, то вероятно никто не должен помнить об этом (поскольку в будущем землю залунили). Не говоря уже о Джоне, который, напоминаю, умер в 2008. Так латаем дыры, у нас течь, срочно, иначе потонем. Полундра!
Пока матросы закрывают пробоину, двигаемся дальше. И вот впереди показался "Остров Мертвеца". Ничего страшного, это просто сюжет. Он уже здесь давно болтается на веревке, взирая на мир пустыми глазницами. Его одежда истерзана безжалостными ветрами, превратившись в колышущиеся обрывки. Все потому что не было свежих идей. Сюжет просто умер от истощения, решив повеситься с голодухи. "Сэм спасает три жертвы маньяка" - в одну строчку уместилось описание. А теперь возьми ̶п̶о̶з̶о̶р̶н̶у̶ю̶ подзорную трубу и взгляни на тот великолепный галеон у горизонта. Сможешь уместить описание его сюжета в одну строчку?
Нельзя же настолько расслабляться. Ты же капитан, твоим людям нужно золото, иначе взбунтуются, как пить дать.
Ай да ладно, что мы все о плохом да о плохом. Лучше заглянем в оружейную. Вот это да, настоящая гордость вмф! Целый ряд блестящих новехоньких орудий, готовых разнести в щепки любое утлое суденышко. Воздух пропах маслянистым запахом смазки и пороха, просто мечта любого флибустьера. И пускай не все из них имеют грамоту с королевской печатью, но кому нужно знать про Тортугу, верно? И все же не стоит впредь так откровенно заимствовать модели. Благо на этом конкурсе судьи не столь пристрастны к подобному вопросу и снисходительно пропускают это на границе своего зрения. Однако, в последующих соревнованиях оцениваться будет также и работа с моделингом.
Хорошая все же атмосфера царит на палубе. Приятно слушать хриплые байки подвыпивших матросов. Не без мата, куда уж, но в целом работа с озвучкой проделана очень хорошая. Сценарий бы еще к этой озвучке не такой затянутый, да поинтересней.
Ну и вот мы, наконец, доплыли до порта. Все честь по чести. Хорошая заслуженная награда. Мешочек с золотом конечно мог бы быть и потяжелее, но тогда и усилий нужно было приложить куда как больше. Надеюсь, что ты еще поднимешь свой флаг на других конкурсах и уж точно не дашь спуску ни одному галеону. Поздравляю и спасибо за участие)
Наверняка многие, затаив дыхание, следили именно за этим конкурсантом. Самый неоднозначный участник с одной из своих, не побоюсь этого слова, шедевральных работ. Да, случилось именно то, на что никто не смел и надеяться - он справился. Трижды хвала трудолюбию, внимательности и таланту мастера. Он не подвел!
Самое удивительное, что основные правки были сделаны за рекордно короткие сроки. Внимательно прислушиваясь к мнению жюри, Зорг уверенной рукой быстро навел порядок в своей работе. Честно сказать, версия до правок выглядела очень печально, но не будем о грустном, ведь он, повторюсь, справился (забавно, что мы чуть было не выложили ранний билд, хорошо, что вовремя заметили ошибку).
И так, начнем с поистине гениального решения - бросить игрока сразу в бой, прямо из трясущегося шатла и в самое пекло. По накалу страстей сравнимо с прилетом на Калиндафу в первом фильме. Или, как это называет сам Творец "высадка в Нормандии". Сплошное мясо и никаких условностей. То тут, то там только что прилетевших десантников перемалывают огромные толпы "арахнидов" (жуки). И среди всей этой бойни находится Сэм, поливающий свинцом врагов из разгоряченного пулемета. Зрелище достойное кисти художника.
О, вижу вы успели обеспокоенно нахмурить брови, дескать, сложно наверное будет. Забудьте. Талантливый человек талантлив во всем. Не подвел и геймплей. Конечно, никто не говорил, что будет легко и просто. Но стоит только немного изучить противника, как дальше будете продвигаться словно нож сквозь масло. Арахниды, например, атакуют только в ближнем бою, прямо как в фильме. А вот большие жуки могут и полить плазмой, так что их лучше близко не подпускать. Также отрадно, что человек не поленился и нашел модельки всех необходимых членистоногих. На карте, вообще, полностью отсутствуют чужеродные элементы из других вселенных, все исключительно аутентично, молодец!
К слову о моделях: Не могу представить сколько было вложено сил, чтобы настолько хорошо портировать всю архитектуру, это просто эпик. Некоторые огрехи были в ранней версии, но на то она и ранняя. Слава богу мастер все сделал идеально. Нигде ничего не зажевано и не перекошено, хотя я очень искал (надо же хоть что-то плохое написать).
Отдельной строкой хочется похвалить отсутствие всяческих глупостей, вроде пошел тыкнулся в того персонажа, пошел в этого. Исключительно ровный и бодрый геймплей, как в Думе. Что еще более удивительно - Зорг настолько заботится о том, чтобы ничего не тормозило игрока, что даже автоматы выдающие броню и аптечки работают дистанционно! Нет необходимости искать малюсенькую активную точку на браше посреди битвы. Просто подходишь и получаешь снаряжение. Великолепно! По такому же принципу работают... трам-пам-пам турели. Да, тут можно стрелять из турелей. Точно также просто подходишь и они стреляют. Больше никаких "фишек" времен палеолита - "найди активный мувбраш посреди мутной графики". Молодец! Подвинься Кодзима.
А еще тут есть огромный такой танк (ну не совсем танк). Поездка на нем вам запомнится надолго. Благо задачей стоит перевезти того самого мозгового жука на соседнюю базу (для изучения). Спасибо, что поправил махонький косяк с запиранием игрока в танке. Выйти и наподдать разбушевавшимся негодяям отныне не возбраняется! Серьезно, не сидите взаперти, иногда и прогуляться не грех, может, рюкзачок какой найдете) В укор всем остальным конкурсантам - на карте полностью отсутствуют невидимые стенки. Да они тут и в принципе не нужны.
Постойте, а что вообще с лором, что мы все про геймплей, да про геймплей? Збагойно, Зорг и тут не оплошал. Самое важное условие конкурса выполнено в полной мере.
Это просто восхитительно, как можно настолько проникнуться атмосферой фильма? Даже не просто проникнуться, а поймать самую суть, самую мякотку, нарезать ее, сварить, посолить и подать под сырным соусом. На карте постоянно подчеркивается стебная, издевательская атмосфера милитаризма присущая оригиналу. Везде развешаны плакаты с призывом в космовойска. Между загрузками локаций мелькают агитационные ролики. В казармах кипит настоящая жизнь. Вот повар кинул бычок в суп и продолжил мешать, все равно никто не заметит. Или журнал "как стать качком-мужичком" лежащий на очевидно женской койке. Я просто не перестаю удивляться. Надо будет еще раз перепройти игру и обнюхать каждый угол, вдруг пропустил что-то. Специально не буду рассказывать все фишки, но поверьте, здесь есть еще чему удивиться.
А какие тут диалоги, да на русском языке (наконец-то). Сэм ведь не просто мотается туда-сюда, как соленый помидор в банке, а выполняет сверхсекретную задачу от высшего командования (не буду говорить какую, но мозговой жук - так, мелочь). К слову Зорг даже написал целую историю о перемещении Сэма во вселенную жуков и становлении во главе десанта. Шутка ли, герой получает звания прямо по ходу игры. А почитать всевозможные тексты на забытых то тут то там планшетах, ммм... Есть даже характеристика Сэма от психолога XDD, это надо видеть.
В общем... ууу... тексту то уже вышло, надо закругляться. Отлично Зорг, просто чудесная работа! Прими мои заслуженные аплодисменты.
Спасибо всем конкурсантам, что корпели и потели. Все работы хороши и заслужили свои места. Надеюсь увидеть вас и в других конкурсах.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Карта по мотивам сериала в жанре психологических ужасов “Castle Rock”. Работа чем-то напоминает мне победителя Новогоднего конкурса карт 2020 “Kennington”. Только здесь всё ещё масштабнее.
В карту вложено огромное количество труда, перед игрой желательно посмотреть сам сериал. Не знаю, может я один тут такой “аудио-фил”, но немного не хватило озвучки диалогов, в остальном всё супер, заслуженное первое место.
Saw: The Serious Trap:
Карта по мотивам фильма ужасов “Пила”. Ещё одна шикарная карта. Здесь есть всё: отличная визуальная составляющая, профессионально и харизматично озвученные диалоги (уши радуются), особая атмосфера (это не кетчуп-хоррор со скримерами, это нечто более интересное и уникальное).
Теперь о главном минусе: вот ты начинаешь играть, втягиваешься, погружаешься в атмосферу, в голове проносятся мысли “ого, вот это поворот”, “вот это нежданчик” иии, карта заканчивается (концовок кстати несколько, но об этом я узнал уже постфактум, после прохождения).
Именно по-причине достаточно короткого геймплея карта не дотянула в моём личном топе до первого места, хотя было очень близко и повторюсь, очень качественно!
Marine Day:
Работу от Зорга я поставил на третье место. Видно, что автор вложил немалое количество труда в разработку. Однако на фоне остальных карт Marine Day выглядит достаточно сыро. Бросается в глаза плохая работа со светом (а кое-где и её полное отсутствие), проблемы с текстурированием (поехавшие UV-карты), модели, приаттаченные неправильным образом к мувинг-брашам (из-за чего их колбасит в процессе движения). Диалоги состоят только из субтитров и озвучены стандартным “info.wav” (по моему субъективному мнению, озвучка хотя бы голосовым движком намного лучше, чем её полное отсутствие).
В карте безусловно присутствуют и свои плюсы. Тут есть практически полноценные NPC (что, согласитесь, видишь в конкурсных картах не так часто, и это освежает геймплей). Уникальные механики, реализованные средствами инструментария SS Rev и т.д. Необычный сеттинг.
Сложилось ощущение, что автору не хватило упорства довести разработку до конца. Будь эта карта отполирована до блеска - она вполне могла бы претендовать на места выше.
Ох, ну что же. Можно и мне написать свои пару строк по поводу работ. Кристалл. Ох. Это было интересно. Нет, не так, как задорный боевик с трансформерами или трагедия уровня титаника. Тут скорее интригующий детектив с вариативностью и последствиями. И первое, что поразило лично меня, это картинка. Занятная деревушка, домики, печальное серое небо и обилие растительности. Жители, каждый со своими особенностями. Все это создает нужную атмосферу захолустного городка. И это все работает как единый организм на протяжении всего прохождения, что дается далеко не всем. А вот сам игровой процесс специфичен в меру жанра. Лично я квесты, завязанные только на разговорах не особо воспринимаю, но будет глупо отрицать, что в своем жанре этот проект выполнен на высочайшем уровне. Куча информации и разговоров не оставляли ни на секунду. Правда иногда это приводило к тому, что прохождение карты оставалось в одной неизменной плоскости. Подошел, выслушал, пошел дальше. Что же касается сюжета и лора, то ничего нового я после слов Mad'а не скажу. Ну разве что играть мне было куда интереснее, чем изучать оригинал. Правда иногда я ловил себя на мысли, что ничего не понятно, но очень интересно. #ПОБЕДИТЕЛЬ
Mr.Ogurchick Огурец, Огурчик, Огуречище. Этот автор явно знает то, что у него удается лучше всего и использует это на полную катушку. За жанр карты говорит само название. О, да. Бессмертный конструктор и его изобретения прямо кричат о том, что нам предстоит решать загадки, попутно спасая пленников он жутких механизмов. И карта отрабатывает это на столько, на сколько смогла. Озвученные диалоги (хотя вернее сказать монологи), коварные и в тоже время, каноничные ловушки (пистолет за дверью из второй части попал в точку). Да и то, что это режиссерское переосмысление, не осталось в стороне. За сцену с пересъемками, хочется сказать отдельное спасибо. И под конец, два момента. На самом деле они касаются много кого, но коли вспомнил тут, то тут и напишу. 1. Кат сцены лучше не затягивать даже если есть озвучка. 2. Если у игрока по сценарию отнимают 30 здоровья, то нужно быть уверенным, что это не убьет его. В остальном, это проект крайне достойный. Хотелось добавки. #КОНСТРУКТОРЖИВ
Зоргпро. Зорг, как много в этом слове. Портирование моделей, работа в редакторе, анимация. Но сейчас же смотрим карту. А вот с ней все не так однозначно. Если карта Кристалла это размеренный детектив, то карта Зорга это самый настоящий экшен. Да не абы какой. Каждый бой, каждая локация имеет свои оттенки. Оборона в тесном транспорте сменяется битвой на открытой арене, а дальше выживание в джунглях, болота и т.д. Одинаковых боев не заметил. А какие хитровымудренные тригеровые системы используются, я сам еще не все понял. Короче да, постарался. Но, всегда есть но. И тут тоже. Если, в плане эмоций, карты других участников я проходил на одном дыхании, то тут были настоящие американские горки. Вот вышел я из самолета, вокруг бойцы бегут, суматоха армейская. Круто и атмосферно. Но прошелся чуть дальше и текстуры плывут, а тени ушли в отпуск. Выхожу на улицу, а тут такая огромная махина едет, а в ней жучина в клетке. И мужики за турелями. ВАУ! И тут же, тряска всего, что можно. И так по всюду. На каждый ВАУ, КАК ЭТО КРУТО И ОФИГЕННО, есть свои Черные пятна. Вот так и живут эти два противоположных чувства по соседству, регулярно перетягивая одеяло. Что же по итогу? Крайне любопытная работа, как с технической части, так и с игровой. #ЖУКИНЕВИДИМКИЗЛО
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Эх печально что ни у кого не выиграл, ну и ладно. Зато я сделал карту такой какой я ее задумывал. Проблем эта карта доставила мне уйма, потому что там такие крутые триговые системы, которые вечно ломаются если не там тыкнешь... И классика свои фортели и баги подкидывала, о существований которых я не подозревал вообще. А я ведь в седе сутками торчал, без шуток, с перерывами на выходные. Как заметили уже многие я сделал упор на геймплей, чтобы кучу жуков было весело отстреливать. Кстати прошедших мою карту людям предлагаю назвать самый бесячий вид жуков а также наооборот самый легкий, и колитесь, костюмчик юзали? А?))))))) И кстати а как же атмосферные звуки то?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Жаль что карт было маловато, спасибо всем троим за участие и что поддерживаете актив) При оценивании опирался исключительно на то, как участник справился с заданной тематикой конкурса, но фидбэк по визуалу, геймплею и т.д все равно напишу)
Мои оценки:
Огурчик
Идея карты была интересная, ожидал увидеть кучу головоломок, знакомых персонажей и какую нибудь неожиданную концовку, как было во многих частях Пилы. При первом запуске мне понравился в целом антураж заброшки, однако, странности и вопросы к происходящему начались с первой кат-сцены. У Пилы были ну очень уж странные мотивы. Если с тем, что Сэма все любят,но на деле это он виноват в атаке монстров на Землю, и он шел в бой не ценя свою жизнь - как то вписывается в концепт фильма, и можно понять, почему Сэм оказался здесь, то хотя бы с тем, что Сэм не имел права отнимать жизнь у кого то на войне - как то странно странно. Затем возник вопрос - а какой мотив у Сэма выполнять все испытания Пилы? Сэму ничего не угражает, никакой бомбы на его груди не заложено, а в ловушках заключены какие то малознакомые ему люди (разве что кроме Сэмми, которая была только в конце). Диалоги были уж ну очень затянутыми (видимо, что бы растянуть время карты) и по большей части вызывали кринж, прям будто это какой то низкобюджетный хоррор фильм. Одинакое, я был удивлен, когда прошел на нейтральную концовку. Я увидел, что Сэм находится на съемочной площадке, и видимо это реально просто съемки очередного тупого хоррора, а весь нелепый происходящий сюжет - это высмеивание подобных хорроров и очень удачное обыгрывание темы конкурса. Однако, когда я увидел остальные концовки, стало понятно, что все происходящие было на серьезных щах, от чего я очень расстроился. Видимо, автор просто не успел/не захотел придумывать нейтральную концовку, и решил сломать 4 стену, обратившись к игроку от своего имени, что "все фигня, Вася, давай по новой". В итоге "ленивая" концовка могла спасти всю карту, и лично для меня бы заняла первое место в этом конкурсе, не смотря на плохую оптимизацию, местами очень темное освещение и частое непонимание происходящего.
Зорг
Первым делом меня насторожил readme файл в архиве. Было бы забавно, если бы к каждой игре или модификации шел бы такой огромный PDF-файлик, с описанием, как надо играть. Я подобное только в правилах к настольным играм видел. Тема карты оказалась интересной, в детстве очень много смотрел мультик по Звездному Десанту, поэтому был в предвкушении. Однако, пройдя все 2 карты, особого сюжета я, к сожалению, не увидел. Вышла эдакая подборка битв, не особо между собой связанных. Вот Сэм поехал на базу, вот он едет, вот приехал, идем к начальнику, он говорит, что щас нападут, пострелял тут, теперь летим куда то и стреляем дальше. Причем битвы часто до жути затянутые и представляют из себя обычный тир. И ладно бы это были 1-2 битвы, но нет, все это растянуто на 2 часа и состоит из сплошных битв-тиров. Если бы большинство из них сократить вдвое, было бы в разы интереснее отстреливать толпы жуков. При этом всем, вокруг тебя окружает куча поплывыших текстур, застревающих монстров, багов и периодическое подтормаживание из-за не самой лучшей оптимизации. Еще не понимаю, зачем надо было делать все на кривоватом англйиском языке? Это очень портило восприятие и без того редкие диалоги. Хочешь вжиться в происходящие, а в итоге приходится догадываться, что от тебя требуют. У карты было действительно много интересных идей и механик, но все это в зачаточном состоянии с кучей багов. В целом, маппак выглядит как альфа-версия игры по мотивам Звездного Десанта, где еще нет какого либо сюжета и поставленных сцен, а просто накиданы разные идеи и механики, для дальнейшего развития. Я бы очень хотел, что бы автор довел это все до ума, потому что потенциал есть, и он огромный. Было бы интересно поиграть в полноценную модификацию.
Кристал
С первых же кадров понравился визуал. Конечно не идеальный, местами мыльновато и квадратно, но в целом очень приятная картинка (особенно в душу запала автобусная остановка, на въезде в город). Однако очень "позабавили" модельки персонажей. Я даже немного испугался, когда открыл дверь и впервые увидел мать главного героя, стремно стоящую на кухне и заглядывающую мне прямо в душу. Думал что это какая то паранормальная хрень начинается, но нет, это просто модельки оказались страшненькие) Понравилась реализации "анализа" местности. Очень хорошо раскрывает историю. Смутили диалоги персонажей. Очень сумбурные, быстро скачут с темы на тему, персонажи то из ниоткуда появляются, то моментально исчезают. Кто какие цели преследует не всегда успеваешь уловить. Если у карты Огурчика все было затянуто и хотелось поменьше диалогов, и побольше действий, то здесь наоборот я был бы рад немного более развернутым текстам. Мне кажется, не хватало каких то записок с размышлениями ГГ о происходящем, как было сделано с анализом местности. Очень понравилась музыка и эмбиент звуки, очень хорошо нагнетали атмосферу загадочности и мистики. Хотелось увидеть от автора такой же дедективчик в дальнейшем, только с учетеом всех ошибок)
Сообщение отредактировалmzs - Воскресенье, 17.10.2021, 16:53
Поздравляю участников и победителя. В принципе, все остальные судьи всё уже сказали выше, добавлять особо нечего. Жаль, что конкурс несколько не удался, лично мне все работы показались пресноватыми. Но это можно понять - не самая понятная и простая тема. Однако всё равно молодцы, что хотя бы не спасовали и сдали работы.
Сообщение отредактировалfreeknik - Воскресенье, 17.10.2021, 17:38
Да пришлось составить файл рид ми, многие люди не понимают чо от них карта хочет, куда идти, куда тыкать, Фишки новые использовались поэтому надо было рассказать как работают. Ну и иначе бомбят от того что тупят, не поняв оригинальный посыл. Да, они на стадий экспериментов но они работают, постоянно думаю как улучшить формулу но пока ничего нового придумать не могу, костылями все реализовывать приходится и не к каждой ситуаций я знаю как поставить костыль так чтоб работало а главное какой. Была бы какая нить ентиня например отслеживающая то куда игрок смотрит и те же турели прямо идеально бы работали. А нпс вообще бы никогда не агрились бы на сэма если бы была возможность возвращать им хотя бы глухоту... А так я из того что знаю могу сделать лишь кратковременный затуп у моба чтобы не стрелял,или вырубить болвана полностью, но под такое give up time бы обновить. Поэтому я открыт для идеи,(новые седы, и моды не предлагать).
Сообщение отредактировалzorgpro - Воскресенье, 17.10.2021, 20:10
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Я Изначально топил за Cr1sTaL`а, но так-же и хочу поздравить остальных двух конкурсантов... Только я так и не понял одного: Почему в конкурсе участвовало всего-лишь трое? Как по-мне, это какой-то бред.
А вот это просто отличный вопрос! Очень хорошо, что его хоть кто-то задал, спасибо. К сожалению ответ науке неизвестен. Тема просто отличная, награды эпические))) времени вагон (даже еще продлили). Участников с гулькин нос <_<
Напишите хоть те, кто хотел, но передумал - что было не так? Мы учтем пожелания обязательно.
Сообщение отредактировалMad - Воскресенье, 17.10.2021, 21:23
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Напишите хоть те, кто хотел, но передумал - что было не так? Мы учтем пожелания обязательно.
Кстати да, и хотелось бы узнать мнение тех, кто записался, но не сдал работы - почему да что пошло не так. Не бойтесь и не стесняйтесь, если что, сильно ругать не будем.
Карта немного позже будет, через неделю. Надо сделать хотя бы до уровня "сойдет". А насчет Гногора - надеюсь у него все в порядке, люди так просто не пропадают посреди конкурса <_< Даже отпетые прогульщики.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Могу уточнить почему не записался, несмотря на то, что после новогоднего конкурса запал немного появился. Такая тематика сильно связывает руки. Что я имею в виду: 1) Нужно воссоздать локации из фильма/книги, что мне не хочется, т.к. я люблю делать свои. Это основная причина для меня - не хочется срисовывать с чего-то, и все тут. 2) Нужно показать как именно Серьезный Сэм повел бы себя в ситуации моего любимого фильма, т.к. если я бы делал, то по любимому. А Сэм там смотрелся бы плохо.
Понятное дело, что и конкурс, и сайт у нас про Сэма. Имхо конкурс очень интересный для игроков, но суровый для мапперов. Если будет попроще и будет время, то наверняка запишусь на следующий конкурс.
Карта Castle Rock обновлена. Вот список изменений:
- Добавлены автосейвы.
- Изменена текстура лица матери Сэма. Теперь она вроде не такая жуткая XD.
- Исправлена логическая ошибка в дневнике Молли. Там, где она пишет, что убила тех людей в лесу. Все-таки я пересмотрел тот фрагмент и пришел к соглашению с Мэдом. Она не убивала Одина.
- Исправлен баг, в котором игрок мог застрять в одной катсцене с диалогом навечно.
- На первой локации (на заснеженной) была возможность выхода за пределы террейна. Теперь это исправлено.
- Исправлены пинающие невидимые стены.
- Исправлены прочие мелкие недочеты, по типу странного освещения в некоторых местах.
Когда конкурс начался, я сделал ставку следующую: Кристалл, или ныне выбывший Гногор возьмут первое, и второе места. Но поскольку Гногор, к сожалению, не сдал, давайте дальше без него. Итак, ставка моя была в том, что Кристалл возьмет первое место. Желал ему победы всей душой. Лично мне самому, очень хотелось взять второе, что я, собственно, и сделал, и чему очень рад. Ну, а Зорг Про, выходит, занимал третье. В общем... Можно сказать, я угадал
З.Ы - Я уже прочел каждый отзыв на свою работу, но пока не спешу с ответом, ибо, к сожалению, я пока не могу найти времени на расписывание гигантских текстов. Если кратко - спасибо всем! Я учел все советы и замечания, что были там написаны.
Добавлено (20.10.2021, 17:43) --------------------------------------------- Нашел минутку на написание ответов.
Мэд. Очень красноречивый отзыв, хорошая метафора) Особенно понравилось, как ты разделил его на 2 части xD Но мы уже лично обсуждали все недочеты, я всё помню, и учту.
Зим. Не ожидал тебя вообще тут увидеть, если честно) Спасибо за похвалу, очень приятно. Да, карта короткая. Изначально я планировал сделать ее больше, 5-6 испытаний, заданий, ловушек, если угодно. Но я понял, что не вывожу, и не успеваю, поэтому замахиваться на такой масштаб не стоит. Потому, я сделал 3 концовки.
Санёк. Спасибо, спасибо) Рад, что ты заметил именно то, во что я делал упор. Старался выжать из этой маленькой карты все соки, какие мог. На счёт долгих кат сцен. Многие подумали, что такие длиннющие реплики и сцены сделаны для того, что бы растянуть время карты. На самом же деле, я брал в расчет не это. Они намеренно сделаны такими длительными, что бы запутать игрока. Буквально первая сцена. Тебе говорят: "Если ты попытаешься что-то сделать, то сделаешь только хуже". Это прямой намёк на то, что делать не нужно совершенно ничего, но эта часть теряется на фоне всего остального текста, и игрока это запутывает. Потому то текста озвученного и было так много. За сцену с пересъемками ты сказал спасибо... На самом деле, считаю что она - слабейшее, что принесла карта. Но тут, видно, каждому свое. Кому то понравилось, кому то нет.
mzs. Спасибо и тебе за отзыв. Как видишь, все же мнения разнятся. Кому то понравились и сцены, и диалоги, а у кого то, в донном случае у тебя, они вызывали кринж. То же касается и нейтральной концовки. Не всем она нравится, да даже мне не особо, но вот тебе зашла. На счет мотивов Сэма выполнять задания... Я брал во внимание тот факт, что Сэм - тот герой, который ни за что не оставит человека на верную смерть, и обязательно сделает все, что бы сохранить его жизнь и помочь. Конечно, в случае спасения предателя, я поднимал уже вопрос прощения. Это уже касается скорее не самого Сэма, а игрока в его лице. В целом... Это, вроде, всё, что я хотел тебе сказать.
Еще раз спасибо всем за обзоры и резенции! Если есть что еще сказать - добавляйте, я готов поддерживать диалог, да и тему в целом.
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
Такс, а ссылку на пак со звуками не оставили да? А я ведь пересылал... В итоге люди без каноничных звуков играли... Ну чтож ладно. Вот ссылка на пак со звуками и прочей фигней для атмосферности, как в тот раз, правда теперь не оффициально. https://disk.yandex.ru/d/iggQ4ytpPlrQmw
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Такс, а ссылку на пак со звуками не оставили да? А я ведь пересылал... В итоге люди без каноничных звуков играли... Ну чтож ладно. Вот ссылка на пак со звуками и прочей фигней для атмосферности, как в тот раз, правда теперь не оффициально. https://disk.yandex.ru/d/iggQ4ytpPlrQmw
В архиве есть пак со звуками. Правда, у меня он без распаковки не работал почему-то.
А, ну это паршиво. То есть файл там есть но без распаковки он не работает. Я думал будет отдельная ссылка, зная как народ не любит распаковывать грошники. Тогда ладно вопрос снят.Собсна он и не работал поскольку должно быть 2 разных архива, 1 с картой, 1 со звуками. Поэтому без распаковки ничего не работает, возникло недопонимание, бывает.
Добавлено (21.10.2021, 07:19) --------------------------------------------- Хммм кстати конкурс видимо провалился настолько что даже чото видео по конкурс картам нет от Утуберов... Да и вообще чот как то бедно по народу, не по участникам а по потенциальным игрокам...
Сообщение отредактировалzorgpro - Четверг, 21.10.2021, 07:14
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Я думал будет отдельная ссылка, зная как народ не любит распаковывать грошники.
Уже как с 2012 года по ссылкам всегда находятся .zip архивы, в которых находятся .gro + вложены авторские дополнения и readme, если они были предоставлены. Даже твоя прошлогодняя хоррор карта. Если бы ты просто проверял вещи прежде чем с пеной у рта утверждать что-либо, то надуманных проблем у тебя было бы в разы меньше.
Да откуда мне знать как там было в 2012ом? Меня не было уже в этот момент.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...