Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: freeknik  
Мувимэйкинг
DuckkyBoi Среда, 31.07.2013, 14:29 | Сообщение # 1

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет, я мувимэйкер(в данное время по counter-strike 1.6). Для тех кто не знает что такое мувимэйкинг-это редактирование игрового видео, но не на уровне МоЙ КлАн БаНаН(тм) муви, а серьезный монтаж.Примеры работ ниже:

Так вот, я хочу создать что-то подобное в сэме. Но есть две причины по которым я не могу это сделать, а именно:
1.Нету возможности перемотки демо.
2.Нет возможности замедлить игру/записывать хотя бы 120фпс.
Так вот, я хочу спросить у вас, есть ли моды для решения этих проблем?
Я лично попробовал замедлить игру в cheat engine(что получилось довольно легко), а после записывать фрапсом. Но фрапс не реагирует на хоткей, когда игра замедленна. А при использовании playclaw так вообще вылетает :( . Вообщем помогите.


GranMinigun Среда, 31.07.2013, 14:34 | Сообщение # 2


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Есть какая-то консольная команда для замедления времени... только я ее забыл. Перемотка демо невозможна.

DuckkyBoi Среда, 31.07.2013, 14:40 | Сообщение # 3

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Есть какая-то консольная команда для замедления времени... только я ее забыл. Перемотка демо невозможна.

Спасибо за ответ, забыл еще 1 вопрос. Можно ли управлять камерой во время просмотра демо?


DuckkyBoi Среда, 31.07.2013, 14:49 | Сообщение # 4

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
а если записать демку на сам фрапс, а потом перематывать уже во всяких видео редакторах?

Если имеется ввиду записывать просто демку то не получиться, потому что для того чтобы замедлить видео и оно не лагало надо сначала замедлить саму игру, затем ускорить запись в редакторе видео и только тогда получиться замедлять без лагов. Ну и вообще всю демку записать не получиться, так как весить будет очень много.
Цитата (Psych)
Для замедлялки можно воспользоваться консолью или через редактор.

Если юзать редактор, то возможно ли записать что либо кроме простой камеры? Получиться ли экспортировать демо?
Сообщение отредактировал DuckkyBoi - Среда, 31.07.2013, 14:50


Psych Среда, 31.07.2013, 14:59 | Сообщение # 5


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата (DuckkyBoi)
Если юзать редактор, то возможно ли записать что либо кроме простой камеры? Получиться ли экспортировать демо?

Все там получится. Я имею ввиду подредактировать уровень так, чтобы он замедлял время там, где надо, а потом через обычную игру записать обычную демку через тот же фрапс. И перемотка будет, и замедление.
Сообщение отредактировал Psych - Среда, 31.07.2013, 14:59


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DuckkyBoi Среда, 31.07.2013, 15:06 | Сообщение # 6

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Все там получится. Я имею ввиду подредактировать уровень так, чтобы он замедлял время там, где надо, а потом через обычную игру записать обычную демку через тот же фрапс. И перемотка будет, и замедление.

Ну мне то нужно чтобы я мог в любом месте замедлить, может в том месте где я замедлю я не смогу ничего красивого записать. Идеально было бы чтоб записал демо, воспроизвел его, в нужный момент ввел команду-замедлил игру, записал момент и все.


Eizzoux2 Среда, 31.07.2013, 15:07 | Сообщение # 7


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ах-да! Знаю! Мувимейкинг! Конечно, этим я не занимался, но зато это делал мой брат Роман.


Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Psych Среда, 31.07.2013, 15:09 | Сообщение # 8


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата (DuckkyBoi)
я не смогу ничего красивого записать.

Значит в том месте где будет замедлено время надо запилить что-нить красивое, что можно записать. Не недооценивай Serious Editor


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Среда, 31.07.2013, 15:14 | Сообщение # 9


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата (DuckkyBoi)
Можно ли управлять камерой во время просмотра демо?

Нет. Вообще, в игре примитивнейший инструментарий для работы с демо - запись и воспроизведение. Все.
Psych, не мучай человека редактором. Только лишний баттхерт.


DuckkyBoi Среда, 31.07.2013, 15:19 | Сообщение # 10

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Значит в том месте где будет замедлено время надо запилить что-нить красивое, что можно записать.

В том и дело, что в этом случае вся демка будет замедленна(по крайней мере начнет быть замедленной, когда я войду в зону замедления) и с учетом невозможности перемотки это крайне неудобно.

Добавлено (31.07.2013, 15:19)
---------------------------------------------

Цитата (Eizzoux2)
Ах-да! Знаю! Мувимейкинг! Конечно, этим я не занимался, но зато это делал мой брат Роман.

Довольно классно!
Цитата (GranMinigun)
Нет. Вообще, в игре примитивнейший инструментарий для работы с демо - запись и воспроизведение. Все.

Очень жаль. И нет никаких возможностей его расширить с помощью модов?


GranMinigun Среда, 31.07.2013, 15:21 | Сообщение # 11


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Насколько мне известно - нет. По крайней мере, на этом сайте ничего подобного не видел. В общем, если только бинды на переключение скорости делать.

DuckkyBoi Среда, 31.07.2013, 15:22 | Сообщение # 12

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
В общем, если только бинды на переключение скорости делать.

Можно поподробней?


GranMinigun Среда, 31.07.2013, 15:24 | Сообщение # 13


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
DuckkyBoi, не ко мне. Не увлекался. Если другие не ответят - попробую разобраться.
Psych, накидать тайм контроллеров может всякий. Ты философии мувиков, видать, не понимаешь.
Сообщение отредактировал GranMinigun - Среда, 31.07.2013, 15:26


DuckkyBoi Среда, 31.07.2013, 15:26 | Сообщение # 14

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Если надо, могу найти и кинуть ссылку.

Да, было бы интересно глянуть.


Psych Среда, 31.07.2013, 15:32 | Сообщение # 15


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата (DuckkyBoi)
Да, было бы интересно глянуть.

http://www.serioussite.ru/board....1-0-237


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Среда, 31.07.2013, 15:35 | Сообщение # 16


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Psych, накидать тайм контроллеров может всякий. Ты философии мувиков, видать, не понимаешь.

Я не вижу другого способа дать ему то, что он хочет.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DuckkyBoi Среда, 31.07.2013, 15:36 | Сообщение # 17

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
http://www.serioussite.ru/board....1-0-237

Выглядит хорошо, думаю это самый легкий вариант. Насчет тайм контролла я уже нашел на форуме тутор, вообщем всем спасибо!


GranMinigun Среда, 31.07.2013, 15:58 | Сообщение # 18


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Тайм контроллер - это фиксировано. Он может сработать даже в ужасно скучном моменте. Потому я и предложил консоль и бинды.

Psych Среда, 31.07.2013, 16:06 | Сообщение # 19


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Он может сработать даже в ужасно скучном моменте

Ага, если его ко времени привязать. Скажем, момент, где гнаар подрывается на гранате, (Да, момент не айс, но это первое, что пришло мне в голову) Привязать контроллер к смерти гнаара, и к ней же FXMarker cо всякими доп. взрывами, осколками, дымом, ударной волной... И все. вот тебе и срабатывающий в интересный момент слоу-мо.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Среда, 31.07.2013, 16:12 | Сообщение # 20


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Все равно не вариант. Ну, раз гнаар. Два. Ладно. Но на каждом гнааре? А если промазать?
В конце концов, я бы лучше не трогал стандартную кампанию. Просто из уважения.


Eizzoux2 Среда, 31.07.2013, 16:34 | Сообщение # 21


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
http://www.serioussite.ru/board....1-0-237

А ты это каким видео редактором? AVS-ом?


Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
VITEK Среда, 31.07.2013, 17:11 | Сообщение # 22


Сообщений: 93
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, зачем делать ТаймКонтроллы в редакторе? Самый простой способ это сделать ХотКей как при просмотре демки, так и в реальном времени.
DuckkyBoi, если тебе нужно замедление на кнопку, обращайся, помогу.


Psych Среда, 31.07.2013, 17:51 | Сообщение # 23


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Но на каждом гнааре? А если промазать?

Ну это не Геймбрай. Не по айди присваевается. А если что - Max Trigs: 1.
Цитата (Eizzoux2)
А ты это каким видео редактором? AVS-ом?

Самый обыкновенный встроенный в винду Windows Movie Maker.
Цитата (VITEK)
Psych, зачем делать ТаймКонтроллы в редакторе? Самый простой способ это сделать ХотКей как при просмотре демки, так и в реальном времени.

Потому что хоткеи я пилить не могу, а вот контроллеры - пожалуйста. Но это в идеале. Хоткеи в идеале.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
shadow_tin Среда, 31.07.2013, 20:34 | Сообщение # 24


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Замедление времени в демке: dem_fRealTimeFactor=значение (стандартно 1, пиши десятичные дроби.) Желательно биндить на клавиши.
Бинды:
В папке Controls есть файлы, по номеру совпадающие с игроком, ну ты понел.
Бинды можешь написать в конец файла твоего игрока (вероятно демки смотрятся от player 0)

В последних двух можешь поменять gam на dem - будет замедлять и ускорять демку. Поэксперементируй.
Свободная камера: с нашего сайта, топик на GZ24 .
П.С. создай нить в русском разделе на ГЗ, там тебе объяснят, может быть...

Добавлено (31.07.2013, 18:59)
---------------------------------------------
Бтв, есть хорошие фрагмуви с использованием этого. Например: http://www.serioussite.ru/forum/6-1899-1#85429 и http://www.serioussite.ru/board....1-0-250

Добавлено (31.07.2013, 20:34)
---------------------------------------------
И у меня есть вопрос, почему тема в разделе Serious Sam 2 HD: BFM? Вышла уже что ли?


"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
DuckkyBoi Четверг, 01.08.2013, 09:25 | Сообщение # 25

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (shadow_tin)
И у меня есть вопрос, почему тема в разделе Serious Sam 2 HD: BFM?

Опс, не увидел что приписка BFM, в меню сайта просто serious sam 2 HD :D


shadow_tin Четверг, 01.08.2013, 10:17 | Сообщение # 26


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
А что и сс2 НД тоже вышла?) Если ты хочешь снимать по сс2, то мои советы не катят. Мод с камерой, например, только для второго пришествия 1.07...


"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
DuckkyBoi Четверг, 01.08.2013, 12:45 | Сообщение # 27

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (shadow_tin)
А что и сс2 НД тоже вышла?) Если ты хочешь снимать по сс2, то мои советы не катят. Мод с камерой, например, только для второго пришествия 1.07...

Ну блин, я просто привык называть второе приществие вторым сэмом. Саму игру сс2 не воспринимаю в серьез.


GranMinigun Четверг, 01.08.2013, 13:54 | Сообщение # 28


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата (DuckkyBoi)
Саму игру сс2 не воспринимаю в серьез.

Зря.


FishBrick Четверг, 01.08.2013, 18:25 | Сообщение # 29


Сообщений: 52
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Муви Мэйкер - серьёзный монтаж. Ну-ну, рассказывай. XD

DuckkyBoi Пятница, 02.08.2013, 11:14 | Сообщение # 30

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (FishBrick)
Муви Мэйкер - серьёзный монтаж. Ну-ну, рассказывай.

Хочешь сказать нет? Трекинг, кеинг, синхра, дефдамп, оптикалы и так далее.

Добавлено (02.08.2013, 11:14)
---------------------------------------------
Вообщем затея не удалась, при замедлении игры даже до 0.25, игра начинает лагать. А так же сильно урезаны возможности просмотра демок. Вообщем всем спасибо.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика