Доброго времени суток! Наткнулся на такую проблемку. Не могу найти конвертер формата .ESP ; Нужно сделать в .wld Спасибо за внимания, надеюсь поможете :unsure:
Так, стоп. Че за бред я написал? Мододел, хренов... Минуту, сейчас проясню. .ESP - это плагин движка Gamebryo. Отключаемый и подключаемый во всяких лаунчерах, однако он никаких миров и моделей с текстурами как таковых не содержит, в плагине просто прописано, где какое дерево должно находится, где какой перс в каком сете брони должен гулять и какой AI package в какое время выполнять. .ESM - это тот же плагин, однако как бы самый главный, называется мастерфайлом. Это один огроменный неотключаемый плагин где написаны все персы, все сеты, все миры, все квесты, все прочее. А вот сами-то модели, сами текстуры и сами миры (в понимании террейнов с пропсами окружения) находятся в совершенно другом месте, в файле с расширением .bsa. .BSA - это-то уже архивы. В них по категориям расфасованы меши, тексты, скрипты, звуки, и т.д. Плагины и мастерфайл просто собирают это все в кучу. Открыть .bsa можно специализированными прогами типа BSACommander, но я юзаю FO3Archiver - там хоть интерфейс есть нормальный. Однако открывает он только Фоллаут и Скайрим. Короче мир он никак не выдрет, ему потребуется сначала вскрыть архив, потом вытащить модели окружения из формата .nif, что делается Nifskope'ом, а потом рипнуть террейн, что сделать будет не так-то просто, т.к. у него, если я правильно помню, совсем другое расширение (че-то типа .btr, как-то так), и нифскопом он нераспознается, поэтому его придется воссоздавать из карты высот, которые лежат то-ли в Meshes.bsa, то-ли в Textures.bsa.