Уже неоднократно писал о том, что хотелось бы увидеть в Serious Sam 4. Правда, с тех пор прошло много времени, напишу-ка с нуля.
I. Место действий/сюжет Есть несколько вариантов. Если игра будет приквелом к BFE (в чем я почему-то уверен), то хотелось бы увидеть непосредственно первые этапы войны, самое её начало. Я говорю о кат-сцене, где будет показан подлёт Сюрвайера к Сириусу, обнаружение поля астероидов, которые оказались своеобразной системой оповещения, из-за чего Ментал пробудился на тысячи лет раньше, чем ожидалось. И начинаются сражения на колониях землян (хотя бы на 2-3), и, согласно сюжету альфы, теряя колонии одну за другой, выжившие люди оказываются вытеснены обратно в Солнечную систему. А там и конец игры с эпичной бойней на Земле. Такой вариант немножко не вяжется с историей, показанной в интро к SS3, однако высокоуважаемые Кротим всегда немного наплевательски относились к сюжету.
Другой вариант: прямое продолжение Второго Пришествия. И от этого варианта идут ещё два: сон во время полёта до Сириуса (беготня по самым разным Земным локациям в стиле SE), либо же авария, вследствие которой шаттл Сэма падает на отдалённую планету, оказавшуюся застроенной военными базами Ментала.
Так или иначе, хочется либо локаций в стиле SE (древние цивилизации и все такое прочее, только без Египта, надеюсь), либо футуристических мест. Речь идёт о космических станциях и других планетах. Всегда мечтал о таком. Хоть планеты и есть в SS2, они в большинстве выглядят как наша родная Земля. Нет ощущения, что ты находишься далеко-далеко от родного дома.
II. Бестиарий Новые враги - само собой, Но сейчас сложно сказать, каких тварей следует ожидать. А возвращение старых врагов - обязательно. Рептилоиды, Големы и другие. Жалко, что их не было в Serious Sam 3 (хоть Рептилоидов вернули в DLC, да и то только равнинных).
В Serious Sam 3 было мало гигантов. Надеюсь, что такой ситуации в Serious Sam 4 не возникнет. Ведь очень эпично выглядит целая армия всяких мелких противников, а за ними угрожающе шагает какой-нибудь Горный Рептилоид.
III. Оружие. Хотелось бы увидеть большой арсенал оружия и альтфаер обязательно. Ниже указан список оружие и возможные альтернативные заряды к нему (выделено оранжевым). Оформлю в стиле GranMinigun'а, надеюсь, он не будет против.
Слот 1 -Нож. Тот же, что присутствовал в Пришествиях, разве что пусть с измененным дизайном. -Бензопила. Странно, что её не ввели в Serious Sam 3. Замечательная вещь.
Слот 2 -Кольт. Аналогично классике. -Два кольта.
Слот 3 -Дробовик. Можно даже оформить в стиле дробовика из SS2. [Разрывные патроны. Редкий вид патронов для данного типа оружия, эффект схож с Девастатором из SS3: BFE] -Двустволка. Ещё одно оружие, дизайн которого должен соответствовать классике. [Разрывные патроны]
Слот 4 -2x Узи. Как-то поднадоели эти автоматы, давно хочу пострелять из пары Узи, как в Serious Sam 2, только с нормальной динамикой. [Рикошетные пули. Рикошетят от любой твердой поверхности несколько раз] -Миниган. Дизайн этого красавца в SS3 был замечательным, хотелось бы нечто в этом роде. Без альтфаера.
Слот 5 -Ракетница. Мне нравится дизайн этого оружия в каждой части серии. Сложно сказать, какой лучше бы смотрелся в новой части. [Самонаводящиеся ракеты. Автоматически наводятся на ближайшего врага. Сверхзвуковые ракеты. Очень редкие снаряды, которые при взрыве создают мощную ударную волну, которая разбрасывает близстоящих врагов во все стороны] -Гранатомёт. Главное, чтобы вернули фичу из оригинальных Пришествий, где гранаты взрывались по цепочке. [Липучие бомбы. Действуют по аналогии с C4 в SS3, можно взорвать одновременно несколько штук]
Слот 6 -Огнемёт. Думаю, уже все соскучились по данному необычному экземпляру. [Жидкий азот. Замораживает врагов, после чего ледяные фигуры можно разбить парой выстрелов из Кольта] -Снайперская винтовка. Имхо, лучший дизайн был в Serious Sam 2.
Слот 7 -Лазерная винтовка. Стоит как-то изменить внешний вид, например в виде футуристической версии минигана. Но лазеры должны остаться зелеными. -Бимган. Это оружие вырезали из The First Encounter, где он носил название Ghost Buster, а также из SS 2. Пора бы вернуть этот стреляющий энергетическим лучом футуристический аппарат. [Энергетический шар. Не является отдельным типом снарядов, лишь использует больше основной энергии оружия (около 50 единиц). Запускает небольшой, но крайне мощный энергетический заряд, обладающий разрушительной силой. Подобное было в SS: Next Encounter]
Слот 8 -Пушка SBC. Все согласно классике. -Серьёзная бомба. Это оружие могло бы стать символом игры. Не понимаю, почему его не было в Serious Sam 3: BFE.
IV. Транспорт и турели Признаюсь, это одни из лучших элементов Serious Sam 2. Это разнообразие геймплея, что уже идёт в плюс. Было бы здорово изредка сесть за огромную турель с парой крупнокалиберных пулемётов, или же сесть за штурвал истребителя и мочить инопланетные корабли на орбите какой-нибудь планеты. Это вполне можно устроить, если хорваты собираются делать предысторию к BFE.
Разнообразие турелей и транспорта может ограничить лишь фантазия. Реактивные/лазерные установки, футуристического вида танки, вертолёты. Само собой, всё это должно встречаться как можно реже, ибо игра в первую очередь предполагает передвижение на своих двоих.
Вот основные элементы. Разумеется, еще много чего можно добавить. Но мне кажется, что всё-таки в новой части не будет и половины вышенаписанного. Это раньше Кротим умели удивлять, а SS 3 показал отсутствие у хорватов каких-либо громких идей.
Сообщение отредактировалSepulcher - Суббота, 16.11.2013, 13:58
Таки-да. Последние три года, не блещют яркими новинками, касаемо новых идей в игровой индустрии. Исключение могут составить, разве что GTA 5 и еще пару игр. И то, основанных на былых задумках. Что касается Кротим, то естественно, выпустив более четырех серий игры, напившись традициями и наевшись вдоволь сумашедшими и бредовыми идейками, трудно и одновременно просто придумать золотую часть игры под номером Четыре. Дай Бог им здоровья. Древние локации, но не Жаркий Еджупед, я хотел всегда. Прекрасно прыгать сквозь джунгли Юкатана на пути к развалинам Пирамиды Луны, восхищаться восстановленным Зиккуратом и останками дворца Ксеркса, смотреть на бескрайние просторы полей Европы, вглядываясь в даль, где возвышается готический замок. И все это не в 1300 году или 60 г.д.н.э., а в реале, в реальном времени для Сэма. Насчет бестиария, то можно сказать точно - новые враги будут. Три, четыре. Без этого никак. Проблема обстоит круче со старыми врагами. Нужно придумать для них такую внешность, чтобы мы знали, кто это, не в даваясь в ощущение копипаста или едва различая гнаара "в этой бегущей картошке из дерьма". Кстати, гнаары. Мне очень понравился вот этот арт→
Гнарр не похож на гориллу и на традиционных гнарров. То, что нужно. Злой и голодный.
Еще очень хочется видеть биомехов таких, какие были в первых частях. Жуткое бабайко в SS3 мне не понравилось. Особено его ножки. Клиры - без огромных черепов и светящихся глаз. Гарпии - среднее, между бабами из FE и пташками из SS2... В общем, можно долго продолжать. Я бы с радостью, но лень. Кольты. Поднимаю руку вверх. Два кольта - двумя руками за. Будет грустно, если их не будет. А вот заместо ножа, мне лично хочется мачете, как уже предлагал фрикник. Мощное, брутальное. Если дело будет в джунглях, как писано выше, то - идеально. Бомбы на липучках - прекрасная мысль. Я за. Транспорт нужен. В ограниченном колличестве, во избежание FarCryStyle. И ясен черт, что нужна хорошая музыка. Дамьян постарается, если что, то и андеркоды помогут. Насчет сюжета, я уже писал немного. Но тут и гадать нечего - если на мелочи повлиять возможно, то сюжет уже сидит в голове Романа крепко и не уйдет из нее ни при каких обстоятельствах. Надеюсь.
Что такого можно увидеть в новом Сэме? То что не хватало главным образом в Трехе. Больше уровней, больше врагов и оружия. Музыка не обязательна в превосходстве.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru
chesnokov-p, ну да, если в четвертом Сэме Ментал убьет Сэма, то на этом серия Крутого Сэма закончится, ну а если будет продолжение, то оно будет не очень интересным без Ментала.
Vadim595, так я про то и говорю. Без Ментала будет скучно.
Добавлено (02.12.2013, 11:11) --------------------------------------------- И ещё. Хотелось бы, чтобы боссов сделали сильнее. Особенно финального босса. Например, одного из сыновей Ментала. Чтобы он сочетал в себе качества и особенности всех сильнейших и опасных боссов всех серий. Но вместе с тем, чтобы он был умён, хитёр и очень коварен при борьбе с Сэмом. Но размером не очень велик. Если его будут делать, то я предлагаю взять образец за мифического гиганта Энцелада.
А в помощника сыну Ментала будет какой-нибудь тёмный бог, например Тескатлипока. Будучи тираном сам последовал за тираном, предложивший ему большее за службу.
Kadath, представь себя на месте Сэма. Он с детства мечтал стать профессиональным солдатом, а после столкновения с Менталом мечтает истребить его и его выродков. Он не ест, не спит, не знает покоя и только об это мечтает. Но Ментал уклоняется от финального боя. Постепенно гнев уступает место рассеянности, и поневоле думаешь: «Хотя бы просто взглянуть на него». И когда Ментал уже сдался и готов покориться судьбе, выходит на бой, а ты говоришь: «Я просто не знаю, что сказать». В общем говоря, пока жив Ментал, жив и смысл жизни Сэма.
Mechanixx, наиболее очевидно, что грядущая часть будет приквелом приквела. Это собсно прямо дает знать, что Ментал не будет умертвлен в SS4 и что война со злодеем только начинается. chesnokov-p, алсо, в рассуждениях данных тобою, этот факт слегка упущен.
Kadath, но может случиться такое, что вместо приквела SS3 Croteam выпустит сиквел SS Second Encounter. Все может быть.
Добавлено (03.12.2013, 01:39) --------------------------------------------- Вообще разработка игр сама по себе вещь непредсказуемая.
Добавлено (03.12.2013, 01:43) --------------------------------------------- Кстати, для тех, кто не знает, кто такой Энцелад, загляните в древнегреческую мифологию.
Ты эта... пойди, освежись. Между TFE и TSE нет никаких событий вообще: Сэм улетает на тарелке, но ее сбивают и он совершает вынужденную "посадку" в горах Америки. Что именно делают - хрен поймешь, но вот мне хочется эпичное начало начал увидеть. Эпичное настолько, чтобы я забыл, что такое "дневной свет".
Я согласен. Все хотят увидеть эпичное начало. Но еще неплохо, если графику там сделали ещё лучше. На уровне "Немые загадки", когда я пришел к пирамиде, я был восхищён. Вот истинное величие Египта времени фараонов, жрецов, магии и инопланетян.
Только что переиграл "змеиные дворы". Сделал еще несколько выводов, что хочу увидеть в Serious Sam 4. - Ярко-пламенный закат. Меня поразило, что в SS3 нет этого заката и ни одного уровня, похожего на SerpentYards по раскраске и методу построения. Уровень уникальный и один из самых каноничных во всей серии. - Ловушки и хитрости. Обожаю. - Вода. Третий Сэм меня в этом огорчил до нельзя. - Баланс между замкнутостью и раздольем. - Водопады. Красиво и прикольно.
GranMinigun, а по мне, историю Serious Sam 2 не стоит воспринимать всерьёз. Т.е. можно считать, что по сюжету Второе Пришествие является последней на данный момент частью серии. Может SS 2 HD: BFM сделают настоящим продолжением, но пока рано об этом говорить.
А еще Croteam не обделила нас Хнумами в LOTB, и корявая водица в JOTN не является "заплаткой" к минусу, связанного с отсутствием воды в третьей части игры.
Цитатаchesnokov-p ()
Леса, горы, здания, снега, пустыни
Тоже можно. И даже нужно. GranMinigun, сиквелом или приквелом в отношении Сэма, можно назвать сюжетную цепь, которая продвигает нас ближе к цели или отдаляет от нее, следуя по историческому пути развития событий. Боюсь, SS2 под это описание не подходит. Разве что ролик в начале игры. Не более того.