Solomon 2 – платформер, сочетающий в себе множество элементов геймплея, главными из которых являются элементы Rogue-like и смесь шутера со слешером. Игра является переосмысленным ремейком первой игры “Solomon”, но с значительными улучшениями.
Данная игра (В отличии от прошлой части) находится в стадии "открытого" тестирования. Поэтому открываю в этой теме свою первую базу тестирования. Здесь я буду постить новости об изменениях и новых версиях игры. Подробности о проекте вы можете узнать, тыкнув сюда
Если у вас есть желание поучаствовать в проекте, высказать какие-нибудь пожелания или что-нибудь ещё, пишите здесь или в моём блоге. Буду рад послушать ваше мнение =D
Сообщение отредактировалTenshi - Пятница, 19.07.2013, 10:57
Особые изменения в 0.11: - Добавлена комната улучшения оружия за драгоценные камни. Может попасться с вероятностью 1 к 9 после выхода на следующий уровень через дверь - Комната с призывным кристаллом улучшена, добавлены различные эффекты - Новые комнаты
Сообщение отредактировалTenshi - Понедельник, 22.07.2013, 13:01
Что нового в v0.12: - Добавлено оружие (Spear) - Добавлен первый босс (Venom), встречается рандомно после 3-ех повышений уровня - Маленькое здоровье +25, выпадающее из врагов - Исправлено много багов и недочётов
Что нового в v0.13: - Добавлен босс (Eyeless) - Cyberwolf и Lightor теперь способны атаковать вблизи - PoisonBreather рассеивает облако яда после своей смерти - Добавлены "+ Усиления" (+ после 6-го уровня, ++ после 12-ого и +++ после 18-ого) - Три новые комнаты - Исправлено несколько багов
Добавлено (28.07.2013, 18:35) --------------------------------------------- Обновлено до v0.14
Что нового в v0.14: - Исправлены неправильно настроеные "+ усиление" (Были слишком сильные усиления) - Добавлено три новых оружия (Rifle, Trigun, Laser Sword) - Комната с призывным кристаллом стала сложнее. Спавнеры врагов активируются моментально и больше на застревают в стенках. - Изменена анимация бега - Урон от магии повышен - Урон от магии теперь отображается на HUD'е - Четыре новых комнат
Добавлено (30.07.2013, 22:06) --------------------------------------------- Обновлено до v0.15
Что нового в v0.15: - С усиленных врагов теперь дропается больше лута - Добавлена новая зона (На стенах замка) - Добавлен противник (Bombosaur) - Теперь есть шанс получить тёмный драгоценный камень после победы над боссом - Исправлен баг с застреванием после хождения по наклонным дорогам - Исправлен баг с неоткрывающейся железной дверью, когда она попадалась дважды - Исправлен баг, активирующий шанс появления босса после посещения комнаты улучшения - Исправлены прочие мелкие недочёты
Сообщение отредактировалTenshi - Понедельник, 29.07.2013, 08:39