Bethesda тут как издатель. Разработчиком остаётся id Software с обновлённым составом и под крылом ZeniMax - теперешним боссом Bethesda и id. А квейк по-идее должен выйти точно по такой же схеме. PS: точно не помню, но в одну из этих компаний уже был набор персонала для работы. Персонал "должен быть готовым к работе над такими легендарными тайтлами, как Doom и Quake". Так щито, всё не исключено
Сообщение отредактировалKadath - Суббота, 28.05.2016, 20:03
Оу, ну тогда все понятно. Даже интересно стало, каким будет новый Quake, опять сюжетная линия с войной строггов и людей, или же продолжение первой части, или опять сетевые пострелушки.
Кстати, я и сам не знаю, что лучше - готический стиль Quake 1 или строгги. С одной стороны, строгги это сильно забитая тема, к оторой нужно подходить максимально аккуратно. Чтобы был не новый Quake 4, а Quake 2, раз уж на то пошло. С другой стороны, это вполне интересная тема, дающая простор для фантазии разработчиков. А первый квейк по сути сильно напоминает doom со своим параллельным измерением и вторжением монстров на базу людей. Если Quake 5 будет в стиле Quake 1, то обязательно должен быть элемент психологического давления на игрока. Наверное, это самое прикольное в играх. Так что я всё таки за Quake1-стайл
Немного отойдем от темы нового Quake, и перейдем к музыке: Тут недавно вышло две части интервью от композитора Дума
Во второй части видео оказалось, что в Hellwalker'е был использован СССР-овский поливокс (2:38), забавно И кстати, в Cyberdemon'е были замечены пентаграмы, и конечно же, демонические числа.