Всем привет, я мувимэйкер(в данное время по counter-strike 1.6). Для тех кто не знает что такое мувимэйкинг-это редактирование игрового видео, но не на уровне МоЙ КлАн БаНаН(тм) муви, а серьезный монтаж.Примеры работ ниже:
Так вот, я хочу создать что-то подобное в сэме. Но есть две причины по которым я не могу это сделать, а именно: 1.Нету возможности перемотки демо. 2.Нет возможности замедлить игру/записывать хотя бы 120фпс. Так вот, я хочу спросить у вас, есть ли моды для решения этих проблем? Я лично попробовал замедлить игру в cheat engine(что получилось довольно легко), а после записывать фрапсом. Но фрапс не реагирует на хоткей, когда игра замедленна. А при использовании playclaw так вообще вылетает . Вообщем помогите.
а если записать демку на сам фрапс, а потом перематывать уже во всяких видео редакторах?
Если имеется ввиду записывать просто демку то не получиться, потому что для того чтобы замедлить видео и оно не лагало надо сначала замедлить саму игру, затем ускорить запись в редакторе видео и только тогда получиться замедлять без лагов. Ну и вообще всю демку записать не получиться, так как весить будет очень много.
Цитата (Psych)
Для замедлялки можно воспользоваться консолью или через редактор.
Если юзать редактор, то возможно ли записать что либо кроме простой камеры? Получиться ли экспортировать демо?
Сообщение отредактировалDuckkyBoi - Среда, 31.07.2013, 14:50
Если юзать редактор, то возможно ли записать что либо кроме простой камеры? Получиться ли экспортировать демо?
Все там получится. Я имею ввиду подредактировать уровень так, чтобы он замедлял время там, где надо, а потом через обычную игру записать обычную демку через тот же фрапс. И перемотка будет, и замедление.
Сообщение отредактировалPsych - Среда, 31.07.2013, 14:59
Все там получится. Я имею ввиду подредактировать уровень так, чтобы он замедлял время там, где надо, а потом через обычную игру записать обычную демку через тот же фрапс. И перемотка будет, и замедление.
Ну мне то нужно чтобы я мог в любом месте замедлить, может в том месте где я замедлю я не смогу ничего красивого записать. Идеально было бы чтоб записал демо, воспроизвел его, в нужный момент ввел команду-замедлил игру, записал момент и все.
Можно ли управлять камерой во время просмотра демо?
Нет. Вообще, в игре примитивнейший инструментарий для работы с демо - запись и воспроизведение. Все. Psych, не мучай человека редактором. Только лишний баттхерт.
Значит в том месте где будет замедлено время надо запилить что-нить красивое, что можно записать.
В том и дело, что в этом случае вся демка будет замедленна(по крайней мере начнет быть замедленной, когда я войду в зону замедления) и с учетом невозможности перемотки это крайне неудобно.
DuckkyBoi, не ко мне. Не увлекался. Если другие не ответят - попробую разобраться. Psych, накидать тайм контроллеров может всякий. Ты философии мувиков, видать, не понимаешь.
Сообщение отредактировалGranMinigun - Среда, 31.07.2013, 15:26
Ага, если его ко времени привязать. Скажем, момент, где гнаар подрывается на гранате, (Да, момент не айс, но это первое, что пришло мне в голову) Привязать контроллер к смерти гнаара, и к ней же FXMarker cо всякими доп. взрывами, осколками, дымом, ударной волной... И все. вот тебе и срабатывающий в интересный момент слоу-мо.
Все равно не вариант. Ну, раз гнаар. Два. Ладно. Но на каждом гнааре? А если промазать? В конце концов, я бы лучше не трогал стандартную кампанию. Просто из уважения.
Psych, зачем делать ТаймКонтроллы в редакторе? Самый простой способ это сделать ХотКей как при просмотре демки, так и в реальном времени. DuckkyBoi, если тебе нужно замедление на кнопку, обращайся, помогу.
Замедление времени в демке: dem_fRealTimeFactor=значение (стандартно 1, пиши десятичные дроби.) Желательно биндить на клавиши. Бинды: В папке Controls есть файлы, по номеру совпадающие с игроком, ну ты понел. Бинды можешь написать в конец файла твоего игрока (вероятно демки смотрятся от player 0)
В последних двух можешь поменять gam на dem - будет замедлять и ускорять демку. Поэксперементируй. Свободная камера: с нашего сайта, топик на GZ24 . П.С. создай нить в русском разделе на ГЗ, там тебе объяснят, может быть...
Добавлено (31.07.2013, 20:34) --------------------------------------------- И у меня есть вопрос, почему тема в разделе Serious Sam 2 HD: BFM? Вышла уже что ли?
"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Хочешь сказать нет? Трекинг, кеинг, синхра, дефдамп, оптикалы и так далее.
Добавлено (02.08.2013, 11:14) --------------------------------------------- Вообщем затея не удалась, при замедлении игры даже до 0.25, игра начинает лагать. А так же сильно урезаны возможности просмотра демок. Вообщем всем спасибо.