Здравствуйте! Предлагаю пообщаться вот на какую тему, в последнее время графические, физические движки в играх очень похожи друг на друга. Но, в некоторых играх есть уникальные, классные особенности, которые не встречаются, или почти не встречаются в других играх. Хотелось бы устроить данную тему следующим образом - кто-то говорит, о том, что за особенность в игре, описывает ее, а другие пытаются угадать, что это за игра. Какова польза? Во первых: общение на тему игр, крутой физики и графики. Во вторых: мы узнаем, является ли данная особенность, которая нам понравилась уникальной, посредством того, что люди будут называть игры, в которых они видели данную "фишку", и если она не совпадает с Вашей игрой - то вполне вероятно, что данная "фишка" не уникальна. Надеюсь будет интересно. Еще раз напоминаю принцип. Один человек пишет описание "фишки", все другие отвечают. И отвечают до тех пор, пока не будут написаны все известные игры с данной особенностью или до тех пор, пока человек не назовет один из написанных вариантов - верным. То есть написано название именно той игры, о которой и думал автор поста с описанием. Если было написано несколько вариантов и ответа от автора не было или же нет вариантов то можно смело задавать еще одно описание и будем отвечать сразу на две. Кто что знает. Только, пожалуйста, не надо слишком много "фишек" сразу - мы рискуем, что некоторые останутся без ответа.Я начну. В какой игре ГГ при вхождении в воду намокает, и не просто намокает, а намокает ровно на столько, на сколько зайдешь? Например, заходишь в воду по колени, выходишь и видишь, что обувь и штаны до колен темнее раза в три чем одежда выше и блестят(эффект воды, более менее реалистично, учесть что общая графика в игре на высшем уровне).
Этот движок разрабатывался с 2001 года, но увидел мир только в 2007. Использует ODE физику, God Rays, Deferred shading, директ икс 11. Поначалу был багнутый, теперь более-менее стабилен. Не портирован на другие платформы, кроме ПК. Система ИИ в движке наз. A-Life. Какой это движок?)
А назовите ка движок, в котором была революционная (на тот момент) фича - при увеличении растояния до объекта его модель упрощалась. Это сейчас часто используется, но в каком движке это было реализовано впервые? Вообще пипец, не понять, кто начто отвечает
вопрос: в какой игре на момент 2001 года(в ней одной) движок позволял джипам ездить так, что подвеска выдавала максимум реалестичности по тем временам, и благодаря ей как реальные скакали по кочкам и прочим неровностям??
Сообщение отредактировалMonster_Sam - Понедельник, 08.08.2011, 19:03
Unreal Engine 2.5,отличный движок,с отличной графикой и нормальным весом,у меня на интегрированой видюхе на максимальной графике летает,в отличии от serious engine 2,используется в игре Unreal Tournament 2004,самая последняя версия движка четвёртая,она используется уже в Unreal Tournament 3