Kadath, А чем тебе симбы не понраравились =P ? Вообще я имел ввиду всякие головоломки с перетаскиванием предметов (что в трехе, к сожадению, выпилили), всякие там вудервафли, на которых можно кататься, ну и там еще что-нидь. И НОРМАЛЬНЫЕ рукопашные атаки, а не то, что творится в данный момент. Можно, например сделать так - ЛКМ - кулаки, ПКМ - фаталити.
Если SS4 будет на движке, максимально похожим на SED3 (с добавлением новых возможностей, естественно), то мне кажется, что Croteam ОБЯЗАНЫ вставить в игру джунгли или хотя бы побольше травы. Водопады, поля, небо - я хочу почувствовать себя свободным от едкой пыли пустынь и смога городов!
Если SS4 будет на движке, максимально похожим на SED3 (с добавлением новых возможностей, естественно), то мне кажется, что Croteam ОБЯЗАНЫ вставить в игру джунгли или хотя бы побольше травы. Водопады, поля, небо - я хочу почувствовать себя свободным от едкой пыли пустынь и смога городов!
MentalVader, но если они сделают нового Сэма на третьем движке, то у меня отпадет желание качать. Мы ведь знаем, какими овациями встречаются карты на SE3 в каталоге, а тут - целая игра! Кстати... А почему, спрашивается, Croteam сами не пишут патчи для первого движка? Что стоит тамошим гениальным программистам, у которых дома, прямо на полу валяются исходники, включить совместимость с 64-битами + некоторые фичи, вроде шейдеров и блума? Они бы сами за считанные месяцы смогли бы выпустить свою "Революцию" без лишнего говна, ради своего же блага и популярности.
Kadath, может быть до разраба Деградации кротимовцы не додумались до этого, а потом как другой человек уже начал делать, они ему и передали исходники и прочее, чтобы самим не утруждаться <_<
Vadim595, да вот может быть и вышла конфетка из третьей части, если бы не то, что сейчас по душе каждому: Бесконечный спринт, который был добавлен для анимации Сэма; перезарядка, которая погубила автоматы в стиле Сэмовского томпсона; попытка приблизить игру не под старый-добрый стиль классики, а под каноны современных шутеров а-ля руины городов, перемешанные с древними артефактами и Египтом (надо же, похоже чем-то на Дум с лабораториями, артефактами и Марсом, хотя там был еще и Ад). Мне не пришлось погружаться в третьей части под воду, чтобы пролезть через подводный туннель, и не приходилось видеть какие-нибудь горные уровни, однако горы были на фоне некоторых сцен, да и бэкграундов. Хочется какой-нибудь сочности в четвертой части, что ли, как от классики.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Что хочу? По-всей видимости, придется составить список: 1) Больше уровней, разные по тематике и стилю 2) Крутой саундтрек (думаю с этим у Croteam всё будет отлично) 3) Новых врагов, сохраняя "канонных" типа безголовых и клиров 4) Старое оружие в новой графике вполне себе подойдет, поскольку нового добавить, на первый взгляд, нечего. У Сэма уже есть всё, что нужно 5) Возврат старого ИНЕРТАН-а, того, что был в классике. Он мне был очень по душе. 6) Исторические (или не очень) справки по руинам или локациям. Очень не хватало хоть какой-то умственной деятельности в третьем Сэме. В классике прямо чувствуешь себя чистильщиком произведений искусства от мусора 7) УБРАТЬ ПОДЗЕМЕЛЬЯ, НЕМЕДЛЕННО!!! Ну или хотя бы сделать их хоть немного интереснее в плане: "Включите свет, добавьте простенькие головоломки, заодно чтобы каждый триггер спавнил всяких бесов" 8) Не хочу "тёмных" локаций. Я понимаю, что разработчикам хочется немного попугать игроков сеттингом как в уровне "Мощь подземного царства", но я бы предпочитал голубой водички и красивого освещения. 9) Более сложные боссы по типу Угх-Зана III 10) Удаление врагов, которые убиваются с затратой во времени типа Ведьм. Очень бесит, когда спавнится одна и вместо порядочного мяса, ждешь пока эта дрянь телепортируется и выйдет из астрала 11) Битвы в космосе. Серьёзно, этого не хватает. 12) Ну и это так, не очень важно, но все же приличную анимацию от третьего лица. Пожалуй, всё...
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Так как мне очень нравится классика (не только из-за того, что я только на ней могу маппить), мне бы хотелось видеть всю стратегию и тактику из FE/SE. Как ни странно, но хочется хотя бы 2-3 уровня в Египте, в каком нибудь современном городе, ну и конечно же не отказался бы от космических станций на подобие Origins. Для игры на часов 10 хватило бы 20 уровней. По-моему, врагов можно оставить (гнаары/клиры/биомехи/безголовые и т.д.) да и новых каких-нибудь добавить. Насчёт оружия, можно оставить стандартые кольты (1 и 2), нож, дробовик, двухстволка, миниган, гранатомёт, ракетница, лазер и пушку, и добавить что-то на подобие GhostBustera или ещё чего огнестрельного. Вообще, я никогда не жду того, чего хочу, а просто хочу насладиться тем, что добавили. Но главное в игре - сюжет, поэтому, ждём событий после SE/2, либо ещё один приквел
STPROD, В играх главное сюжет...но не в Сэме. Сэм - исключение.
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Хотелось бы человеческого разделения экрана. Не как в третей части, контроллер только от икс бокса, а как в первых частях, хоть все четверо на одной клаве.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
1.Очень много новых уровней) 2.Новых и сложных врагов;боссов. 3.Интересный сюжет +немного головоломок. 4.Новых карт для выживания. 5.За новое оружие.6.Новые модельки игроков.7.Разнообразная интересная музыка в игре.8.Дополнительные миссии как в Serious Sam 3 Жемчужина Нилла)))9.Больше открытых светлых пространств а не тёмных коридоров.10.Возможность супер битв в космосе)
Хотелось бы человеческого разделения экрана. Не как в третей части, контроллер только от икс бокса, а как в первых частях, хоть все четверо на одной клаве.
Дело говоришь, браток, а еще чтобы на второй экран можно было бы поставить нормальную мышку с USB-портом, а не искать старую где-то на чердаке
Цитатаskymbriya ()
Дополнительные миссии как в Serious Sam 3 Жемчужина Нилла
Однако архитектура в Жемчужине, по-моему мнению, была местами очень даже превосходящая оригинал. Хотелось бы чего-то подобного, но каждый уровень (или часть уровней) в разном сеттинге, а не тупо задрипаные дома, только разбросанные в разном порядке.
Всё, хватит с меня апокалиптической Земли! Даешь другие планеты, которые Ментал только начинает завоевывать (если такие остались)...
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle