Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: SLAwww  
Классные фишки(особенности) в игровых движках
Molodec Понедельник, 25.04.2011, 21:18 | Сообщение # 1


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Здравствуйте! Предлагаю пообщаться вот на какую тему, в последнее время графические, физические движки в играх очень похожи друг на друга. Но, в некоторых играх есть уникальные, классные особенности, которые не встречаются, или почти не встречаются в других играх. Хотелось бы устроить данную тему следующим образом - кто-то говорит, о том, что за особенность в игре, описывает ее, а другие пытаются угадать, что это за игра.
Какова польза?
Во первых: общение на тему игр, крутой физики и графики.
Во вторых: мы узнаем, является ли данная особенность, которая нам понравилась уникальной, посредством того, что люди будут называть игры, в которых они видели данную "фишку", и если она не совпадает с Вашей игрой - то вполне вероятно, что данная "фишка" не уникальна.

Надеюсь будет интересно.
Еще раз напоминаю принцип.
Один человек пишет описание "фишки", все другие отвечают. И отвечают до тех пор, пока не будут написаны все известные игры с данной особенностью или до тех пор, пока человек не назовет один из написанных вариантов - верным. То есть написано название именно той игры, о которой и думал автор поста с описанием. Если было написано несколько вариантов и ответа от автора не было или же нет вариантов то можно смело задавать еще одно описание и будем отвечать сразу на две. Кто что знает. Только, пожалуйста, не надо слишком много "фишек" сразу - мы рискуем, что некоторые останутся без ответа.
Я начну.
В какой игре ГГ при вхождении в воду намокает, и не просто намокает, а намокает ровно на столько, на сколько зайдешь? Например, заходишь в воду по колени, выходишь и видишь, что обувь и штаны до колен темнее раза в три чем одежда выше и блестят(эффект воды, более менее реалистично, учесть что общая графика в игре на высшем уровне).


KirillSe Четверг, 21.07.2011, 11:49 | Сообщение # 61


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Ответ:Half-Life 2 - Движок:Source :D - ответ на мой вопрос такой был. Cool

Геймер
thecre Четверг, 21.07.2011, 11:51 | Сообщение # 62


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
KirillSe, не подходит по первому посту, ведь это не фишка именно Source. Это есть практически во всех двигах.

Dahaca Четверг, 21.07.2011, 12:33 | Сообщение # 63


Всего лишь геймер
Сообщений: 777
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Игра в которой лицевая анимация самая реалистичная в мире игр. (играю ща в неё;) )



Twitter! Подпишись на Serious Time!
thecre Четверг, 21.07.2011, 12:42 | Сообщение # 64


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Dahaca, Guitar Hero? :)

freeknik Четверг, 21.07.2011, 12:52 | Сообщение # 65


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
L.A. Noire скорее всего.

LLTM.
SeriousAlexej Четверг, 21.07.2011, 12:56 | Сообщение # 66


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Dahaca, Half-Life2, Crysis.

Dahaca Четверг, 21.07.2011, 14:00 | Сообщение # 67


Всего лишь геймер
Сообщений: 777
Награды: 7
Замечания: 0%
 
freeknik, Конечно он! SeriousAlexej, Посмотри ролики ЛА Нуар и поймёшь, что Халва рядом не стоит, а темболее Крайзис. XD



Twitter! Подпишись на Serious Time!
KirillSe Четверг, 21.07.2011, 14:21 | Сообщение # 68


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 


Геймер
thecre Четверг, 21.07.2011, 14:51 | Сообщение # 69


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
KirillSe, просто такая "знаменитая игра" никому не интересна! И не надо так говорить, между прочим обидно, что ты так ко всем относишься.

Dahaca Четверг, 21.07.2011, 14:57 | Сообщение # 70


Всего лишь геймер
Сообщений: 777
Награды: 7
Замечания: 0%
 
KirillSe, А при чом тут Халва? И её все полюбому знают.



Twitter! Подпишись на Serious Time!
SeriousLeo Четверг, 28.07.2011, 22:47 | Сообщение # 71


Печенькоман
Сообщений: 521
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У этого движка есть одна неприятная особенность-иногда после загрузки игры текстуры могут не прогрузится и из-за этого возникают глюки с графикой

Harrison Пятница, 29.07.2011, 15:29 | Сообщение # 72


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Sims 3?




Не позволяйте ему выходить в свет!
SeriousLeo Пятница, 29.07.2011, 18:43 | Сообщение # 73


Печенькоман
Сообщений: 521
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Harrison, Нет

Steadfast Пятница, 29.07.2011, 20:58 | Сообщение # 74


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SeriousLeo, ответом может быть каждый 3 движок из всех наиболее известных. XD


Vovantv Пятница, 29.07.2011, 22:10 | Сообщение # 75


Сообщений: 518
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Unreal или Source?

SeriousLeo Пятница, 29.07.2011, 23:39 | Сообщение # 76


Печенькоман
Сообщений: 521
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vovantv, Правильно-Unreal :)

SeriousAlexej Суббота, 30.07.2011, 00:23 | Сообщение # 77


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Этот движок разрабатывался с 2001 года, но увидел мир только в 2007. Использует ODE физику, God Rays, Deferred shading, директ икс 11. Поначалу был багнутый, теперь более-менее стабилен. Не портирован на другие платформы, кроме ПК. Система ИИ в движке наз. A-Life. Какой это движок?)

thecre Суббота, 30.07.2011, 07:26 | Сообщение # 78


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, X-Ray из Сталкера, 100%

SeriousAlexej Суббота, 30.07.2011, 12:00 | Сообщение # 79


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Верно)

Cofein Понедельник, 08.08.2011, 17:56 | Сообщение # 80


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
А назовите ка движок, в котором была революционная (на тот момент) фича - при увеличении растояния до объекта его модель упрощалась. Это сейчас часто используется, но в каком движке это было реализовано впервые?
Вообще пипец, не понять, кто начто отвечает XD


Malor Понедельник, 08.08.2011, 18:58 | Сообщение # 81


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
вопрос: в какой игре на момент 2001 года(в ней одной) движок позволял джипам ездить так, что подвеска выдавала максимум реалестичности по тем временам, и благодаря ей как реальные скакали по кочкам и прочим неровностям??
Сообщение отредактировал Monster_Sam - Понедельник, 08.08.2011, 19:03


Molodec Понедельник, 08.08.2011, 19:44 | Сообщение # 82


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Monster_Sam, помню во что-то играл, в названии было "4х4", не оно?
Вроде 4x4 Evolution...
Сообщение отредактировал Molodec - Вторник, 09.08.2011, 01:49


slavassex Вторник, 09.08.2011, 13:50 | Сообщение # 83


Сообщений: 329
Награды: 1
Замечания: 100%
 
Unreal Engine 2.5,отличный движок,с отличной графикой и нормальным весом,у меня на интегрированой видюхе на максимальной графике летает,в отличии от serious engine 2,используется в игре Unreal Tournament 2004,самая последняя версия движка четвёртая,она используется уже в Unreal Tournament 3

Malor Вторник, 09.08.2011, 19:22 | Сообщение # 84


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Molodec, не, не оно, хотя я про 4х4 слышал, но не, не оно

Cofein Вторник, 09.08.2011, 20:04 | Сообщение # 85


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Monster_Sam, ArmA?

Malor Среда, 10.08.2011, 20:47 | Сообщение # 86


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Cofein, неее, Арма вообще недоработанная вышла. какая уж там "честная физика" ?

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Статистика