Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: SLAwww  
Devil May Cry 3,4,5
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 30.08.2011, 11:25 | Сообщение # 31


Creative virtuoso
Сообщений: 3139
Награды: 58
Замечания: 
 
Прошел все части, 3ю и 4ю от и до, во всех сложностях, обожаю эту игруху. К сожалению в 5й части данте превратили в какого то... пЭдика?!? O_o Хотя не исключено что этот Данте - другой, совершено другой персонаж, как Неро, токо имя похоже...

Мои работы
Bolzin Четверг, 09.02.2012, 19:54 | Сообщение # 32

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
ЧТО??? 5 ЧАСТИ НЕ БУДЕТ НА ПС??? Неееееееееет... ЧТОБ СОЗДАТЕЛИ КОНСОЛЕЙ ГОРЕЛИ В АДУ!!!
Я не выдержу этого... =\


Artificia1 Четверг, 09.02.2012, 20:02 | Сообщение # 33


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Да и ладно, от DMC5 немножечко веет унылостью.

Bolzin Четверг, 09.02.2012, 20:13 | Сообщение # 34

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Тебе кажется =\

Malor Четверг, 09.02.2012, 20:51 | Сообщение # 35


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Bolzin, Внешний вид Данте убог.
ТО ли дело Данте из 3\4 частей, вот это Данте, мужЫк


(_=Leon=_) Четверг, 09.02.2012, 22:54 | Сообщение # 36


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Malor, это совсем другой персонаж

NR Пятница, 10.02.2012, 15:01 | Сообщение # 37


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote ((_=Leon=_))
это совсем другой персонаж

Даа?Так что же о сказал в конце ролика "МайнэймисДантэ!11"


(_=Leon=_) Пятница, 10.02.2012, 16:35 | Сообщение # 38


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
NR, Читай новость >(

Добавлено (10.02.2012, 16:35)
---------------------------------------------
Capcom наконец-то расставила все точки над i и прояснила ситуацию со странными биографическими метаморфозами Данте в DmC (PS3, Xbox 360). Можете отложить сердечные препараты в сторону, так как расхожие шутки про Дино (Dino – аббревиатура от Dante In Name Only) обернулись правдой. Перерожденный Данте не является «омолодившимся» владельцем агентсва Devil May Cry из предыдущих игр.

В недавнем интервью журналу Dengeki PlayStation продюсер Мотохидэ Эсиро сообщил, что действие новой игры происходит в параллельном мире, наделенном своей уникальной предысторией. Отсюда, в общем-то, и вытекают все изменения в сценарной части, внесенные с подачи британцев из Ninja Theory, – та же внешность, двойственная природа главного героя, ставшего на одну половину демоном, а на другую ангелом, «оживающее» и стремительно меняющееся окружение да дьявольские армии, которые пытаются утащить Данте в Лимб, место пребывания не попавших в рай душ.

Старый же Данте все еще существует, просто в другом мире, не пересекающемся с тем, который выступит в качестве сцены для театрального представления в DmC. Прозорливое решение со стороны Capcom, так как если новинка не придется по душе игрокам – всегда можно вытащить из корпоративной могилки седовласого красавца и состряпать максимально приближенное к канонам серии продолжение.

Что касается игровых механизмов, то тут Эсиро-сан ничего откровенно нового не сказал. Боевая система DmC, как и сообщалось ранее, строится вокруг двух форм Ребеллиона – ангельской и демонической. Ангельская, представленная в виде косы, позволит Данте быстрее передвигаться и обрушивать огромное число ударов, выстраивая длинные комбо-цепочки, демоническая в виде топора – наносить врагам огромное количество урона с помощью размашистых, тяжеловесных ударов. Есть и третья форма – «базовая», с помощью нее можно притягивать к себе врагов. Фактически все это станет своеобразной заменой «стилям».

Переключаться между формами меча дозволяется в любой момент, своевременное использование каждой из них будет заметно помогать в очищении локаций от дьявольских отпрысков. К слову, фишка Devil Trigger перекочует в DmC, но в измененном виде – теперь активация DT будет окрашивать волосы главного героя в истинно белый цвет и замедлять плавное течение времени, позволяя легко разделываться с врагами.

Одним словом – «перезапуск». Полный. Ничего другого, кроме варварских правок и насильственных изменений, ждать не приходится. Искренне надеемся, что до релиза NT хотя бы успеет подтянуть боевку, разобраться с параметрами хитбоксов и уменьшить число «кинематографичных» ракурсов, замеченных во время демонстрации игры. В противном случае нас ждет правопреемник DMC2.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика