Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: thecre  
Помогите!
remember Вторник, 04.02.2014, 01:53 | Сообщение # 1

Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток!
Наткнулся на такую проблемку. Не могу найти конвертер формата .ESP ; Нужно сделать в .wld
Спасибо за внимания, надеюсь поможете :unsure:


Kadath Вторник, 04.02.2014, 14:40 | Сообщение # 2


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
remember, думаю, рабочий файл в формате wld можно сделать исключительно в Serious Editor. Конвертеров я не припомню.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Mechanixx Вторник, 04.02.2014, 18:55 | Сообщение # 3


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вот это может помочь объяснить назначение esp.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
shadow_tin Вторник, 04.02.2014, 21:50 | Сообщение # 4


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
esp - файл игрового мира из fallout3. Криво гуглишь.


"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
shadow_tin Среда, 05.02.2014, 19:27 | Сообщение # 5


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ммм... Тогда интересно, в чем был бы смысл преобразования этого архива в wld.


"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Psych Четверг, 06.02.2014, 13:53 | Сообщение # 6


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Так, стоп. Че за бред я написал? Мододел, хренов... Минуту, сейчас проясню.
.ESP - это плагин движка Gamebryo. Отключаемый и подключаемый во всяких лаунчерах, однако он никаких миров и моделей с текстурами как таковых не содержит, в плагине просто прописано, где какое дерево должно находится, где какой перс в каком сете брони должен гулять и какой AI package в какое время выполнять.
.ESM - это тот же плагин, однако как бы самый главный, называется мастерфайлом. Это один огроменный неотключаемый плагин где написаны все персы, все сеты, все миры, все квесты, все прочее.
А вот сами-то модели, сами текстуры и сами миры (в понимании террейнов с пропсами окружения) находятся в совершенно другом месте, в файле с расширением .bsa.
.BSA - это-то уже архивы. В них по категориям расфасованы меши, тексты, скрипты, звуки, и т.д. Плагины и мастерфайл просто собирают это все в кучу. Открыть .bsa можно специализированными прогами типа BSACommander, но я юзаю FO3Archiver - там хоть интерфейс есть нормальный. Однако открывает он только Фоллаут и Скайрим. Короче мир он никак не выдрет, ему потребуется сначала вскрыть архив, потом вытащить модели окружения из формата .nif, что делается Nifskope'ом, а потом рипнуть террейн, что сделать будет не так-то просто, т.к. у него, если я правильно помню, совсем другое расширение (че-то типа .btr, как-то так), и нифскопом он нераспознается, поэтому его придется воссоздавать из карты высот, которые лежат то-ли в Meshes.bsa, то-ли в Textures.bsa.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
remember Суббота, 08.02.2014, 15:54 | Сообщение # 7

Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо %)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика