Ну если ты под этим подразумевал и карты Tenshi, то я с тобой категорически не согласен.
Я подразумевал ВСЕ кооп карты. А что, у Теньши какой-то статус неприкосновенности на ССайте?) Нет, ну правда, сам посуди - вот кто будет играть в кооп карты? Это надо найти чела, создать сервак...короче куча проблем. И даже если всё это будет сделано, то чтобы переиграть в карту, нужно будет опять всё это делать) Конечно, в кооп можно придумать много всяких фич (по типу Portal 2), не доступных в одиночной, с этим не спорю, но риск того, что такая карта будет вскоре забыта слишком велик.
Сообщение отредактировалVadimLongcat - Воскресенье, 11.08.2013, 20:24
Маэстро сделал вид, что не знает об этой традиции и воспользовался этим =D
Цитата (VadimLongcat)
вот кто будет играть в кооп карты?
У меня, например, всегда находится товарищ, который рад сыграть со мной в кооп-карту, особенно, если она хорошая.
Цитата (VadimLongcat)
создать сервак...короче куча проблем.
С каких это пор создание сервера является проблемой? Все и так максимально просто. Или тебе нужно, чтобы как в стиме, щелкнул мышкой на "подключиться к другу" и всё? По-моему, ты уже придираешься. В кооп карты играли и будут играть, когда они выходят.
я думаю большинство называют сингл карты, кооп-картами. Я тоже не исключение, приклеилось.
Цитата (thecre)
Маэстро сделал вид, что не знает об этой традиции и воспользовался этим =D
Ну, это не традиция, а банальная ошибка, ибо ЧИСТО кооп карты и ЧИСТО одиночные - это диаметрально противоположные вещи) Но вообще да, я говорил именно про кооп, а не про одиночные.
Цитата (thecre)
С каких это пор создание сервера является проблемой?
Для меня и людей, с кем я обычно могу в такое сыграть, создание сервака таки проблема - у нас не выделенный IP, посему приходится создавать серв в Хамачи. А это нестабильная херня довольно таки...
Меня нестабильность Хамачи обычно не останавливает К тому же есть еще Tunngle и другие подобные сервисы, с которыми у меня проблем, в отличие от Хомы, не возникало
Ну я соглашусь коопки это круто но дмки как-то больше прет делать чем кооп карты, однако все-же конечно лучще сделать коопку, ну и еще хороший вариант это на выживание. :-) Ну , а что касается темы то еще хотелось бы добавить то что игроки желали больше и качественнее карты если юы былобы хоть какое-то поощрение.
-Сложно делать архитектуру. Меня эти меши бесят! -100500 настроек для карты сделать (всякие там сектора, uvmap'ы, монстров 1000 штук расставить) -Вскоре делать уровень становится нудно. (нет, я не ленюсь, просто это становится безумно скучным делом) -Хочется всегда закрыть редактор и сыграть во что нибудь. (первых несколько дней всё норм, но когда наскучит лепить уровень...)
Harrison, так зачем делать меши в самом эдиторе если для этого есть куча программ изучи тот же Blender за неделю-месяц сможешь делать топовые карты затрачивая минимум времени при этом получая кучу удовольствия. Сам сижу изучаю и поражаюсь тем насколько можно было-бы облегчить труд в эдиторе.
Еще не видел ни одной "топовой" карты для HD в русском комьюнити, если уж на то пошло. Хорошие есть, но до уровня, достигнутого в классике, как в Underworld, Lost Life, RoD, TTP2(с натяжкой, но за душу берет), еще далеко. По крайней мере русскому сообществу. А потому что большая часть сильных мапперов осталась верна классике из-за ее простоты и не только.
Я бы сказал, отличные карты. Но это все же ниже уровнем, чем в классике Вообще, мне в классике str_ghost нравится. В его карты играть реально интересно. А карта с конкурса, ИМХО, одна из лучших в плане атмосферы
Skelite, а еще графон крутой получается. Редко, но метко. Порой, круче, чем геймплей. Как посмотришь скришоты - так и глаз радуется! До чего красивый движок был на подарен в 2001... Вот только, не все эти "сладости" доходят к нам в своем соку.
Harrison, так зачем делать меши в самом эдиторе если для этого есть куча программ изучи тот же Blender
Хм, ты точно уверен, что плагин на экспорт моделей подойдёт для самой последней версии блендера? Если честно, ещё не пробовал его. Всё равно потом надо с этими текстурами возиться... Кстати, плагин этот я только на форуме ССзоны видел, а он у них уже какой месяц сломан...
Самую главную причину ещё забыл написать - у меня нет моральной поддержки, чтобы уверенно продолжать свои работы.
Сообщение отредактировалHarrison - Четверг, 15.08.2013, 14:50
Harrison, ни у кого нет =Р а ты что ожидал, все сорвемся к тебе и будем поддерживать, дарить подарки, класть деньги на вебмани ? ;D Тут-то и проверяется стойкость маппера, маппить не значит делать красивые комнаты, маппить, значит делать карты до конца. Именно поэтому Vadim595 уже мапит лучше петьки, меня, лонгката или там JD. Потому чтотнет результата! Только обещенные проекты со всыкими там свистелками-перделками, которым нетсуждено выйти. Если не можете, не беритесь! ;D
Сообщение отредактировалLindemann33 - Четверг, 15.08.2013, 15:29
Lindemann33, нет, денег на вебмани мне точно не нужно. "Работаю" бесплатно. Когда я делаю карту, то у меня всегда ощущение, что вдруг такая карта никому не понравится и я зря потратил свои силы.
Обычно, именно великое 50/50 вершит суд, если нет желания засрать каталог, а выложить свой труд на свет ради того, чтобы оценили его таким, какой он есть на самом деле.