Как наверняка помнят многие фанаты Сэма, интересующиеся судьбой Serious Engine 1 за пределами родной серии, в 2004 году вышла игра под названием Nitro Family, от южнокорейской студии Delphieye Entertainment. Кто знает, совпадение это или нет, но видимо "серьезный движок" после выхода данной игры каким-то образом приобрел определенную популярность среди корейцев, т.к. оказывается, спустя несколько лет, SE1 стал базой для создания не одной корейской MMO-игры.
Ниже представлена одна из игр этой новой стороныСилы использования движка первоСэма...
Last Chaos, как сообщает наша дорогая Википедия, это условно-бесплатная многопользовательская ролевая игра (MMORPG), разработанная корейской компанией Barunson Games. Это, на удивление, вполне популярная в некоторых кругах игра, которая активно развивается, живет, обладает неплохим уровнем проработки и даже настоящей фан-базой в нескольких странах мира. Особенно игру обожают в родной Корее, в остальных относятся менее фанатично.
Действие игры проходит в вымышленном мире Айрис, который после противостояния богов погрузился в хаос и разруху. Игроку предстоит решить на чьей стороне сражаться: на стороне Света, поддержав Аполлона, или же вступить в ряды Эреса и уничтожить Айрис ради собственной выгоды. Каждое действие игрока будет оставлять отпечаток на всём мире, таким образом развивается сюжет. В зависимости от созданных союзов и развязанных войн формируется будущее.
Игра находится в разработке с 2006 года, первый официальный открытый бета-тест открылся 22 февраля 2007 г.. В 2009 году игра была запущена и в России, где её изданием и поддержкой занимается Mail.Ru.
Last Chaos, как вы конечно понимаете, базируется на сильно измененном движке Serious Engine 1. Не сказать, что картинка прямо-таки разительно отличается от тех-же "Пришествий", но она довольно красивая и приятно радует глаз. В движке улучшен LOD, шейдеры, прикручен блум, встроена сложная ролевая система. Разработчики особенно хвалились своей особой технологией, которая позволяет оптимизировать модели из 30000 полигонов до 3000 полигонов, без потери качества. Тем не менее, некоторые особенности выдают движок с потрохами - так, например, на видео ниже можно заметить знакомые по Сэму эффекты разбрызгивания крови и исчезания врагов, а также фирменный "линзовый" эффект при взгляде на солнце.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Jonric: What engine and level of technology does the game employ, and what's the recommended hardware configuration?
Tim Adams: Last Chaos was built using the Serious Sam engine. The technology, while a bit dated, still provides a good amount of range in terms of emotes and skill effects. Glows, explosions and blood are all found within the game, which is played from third-person view, with the camera controlled by holding the right mouse button and swinging around. This scheme allows for a decent amount of control in combat, and provides some very cool views for movies.
Доверять надо немножко.
Сообщение отредактировалfreeknik - Понедельник, 22.04.2013, 21:56
Да, правда эффекты исчезания врагов после смерти и эффект крови тот же. Вообще видно, что на SE1 сделан
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Если поковыряться на российском форуме этой игры, то можно заметить, что там 30000 активных юхеров и почти 2000000 зареганных, так что игра довольно популярна даже у нас. По поводу графона, СЕ узнаётся, но ИМХО им надо было Джйди в команду приглашать ибо дизайн лвлов убог, он не выкручивает возможности первого движка и на 10%.
Добавлено (23.04.2013, 10:22) --------------------------------------------- Сейчас поковырялся на сайте разработчика и выяснил, что у них есть ещё одна игра Shaiya, которая также использует Serious Engine 1 это видно по скриншоту ниже(Трава из Second Encounter).
Сообщение отредактировалXBAD - Вторник, 23.04.2013, 10:22
Нигде в сети нет никакой информации, что Shaiya тоже использует SEngine 1. По её скриншотам невозможно сказать, что за движок там используется. То-же самое и о траве - она ничем не похожа на траву из SSSE. Не стоит делать таких поспешных выводов.
Меня порадовала не столь эта новость, сколько то, на что способен наш любимый движок. На скрине с мостом, меня удивила водица. Не шейдер ли? А на скрине с драконом, я поразился красоте мерцания света на топоре и других поверхностях. Скачаю. Сэграю. Может, модельки выдеру...
Сейчас поковырялся на сайте разработчика и выяснил, что у них есть ещё одна игра Shaiya, которая также использует Serious Engine 1 это видно по скриншоту ниже(Трава из Seco
Нет, Shaiya использует другой движок, не Serious Engine 1 точно. Ar2R-devil-PiNKy, Вчера вечером тоже не мог подключиться, сегодня с утра проверил и всё работает. Зарегистрировался, побегал, обучалку прошёл... Прям какая-то копия Perfect World, хотя кто старше не знаю.
Нууу, сказать толком не могу, так как единственная MMORPG в которую я до нее играл, была Champions Online, сравнивать мне не с чем. Вроде нормальная, родной душе движок чувствуется, из-за чего хочется дальше играть, чтоб узнать, что же на нем сотворили такого
KirillSe, а вот я, напротив, ничего в этом удивительного не вижу. SE, как и Frostbyte, способен на многое. Да что там, первый уже перегоняет второй, пусть и не по реалистичной текстуре, но по яркой графике и эффектам точно. Кроме того, я знаю одного человека, который как и JD, творит в редакторе неописуемые вещи и делает Кваку 1 и 3 на SE
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Удивительно что корейцы смогли использовать SE 1 для ММОRPG игр -.-
Интересно, почему каждая корейская MMORPG выглядит так убого? Они даже SE 1 испоганили, нет бы фэнтазийную и красочную графику а-ля Warcraft. Или это так корейцы видят мир...
Цитата (MasterST)
Кроме того, я знаю одного человека, который как и JD, творит в редакторе неописуемые вещи и делает Кваку 1 и 3 на SE
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.