Друзья, уже совсем недолго ждать, когда на Красной площади пробьют куранты и мы с вами перенесемся на один год в будущее. Пусть забудется и уйдет все самое плохое, оставив только лучшие воспоминания. Чтобы в Новом Году сбылись самые заветные желания и открылись новые возможности. И на этой торжественной ноте, наконец, завершается очередной Jingle Bombs. Самое время подвести итоги! А в качестве первых, приятно шуршащих, подарков, давайте посмотрим, какие морозные карты смогли сделать наших участники.
(Скачивание производится по нажатию на скриншот) Сортировка по никнеймам на сайте
Спасибо за организацию конкурса. После получения предварительного вердикта ожидал более низкое место. Поэтому приятно удивлен. Участников поздравляю с завершением своих проектов - доводить работу до конца очень важно. Все остальное придет с опытом, остается только не опускать руки и верить в себя. Всех с наступающим новым годом.
Вот это да, я на 5-ом месте! Поздравляю всех участников!
Верните мои 2016-2018... (фон профиля сделан Redfield, вот ссылка!) Ютубчег Дискорд: @serioussashka Мне очень понравились эти ваши "плитки", поэтому вот:
Всем здоровой печени! Это будет не обзор, не рецензия - некий сумбурный текст. Я ничего не готовил.
Штука в том, что в канун НГ сложно писать критику, это все-таки довольно негативная вещь. Хотя бы для самого рецензента. Человек, вон, там, сейчас отдыхает, радуется, а ты про него "гадости" пишешь. Как маленький злобный карлик. Укравший сам у себя праздник Гринч. Поэтому имен не будет, кто узнает себя, тот Невский. Ээх, чет не получается.
Так, ну и что же наши мапперы? Кто-то занимался копипастом. Аж целых четыре дня работал! Не устал? Кто-то додумался запереть игрока в тесном месте на 5 минут. У одного Праздник Огурца на карте. Когда он, простите, с тридцать первого на первое отмечается? В календаре подчеркну. А как вам неожиданно обнаруженный косяк, на который судьи указывали неделю? Надо же исправить! Когда? Да вот 30 нормально, есть еще время. - Пффф, дилетанты - скажет кое-кто и заменит стандартные ресурсы.
Ребят, вы же не думаете, что жюри всего этого не видит? Разрывы между первым, вторым и третьим местом должны быть пунктов на десять. И зияющая бездна дальше. Задайте себе вопрос - а в чем работа маппера заключается? Неужели вам не хочется донести до игрока какую-то мысль, рассказать историю, может быть реализовать фишки? Нет, я буду домики тыкать. Судьи точно еще такого не видели, вот удивятся. Натыкаю целый город. Переходя к позитиву (и именам), порадовал SeriousSaska. Вспоминая прошлую работу, для него это очень большой шаг! И если от CR!STALLL меньшего и не ждали, то Riba4оk13 сыграл темной лошадкой. Очень бодрая и крутая карта. Maximmoz немного развеял ночную тьму адреналиновыми пострелушками. Прогуляться по новогоднему городу Lis, с совсем не тихими улочками, было приятно. TesLineX попытался разнообразить геймплей любопытными идеями. С праздником они не особо сочетаются, но тем не менее проходить карту действительно интересно.
Относительно Al7_Nev3 и Куська могу сказать одно - я очень удивился обнаружив на 8 месте последнего. Друзья мои, вам не кажется, что смысл конкурса не в треше? Просто подумайте над этим.
Счастливого всем нового года и веселых выходных!
Сообщение отредактировалMad - Суббота, 31.12.2022, 12:15
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Давайте пропустим часть, где я скажу "вы большие молодцы, т.к. смогли довести работу до конца, особенно в новый год, когда у людей всегда много дел". Я и так смотрю через эту призму, так что весь последующий текст по сути мои личные придирки)
Карта Кристала как всегда поражает визуальными идеями, и видно, что в этом году работа дополнилась интересными трюками и темпатическим геймплеем с оружием. Однако моей любимой картой пока все же остается Kennington. В Break The Loop все идет по маслу, и ты примерно знаешь чем все кончится, т.к. это типичная история про новый год. Большие стены текста несколько утомляют, т.к. каждый раз хочется добавить "да, да, я это понимаю, давай поближе к делу, пожалуйста", но это было бы невежливо по отношению к животным))) Лично мне очень не хватило нелинейности, каких-то неожиданных вещей и идей в этой карте. Я бы задумался о построении карты по другой схеме.
Это тренировочная карта новичка. Тут особо нечего сказать - нужно проводить больше времени над созданием сюжета, читать статьи по редактору. Я бы не стал тренироваться прямо на конкурсе, на конкурсе все-таки лучше использовать свои самые сильные стороны. Можно даже копировать другие игры, если так хочется - лишь бы игрокам было интересно.
Маппер, от которого я ожидал реально крутой работы. И действительно, в этой карте есть крутые штуки, хотя бы то как она построена - идейно, с красивым ландшафтом - мне кажется, я нигде больше таких террейнов не видел в классических картах. Проделана большая работа над моделями. Но страдает подача - получилась мешанина стилей и настроений. Сначала заснеженные горы, относительно спокойно, одно настроение. Затем пещеры, другое настроение, несколько даже хоррорное: пещеры, зеленые противные спавнеры жаб; знаки, отдых и архитектура напоминает дарк соулс. Сразу такой контраст, да? И при этом мы собираем новогодние украшения. Кто их разложил тут?) Ощущается, как будто новогодняя тематика была прикручена уже после. Понравились новогодние украшения. Очень жаль, что нельзя рассмотреть их поближе при подборе. Так или иначе, карта меня чем-то подкупила, и я поставлю ее в своем воображаемом топе выше, чем карту Кристала. Очень надеюсь увидеть вас обоих в следующем конкурсе.
"Смотрите, моя карта не очень, нажмите Alt+F4, есть такая комбинация." Спасибо за совет, автор, и тебя с новым годом! А можно что-нибудь позитивное? Выключай режим жертвы - мы тебя спасать не будем. Если переписать все сообщения в нетриксе на шуточные, хотя бы как-то, было бы уже лучше. Нам очень не повезло, что мы проходили твою карту последней - ты просто добил))) Работай над сюжетом больше, даже трешовую новогоднюю карту можно сделать хорошо. И возьми себя в руки, серьезно.
Третий год наблюдаю за Jingle Bombs. Обычно это опыт приятный и у меня всегда остаются светлые воспоминания об ивенте.
На этот раз я решил чуть поддержать конкурс и написать свои впечатления от каждой карты.
Раньше я начинал сразу с карт победителей, но в этом году впервые обратил внимание что итоги спрятаны, поэтому решил создать себе мини-интригу и составить свой рейтинг карт.
Break the Loop от Cr1sTaL
Карты от Кристал это instant classic, всегда на высоте и нарративно, и по исполнению. Приятная и простая новогодняя история, в очень красивой обёртке. Ни разу за 3 года не остался разочарован.
Особенно хочу отметить невероятно уютные интерьеры внутри домиков во всех картах автора, и эта не исключение. Всегда остаюсь в них посидеть, подумать о жизни.
В общем, как обычно на уровне.
Ну и микромомент по карте Kennington, который я давно хотел отметить, но всё не находил подходящего случая: спрятать пустую бутылку в мусорке, которую потом ещё и даришь кому-то это жестоко, я минут 40 её искал
Накануне от TesLineX
Хоррор-пещера в новогодней карте была... неожиданной. Атмосфера вышла не очень праздничная и было ощущение, что карта изначально делалась под какую-то другую задумку, куда постфактум добавили новогоднюю елку и огоньки. Парадоксально, но это всё не отняло у меня чувства целостности и завершённости проекта, новогодняя атрибутика вписалась нормально. При этом карта наполнена разнообразными фишечками, сегмент с маячками в метели получился очень крутым.
Если карта от Кристал дарит меланхолично-добрые эмоции с надеждой на будущее, то данная карта напротив, производит меланхолично-печальное впечатление. Но это не минус, сам факт того, что карта вообще вызывает эмоции подобного толка -- это очень хороший знак.
В общем, карта понравилась.
Я, правда, так и не понял влияет ли на что-нибудь сбор ёлочных игрушек
Stolen Snow от Riba4оk13
Круто, что автор добавил что-то похожее на квест с возможностью изучить округу, поискать предметы, а также добавил некоторые прикольные секретики. Карта получилась объёмной и наполненной контентом, что хорошо.
Что мне не очень зашло -- сюжет и темп. Сюжет, хоть и присутствует в виде немалого количества текста, ощущается каким-то пустоватым, следить за ним не хотелось. Если поначалу было какое-никакое желание читать нетриксу, то под конец пришлось терпеть с таким количеством врагов, что забываешь и про сюжет, и про нетриксу. Я бы финальные минут 5-10 чем-нибудь разбавил.
В любой популярной музыкальной композиции должен быть хук, который хочется напеть. Так и в хорошей карте должен быть запоминающийся мотив. Тут я этого не нашёл. Но что нашёл -- очень хорошие перестрелки и карту на фьюжн с действительно большим потенциалом.
В любом случае, это лишь мой взгляд, карта вышла достойной.
Нет Нового Года без снега от SeriousSashka
Маленькая карта, которая прекрасно это осознаёт. Конечно, всё сделано очень простенько, и геометрия, и история, но главное достоинство тут я увидел в другом -- в отсутствии духоты. А это важное качество! В общем, получилось неплохо.
Я вообще люблю карты для фьюжна. Ощущается, что комьюнити всё ещё живо и не стоит на месте, а осваивает новые инструменты. Тем не менее, карты на се3 часто менее комплексные по сравнению с классикой. Что печалит.
New Year от maximmoz
Весьма бодрая карта с толпами врагов. Больше добавить нечего. Ну и я в очередной раз убедился в том, что мемы по МГР приносят куда больше положительных эмоций чем сама МГР.
Special Delivery от Lis
Особый респект за сам факт того, что карта вышла для SM. Получились весьма интересные и сбалансированные перестрелки, это основной плюс. В какой-то момент маркер, указывающий куда идти, остановился на одном месте, что меня слегка насторожило -- не сломалось ли чего. Но побегав по округе, карту удалось пройти, это хорошо.
SaveMrOgurchick от FarNat_KoTeIkA
Не знаю кто такой Котейка, вероятно, это повлияло на итоговые впечатления. Но в целом получилось маловато и пустовато.
Новогодняя поездка от Al7_Nev3
Карта, от которой я ожидал чего-то оригинального, но был разочарован. Завязка интересная, идея с поездом выглядела круто. Однако, поезда тут ну очень мало, зато спорных решений предостаточно. Чего только стоят 5 минут ожидания в начале. Автор попытался добавить разных продвинутых штук, но они смотрелись не к месту, во многих местах были кривыми (особенно прыжки по шестерням и финальный босс) и по ощущениям были добавлены "просто чтоб были". Но даже не это главное. Главное то, что новогоднего настроения она не дарит совсем (сообщения в нетриксе лучше вообще не читать). И хоть видно, что автор приложил усилия, карта оставила самый неприятный осадочек из всех. Ощущается потерянный потенциал.
В общем, всех с наступившим. Желаю здоровья и процветания одному из моих самых любимых и интересных коммьюнити. Не прекращайте конкурсы, есть люди, которые их ждут
Сообщение отредактировалTheMarkHP - Четверг, 05.01.2023, 22:09
Буду писать отзывы по мере прохождения карт, в порядке сортировки работ на этой странице (с учетом наличия игры в библиотеке).
1. Убивающие двери в вагонах поезда. Сэм ведь у нас не хрустальный, верно? Эти же двери, по какой-то причине, открываются только со второго нажатия. Вероятно, в объекте switch, target указан только для одного события. 2. Игрока стоило бы занять чем-нибудь в эти 5 минут ожидания. Например, интересными диалогами с персонажами. Да хотя бы баянистыми анекдотами. Вместо этого все до единого излучают один лишь негатив. 3. Когда книга становится доступной для чтения, и если её использовать, стоя за сиденьем, игрок не сможет достигнуть маркера перед окном. Он будет бесконечно бежать в угол этого сиденья и никогда не выберется. Приходится загружаться и снова ждать 5 минут. 4. Текстуру рельс стоил бы тоже анимировать, чтобы не терялся эффект движения. 5. Очень много орфографических ошибок. Читая Инертан, я не сразу понял контекста сообщений. Сложилось впечатление, что в итоговую работу попали комментарии от жюри. А оказалось, что автор сам себя критикует. Публичное самобичевание на пользу не идет. Кажется, будто автора насильно заставляли заниматься нелюбимой работой. 6. При прыжке в трубу, приземлившись в воде, потерял часть HP, так как коснулся нижней поверхности. А в связи с тем, что карта не балует запасами HP, это может оказаться критичным. На такую поверхность нужно ставить свойство No Impact, чтобы игрок не терял здоровье. 7. В комнате с коробками есть полость с картиной, содержание которой мне осталось не известным. К тому же, я умудрился за ней застрять и не выбраться обратно. Пару раз придавило коробками... 8. Сегмент с шестернями выглядит как минимум интересно, само пространство. Было бы еще круче, если бы автор проработал источники света и тени. Выглядит плосковато и теряется объем. 9. Ох, не повезло мне поиграть чуть ранее в Black Mesa. У разработчиков явно была любовь к конвейерным лентам. Увидев конвейеры и здесь, мне стало дурно. И я не ошибся в ощущениях - это было очень нудно. 10. На наклонные поверхности, такие как лестницы и края труб можно ставить Stair для более комфортного перемещения игрока. 11. Производительность карты очень рваная. В режиме Ghost глянул на дома с обратной стороны. Увидел, что автор даже не удалил полигоны, которые игрок никогда не увидит. Необходимо экономить вычислительные ресурсы. Так как SE1 не умеет в мультипоточность. 12. Финальную схватку мне пройти не удалось, так как производительность упала до неиграбельной. Похоже, у меня это первый случай, когда SS1 так сильно тормозил. С самого момента взрыва поезда игра начала зависать каждую секунду, а музыка заикалась. 13. Даже если абстрагироваться от темы нового года, сюжетную линию мне понять не удалось. Кто, куда, зачем и почему?
Al7_Nev3, не принимай все это на личный счет. Просто хочу помочь делать работы лучше. Считай, что все, кто оставил комментарии к твоей работе - это точка роста, возможность расти дальше. Так или иначе, работа была сделана. То есть, обещание перед жюри и игроками выполнено. Как минимум уже за это стоит похвалить (+ к репутации).
Очень сильная работа, без сомнения. Много спецэффектов, моделей. Лишь интерфейс и оружие напоминают, что это всё еще тот самый Серьезный Сэм, и ни что иное. Если бы карты такого качества выходили во время релиза самой игры - это было бы просто потрясно. Но если уж придираться и доводить карту до идеала, то:
1. У части моделей не совпадает геометрия и bounding box. Например, у камней в пещере. По причине чего Сэм своей моделью частично залезает им внутрь. Или наоборот, стоит в воздухе. То же самое можно сказать про лампы гирлянд, которые захвачены Темным льдом. Уперевшись в модель, можно частично залезть внутрь неё и не получать никакого урона от икосаэдров. 2. В самом начале приключения, перед домиком, играет вьюга. Но падающий снег почему-то отсутствует. 3. Эпизод с шипами - передвижение непредсказуемое, не удобное. Особенно после прыжка через пропасть. Игрока всячески отталкивает вбок и назад, невозможно идти вперед. Сделал около 6 попыток, прежде чем добраться до кристаллов. 4. Повествование неторопливое. Автор придумал сказочную историю. Хочется откинуться в кресле и послушать сказку, но приходится каждый раз щелкать мышкой для продолжения. 5. Сбор снежинки для меня остался не наглядным. Покрутил от балды части на стенде и она собралась в итоге сама. 6. Нужно отрегулировать высоту маркера дымки в том месте, где впервые появляется олень, после установки кристаллов. Если передвигаться вприсядку, видны стены зоны:
Как новоговодняя открытка - получилось очень красиво. Но это всё таки Серьезный Сэм, который про бездумное крошилово. Мне не хватало стычек м/у диалогами. Баланс продолжительности, в целом, выдержан. Нет раздутых, больших пространств для преодоления. Поэтому заскучать не успел.
1. В самом начале есть какие-то невидимые стены вдоль горы, которая находится между проход к руинам дома и спуском в подземелье. 2. Забавная и в то же время печальная история об испанце, который променял залитую солнцем родину на какую-то деревню. Ошибок в текстах, в целом, практически нет. 3. Детализация геометрии объектов бедная. World Base'ы врезаются и торчат друг в друге, весело моргая текстурами. Но спасибо за уточняющие сообщения. Я бы реально не додумался, что передо мной стоит 3-х метровый самокат. 4. Бои не продуманы и не сбалансированы. Бегая по подземелью, можно наспамить себе мобов из всех щелей и благополучно погибнуть. Они с постоянством мешают и убивают друг друга. Клиры, стоящие в помещениях с рычагами, вообще умудрялись прыгать сквозь стены. 5. Любое упоминание о политике, даже в виде намеков о том, что автор на самом деле ничего такого не имел ввиду, но в итоге написал, мягко говоря - лишнее. 6. Довольно странный музыкальный репертуар. На одной карте используется музыка из разных эпизодов оригинальной игры. 7. Тема генератора снега не раскрыта. Игра неожиданно прерывается, показав деревню, где снег уже выпал. Но для кого и зачем мы спасали новый год, если деревня уже необитаема? 8. Что там за предмет, который можно просканировать на скриншоте (никакого сообщения так и не появилось):
На вид объем работы тянет на пару вечеров от силы. Но если автору действительно столько лет, сколько указано в профиле, то увидеть законченную и работающую карту от юного участника - это круто. Ведь соревноваться со взрослыми дядьками действительно не просто. Молодец!
Честно говоря ни разу не запускал до этого момента Fusion. Предполагая, что это обновленная версия SE3+, ожидал поиграть во что-то красивое и интересное. На деле оказалось очень короткой картой со стандартными моделями. Без какого-либо интерактива. В центре внимания фигурирует какой-то персонаж Огурец. Юмора и связи с праздником, по правде говоря, совсем не раскусил. Хоть автор и постарался добавить свою озвучку, но по звуковым характеристикам голос совсем не подходит Серьезному Сэму. Лучше попробовать что-нибудь сгенерировать на базе 'нейросетей'. Почему-то на некоторых елях совсем отсутствует снег, может быть он на них испаряется? Реализован плохой, совсем неудачный спаун у мобов. Появляются практически в упор к игроку. Очень не приятно играть в такие моменты. Автор, ты только не пропадай. Надеюсь увидеть твою работу над ошибками в следующих проектах.
1. Не лучшим решением было установить в качестве фоновой музыки небольшой отрывок вездесущего Jingle Bells. Зацикленный, часто повторяющийся звук утомляет слух. 2. Неплохая идея разносить подарки вместо деда мороза. Но эти действия должны быть мотивированы, награждаемы. Но вместо награды нам на голову падает новая пачка мобов. 3. И говоря о мобах. Не разбираюсь во Fusion и не знаю на сколько сложно добавлять к ним новогоднюю и прочую атрибутику, но выглядит она забавно. Мобы часто застревают в коробках, впрочем, они мешаются под ногами и у игрока. 4. Биомеханоид-босс. Вот зачем его ставит таким образом, что он гарантированно тебя убивает на месте? Карту пришлось проходить с самого начала. При повторной встрече я просто прошел у него между ног и оставил его за воротами. После боя он продолжал шагать в стену, не обращая на меня внимания. 5. В первой половине карты очень темно. Автор расставил фонарные столбы, но не провел к ним электричество. Очень жаль. 6. У пушки глючит анимация. Что режим выстрела, что смена на другое оружие. А при поднятии +3 Ядра получал лишь 1 Ядро. Непонятный глюк. Надеюсь, что отзыв получился не слишком токсичным. В любом случае за старания и поддержку сообщества новой картой +++++ к репутации.
Карту от Riba4оk13 Stolen Snow мне запустить не удалось. Игра сообщает об ошибке:
12:32:01 ERR: Content/SeriousSamHD_TSE/Levels/StolenSnow/StolenSnow.wld: Content/SeriousSamHD_TSE/Levels/StolenSnow/Enemies/Frosty/FrostyLich.ep: Content/SeriousSamHD_TSE/Levels/StolenSnow/Enemies/Frosty/FrostyLich.mdl: Cannot open file Content/SeriousSamHD/Sounds/Effects/Electricity.wav
Каталога Sounds по указанному пути не существует. Но другие же как-то поиграли? Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет.
Как оказалось, не обязательное для получения Fusion дополнение Legend of the Beast оказалось обязательным для загрузки карты... Итак:
1. Вступительный текст листается очень быстро. Лично мне не удалось прочитать его целиком. 2. Когда увидел в статистике 1900+ мобов, у меня глаза на лоб полезли. Но всё встало на места, когда начались пострелушки. В целом, большая часть оружия оказалась бесполезной на этой карте. Львиная доля мобов была уничтожена с помощью обычного дробовика и автомата. Огнемет был использован перед выходом к боссу в узком проходе пещеры - просто стоишь и палишь в одну точку, веселуха. Бензопила была использована на ледяной арене. Более мощному оружию просто не хватает темпа стрельбы чтобы им пользоваться, поэтому оно проигрывает в эффективности более простым пушкам, по моему мнению. 3. По какой-то причине найденные секреты сопровождаются текстом на английском языке. Карта же сделана для русскоязычного форума, верно? То же самое и с фразами Сэма, некоторые на русском, какие-то на английском. 4. Музыка из Genshin Impact. Дико популярная игра совершенно другого толка и жанра. Когда её слушаешь, невольно получаешь флэшбеки, отвлекаясь от геймплея. Но это ведь проблема игрока, а не создателя. Просто к тому, что опасно использовать музыку из популярных игр. Она может неправильно передать атмосферу, да и вообще склонить к запуску той самой игры Лично я на неё потратил 2 года, но возвращаться не собираюсь. 5. Включается музыка из Паленке в Инертане - это нормально? 6. Сообщение о заваленной пещере активируется слишком далеко. Я её даже визуально не увидел, пропустил, потом прочитал текст и еще какое-то время искал где же она находится. В остальном всё получилось довольно бодро.
Карта от Lis. Special Delivery Каюсь, так и не купил Siberian Mayhem. Планировал приобрести на уходящие праздники, но прошляпил скидку. Надеюсь, что смогу и не забуду позже познакомиться с картой. За работу авансом +
Сообщение отредактировалTesLineX - Суббота, 07.01.2023, 21:33
1. Вступительный текст листается очень быстро. Лично мне не удалось прочитать его целиком. 2. Когда увидел в статистике 1900+ мобов, у меня глаза на лоб полезли. Но всё встало на места, когда начались пострелушки. В целом, большая часть оружия оказалась бесполезной на этой карте. Львиная доля мобов была уничтожена с помощью обычного дробовика и автомата. Огнемет был использован перед выходом к боссу в узком проходе пещеры - просто стоишь и палишь в одну точку, веселуха. Бензопила была использована на ледяной арене. Более мощному оружию просто не хватает темпа стрельбы чтобы им пользоваться, поэтому оно проигрывает в эффективности более простым пушкам, по моему мнению. 3. По какой-то причине найденные секреты сопровождаются текстом на английском языке. Карта же сделана для русскоязычного форума, верно? То же самое и с фразами Сэма, некоторые на русском, какие-то на английском. 4. Музыка из Genshin Impact. Дико популярная игра совершенно другого толка и жанра. Когда её слушаешь, невольно получаешь флэшбеки, отвлекаясь от геймплея. Но это ведь проблема игрока, а не создателя. Просто к тому, что опасно использовать музыку из популярных игр. Она может неправильно передать атмосферу, да и вообще склонить к запуску той самой игры Лично я на неё потратил 2 года, но возвращаться не собираюсь. 5. Включается музыка из Паленке в Инертане - это нормально? 6. Сообщение о заваленной пещере активируется слишком далеко. Я её даже визуально не увидел, пропустил, потом прочитал текст и еще какое-то время искал где же она находится. В остальном всё получилось довольно бодро.
1. Пофикшено в воркшоп версии. 2. Каждый может пользоваться тем, чем хочет. Кому-то огнемет не нравится и он использует миниган. Это уже от игрока зависит. 3. У меня была проблема с локализацией карты, но это я пофиксил в воркшоп версии. Касательно фраз Сэма... Длс легенда о звере не имеет русской озвучки. И локализации в принципе тоже. 4. Скажем так. Я в геншин не играл вообще и за музыку там хз был. Карту сделал. А про то, что эта музыка из геншина узнал уже после. Но она подходит, поэтому я её и взял. 5. Добро пожаловать во фьюжн. 6. Ну тут мне нечего сказать. Сообщение о пещере дается когда ты не далеко от неё.
Спасибо за отзыв. Если хочешь, можешь переиграть в воркшоп версию с фиксами.
Первый билд для жюри примерно так и выглядел, никто не прикручивал. Просто, как бы так выразиться - "тема конкурса сильно мешает сеттингу" Вот, это на самом деле и есть "проблема начальной идеи". Когда тема даже "на бумаге" не раскрывается, а потом исправлять уже поздно. Есть хорошие примеры новогодних околоужастиков, типа Санта Хрякуса, или Кошмара Перед Рождеством, где все прекрасно выглядит. Почему не пошел в эту сторону? Видимо не хватило решимости. Попытка угодить и нашим и вашим сильно обесценило работу.
"Нет Нового Года без снега"
ЦитатаTheMarkHP ()
Маленькая карта, которая прекрасно это осознаёт.
В обычных обстоятельствах это была бы очень слабая карта, но радует, что SeriousSashka действительно на этот раз постарался (Вспомним "зеленые блины"). Однако, ему еще нужно многому научиться. Если бы не двое участников внезапно решивших творить дичь, он бы занял седьмое место. Можно сказать повезло (чудо новогоднее). Но рассчитывать на подобное дальше не нужно. Я очень надеюсь увидеть его как полноценного участника на следующем конкурсе.
"New Year"
ЦитатаTesLineX ()
Биомеханоид-босс. Вот зачем его ставит таким образом, что он гарантированно тебя убивает на месте?
А, известная беда. Называется - автор знает, как нужно, а ты догадайся за пару секунд. Если что, там полагается развернуться и дать по тапкам до ближайшего укрытия. В этом случае ракеты достать не успеют. Обычно полагается в таких моментах вешать что-то типа надписи "БЕГИ!!!" на весь экран, но это приходит с опытом.
"Stolen Snow"
ЦитатаTesLineX ()
Вступительный текст листается очень быстро. Лично мне не удалось прочитать его целиком
Он вообще там не нужен. Такие вещи должны в кат-сценах раскрываться, или подаваться кусочками по мере прохождения. Типа сообщений Инертан, записок всяких. Казалось бы можно представить, что у CR!STALLL вместо вступления вот такой мост с чтивом поднимается? Ему то уж точно есть что рассказать, он большой любитель погружения в роль. Однако ж нет, он как раз игрока не мучает. Отличная кат-сцена и грамотное последовательное описание в игре. Многим нужно у него поучиться, как правильно передать информацию. Будь на конкурсе больше времени, я уверен, там бы все в кат-сценах было.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Отличный конкурс хочу поздравить всех участников в этом отличном картостроение: желаю всем крепкого здоровья счастья и благополучия и спасибо вам за эксклюзивный контент. С Наступившем вас Новом Годом и всего хорошего