Все пользователи этой священной реликвии программы - отписывайтесь! Я, например, пользуюсь 3ds max 2012 и в восторге! Хотя пятая часть не менее крута)) Люблю пользоваться визуализатором mental ray, хочу установить Vray. А вы?
Autodesk 3ds Max 2009 32-bit. Использую только для моделирования, корректирования, анимирования моделей ну и импорта\экспорта Рендеринг мне не нужен. Да и в Лаве, говорят, он покрасивее.
SeriousAlexej, браат! Я тоже поли-моделингом увлекаюсь. Но симметричные легче через сплайны делать, ИМХО. А также есть устаревший Patch моделинг. Что-то типа кривых Безье, но в трёх проекциях.
По разному. Вот у меня есть канал "Первый игровой" Там было видео как пользоваться 3D's MAX. А точнее показывал мужик как создавал модель "Атомной бомбы"
Я ничего не понял, но пытался вникнуть... вник, но ничего не понял и не запомнил.
Сообщение отредактировалAnxiety - Воскресенье, 29.05.2011, 15:22
Dahaca, обучение - один из самых интересных этапов Я сейчас мечтаю забыть все о СЕДе что бы опять его выучить :)))
П.С.: все, что я знаю о максе, выучил за месяц-два по мануалу. Выучил, как делать более-менее приличные модели, изучил УВ маппинг (достаточно хорошо ) и базовую анимацию.
SeriousAlexej, Для полного комплекта осталось овладеть фотошопом на уровне мастера
Quote (CREATER)
3ds max 2012
Уже 2012 год на улице?Вау...а я и не знал. XD
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
RCM, в апреле вышел. В глаза бросается то, что вьюпорты теперь не в режимах smooth, smooth+highlight и прочее. Теперь есть 3 режима - Realistic, Shaded, Wireframe. И все. Ну а так. Дизайн оставили с 10 части.
Кстати, Dahaca.. есть постараться, то можно и в первые два дня превосходные результаты выдавать..
И вот интересно: Фильмы, созданные с использованием 3ds Max Гарри Поттер и узник Азкабана Хеллбой Лара Крофт: Расхитительница гробниц Матрица Парк юрского периода К-19 Звёздные войны. Эпизод III Человек-паук 2 Послезавтра Люди Икс 2012
Сообщение отредактировалCREATER - Понедельник, 30.05.2011, 05:41
Из всего списка Матрица вышла самой зае... афигенной
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
CREATER, в основном, в Аватаре использовался ЛайтВэйв. И лучшим из списка по эффектам вышел 3 эпизод ЗВ, т.к. в Матрице просто очень мало компьютерных примочек.
в Матрице просто очень мало компьютерных примочек.
Мало?Гмм,я так не думаю)Но ЗВ тоже хороши)
Quote (SeriousAlexej)
Не зря продукты Автодеск славятся возможностями моделирования, а НьюТек анимацией и рендерингом
Тру...тру XD
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SeriousAlexej, оу, ненавижу текстурирование. Я люблю баловаться с физическим движком, рендерить и анимировать? P.S. Может, тогда создать новую модель персонажа? Один моделит, другой текстурит, третий анимирует?
CREATER, осталось найти второго Анимированием тоже прикольно заниматься, но мне в этом плане Лава как то более привычна) А что ты делаешь с физическим движком в максе?