*.des, там пишешь название мода, чтобы игра его засекла. *Tbn.tex, иконка мода, отображающаяся в игре -должны лежать в той же директории, что и папка с модом, +и папка с модом, и эти файлы должны иметь одинаковые имена на английском языке (Tbn в имени файла обязательно!). -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- А что, неужели нету темы, куда можно было задать этот вопрос? -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Запомни: не Зделал, а Сделал! Пристаки "З" не существует! Запомни: здесь, здание, здоровье! (сори за урок русского, но реально достало!!! )
Сообщение отредактировалДен - Воскресенье, 05.06.2011, 21:10
Сейчас я расскажу поподробнее как создать мод. Прежде всего у мода должна быть папка. - Создаем в директории Serious Sam\Mods папку и назовем ее , например MyMod - Создаем в папке MyMod папки Data , Music , Levels\LevelsMP , SaveGame , Scripts. Это базовые папки , которые должны быть в твоем моде. - В папку Levels\LevelMP , ясное дело , кидаем уровни , их .vis файлы и .tbn файлы. - В папке Data создаем папку Var. Там создаем файл куда вписываем MyMod , допустим , и сохраняем как ModName.VAR - В папке SaveGame создаем несколько папок Player (Player1 - Player9 и т.д) - В папку Music кидаем музыку если имееться - И в папке Scripts создаем файл , в который вписываем это: sam_strFirstLevel = "Mods\Levels\LevelsMP\(Название твоего уровня).wld" Сохраняем в разрешении .ini. Этот скрипт отвечает за запуск превого уровня. - В самой папке мода MyMod создаем 3 файла.
1)В первый вписываем Mods\MyMod\* на верхней строке , а чуть ниже используемые папки. Например: Mods\MyMod\* * Сохраняем как BaseBrowseInclude.LST
2)Во второй вписываем те папки что не нужны. Например: Demos SaveGame
Сохраняем как BaseBrowseExclude.LST
3)В третий пишем папки куда мод будет записывать сохранения игр. Например: Mods\MyMod'SaveGame
Сохраняем как BaseWriteInclude.LST
- И на последок в папке Mods в директории Serious Sam создаем два файла:
1)В первый пишем например MyMod и сохраняем как MyMod.DES. Этот файл отвечает за отображение мода в игре. В него можно вписать что-то еще. 2)Это текстура. Создаем текстуру и сохраняем как MyModTbn.tex
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
компилятор надобно я вот две недели маюсь уже. Просто ведь в каждом классе есть его название, если блокнотом открыть ии ссыль на entities MP Так вот если постараться может и получится, самое главное это не парить часто такими вещами свой мега- мозг, не так ли?
[blink]http://samgamefun.ucoz.ru Заходите, буду рад!
Cкачивание, установка СДК и настройка Visual C++ Итак, чтобы начать кодить для Сема нам нужен СДК .
ВАЖНО: Вам нужен СДК для Serious Sam: The Second Encounter v1.07! После того как вы загрузили СДК, устанавливаем его. Открываем архив и видим 4 zip'a. SDK107_DebugBinaries.zip SDK107_EntitiesSE.zip SDK107_Includes.zip SDK107_ModelsSE.zip Сейчас мы сделаем папку для для workspace'а нашего мода. Эта папка будет отдельно от папки игры. К примеру она будет называтся C:\MyMod. Далее идем в папку Сема(у меня C:\Games\SSSE) и копируем папку bin в нашу новую папку:C:\MyMod. Потом в вашей папке C:\MyMod\bin, создайте другую папку Debug и извлеките SDK107_DebugBinaries.zip в нее.
Сейчас идем в C:\MyMod и создаем папку Sources и извлекаем туда SDK107_EntitiesSE.zip . Это настоящий код, с которым можем поиграться позже. Потом извлекаем SDK107_Includes.zip в ту же папку (C:\MyMod\Sources) и делаем то же самое с SDK107_ModelsSE.zip. Далее идем в C:\MyMod\Sources и видим файлы с именем: Engine.lib EngineGUI.lib И копируем эти файлы в папку C:\MyMod\Bin.
Щелкаем правой кнопкой по "Мой компьютер" и выбираем свойства, щелкаем по "Дополнительно", нажимаем кнопку "Переменные Среды". Вы увидите новое окно, нажмите верхнюю кнопку "создать" и в поле "Имя переменной" введите ENGINE_DIR и в Значение переменной введите C:\MyMod\Sources. Сейчас самое время открыть Visual C++ и создать ваш собственный workspace (File -> New). Это откроет окно названное New. Щелкните по закладке Workspaces. Введите в поле Location местоположение вашего мода: C:\MyMod\ Сейчас в Workspace name впишите Sources. Нажмите ОК.
Щелкните Project -> Insert Project into Workspace... и добавте EntitiesMP.dsp файл, из папки C:\MyMod\Sources\EntitiesMP. Затем проделайте тоже самое с файлами GameMp.dsp и GameGUIMP.dsp. Нажмите Project -> Dependencies... и сделаете так: Entity MP-все выключено. Game MP- EntityMP-включено,GameGUIMP-выключено. GameGUIMP-Entity MP-выключено,GameMP-включено. Теперь нажмите Project -> Settings... чтобы вызвать окно Project Settings. Щелкните по закладке Custom Build далеко справа. Сейчас в Commands box удалите две нижнии линии содержащие .lib и .map файлы.
Наконец нажмите Tools -> Options в меню. Щелкните по закладке Directories. В Show directories for: выберите Executable files и добавте следующий путь в список: C:\MyMod\Bin Поменяйте Show directories for: на Include files и добавте следующие пути в список: C:\MyMod\Bin C:\MyMod\Sources Поменяйте Show directories for: на Library files и добавте следующие пути в список: C:\MyMod\Bin C:\MyMod\Bin\Debug
Нажмите Build->Set Active Configuration... и выберите Entity MP-Win 32 Release Нажмите F7 для компиляции.
Если он напишет мол: Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Bin Error executing d:\windows\system32\cmd.exe, то в Project -> Settings...->Custom Build, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на C:\MyMod\Sources. Длл'ки можно взять в папке C:\MyMod\Sources\Bin.
Мл*ть! (Извините, не удержался!) Неужели ТРУДНО посмотреть статьи!Там все написано!Выбери каталог "Serious Editor 1" или "Serious Sam 1" и читай! Ё-маё!Много же способов!Набей в гугле, в яндексе, здесь поищи!
Сорри, МегаМозг, никак. В длл они не впихиваются. Классам место в одноименной папке в директории Сэма. А если ты считаешь, что если ты хорошо попросишь, то тебе всего Сэма по косточкам разберут, ты ошибаешься. Своим умом доходить надо, или читать статьи, а не лениться, как @@@MAKS@@@ говорит.
[blink]http://samgamefun.ucoz.ru Заходите, буду рад!