Я совсем в процессорах не разбираюсь, скажите где в Новосибирске можно купить нормальный компьютер на котором идут новые игры или хотя бы средней мощности, ну не знаю даже, если и идут какие-то игры то ужасно лагают, играть невозможно, хочется уже играть в нормальные игры где хорошая графика и много возможностей.
Сообщение отредактировалGh0st - Понедельник, 10.10.2011, 17:11
Кстати, у меня видюха ati radeon HD x6(и ещё много цыфар), но процессор 2 ядра, 3 гига, но в SSHD, например Скорость процессора на ультре летает, память видюхи на ультре-тоже летает, а скорость видеокарты даже на низкой глючит, как ни меняй скорость процессора и память видюхи...у меня видюха разве г*вно? :=(
просто мощный комп можно собрать за 30-40 штук,могу конфу набросать,с просьбами в лс
Добавлено (11.10.2011, 17:25) --------------------------------------------- NR, а ты поставь всё на высокие или на средние параметры,именно всё,а видюха-то у тя какая,можно по конкретней
Добавлено (11.10.2011, 17:26) --------------------------------------------- SeriousKamikadze, надо лишь комплектующие нормальные брать,в компы готовые одно УГ суют
только вот 3 гига это уже ОЗУ то бишь оперативка, у процессоров измеряется тактовая частота, в (гига)герцах. Возможно проблема в нем. В процессоре.
Алсо, да, рекомендуется именно собирать компьютер из комплектующих самостоятельно, и не приобретать готовые решения. В них железо далеко не лучшее в плане отношения производительность/цена. Я не говорю, будто все готовые комьютеры - г*вно, есть и вполне хорошие, но они же и довольно дорогие, и часто имеются лишние свистоп*рделки вроде "илитного" (и, зачастую, тяжеленного) корпуса с навороченным охлаждением (навороченным не всегда в лучшую сторону), кучами лампочек снаружи и внутри и просто неудобной (но стильной жи!!11) формы и предустановленной ОС
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 11.10.2011, 18:03